Перейти к содержанию

Отключение системы EGR


nickola

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 CDR 2012г. был. Jeep GC 3.0 CRD 2012г. Сейчас
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо! Буду следить за информацией. Не заметили, двигатель стал медленнее прогреваться?

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо! Буду следить за информацией. Не заметили, двигатель стал медленнее прогреваться?

 

Алексей, нажимайте кнопочку "ответить" когда к кому-то обращаетесь, так проще.

 

Сказали приехать, они посмотрят, может и откатывать не надо. Здесь обязательно отпишусь.

 

У меня вебасто,  без нее не знаю, как прогревается))) с ней замечательно)))

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 CDR 2012г. был. Jeep GC 3.0 CRD 2012г. Сейчас
Город: Москва
Опубликовано

Алексей, нажимайте кнопочку "ответить" когда к кому-то обращаетесь, так проще.

 

 

Хорошо)

Изменено пользователем Zaknafein
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Хорошо)

 

Вроде бы сделали. В первый раз егр не до конца отключили, что-то глючило. Сейчас все работает нормально. Можно ехать и отключать + чиповаться. 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 CDR 2012г. был. Jeep GC 3.0 CRD 2012г. Сейчас
Город: Москва
Опубликовано

Вроде бы сделали. В первый раз егр не до конца отключили, что-то глючило. Сейчас все работает нормально. Можно ехать и отключать + чиповаться. 

Вам только программно отключили? Физически ничего не делали?

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

 

 

Да, клапан остался в закрытом положении.  

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 CDR 2012г. был. Jeep GC 3.0 CRD 2012г. Сейчас
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня отключил ЕГР...

 

Поначалу сомневался в целесообразности данного действа, но результат... Результат превзошел все ожидания!

Машина будто сбросила пол тонны веса и стала пулять, как ненормальная! Ощущения от езды резко изменились в лучшую сторону, турбо ямы практически нет. В общем весьма доволен! в планах заехать в Цанрад и физически убрать узел ЕГРа. 

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

@Zaknafein, делали тоже у ЭКУтюнера? 

Изменено пользователем Willys
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 CDR 2012г. был. Jeep GC 3.0 CRD 2012г. Сейчас
Город: Москва
Опубликовано

Да, на Варшавке. Мастера Сергеем зовут.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Cherokee KK
CRD
2012
Город: Москва
Опубликовано

 

 


в планах заехать в Цанрад и физически убрать узел ЕГРа

Если все хорошо, зачем убирать еще и физически? И почему сразу не убрали там же?

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Потому, что там не убирают физически))) типа гайки крутить это не их профиль.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Cherokee KK
CRD
2012
Город: Москва
Опубликовано

Я хочу понять, если уже убрали программно и усе хорошо, зачем убирать еще физически?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 CDR 2012г. был. Jeep GC 3.0 CRD 2012г. Сейчас
Город: Москва
Опубликовано

Можно оставить, но я решил все же убрать. Не знаю почему, просто хочу и все. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
6
Автомобиль: Cherokee KK 2012 CRD 2
8 stock
Город: Москва
Опубликовано

Всем, привет!

 

Кто отключал ЕГР: солярой в салоне не стало пахнуть? точнее выхолопом? 

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Нет. При заводе на холодную выхлоп вонючий, но в салоне не воняет.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2008
Город: Десногорск
Опубликовано

@Stratoliner,

В салоне точно нет запаха. По поводу вонючей ли он стал, не скажу. 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 CDR 2012г. был. Jeep GC 3.0 CRD 2012г. Сейчас
Город: Москва
Опубликовано

Запаха и до отключения егр в салоне не было.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 CDR 2012г. был. Jeep GC 3.0 CRD 2012г. Сейчас
Город: Москва
Опубликовано

Поставили заглушку в Цанраде. Машина проехала не полные 29т. км., и я не ожидал, что на таком не большом пробеге будут обильные отложения гари и копоти в трубке егр. Со слов механика, даже при программно отключеном егр все равно газы в небольших кол-вах поступают в коллектор... 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Jeep Cherokke
Город: Москва
Опубликовано

Сколько стоила процедура удаления егр механически в Цанраде? заглушка металлическая? имеется у них в наличии или изготавливают?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 CDR 2012г. был. Jeep GC 3.0 CRD 2012г. Сейчас
Город: Москва
Опубликовано

500 руб, заглушка металлическая, изготавливают за 15 мин.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
  • 2 месяца спустя...
3
Автомобиль: cherokee kk 2008
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите, а как узнать, отключен ЕГР или нет?

