Перейти к содержанию

Отключение системы EGR


nickola

Рекомендуемые сообщения

59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

Может тоже глушануть? Интересны отличия после глушения, может ресурс увеличится. Что вообще сказали по ресурсу движка обычного и с заглушенным клапаном?

 

 

Ради увеличения ресурса движка все и затевалось!))))) Они технично про это промолчали, так как нельзя портить природу - мать нашу! Сказали, что если машина на холостых работает, то ресурс по-любому снижается!))

 

Мои поздравления!

Спасибо, Жень!)

9
Автомобиль: Джип ЧерокиКК 2.8 crd 2011
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

В ноябре гарантия закончится тоже заглушу,а вот интересно в Цанраде все сразу не делают?

21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Ради увеличения ресурса движка все и затевалось!))))) Они технично про это промолчали, так как нельзя портить природу - мать нашу! Сказали, что если машина на холостых работает, то ресурс по-любому снижается!))

А сколько по времени занимает эта процедура? Я понял что ты перед работой с утра оставил, а вечером после забрал, но я хочу присутствовать, ну или подождать. По часам сколько выходит? Ты записывался предварительно или нет? Еще вопрос - масло с двигателя сливают при этой процедуре или нет? Просто хотел через пару дней масло поменять а потом уж на заглушку клапана, а то может сначала глушануть а потом и масло сменить.

59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

В ноябре гарантия закончится тоже заглушу,а вот интересно в Цанраде все сразу не делают?

 

Нет, не делают! Как приехал - сразу спросили - мозги перепрошили или нет?

 

А сколько по времени занимает эта процедура? Я понял что ты перед работой с утра оставил, а вечером после забрал, но я хочу присутствовать, ну или подождать. По часам сколько выходит? Ты записывался предварительно или нет? Еще вопрос - масло с двигателя сливают при этой процедуре или нет? Просто хотел через пару дней масло поменять а потом уж на заглушку клапана, а то может сначала глушануть а потом и масло сменить.

 

в районе 2,5 часа все заняло... они говорят, что по сравнению с дизелем 2,5турбо - меньше разбирать!)

 

А сколько по времени занимает эта процедура? Я понял что ты перед работой с утра оставил, а вечером после забрал, но я хочу присутствовать, ну или подождать. По часам сколько выходит? Ты записывался предварительно или нет? Еще вопрос - масло с двигателя сливают при этой процедуре или нет? Просто хотел через пару дней масло поменять а потом уж на заглушку клапана, а то может сначала глушануть а потом и масло сменить.

 

Присутствовать - не проблема! У них никого нет... запись не нужна, но, предварительно с Аркадием договориться нужно! Его мобильный у них на сайте висит. масло не сливают...

21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

 

 

в районе 2,5 часа все заняло... они говорят, что по сравнению с дизелем 2,5турбо - меньше разбирать!)

 

 

 

Присутствовать - не проблема! У них никого нет... запись не нужна, но, предварительно с Аркадием договориться нужно! Его мобильный у них на сайте висит. масло не сливают...

Спасибо за инфу! Надо будет заняться в скором времени. Еще интересует вопрос по поводу гарантии, а то заглушат этот клапан и машина еще встанет вдруг.

Изменено пользователем Мирослав
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за инфу! Надо будет заняться в скором времени. Еще интересует вопрос по поводу гарантии, а то заглушат этот клапан и машина еще встанет вдруг.

 

Почему!? )))))))))))))))

Но, лучше, конечно, дождаться окончания гарантии!

21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Почему!? )))))))))))))))

Но, лучше, конечно, дождаться окончания гарантии!

У меня машине 4,5 года, так что гарантии уже давно ёк))

Изменено пользователем Мирослав
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

У меня машине 4,5 года, так что гарантии уже давно ёк))

 

Ну, тогда тем более! Цанрад официальный представитель VM-Motori.... уж какие еще могут быть гарантии!? ))

21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну, тогда тем более! Цанрад официальный представитель VM-Motori.... уж какие еще могут быть гарантии!? ))

Ну тогда ок! Займусь в самое ближайшее время. Главное успеть, а то сейчас все захотят клапан заглушить и запись за месяц будет))

Изменено пользователем Мирослав
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

Ну тогда ок! Займусь в самое ближайшее время. Главное успеть, а то сейчас все захотят клапан заглушить и запись за месяц будет))

 

Вряд ли!))) У них там не много работы... так как обслуживают только движки... вот, если бы был полноценный сервис, то да...

И еще! Сначала перепрошей мозги! А то тяги не будет!

21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

И еще! Сначала перепрошей мозги! А то тяги не будет!

