Перейти к содержанию

Отключение системы EGR


nickola

Рекомендуемые сообщения

79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Так что такие дела и получается, что какой то техсервис, из мной упомянутых, является криворуким. Так какой же? А может каждый из них внес свою лепту, при работе с моим авто) Больше склоняюсь к криворукости upsolute.ru, при обращении к ним будьте внимательны! Хотя и в цанраде меня подбили на восстановление турбины, но я в принципе не жалею, ее действительно надо было обновить, для продления ресурса.

Помойму тебя в двух местах подоили.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано

     я отгрузил 26 тысяч  

 

 

Нехило отгрузили :huh: ,похоже дело было не в бобине раз трубочки вам заткнули и все поехало,насчет ЕГР,все пишут что только програмная заглушка касаемо новых авто,на старых было вакумное управление клапаном и там можно было откл.клапан заткнув эти трубки,на новых такое не прокатит. 

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

я отгрузил 26 тысяч

 

 

 

Нехило отгрузили :huh: ,похоже дело было не в бобине раз трубочки вам заткнули и все поехало,насчет ЕГР,все пишут что только програмная заглушка касаемо новых авто,на старых было вакумное управление клапаном и там можно было откл.клапан заткнув эти трубки,на новых такое не прокатит.
Так у меня то авто каким считается? Старым или новым, на котором не прокатывает? Авто 2008 года. Ну по поводу турбы восстановленной благодаря совету цанрада, скажу так - я в принципе согласен, дабы избежать потом возможного геморроя с возможным "киданием" масла, этой самой турбиной. Но конечно причина отсутствия тяги была связана не с турбиной. Они правда тоже там страховались) Сказали сразу, что типа возможно причина не в ней, но чтобы исключить эту возможную причину, то надо сначала сделать турбину, а уже потом проверять датчики или еще чего. Когда увозили турбу на восстановление, потом звонили и говорили, что турба подкидывает масло, а что им еще оставалось говорить?))) Правда я думаю что может турба пока и не подкидывает масло, но вот вот может начать это дело. Уж очень я опасался, что произойдет маслянное голодание в двигле, начитался блин интернетов всяких. Короче, восстановили турбу с гарантией, я и не парюсь теперь по ее поводу, раньше все не решался на эту процедуру, а тут вынудили, ну и ладно) Но конечно я расстроился когда машина так и не ехала после ремонта турбины и был крайне удивлен, когда после того как заткнули какую-то там трубочку, вдруг начала ездить. Может конечно я и не стал бы так срочно восстанавливать турбину, если бы нежданное отсутствие тяги, но полюбому бы это сделал тысяч через 10-15, просто не решался всё. Тем более пробег уже далеко за сотню и думаю что турба могла подзасориться. В общем как то так. Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

А кто что может сказать про номинальное и фактическое давление топлива? У меня номинальное ниже фактического - 16.9MPa(номинальное) против 26.4MPa(фактическое), это на заведенном авто без нажатия на педаль газа. При нажатии на педаль, показатели поднимаются и номинальное становится ниже фактического в полтора раза - 45.9 против 69.9. В цанраде сказали что должно быть наоборот т.е фактическое значение ниже номинального всегда немного. Также в цанраде сказали, что такое скорее всего произошло после перепрошивки при грушении клапана ЕГР. У кого как на авто???

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Мне кажется, Дим, ты все правильно сделал! Вряд ли в Цанраде тебя обманывали - раз говорят, что кидала - значит кидала... мне, когда диагностику турбины делали - сказали, что все в порядке с ней... Если к ним приезжает клиент и просит проверить турбину - чего им париться!?) у меня машина 10 года - ЕГР отключали програмно... никаких шлангов не вкручивали....


А как они померили давление? 

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

А как они померили давление?

Подключали ноут со спец-программой от Бош. А тебе полюбому вкручивали болтик в шланг идущий к клапану, без этого никак. Кстати проверить можешь, просто надо снять вторую пластиковую защиту, там все просто - откручиваешь крепления и снимаешь. Было бы интересно. Там один конец шланчика, идущего от приблуды, фотографию которой я скидывал в этой теме, должен быть заткнут болтиком. Посмотри, если не затруднит и выложи фотку для сравнения.