И где это лучше всего делают в москве? 

В 21.04.2017 в 17:10, Stratoliner сказал:

Всем, привет!

 

Кто отключал ЕГР: солярой в салоне не стало пахнуть? точнее выхолопом? 

не знаю отключен ли у меня, но в салоне воняет то-ли солярой то-ли выхлопом, особенно ярко слышно когда включаешь обдув вперед, при обдуеве на стекло или в ноги запаха почти нет :( Никак не могу найти причину.

Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано

на дорестайле нужно снять обе крышки двигателя и станет видно - если есть рубочки идущие в никуда и заглушенные - то отключен. 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep Liberty 3.7
Город: Астрахань
Опубликовано

Доброго времени суток форумчане! У меня вопрос. На бензиновом двигателе кто нибудь отключал егр программно? Я его нашел, прокладочку там можно поставить перед впуском. Это  могу сделать сам. Кто нибудь может посоветовать адекватных мастеров(программеров)  в Краснодаре. Хотелось бы ещё удалить катализатор, но это наверно в другую тему.:facepalm:

Изменено пользователем chetver1972
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
46
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD 2.8 177HP
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем привет. На дорестайле (177 лс). Воткнул как на фотографии (стр.7 поста) болтики. Заглушку не ставил, программно не отключал. По ощущениям шустрее стала ехать. Расход вроде не увеличился. Но дергания на 2000 об.мин. все равно не пропали полностью, грешил на ЕГР.
Вопросы теперь. Трубочка, которая на клапан воздействует (ближе к водителю), она "дует" или "всасывает"? Может ли быть "дребезжание" клапана ЕГР на кочках (приоткрытие и т.п.)?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
2012 г.в.
дизель 2
8 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Парни, мне в Цанраде сказали, что на рестайле Jeep Cherokee IV, 2.8crd (2012 г.в.) клапан EGR механически НЕ ГЛУШАТ. Начали "грузить" какими-то техническими подробностями... Врут? 

P.S. И еще. Программно отключил клапан в конторе (партнер клуба) за 10 к. Уверенности нет, что это сделано вообще, т.к. ЭБУ там сняли и унесли за перегородочку на 1,5 часа. Потом снова прикрутили и нате получите, типа "прошили". И говорят так на всякий случай "даже дилерскими сканерами не пробить, что отключили клапан". Не купил-ли я воздух? (а проще: "не лох-ли я"?)...

Прошу экспертной оценки у старожил "джиповодов" по этим позициям.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

:-) лох это судьба)

 

В цанраде не врут. В экотюнере тоже делал, но я процесс контрлировал, лампочки какие-то мигали полчаса))) машина поехала чуть веселей. Но были глюки, приезжал 2 раз, переделывали, машина тупила на разгоне, как раз из-за не отрубленного егр.

 

Понять легко, если машина нормально едет и не горит чек, то всё работает, но нужно заехать в цанрад, демонтировать егр и поставить заглушку.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Точнее наоборот, сначала физически удалить егр и поставить заглушку и потом станет ясно, отключили его програмно или нет) 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
2012 г.в.
дизель 2
8 CRD
Город: Москва
Опубликовано

А как выглядит клапан ЕГР ? (2.8 crd, 2012 г.в.)

IMG 1.jpg

Это он ?:blink:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 186 гостей (Посмотреть всех)

    • Maxigal
    • Alf62
    • ~DM~
    • Kofman
    • Rommel-86
    • And nov
    • Андрей Люберцы
    • Nordicus
    • Nazarko
    • up6
    • Георгий118
    • CHAOS
    • brat-kondrat
    • MarkS
    • seva
    • Evgen23
    • icenet
    • CblPOK
    • malyar62
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.