Перейти к содержанию

Отключение системы EGR


nickola

Рекомендуемые сообщения

67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

 

 

Вылазит чек, если просто заглушить... по этому и прошивают! 

Как скоро должен вылезти чек? Прошло больше недели и более 600 км пробега, чека нет. Получается что уже не должен вылезти или как?

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Если не ошибаюсь, то ЕГР начинает работать при определенных условиях, прогретый движек, скорость может и еще чего. Кто знает, что заложил производитель в мозги! Модельные года тоже могу отличаться по работе... Это лучше к Итальянцем в VM motori вопрос задать :)

 

На холостых чек точно не вылезет! По идее, если дал хорошенько прос**ться машине, да и пробежал не мало, значит нормуль! Время покажет!

Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Вот еще покурите! Не ваш случай, но познавательно!

http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=3418&highlight=%E5%E3%F0

http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=9522&highlight=%E5%E3%F0

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Привет всем! Короче, прошел почти 2000км. Никаких ошибок нет, машина прет как положено, турбина не отключается как раньше. Видимо действительно было дело в прошивке кривой, хотя прошивальщики из upsolute.ru утверждали, что дело точно не в прошивке. Короче вывод - если кто захочет на дизельном КК дорестайле, ну т.е. 2008-2010гг глушить клапан егр, знайте, что вмешательство в прошивку не требуется, лишь нужна физическая заглушка и надо снять вакуумное управление с клапана. Проверено лично мной! Всем удачи)

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Cпасиб за инфу.

Прикольно)) Мог бы и плюсануть в рейтинг ради приличия. По факту, я спас многих от ненужной перепрошивки при глушении ЕГР и тем самым сэкономил им 10 т.р.)

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги, может я пропустил, но не помню, что бы где-нибудь встретил описание реально случившихся проблем с мотором при штатно работающем ЕГР. В теории всё понятно, а на практике? 

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Коллеги, может я пропустил, но не помню, что бы где-нибудь встретил описание реально случившихся проблем с мотором при штатно работающем ЕГР. В теории всё понятно, а на практике? 

Максимум засраная сажей система клапана (выход его из строя). И в общем то все. И в теории типа ресурс масла и двигла страдает. Вот и мне кажется, что не так страшен черт как его МАЛЮ...ТКА. По крайней мере инфы о серьезных поломках я тоже не встречал на форуме.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Максимум засраная сажей система клапана (выход его из строя). И в общем то все. И в теории типа ресурс масла и двигла страдает. Вот и мне кажется, что не так страшен черт как его МАЛЮ...ТКА. По крайней мере инфы о серьезных поломках я тоже не встречал на форуме.

Задумываться о ресурсе начинают после 100т.км. - это как в жизни, начинают думать о возможных болячках в старости, ну там отказываются от некоторых продуктов например. Это пока молодой ни о чем не думаешь.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Но...не все таблетки одинаково полезны ;)

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Задумываться о ресурсе начинают после 100т.км. - это как в жизни, начинают думать о возможных болячках в старости, ну там отказываются от некоторых продуктов например. Это пока молодой ни о чем не думаешь.

Согласен на все сто. В характере Русского человека "пока петух жареный в ж....."  ну дальше все знают. Но даже с учетом конструктивных особенностей таких как клапан ЕГР ресурс этого двигателя должен составить не менее 500 тыс. км. (эт я сам не выдумывал из разговора с официалами). Ты собераешся дольше эксплуатировать? Народ а есть официальная инфа о ресурсе данного двигла?

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

У меня пробег 107000км. ЕГР не трогал. Пока, всё нормально. Масло не жрёт. От замены до замены 15000км. уровень масла не уходит. Вот я и думаю, может не стоит заморачиваться с глушением ЕГР? 

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

У меня пробег 107000км. ЕГР не трогал. Пока, всё нормально. Масло не жрёт. От замены до замены 15000км. уровень масла не уходит. Вот я и думаю, может не стоит заморачиваться с глушением ЕГР? 

Если по дорестайлу то вроде как получается два болта завернул и вся заглушка. И заморачиваться нечего. (Хотя один чел это еше не показатель статистики маловато) А после рестайл под вопросом. И если всеже на после рейстале нужно вмешательство в мозг и данная фигня стоит столько же сколько новый клапан. Да и еще вот геморой с мозгом поиметь можно. Да и ресурса двигателя думаю не только на меня хватит да и на толпу следующих владельцев. Кроме потери денег да гемороя я никаких плюсов не вижу кроме мифического ресурса. И якобы увеличения ресурса масла. (Не ездил больше 10 тыш на масле и не собираюсь). Вывод напрашивается один: ЛИЧНО МНЕ НАФИГ ЭТО не НУЖНО. Хотя когда чистить клапан летом собирусь попробую заткнуть ради эксперемента. Даже интересно вылезет джекичан или нет.  Но повторюсь это лично мое воззрение на данный вопрос. Так сказать если сложнее и геморойнее чем два болтика об....... то тода не нужно.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Cherokee KK
CRD
2012
Город: Москва
Опубликовано

ЕГР не трогал

И не трогай, что-нибудь другое потрогай :D Не дураки придумали.