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Да? Ну, может быть.... В Цанраде я просил сделать компьютерную диагностику - вроде сделали... так как про давление не сказали, думаю, что все в порядке....

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Мне кажется, Дим, ты все правильно сделал! Вряд ли в Цанраде тебя обманывали - раз говорят, что кидала - значит кидала... мне, когда диагностику турбины делали - сказали, что все в порядке с ней... Если к ним приезжает клиент и просит проверить турбину - чего им париться!?) у меня машина 10 года - ЕГР отключали програмно... никаких шлангов не вкручивали....

А как они померили давление? 

Как так кидала значит кидала? Мыж здесь выясняли что за пробег от то до то  у него машина масла вообще не расходывала. Турбина его че в долг брала покидать да потом назад возвратила? У меня от то до то от 1.5 до 2 литров расход и то официалы говорят вооще не критично. ездий и не парься. А тут расход ноль и ему рассказывают что турбина кидала!?!  Кидала не турбина это похоже его кинули. Сочувствую.

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

,

Да? Ну, может быть.... В Цанраде я просил сделать компьютерную диагностику - вроде сделали... так как про давление не сказали, думаю, что все в порядке....

Ну может просто мне криво сделали что то в прошивке. Хотя может вообще после того как мне в цанраде заткнули другой конец шланчика и у машины появилась тяга, то и давление нормализовалось? Давление то мне проверяли до этой процедуры. Надо съездить проверить в цанрад.

Кидала не турбина это похоже его кинули. Сочувствую.

Вот на это очень похоже!) Но в принципе я все равно бы отдал турбину на восстановление в скором времени, для профилактики, пробег шептал об этом, просто они ускорили процесс, хотя и не обоснованно.

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

До сих пор тяга пока не пропадала. Надеюсь действительно причина была в незаткнутом вакуумном шланчике :-) Конечно пришлось отгрузить бабла за восстановление турбины, ну и ладно, продлил ее ресурс.

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Пипец короче( Вчера сначала ехал и все было хорошо, машина разгонялась как надо, но потом, прямо в пути, пропала тяга и автомобил вел себя как будто без турбины. Короче косяк опять проявился(( Проехав немного, я остановиося, вышел из машины и ушел в магазин. Машина еще тарахтела т.к. турботаймер работал, конечно заглохла потом через 3 минуты. Я вышел из магазина минут через 10, завел и поехал. И что самое интересное, тяга появилась и машина перла как положено, как будто и небыло никаких косяков. Короче это полная ж..а! В чем дело ума не приложу. Было у кого нибудь такое или нет? Это же надо так( Турбина рабочая 100%, но почему то иногда перестает подрубаться, но может и не перестает, но пропадает тяга на авто, как будто машина едет без турбины. Может реально этот косяк начал проявляться после программной заглушки ЕГР? Может мне и не заглушили программно, а просто сняли вакуумное управление с клапана? Тогда почему тяга то пропадает а то появляется? Как вообще должно быть если программно не глушили? Может быть как у меня - то есть тяга а то нет, или должна пропасть тяга и больше не появляться?

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Пипец короче( Вчера сначала ехал и все было хорошо, машина разгонялась как надо, но потом, прямо в пути, пропала тяга и автомобил вел себя как будто без турбины. Короче косяк опять проявился(( Проехав немного, я остановиося, вышел из машины и ушел в магазин. Машина еще тарахтела т.к. турботаймер работал, конечно заглохла потом через 3 минуты. Я вышел из магазина минут через 10, завел и поехал. И что самое интересное, тяга появилась и машина перла как положено, как будто и небыло никаких косяков. Короче это полная ж..а! В чем дело ума не приложу. Было у кого нибудь такое или нет? Это же надо так( Турбина рабочая 100%, но почему то иногда перестает подрубаться, но может и не перестает, но пропадает тяга на авто, как будто машина едет без турбины. Может реально этот косяк начал проявляться после программной заглушки ЕГР? Может мне и не заглушили программно, а просто сняли вакуумное управление с клапана? Тогда почему тяга то пропадает а то появляется? Как вообще должно быть если программно не глушили? Может быть как у меня - то есть тяга а то нет, или должна пропасть тяга и больше не появляться?