Вот здесь поподробнее... Я не хочу увеличивать тягу и лошадность, короче мне чип-тюнинг не нужен. Я только хочу заглушить этот клапан и всё. Или при таких условиях тоже надо перепрошивать? Я хочу чтобы осталось как есть т.е 460 момента и 177 лосей.

Изменено пользователем Мирослав
984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Я хочу чтобы осталось как есть т.е 460 момента и 177 лосей.

Тогда не мешай машине работать. Чем ЕГР мешает?
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Тогда не мешай машине работать. Чем ЕГР мешает?

Хотел увеличить ресурс двигла, чтобы всякая грязь не шла по второму кругу. А чиповка двигателя и "разгон" думаю неблагоприятно воздействуют, вот и думал просто клапан глушануть без чиповки. Ты говорил про перепрошивку, это ты имел ввиду чиповку для увеличения момента и лошадей? Неужели нельзя просто заглушить клапан, без чиповки/перепрошивки?

Изменено пользователем Мирослав
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

Хотел увеличить ресурс двигла, чтобы всякая грязь не шла по второму кругу. А чиповка двигателя и "разгон" думаю неблагоприятно воздействуют, вот и думал просто клапан глушануть без чиповки. Ты говорил про перепрошивку, это ты имел ввиду чиповку для увеличения момента и лошадей? Неужели нельзя просто заглушить клапан, без чиповки/перепрошивки?

 

Клапан просто механически заглушить не получится.... Мозги ругаться будут... для этого и нужно их перепрошить - без чиповки стоит 8 тыс.

21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Клапан просто механически заглушить не получится.... Мозги ругаться будут... для этого и нужно их перепрошить - без чиповки стоит 8 тыс.

Понял, сенкс.

  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: cherokee kk 2.8
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Клапан просто механически заглушить не получится.... Мозги ругаться будут... для этого и нужно их перепрошить - без чиповки стоит 8 тыс.

машина 2012 года. заглушил механически без прошивки, но пластину поставил после клапана перед патрубком открутив 2 болта, то есть очень легко и просто. клапан будем чистить периодически. чеков и потери мощности нет тьфу тьфу тьфу. вот так видимо повезло :)

59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

Вот здесь поподробнее... Я не хочу увеличивать тягу и лошадность, короче мне чип-тюнинг не нужен. Я только хочу заглушить этот клапан и всё. Или при таких условиях тоже надо перепрошивать? Я хочу чтобы осталось как есть т.е 460 момента и 177 лосей.

 

Так и останется... чип-тюнинг дополнительных денег стоит. А перепрошить нужно для того, чтобы мозги не нервничали из-за отсутствия поступления отработанных газов в ДВС... только и всего. Если в мозгах это не отключить, то компьютер будет думать, что что-то случилось с системой ЕГР и мотору не хватает воздуха...

 

машина 2012 года. заглушил механически без прошивки, но пластину поставил после клапана перед патрубком открутив 2 болта, то есть очень легко и просто. клапан будем чистить периодически. чеков и потери мощности нет тьфу тьфу тьфу. вот так видимо повезло :)

 

Интересно!

Как же так получилось!?

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет!

машина 2012 года. заглушил механически без прошивки, но пластину поставил после клапана перед патрубком открутив 2 болта, то есть очень легко и просто. клапан будем чистить периодически. чеков и потери мощности нет тьфу тьфу тьфу. вот так видимо повезло :)

Глушил сам? Фотоотчёт был бы полезен. Хотя на словах всё действительно просто. Вот почему "система" никак не среагировала? Сколько уже с заглушкой ЕГР пробежал? А ... ну и где подглядел, что такое простое действие не приводит к косякам-проблемам со стороны системы авто?(ссыль?)

Изменено пользователем Жека
1
Автомобиль: cherokee kk 2.8
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет!

 

Глушил сам? Фотоотчёт был бы полезен. Хотя на словах всё действительно просто. Вот почему "система" никак не среагировала? Сколько уже с заглушкой ЕГР пробежал? А ... ну и где подглядел, что такое простое действие не приводит к косякам-проблемам со стороны системы авто?(ссыль?)

машина отца. как я ранее писал, кейт не смог мне предоставить прошивку, ввиду того, что машина новая и прошивок под нее нет. однако представители winde.ru в уфе предложили мне прошиться с отключением егр. выяснилось, что прошиться через диагностический разъем не возможно, так как стоит новый эбу двигателем. вскрыли контроллер, чтобы прошиться напрямую и оказалось, что прошивка возможна, но нельзя отключить егр программно на сегодняшний день. было решено прошиваться и ради эксперемента глушить егр физически пластиной без отключения. эксперимент удался, пробег около 300км. пока все в порядке. заказал обд2 сканер, буду пробовать диагностировать ради интереса. фото позже постараюсь сделать. вот такая информация.

