Перейти к содержанию

Отключение системы EGR


nickola

Рекомендуемые сообщения

79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Так что такие дела и получается, что какой то техсервис, из мной упомянутых, является криворуким. Так какой же? А может каждый из них внес свою лепту, при работе с моим авто) Больше склоняюсь к криворукости upsolute.ru, при обращении к ним будьте внимательны! Хотя и в цанраде меня подбили на восстановление турбины, но я в принципе не жалею, ее действительно надо было обновить, для продления ресурса.

Помойму тебя в двух местах подоили.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано

     я отгрузил 26 тысяч  

 

 

Нехило отгрузили :huh: ,похоже дело было не в бобине раз трубочки вам заткнули и все поехало,насчет ЕГР,все пишут что только програмная заглушка касаемо новых авто,на старых было вакумное управление клапаном и там можно было откл.клапан заткнув эти трубки,на новых такое не прокатит. 

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

я отгрузил 26 тысяч

 

 

 

Нехило отгрузили :huh: ,похоже дело было не в бобине раз трубочки вам заткнули и все поехало,насчет ЕГР,все пишут что только програмная заглушка касаемо новых авто,на старых было вакумное управление клапаном и там можно было откл.клапан заткнув эти трубки,на новых такое не прокатит.
Так у меня то авто каким считается? Старым или новым, на котором не прокатывает? Авто 2008 года. Ну по поводу турбы восстановленной благодаря совету цанрада, скажу так - я в принципе согласен, дабы избежать потом возможного геморроя с возможным "киданием" масла, этой самой турбиной. Но конечно причина отсутствия тяги была связана не с турбиной. Они правда тоже там страховались) Сказали сразу, что типа возможно причина не в ней, но чтобы исключить эту возможную причину, то надо сначала сделать турбину, а уже потом проверять датчики или еще чего. Когда увозили турбу на восстановление, потом звонили и говорили, что турба подкидывает масло, а что им еще оставалось говорить?))) Правда я думаю что может турба пока и не подкидывает масло, но вот вот может начать это дело. Уж очень я опасался, что произойдет маслянное голодание в двигле, начитался блин интернетов всяких. Короче, восстановили турбу с гарантией, я и не парюсь теперь по ее поводу, раньше все не решался на эту процедуру, а тут вынудили, ну и ладно) Но конечно я расстроился когда машина так и не ехала после ремонта турбины и был крайне удивлен, когда после того как заткнули какую-то там трубочку, вдруг начала ездить. Может конечно я и не стал бы так срочно восстанавливать турбину, если бы нежданное отсутствие тяги, но полюбому бы это сделал тысяч через 10-15, просто не решался всё. Тем более пробег уже далеко за сотню и думаю что турба могла подзасориться. В общем как то так. Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

А кто что может сказать про номинальное и фактическое давление топлива? У меня номинальное ниже фактического - 16.9MPa(номинальное) против 26.4MPa(фактическое), это на заведенном авто без нажатия на педаль газа. При нажатии на педаль, показатели поднимаются и номинальное становится ниже фактического в полтора раза - 45.9 против 69.9. В цанраде сказали что должно быть наоборот т.е фактическое значение ниже номинального всегда немного. Также в цанраде сказали, что такое скорее всего произошло после перепрошивки при грушении клапана ЕГР. У кого как на авто???

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Мне кажется, Дим, ты все правильно сделал! Вряд ли в Цанраде тебя обманывали - раз говорят, что кидала - значит кидала... мне, когда диагностику турбины делали - сказали, что все в порядке с ней... Если к ним приезжает клиент и просит проверить турбину - чего им париться!?) у меня машина 10 года - ЕГР отключали програмно... никаких шлангов не вкручивали....


А как они померили давление? 

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

А как они померили давление?

Подключали ноут со спец-программой от Бош. А тебе полюбому вкручивали болтик в шланг идущий к клапану, без этого никак. Кстати проверить можешь, просто надо снять вторую пластиковую защиту, там все просто - откручиваешь крепления и снимаешь. Было бы интересно. Там один конец шланчика, идущего от приблуды, фотографию которой я скидывал в этой теме, должен быть заткнут болтиком. Посмотри, если не затруднит и выложи фотку для сравнения.