Ну вот полное ощущение что гдето в проводке косяк.
Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

@fedam246, Я тоже к этому склоняюсь, но вот как обнаружить этот косяк? Дилерский сканер никаких ошибок не выдает с этим связанных. Интересно, а диагностика двигателя укажет на решение проблем. Диагностика двигла у дилера стоит примерно 5500, стоит ли ее делать, ну я имею ввиду поможет ли она или это выброс денег будет, все таки не 1000р? Или какую диагностику ты можешь посоветовать?

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Пока на постоянку не разомкнет или не коротнет цепь нифига никакая диагностика не поможет. (Ну если это действительно порыв проводки) Пока у меня напостоянку не коротнуло цепь диагностика давала исключительно полное отсутствие каких бы то небыло замечаний. (Извини немного наврал. Сканер ошибки считывал, номера не помню, но по ним диагност смог определить лишь то, что кратковременно пропадало питание на дмрв. Но найти где и почему не удавалось.)

Изменено пользователем fedam246
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

, Дим, диагностика двигла в Цанраде стоит 1100 руб 

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

, Дим, диагностика двигла в Цанраде стоит 1100 руб

Спасибо конечно, но я уже там был и они не решили мою проблему! Они только восстановили мне турбину, за мои деньги естественно, хотя это не решило проблему. Заплатил я в общем 26 тысяч за то что мне не помогло( Какой вывод из этого? Они правда мне сразу сказали что причин может быть несколько и для начала надо восстановить турбину т.е. методом исключения надо действовать, короче подстраховались. Так методом исключения можно весь двиган перебрать! Зачем мне такое? Мне надо решить проблему отремонтировав или заменив конкретную деталь! Неужели это нереально? У меня сомнения родились по поводу этого цанрада, может я и ошибаюсь, но все указывает на это. Они мне тоже когда рассказывали про давление топлива в рейке, то не могли определить причину. Я описывал здесь эту ситуацию - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/33027-davlenie-v-reike/?do=findComment&comment=856651 Может тоже надо все по очереди менять? Накуй мне это нужно? Я считаю что это неправильно! Короче хрен знает как быть( Может опять съездить в цанрад или лучше к официалам? Не знаю что делать уже, кому довериться( Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Чек так и не горит?

Нет, чек не загорался. Может он и не загорается то, потому что у меня изменения в прошивке связанные с ЕГР? А так может давно бы уже загорелся. Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Я вот что думаю - может мне восстановить и прошивку и клапан ЕГР? Может реально причина а кривой программной заглушке ЕГР? Верну как я все назад и посмотрю на изменения. Как считаете? Ну просто эта некорректная работа турбины начала проявляться именно после программной заглушки/перепрошивки ЕГР. В цанраде вообще сказали чтобы я восстановил прошивку и оставил просто физическую заглушку клапана, и типа никаких ошибок быть не должно процентов на 90. Я сначала восстановлю прошивку и проверю на ошибки. Если машина встанет и загорится ошибка, то вдобавок обратно и клапан ЕГР восстановлю и уберу физическую заглушку, а если ошибок не будет то может физ-заглушку и оставлю. Интересно, как лучше сделать?

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Я вот что думаю - может мне восстановить и прошивку и клапан ЕГР? Может реально причина а кривой программной заглушке ЕГР? Верну как я все назад и посмотрю на изменения. Как считаете? Ну просто эта некорректная работа турбины начала проявляться именно после программной заглушки/перепрошивки ЕГР. В цанраде вообще сказали чтобы я восстановил прошивку и оставил просто физическую заглушку клапана, и типа никаких ошибок быть не должно процентов на 90. Я сначала восстановлю прошивку и проверю на ошибки. Если машина встанет и загорится ошибка, то вдобавок обратно и клапан ЕГР восстановлю и уберу физическую заглушку, а если ошибок не будет то может физ-заглушку и оставлю. Интересно, как лучше сделать?