Изменено пользователем Sтарый
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

И не трогай, что-нибудь другое потрогай :D Не дураки придумали.

Извиняюсь за флуд. Не дураки придумали другое трогать?! :lol2:  Не дураки :lol2: !

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Но даже с учетом конструктивных особенностей таких как клапан ЕГР ресурс этого двигателя должен составить не менее 500 тыс. км. (эт я сам не выдумывал из разговора с официалами)

А мне те же официалы сказали что ресурс этого двигателя намного меньше 500! Я тоже интересовался по этому поводу у них. Кстати после этой инфы я и стал задумываться о продлении ресурса и узнал про отключение егр. Получается что официалы официалам рознь? Я думаю актуальнее была бы информация от Цанрада! Надо узнать у них.

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

, Дим, мне в цанраде рассказывали, что есть у них один клиент, на додж вояджере катается.... там такой же мотор... уже 470 тыс проехал на родных форсунках!) Правда он топливо в гараже отстаивает.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

А мне те же официалы сказали что ресурс этого двигателя намного меньше 500! Я тоже интересовался по этому поводу у них. Кстати после этой инфы я и стал задумываться о продлении ресурса и узнал про отключение егр. Получается что официалы официалам рознь? Я думаю актуальнее была бы информация от Цанрада! Надо узнать у них.

Попробуй в цанраде тебе там недалеко, может есть у них такая инфа. Официалы официалам рознь мы это уже выясняли. Практически любой современный двигатель имеет приблизительно такой ресурс. (Естественно с учетом правильного своевременного обслуживания и применения соответствующего топлива и других жиж) Даже на рабочей шниве двигатель до первого капремонта отходил около 300 000 км. За следующие 200 000 км пережил две капиталки. Суммарнро после пробега в 500 000 км. был списан автомобиль. И ЭТО ШНИВА! Нива коротыш до списания отходила более 250 000 км. без капиталки движка. Я это не выдумываю это рабочие машинки которые эксплуатировались под моей задницей. Вы хотите сказать что 2,8 хуже вазовской продукции?

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

, Дим, мне в цанраде рассказывали, что есть у них один клиент, на додж вояджере катается.... там такой же мотор... уже 470 тыс проехал на родных форсунках!) Правда он топливо в гараже отстаивает.

Сколько же лет нужно ездить? Хотя бывают индивидумы и под 100 000 км. в год умудряются в таксопарках накрутить.Склонен верить в то что такого объема двигатель с относительно небольшим количеством лошадей способен пробежать пол лимона без серьезных ремонтов. Было бы интересно все же официальной инфой разжиться о данном двигле. Тогда и спору конец. Без официальной инфы о ресурсе данного ДВС разговор не конструктивный.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

@fedam246, Был в цанраде сегодня, у них инфы нет( Только мастер сказал, что ресурс двигателя обязательно входит в рамки гарантийного обслуживания, а там типа как будешь эксплуатировать, да это и так ясно. Короче нет инфы, надо к крайслеру обращаться напрямую или в италию сгонять в VM-Motori :D  Все-таки я склоняюсь к цифре 300 минимум, без серьезных поломок, а там как пойдет  :rolleyes: Сам дизель конечно же в голове рождает цифру в миллион пробега, как раньше и было, но вот всякие там турбины и ЕГРы.....

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

21-25го буду в Риме, в командировке. Может там у VM-овцев спросить? ;)))))

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Турбины тнвд и егрры в месте с свечами это навесное оборудование. И к капиталке движка никого отношения не имеют. Я о серьезном ремонте поршневой группы и валов.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

@fedam246, А мне казалось что они приносят напряг двиглу, а раз так, то и сокращают ресурс. Неужели я не прав? 


@Жека, А что, спроси, если будет время) 

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

@fedam246, А мне казалось что они приносят напряг двиглу, а раз так, то и сокращают ресурс. Неужели я не прав? 

@Жека, А что, спроси, если будет время) 

Безусловно прав. Любые навороты а тем более форсирование двигателя приводят к уменьшению его ресурса. Но есть большая разница между физическим износом двигателя и его навесного оборудования.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

@fedam246, Я никак не могу понять твою игру слов! Разве эти все навороты не приносят физический износ двигателю? Или только они приносят износ самим себе же? А если приносят износ двиглу (как я писал ранее), то тогда зачем ты решил вставить и свои 5 копеек? Тупо вставляешь везде свои слова что ли кому нибудь в противоречие? Непонятна твоя позиция.....