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Да? Ну, может быть.... В Цанраде я просил сделать компьютерную диагностику - вроде сделали... так как про давление не сказали, думаю, что все в порядке....

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Мне кажется, Дим, ты все правильно сделал! Вряд ли в Цанраде тебя обманывали - раз говорят, что кидала - значит кидала... мне, когда диагностику турбины делали - сказали, что все в порядке с ней... Если к ним приезжает клиент и просит проверить турбину - чего им париться!?) у меня машина 10 года - ЕГР отключали програмно... никаких шлангов не вкручивали....

А как они померили давление? 

Как так кидала значит кидала? Мыж здесь выясняли что за пробег от то до то  у него машина масла вообще не расходывала. Турбина его че в долг брала покидать да потом назад возвратила? У меня от то до то от 1.5 до 2 литров расход и то официалы говорят вооще не критично. ездий и не парься. А тут расход ноль и ему рассказывают что турбина кидала!?!  Кидала не турбина это похоже его кинули. Сочувствую.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

,

Да? Ну, может быть.... В Цанраде я просил сделать компьютерную диагностику - вроде сделали... так как про давление не сказали, думаю, что все в порядке....

Ну может просто мне криво сделали что то в прошивке. Хотя может вообще после того как мне в цанраде заткнули другой конец шланчика и у машины появилась тяга, то и давление нормализовалось? Давление то мне проверяли до этой процедуры. Надо съездить проверить в цанрад.

Кидала не турбина это похоже его кинули. Сочувствую.

Вот на это очень похоже!) Но в принципе я все равно бы отдал турбину на восстановление в скором времени, для профилактики, пробег шептал об этом, просто они ускорили процесс, хотя и не обоснованно.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

До сих пор тяга пока не пропадала. Надеюсь действительно причина была в незаткнутом вакуумном шланчике :-) Конечно пришлось отгрузить бабла за восстановление турбины, ну и ладно, продлил ее ресурс.

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Пипец короче( Вчера сначала ехал и все было хорошо, машина разгонялась как надо, но потом, прямо в пути, пропала тяга и автомобил вел себя как будто без турбины. Короче косяк опять проявился(( Проехав немного, я остановиося, вышел из машины и ушел в магазин. Машина еще тарахтела т.к. турботаймер работал, конечно заглохла потом через 3 минуты. Я вышел из магазина минут через 10, завел и поехал. И что самое интересное, тяга появилась и машина перла как положено, как будто и небыло никаких косяков. Короче это полная ж..а! В чем дело ума не приложу. Было у кого нибудь такое или нет? Это же надо так( Турбина рабочая 100%, но почему то иногда перестает подрубаться, но может и не перестает, но пропадает тяга на авто, как будто машина едет без турбины. Может реально этот косяк начал проявляться после программной заглушки ЕГР? Может мне и не заглушили программно, а просто сняли вакуумное управление с клапана? Тогда почему тяга то пропадает а то появляется? Как вообще должно быть если программно не глушили? Может быть как у меня - то есть тяга а то нет, или должна пропасть тяга и больше не появляться?

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Пипец короче( Вчера сначала ехал и все было хорошо, машина разгонялась как надо, но потом, прямо в пути, пропала тяга и автомобил вел себя как будто без турбины. Короче косяк опять проявился(( Проехав немного, я остановиося, вышел из машины и ушел в магазин. Машина еще тарахтела т.к. турботаймер работал, конечно заглохла потом через 3 минуты. Я вышел из магазина минут через 10, завел и поехал. И что самое интересное, тяга появилась и машина перла как положено, как будто и небыло никаких косяков. Короче это полная ж..а! В чем дело ума не приложу. Было у кого нибудь такое или нет? Это же надо так( Турбина рабочая 100%, но почему то иногда перестает подрубаться, но может и не перестает, но пропадает тяга на авто, как будто машина едет без турбины. Может реально этот косяк начал проявляться после программной заглушки ЕГР? Может мне и не заглушили программно, а просто сняли вакуумное управление с клапана? Тогда почему тяга то пропадает а то появляется? Как вообще должно быть если программно не глушили? Может быть как у меня - то есть тяга а то нет, или должна пропасть тяга и больше не появляться?