Ответ мой тебе точно не понравиться: Не надо было ничего делать того что производитель не рекомендует. Но человек так устроен что сам себе приключения находит. А потом успешно преодолевает трудности. Ты собрался прошивку восстанавливать каким образом? У тех же людей которые тебе как ты щитаеш не правильно ее уже сделали? Забавно. А ты уверен что они способны квалифицированно вернуть назад заводскукю прошивку мозга? Если это действительно они накосячили где уверенность что еще хуже не сделают? Но чтото не вериться мне в то что это от кривой прошивки. Хотя и очень удивляет что ни джекичан не горит и то что сканер ошибок не видит. На мой взгляд тока один выход: ждать пока на постоянку косяк не вылезет и к официалам на диагностику.

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
@fedam246, Конечно восстанавливать прошивку я буду не в кривом сервисе, а у официального дилера. Узнавал уже цены - 1200р. за восстановление или обновление прошивки на мой авто. А по поводу того что действительно лучше придерживаться заводских параметров и настроек, я с тобой полностью согласен, но поначитавшись интернетов я почему то решил заглушить этот ЕГР. Видимо зря, но об этом я запомню на всю жизнь теперь! Очень надеюсь что восстановив заводские параметры, машинка будет работать корректно. А если нет, то пусть ищут другую причину. Хоть отбрею сразу возможную причину в кривой прошивке. Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано

@fedam246,   я почему то решил заглушить этот ЕГР.   .

Все правильно вы решили,многие люди на этом форуме,и не только на этом програмно отк.ЕГР,и никто не жалуюется,скорее причина в другом.

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

 

 

@fedam246, я почему то решил заглушить этот ЕГР. .

Все правильно вы решили,многие люди на этом форуме,и не только на этом програмно отк.ЕГР,и никто не жалуюется,скорее причина в другом.
Может и у всех все хорошо и причина у меня вовсе не в этом, но в цанраде мне сказали, что копошиться в мозгах автомобиля противопоказано. Вот вернусь к заводским параметрам и настройкам и тогда посмотрим. Замечу, что данная фигня начала проявлять себя именно после вторжения в мозг автомобиля! Может и совпадение, но с трудом верится. Может мне криво сделали просто, что не исключено. Фиг знает короче, надо вернуть все назад, для начала и проверить. Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

,  Я б тебе все же посоветовал пока не предпринемать никаких действий. Подождать пока вылезет. А то телодвижений много а толку мало. Ты уже 26 отдал? не исключено что еще 10-15 за восстановление отдаш а проблема останется. И смысл? Хотя я лично за заводские настройки авто и использование сертифицированных производителем материалов. Хотя соглсен  что ЕГР это зло. Но раз уж установлен пусть будет. Но это лично мое мнение. Никого не агитирую. Каждый решает за себя.

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Все таки попробую для начала восстановить заводскую прошивку, если появится ошибка, то и ЕГР восстановлю, а там посмотрим. Ну конечно обрисую для начала ситуацию с пропаданием тяги, может разрулят без восстановления ЕГР)

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Дима...простой вопрос - вообще лампа "check" при включении зажигания загорается и потом гаснет? А то "всяко бывает" ... ;)

Я, кстати, тоже сторонник "невмешательства в мозги". Один раз клапан почистил и нормуль, пусть работает дальше...

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано

  Один раз клапан почистил и нормуль, пусть работает дальше...

А дальше клапана...,во впуске вы видели что творится,ну конечно если авто 2-3года то и хрен с ним,а если больше,люди сажу оттуда выгребают лопатами.

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Дима...простой вопрос - вообще лампа "check" при включении зажигания загорается и потом гаснет? А то "всяко бывает" ... ;)

:) Понял тебя Жень. Да все нормуль, лампочка загорается и гаснет при заводе, как и положено. С этим все хорошо:)
Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Такой вопрос - через сколько должна вылезти ошибка и пропасть тяга на машине, если клапан ЕГР заглушили физически, без прошивки мозгов? Ну в смысле, тяга сразу пропадет или надо сколько то проехать? Кто нибудь вообще глушил только физической заглушкой, без прошивки мозгов авто?