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Cherokee КК 2.8 CRD 2008
Город: SPb
Опубликовано

Сто раз уже обсосано, как конкретно ЕГР убивает движок. Никакой функциональной нагрузки эта "система" не несёт, кроме преждевременной разгрузки хозяйского кошелька и некой мифической "экологии", в то время как промышленное засирание атмосферы на порядки больше, чем выхлопы автомобилей. RA 428 от рожденья судовой дизель для маленьких лоханок, ресурса у него - внукам хватит, если бы не жопорукие инженеры Крайслера. Так что однозначно в топку ЕГР, гореть ей в аду-))

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Не пытаюсь я вставлять  и свои 5 копеек. Может я просто не понял твою фразу : "Сам дизель конечно же в голове рождает цифру в миллион пробега, как раньше и было, но вот всякие там турбины и ЕГРы....." - что тогда подразумевалось под данной фразой? Не собирался противоречить. Уж извини если чем обидел. Позиция моя проста: сведения от официалов разрешит спор, все наши пустые рассуждения не конструктивны.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Сто раз уже обсосано, как конкретно ЕГР убивает движок. Никакой функциональной нагрузки эта "система" не несёт, кроме преждевременной разгрузки хозяйского кошелька и некой мифической "экологии", в то время как промышленное засирание атмосферы на порядки больше, чем выхлопы автомобилей. RA 428 от рожденья судовой дизель для маленьких лоханок, ресурса у него - внукам хватит, если бы не жопорукие инженеры Крайслера. Так что однозначно в топку ЕГР, гореть ей в аду-))

Конкретно у кого из форумчан был убит движок? (Естественно с помощью ужасного ЕГР) Ну все об этом говорят но вот у кого это случилось это видимо тайна. Я думаю миф о экологии ничем не хуже мифа о ресурсе. И ресурса этого двигателя думаю хватит и на ЕГР. Товарищи  у кого умер двигатель из за ЕГР? (только без теоретизирования).

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Так же продолжаю взывать!!! Если у кого есть информация о реально убитых движках, поделитесь!!! Коллеги, те кто бывает на других Российских, или зарубежных форумах, давайте таки найдём реальные случай умершвления движков из-за ЕГР.  А то очень эта ситуация становится похожа на ситуацию с "Проблемой 2000". Помните, когда весь мир ждал технический апокалипсис с наступлением 2000 года. Якобы все компьютеры должны перестать работать. Куча спасительных программ была создана и огромные деньги подняли люди на этом. 

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

+100500 азот в шинах:)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 183 гостя (Посмотреть всех)

    • Driever
    • Donadoev
    • Rommel-86
    • DVLeon
    • Лесник
    • malyar62
    • mixelson
    • dyadyavadyaaa
    • dibanoff
    • CblPOK
    • mustafox
    • Vovangrand
    • Distortion
    • AS8
    • Waga_koleso
    • icenet
    • ZАлександрZ
    • Jeep4x4club Parts
    • shon73
    • Nik2001
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 рестайлинг обратился в TRS Motors с жалобой на посторонние звуки в салоне. При запуске двигателя с правой стороны торпеды раздавались характерные трески и щелчки, которые усиливались при изменении температуры климатической установки. Для автомобилей Jeep с пробегом подобные симптомы не редкость, но точную причину можно определить только после комплексной диагностики. В данном случае проблема проявлялась только с пассажирской стороны, что сразу сузило круг возможных причин.

      Диагностика климатической системы автомобиля

      Специалисты TRS Motors начали с компьютерной диагностики, подключив сканер к блоку управления климатической установкой. Оборудование показало ошибки, связанные с правым актуатором регулировки температуры. Дальнейшая проверка подтвердила, что пластиковые шестерни внутри актуатора частично разрушены. Это распространённая проблема для Grand Cherokee WK2 - со временем шестерни изнашиваются, особенно если заслонки в системе вентиляции начинают подклинивать. В некоторых случаях требуется даже замена корпуса печки, но здесь обошлось менее серьёзным вмешательством.

      Процесс ремонта и замены неисправных компонентов

      После точного определения причины мастера демонтировали неисправный актуатор и проверили ход заслонок вручную. К счастью, они двигались без значительного сопротивления, что позволило ограничиться заменой только актуатора. Новый оригинальный компонент был установлен и протестирован в разных режимах работы климатической установки. Важно отметить, что в TRS Motors используют только рекомендованные производителем запчасти, что гарантирует долговечность ремонта. Полная проверка системы заняла около часа, после чего посторонние звуки полностью исчезли.

      Рекомендации специалистов по профилактике подобных неисправностей

      Чтобы избежать подобных проблем, специалисты TRS Motors рекомендуют обращать внимание на первые признаки неисправности: появление щелчков при изменении температуры, неравномерный прогрев разных зон салона или ошибки климатической системы. Регулярное обслуживание системы вентиляции и своевременная замена фильтров значительно продлевают срок службы актуаторов. Для владельцев Jeep Grand Cherokee с пробегом более 100 000 км особенно важно проходить диагностику климатической системы, даже если явных проблем пока нет.
    2. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 218
    • Максимум онлайн
      1 398

    DVLeon
    Новый пользователь
    DVLeon
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.