Ну вот полное ощущение что гдето в проводке косяк.
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

@fedam246, Я тоже к этому склоняюсь, но вот как обнаружить этот косяк? Дилерский сканер никаких ошибок не выдает с этим связанных. Интересно, а диагностика двигателя укажет на решение проблем. Диагностика двигла у дилера стоит примерно 5500, стоит ли ее делать, ну я имею ввиду поможет ли она или это выброс денег будет, все таки не 1000р? Или какую диагностику ты можешь посоветовать?

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Пока на постоянку не разомкнет или не коротнет цепь нифига никакая диагностика не поможет. (Ну если это действительно порыв проводки) Пока у меня напостоянку не коротнуло цепь диагностика давала исключительно полное отсутствие каких бы то небыло замечаний. (Извини немного наврал. Сканер ошибки считывал, номера не помню, но по ним диагност смог определить лишь то, что кратковременно пропадало питание на дмрв. Но найти где и почему не удавалось.)

Изменено пользователем fedam246
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

, Дим, диагностика двигла в Цанраде стоит 1100 руб 

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

, Дим, диагностика двигла в Цанраде стоит 1100 руб

Спасибо конечно, но я уже там был и они не решили мою проблему! Они только восстановили мне турбину, за мои деньги естественно, хотя это не решило проблему. Заплатил я в общем 26 тысяч за то что мне не помогло( Какой вывод из этого? Они правда мне сразу сказали что причин может быть несколько и для начала надо восстановить турбину т.е. методом исключения надо действовать, короче подстраховались. Так методом исключения можно весь двиган перебрать! Зачем мне такое? Мне надо решить проблему отремонтировав или заменив конкретную деталь! Неужели это нереально? У меня сомнения родились по поводу этого цанрада, может я и ошибаюсь, но все указывает на это. Они мне тоже когда рассказывали про давление топлива в рейке, то не могли определить причину. Я описывал здесь эту ситуацию - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/33027-davlenie-v-reike/?do=findComment&comment=856651 Может тоже надо все по очереди менять? Накуй мне это нужно? Я считаю что это неправильно! Короче хрен знает как быть( Может опять съездить в цанрад или лучше к официалам? Не знаю что делать уже, кому довериться( Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Чек так и не горит?

Нет, чек не загорался. Может он и не загорается то, потому что у меня изменения в прошивке связанные с ЕГР? А так может давно бы уже загорелся. Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Я вот что думаю - может мне восстановить и прошивку и клапан ЕГР? Может реально причина а кривой программной заглушке ЕГР? Верну как я все назад и посмотрю на изменения. Как считаете? Ну просто эта некорректная работа турбины начала проявляться именно после программной заглушки/перепрошивки ЕГР. В цанраде вообще сказали чтобы я восстановил прошивку и оставил просто физическую заглушку клапана, и типа никаких ошибок быть не должно процентов на 90. Я сначала восстановлю прошивку и проверю на ошибки. Если машина встанет и загорится ошибка, то вдобавок обратно и клапан ЕГР восстановлю и уберу физическую заглушку, а если ошибок не будет то может физ-заглушку и оставлю. Интересно, как лучше сделать?

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Я вот что думаю - может мне восстановить и прошивку и клапан ЕГР? Может реально причина а кривой программной заглушке ЕГР? Верну как я все назад и посмотрю на изменения. Как считаете? Ну просто эта некорректная работа турбины начала проявляться именно после программной заглушки/перепрошивки ЕГР. В цанраде вообще сказали чтобы я восстановил прошивку и оставил просто физическую заглушку клапана, и типа никаких ошибок быть не должно процентов на 90. Я сначала восстановлю прошивку и проверю на ошибки. Если машина встанет и загорится ошибка, то вдобавок обратно и клапан ЕГР восстановлю и уберу физическую заглушку, а если ошибок не будет то может физ-заглушку и оставлю. Интересно, как лучше сделать?