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Здесь есть вообще компетентные в этом вопросе люди, или только все логически и теоретически размышляют? Про ошибку , без перепрошивки мозгов авто, я спросил не просто так. Вчера я был в сервисе где мне восстановили прошивку т.е. отменили предыдущие изменения, которые вносили при программной заглушке ЕГР. Я наблюдал за процессом и уверен что изменения внесли, да и заметил, что машина стала по другому ехать, как и до 1-ого обращения в этот сервис. Проехал я уже 100 км после этого, никаких ошибок нет. Когда должна вылезти ошибка или все это байки, для того что бы мы несведущие, платили свои кровные, непоняно зачем? А ведь в цанраде говорили мне, что никакой ошибки не будет процентов на 90 и достаточно просто ставить физическую заглушку, без перепрошивки мозгов! Ну кто что может сказать по этому поводу? Когда мне вернули прежнюю прошивку и не увидели ошибки, то удивились и объяснили это, что типа ошибка вылезет, но не сразу. Так вот мне и интересно - когда же это должно произойти? Попахивает разводом в сервисах, которые подбивают на обязательную перепрошивку, а то типа машина не поедет) Конечно может и ошибка проявится, но позже. Кто знает точно, когда должна пропасть тяга и вылезти ошибка? Сейчас тяга есть и нет никаких ошибок.

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 376 гостей (Посмотреть всех)

    • Dmitry Z.
    • diman416
    • leksrus1
    • URRI 39
    • VeTeRaNRu
    • up6
    • tracker99
    • Maverick_E
    • KS-60
    • dremych
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass 2021 года выпуска с двигателем 2.4 столкнулся с тревожной ситуацией — под автомобилем образовалась большая лужа моторного масла. Проблема обнаружилась вечером, и клиент сразу же отправился в TRS Motors, где оставил машину для диагностики. Этот случай наглядно показывает, как важно оперативно реагировать на любые признаки неисправности, особенно когда речь идет о системе смазки двигателя. Даже несколько часов работы мотора с критически низким уровнем масла могут привести к катастрофическим последствиям.

      Результаты диагностики

      При осмотре на подъемнике специалисты обнаружили, что причиной утечки стал дешевый масляный фильтр китайского производства. Проверка уровня масла подтвердила худшие опасения — смазывающая жидкость практически полностью вытекла из системы. В таких условиях двигатель работает на износ, поскольку масло выполняет сразу несколько жизненно важных функций: смазывает трущиеся поверхности, охлаждает детали, удаляет продукты износа и защищает от коррозии. Без должного количества масла эти процессы нарушаются, что приводит к повышенному износу и риску заклинивания двигателя.

      Выполненные работы

      Команда TRS Motors оперативно устранила проблему: заменила некачественный фильтр на оригинальный, долила масло до необходимого уровня и выполнила промывку двигателя. Эти меры позволили восстановить нормальную работу системы смазки и предотвратить потенциально дорогостоящий ремонт. Особое внимание было уделено проверке состояния двигателя после работы в экстремальных условиях — специалисты убедились, что критических повреждений нет и автомобиль может безопасно эксплуатироваться.

      Профилактика подобных ситуаций

      Этот случай с Jeep Compass наглядно демонстрирует важность использования качественных расходных материалов. Экономия на фильтрах или масле может обернуться значительно большими затратами на ремонт. Рекомендуем всегда использовать оригинальные запчасти или их качественные аналоги от проверенных производителей. Также важно регулярно проверять уровень масла — это простая процедура, которая может предотвратить серьезные проблемы. Владельцам Jeep Compass с двигателем 2.4 особенно стоит быть внимательными к состоянию системы смазки.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 481
    • Максимум онлайн
      1 398

    3lvmvn
    Новый пользователь
    3lvmvn
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 0 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.