142
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А кто-нибудь обращал внимание, после того, как заглушили клапан, расход масла увеличился или нет? Особенно после езды по трассе.

249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

А как ЕГР связан с расходом масла? ЕГР это дожиг выхлопных газов. Если много масла в выхлопе, это уже поршневая шалит...

142
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А как ЕГР связан с расходом масла? ЕГР это дожиг выхлопных газов. Если много масла в выхлопе, это уже поршневая шалит...

Может я не до конца понимаю роль этого клапана, мне казалось, что это аналог сапуна в несовременных моторах. И отключение этого клапана, тоже, как раньше выводили шланг сапуна не в карбюратор, а в атмосферу. Или я не правильно понимаю роль этого клапана?

249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

Может я не до конца понимаю роль этого клапана, мне казалось, что это аналог сапуна в несовременных моторах. И отключение этого клапана, тоже, как раньше выводили шланг сапуна не в карбюратор, а в атмосферу. Или я не правильно понимаю роль этого клапана?

Думаю, что ты спутал ЕГР с клапаном картерных газов. Это две независимые системы. Клапан картерных газов, как раз и отсекает масло из газов в самом двигателе. Масло возвращается в ДВС, ну а "газы", либо обратно на дожиг (после турбины) либо в атмосферу:)

142
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Думаю, что ты спутал ЕГР с клапаном картерных газов. Это две независимые системы. Клапан картерных газов, как раз и отсекает масло из газов в самом двигателе. Масло возвращается в ДВС, ну а "газы", либо обратно на дожиг (после турбины) либо в атмосферу:)

Я опять недопонял. Картер картерных газов отсегает масло от газов, а ЕГР что делает?

Изменено пользователем mki
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

ЕГР это экологическая приблуда, ну почти. Дожигает часть выхлопных газов.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0_%D1%80%D0%B5%D1%86%D0%B8%D1%80%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D0%B8_%D0%B2%D1%8B%D1%85%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2

 

Система рециркуляции картерных газов...

http://wiki.zr.ru/index.php/%D0%92%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0

 

Порой в инете, про это уже много написано...

142
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ЕГР это экологическая приблуда, ну почти. Дожигает часть выхлопных газов.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0_%D1%80%D0%B5%D1%86%D0%B8%D1%80%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D0%B8_%D0%B2%D1%8B%D1%85%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2

 

Система рециркуляции картерных газов...

http://wiki.zr.ru/index.php/%D0%92%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0

 

Порой в инете, про это уже много написано...

Благодарю. Я и впрямь его перепутал с системой вентиляции картера.

  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: cherokee kk 2.8
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет!

 

Глушил сам? Фотоотчёт был бы полезен. Хотя на словах всё действительно просто. Вот почему "система" никак не среагировала? Сколько уже с заглушкой ЕГР пробежал? А ... ну и где подглядел, что такое простое действие не приводит к косякам-проблемам со стороны системы авто?(ссыль?)

Иногда (раз в 300-500км) все таки выходит джеки чан горящий (не моргающий), т.е. ошибка не критическая (информационная) P0401 "Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов" и сам пропадает. На динамику, обороты, расход никак не влияет. На форуме хёндэ санта фе очень большая тема про егр и ее заглушение без программного отключения, так там сразу предупреждают о появлении Р0401 после установки пластины... Почитайте кому интересно: http://forum.santafe-autoclub.ru/index.php?showtopic=3971&st=360 особенно комментарии anri, я так понял он один из первопроходцев. Кстати там есть фото места установки ЛАТУННОЙ!!! - это не маловажно или НЕРЖАВЕЮЩЕЙ пластины минимум 1,5мм как раз то же место куда нам ее и поставили.

  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а кто что слышал про dieselboost? вроде как ребята глушат и программно и механически.

в интернетах отзывы неоднозначные. бмв-шники в восторге, а вот на ауди-клубе человеки ругаются.

2
Автомобиль: KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

что ж тут ветка такая унылая? я понимаю, что машинка новая, особо не ломается, но блин! )))

 

по дизельбусту сам узнал, ребята могут чипануть, но насчет ЕГР сомневаются. т.е. опыта на КК не имеют и соваться к ним смысла нет.

будем искать...

59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

что ж тут ветка такая унылая? я понимаю, что машинка новая, особо не ломается, но блин! )))

 

по дизельбусту сам узнал, ребята могут чипануть, но насчет ЕГР сомневаются. т.е. опыта на КК не имеют и соваться к ним смысла нет.

будем искать...

 

Я заглушил, с прошивкой мозгов. проблем, пока нет.... что именно интересует?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 150 гостей (Посмотреть всех)

    • Влад wj 4.7
    • Алексей ML
    • Synth
    • porokin
    • MarkS
    • Макс999
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.