Ответ мой тебе точно не понравиться: Не надо было ничего делать того что производитель не рекомендует. Но человек так устроен что сам себе приключения находит. А потом успешно преодолевает трудности. Ты собрался прошивку восстанавливать каким образом? У тех же людей которые тебе как ты щитаеш не правильно ее уже сделали? Забавно. А ты уверен что они способны квалифицированно вернуть назад заводскукю прошивку мозга? Если это действительно они накосячили где уверенность что еще хуже не сделают? Но чтото не вериться мне в то что это от кривой прошивки. Хотя и очень удивляет что ни джекичан не горит и то что сканер ошибок не видит. На мой взгляд тока один выход: ждать пока на постоянку косяк не вылезет и к официалам на диагностику.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
@fedam246, Конечно восстанавливать прошивку я буду не в кривом сервисе, а у официального дилера. Узнавал уже цены - 1200р. за восстановление или обновление прошивки на мой авто. А по поводу того что действительно лучше придерживаться заводских параметров и настроек, я с тобой полностью согласен, но поначитавшись интернетов я почему то решил заглушить этот ЕГР. Видимо зря, но об этом я запомню на всю жизнь теперь! Очень надеюсь что восстановив заводские параметры, машинка будет работать корректно. А если нет, то пусть ищут другую причину. Хоть отбрею сразу возможную причину в кривой прошивке. Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано

@fedam246,   я почему то решил заглушить этот ЕГР.   .

Все правильно вы решили,многие люди на этом форуме,и не только на этом програмно отк.ЕГР,и никто не жалуюется,скорее причина в другом.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

 

 

@fedam246, я почему то решил заглушить этот ЕГР. .

Все правильно вы решили,многие люди на этом форуме,и не только на этом програмно отк.ЕГР,и никто не жалуюется,скорее причина в другом.
Может и у всех все хорошо и причина у меня вовсе не в этом, но в цанраде мне сказали, что копошиться в мозгах автомобиля противопоказано. Вот вернусь к заводским параметрам и настройкам и тогда посмотрим. Замечу, что данная фигня начала проявлять себя именно после вторжения в мозг автомобиля! Может и совпадение, но с трудом верится. Может мне криво сделали просто, что не исключено. Фиг знает короче, надо вернуть все назад, для начала и проверить. Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

,  Я б тебе все же посоветовал пока не предпринемать никаких действий. Подождать пока вылезет. А то телодвижений много а толку мало. Ты уже 26 отдал? не исключено что еще 10-15 за восстановление отдаш а проблема останется. И смысл? Хотя я лично за заводские настройки авто и использование сертифицированных производителем материалов. Хотя соглсен  что ЕГР это зло. Но раз уж установлен пусть будет. Но это лично мое мнение. Никого не агитирую. Каждый решает за себя.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Все таки попробую для начала восстановить заводскую прошивку, если появится ошибка, то и ЕГР восстановлю, а там посмотрим. Ну конечно обрисую для начала ситуацию с пропаданием тяги, может разрулят без восстановления ЕГР)

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Дима...простой вопрос - вообще лампа "check" при включении зажигания загорается и потом гаснет? А то "всяко бывает" ... ;)

Я, кстати, тоже сторонник "невмешательства в мозги". Один раз клапан почистил и нормуль, пусть работает дальше...

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано

  Один раз клапан почистил и нормуль, пусть работает дальше...

А дальше клапана...,во впуске вы видели что творится,ну конечно если авто 2-3года то и хрен с ним,а если больше,люди сажу оттуда выгребают лопатами.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Дима...простой вопрос - вообще лампа "check" при включении зажигания загорается и потом гаснет? А то "всяко бывает" ... ;)

:) Понял тебя Жень. Да все нормуль, лампочка загорается и гаснет при заводе, как и положено. С этим все хорошо:)
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Такой вопрос - через сколько должна вылезти ошибка и пропасть тяга на машине, если клапан ЕГР заглушили физически, без прошивки мозгов? Ну в смысле, тяга сразу пропадет или надо сколько то проехать? Кто нибудь вообще глушил только физической заглушкой, без прошивки мозгов авто?

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Здесь есть вообще компетентные в этом вопросе люди, или только все логически и теоретически размышляют? Про ошибку , без перепрошивки мозгов авто, я спросил не просто так. Вчера я был в сервисе где мне восстановили прошивку т.е. отменили предыдущие изменения, которые вносили при программной заглушке ЕГР. Я наблюдал за процессом и уверен что изменения внесли, да и заметил, что машина стала по другому ехать, как и до 1-ого обращения в этот сервис. Проехал я уже 100 км после этого, никаких ошибок нет. Когда должна вылезти ошибка или все это байки, для того что бы мы несведущие, платили свои кровные, непоняно зачем? А ведь в цанраде говорили мне, что никакой ошибки не будет процентов на 90 и достаточно просто ставить физическую заглушку, без перепрошивки мозгов! Ну кто что может сказать по этому поводу? Когда мне вернули прежнюю прошивку и не увидели ошибки, то удивились и объяснили это, что типа ошибка вылезет, но не сразу. Так вот мне и интересно - когда же это должно произойти? Попахивает разводом в сервисах, которые подбивают на обязательную перепрошивку, а то типа машина не поедет) Конечно может и ошибка проявится, но позже. Кто знает точно, когда должна пропасть тяга и вылезти ошибка? Сейчас тяга есть и нет никаких ошибок.

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 70 гостей (Посмотреть всех)

    • Fairtex
    • mford
  • Бортжурналы

    1. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.


    2. В TRS Motors поступил необычный клиент - гибридный Jeep Wrangler, который преодолел 700 километров на эвакуаторе. Основная жалоба владельца заключалась в полном отсутствии зарядки - автомобиль не заряжал ни обычный аккумулятор, ни высоковольтную батарею. Это делало невозможной эксплуатацию машины даже в бензиновом режиме. Предыдущий сервис, куда обращался клиент, признался в отсутствии опыта работы с гибридными системами Jeep, что подчеркивает важность обращения в специализированные центры, такие как TRS Motors. При детальной диагностике выяснилось, что проблема кроется в блоке управления гибридной системой - критически важном компоненте, отвечающем за работу всей электросистемы автомобиля. Особенность этой модели Jeep Wrangler заключается в использовании 48-вольтовой гибридной установки, где высоковольтная батарея играет ключевую роль не только для электропривода, но и для зарядки стандартного аккумулятора.

      Как специалисты TRS Motors проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors начали работу с поднятия автомобиля для доступа к высоковольтной батарее. Первым этапом стало планирование извлечения батарейного блока и проверки контроллера управления - наиболее вероятного виновника неисправности. Параллельно проводились электрические проверки всей системы для выявления возможных скрытых проблем. Особое внимание уделялось состоянию системы охлаждения батареи, так как перегрев или попадание влаги часто становятся причинами подобных неисправностей в гибридных системах. В TRS Motors отмечают, что ремонт гибридных автомобилей требует специального оборудования и квалификации, так как работа с высоковольтными компонентами может быть опасна без должной подготовки. На момент начала работ специалисты выражали осторожный оптимизм, подчеркивая, что решение проблемы возможно, но требует времени и тщательной диагностики всех связанных систем.

      Почему важно обращаться в специализированные сервисы для ремонта гибридов

      Этот случай наглядно демонстрирует сложность ремонта современных гибридных автомобилей, особенно таких специализированных моделей как Jeep Wrangler. В TRS Motors рекомендуют владельцам гибридных и электрических автомобилей обращаться только в сервисы, имеющие соответствующее оборудование и квалифицированных специалистов. Попытки ремонта в обычных мастерских могут не только не решить проблему, но и усугубить ее, как это почти произошло в данном случае. Важно помнить, что при первых признаках неисправности гибридной системы - проблемах с зарядкой, предупреждающих сообщениях на панели приборов или снижении эффективности работы - следует немедленно проводить диагностику. Особое внимание стоит уделять системе охлаждения высоковольтных компонентов, так как их перегрев может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Регулярное техническое обслуживание в авторизованных центрах поможет избежать подобных проблем и продлит срок службы вашего гибридного автомобиля.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.