Перейти к содержанию

Отключение системы EGR


nickola

Рекомендуемые сообщения

67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
  В 24.04.2014 в 17:27, vito сказал:

 

 

Вылазит чек, если просто заглушить... по этому и прошивают! 

Как скоро должен вылезти чек? Прошло больше недели и более 600 км пробега, чека нет. Получается что уже не должен вылезти или как?

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Если не ошибаюсь, то ЕГР начинает работать при определенных условиях, прогретый движек, скорость может и еще чего. Кто знает, что заложил производитель в мозги! Модельные года тоже могу отличаться по работе... Это лучше к Итальянцем в VM motori вопрос задать :)

 

На холостых чек точно не вылезет! По идее, если дал хорошенько прос**ться машине, да и пробежал не мало, значит нормуль! Время покажет!

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Вот еще покурите! Не ваш случай, но познавательно!

http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=3418&highlight=%E5%E3%F0

http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=9522&highlight=%E5%E3%F0

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Привет всем! Короче, прошел почти 2000км. Никаких ошибок нет, машина прет как положено, турбина не отключается как раньше. Видимо действительно было дело в прошивке кривой, хотя прошивальщики из upsolute.ru утверждали, что дело точно не в прошивке. Короче вывод - если кто захочет на дизельном КК дорестайле, ну т.е. 2008-2010гг глушить клапан егр, знайте, что вмешательство в прошивку не требуется, лишь нужна физическая заглушка и надо снять вакуумное управление с клапана. Проверено лично мной! Всем удачи)

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
  В 04.05.2014 в 05:52, nelidov сказал:

Cпасиб за инфу.

Прикольно)) Мог бы и плюсануть в рейтинг ради приличия. По факту, я спас многих от ненужной перепрошивки при глушении ЕГР и тем самым сэкономил им 10 т.р.)

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги, может я пропустил, но не помню, что бы где-нибудь встретил описание реально случившихся проблем с мотором при штатно работающем ЕГР. В теории всё понятно, а на практике? 

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
  В 04.05.2014 в 20:28, mki сказал:

Коллеги, может я пропустил, но не помню, что бы где-нибудь встретил описание реально случившихся проблем с мотором при штатно работающем ЕГР. В теории всё понятно, а на практике? 

Максимум засраная сажей система клапана (выход его из строя). И в общем то все. И в теории типа ресурс масла и двигла страдает. Вот и мне кажется, что не так страшен черт как его МАЛЮ...ТКА. По крайней мере инфы о серьезных поломках я тоже не встречал на форуме.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
  В 05.05.2014 в 04:33, fedam246 сказал:

Максимум засраная сажей система клапана (выход его из строя). И в общем то все. И в теории типа ресурс масла и двигла страдает. Вот и мне кажется, что не так страшен черт как его МАЛЮ...ТКА. По крайней мере инфы о серьезных поломках я тоже не встречал на форуме.

Задумываться о ресурсе начинают после 100т.км. - это как в жизни, начинают думать о возможных болячках в старости, ну там отказываются от некоторых продуктов например. Это пока молодой ни о чем не думаешь.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Но...не все таблетки одинаково полезны ;)

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
  В 05.05.2014 в 12:30, che сказал:

Задумываться о ресурсе начинают после 100т.км. - это как в жизни, начинают думать о возможных болячках в старости, ну там отказываются от некоторых продуктов например. Это пока молодой ни о чем не думаешь.

Согласен на все сто. В характере Русского человека "пока петух жареный в ж....."  ну дальше все знают. Но даже с учетом конструктивных особенностей таких как клапан ЕГР ресурс этого двигателя должен составить не менее 500 тыс. км. (эт я сам не выдумывал из разговора с официалами). Ты собераешся дольше эксплуатировать? Народ а есть официальная инфа о ресурсе данного двигла?

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

У меня пробег 107000км. ЕГР не трогал. Пока, всё нормально. Масло не жрёт. От замены до замены 15000км. уровень масла не уходит. Вот я и думаю, может не стоит заморачиваться с глушением ЕГР? 

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
  В 05.05.2014 в 15:38, mki сказал:

У меня пробег 107000км. ЕГР не трогал. Пока, всё нормально. Масло не жрёт. От замены до замены 15000км. уровень масла не уходит. Вот я и думаю, может не стоит заморачиваться с глушением ЕГР? 

Если по дорестайлу то вроде как получается два болта завернул и вся заглушка. И заморачиваться нечего. (Хотя один чел это еше не показатель статистики маловато) А после рестайл под вопросом. И если всеже на после рейстале нужно вмешательство в мозг и данная фигня стоит столько же сколько новый клапан. Да и еще вот геморой с мозгом поиметь можно. Да и ресурса двигателя думаю не только на меня хватит да и на толпу следующих владельцев. Кроме потери денег да гемороя я никаких плюсов не вижу кроме мифического ресурса. И якобы увеличения ресурса масла. (Не ездил больше 10 тыш на масле и не собираюсь). Вывод напрашивается один: ЛИЧНО МНЕ НАФИГ ЭТО не НУЖНО. Хотя когда чистить клапан летом собирусь попробую заткнуть ради эксперемента. Даже интересно вылезет джекичан или нет.  Но повторюсь это лично мое воззрение на данный вопрос. Так сказать если сложнее и геморойнее чем два болтика об....... то тода не нужно.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Cherokee KK
CRD
2012
Город: Москва
Опубликовано
  mki сказал:

ЕГР не трогал

И не трогай, что-нибудь другое потрогай :D Не дураки придумали.

Изменено пользователем Sтарый
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
  В 05.05.2014 в 18:08, Sтарый сказал:

И не трогай, что-нибудь другое потрогай :D Не дураки придумали.

Извиняюсь за флуд. Не дураки придумали другое трогать?! :lol2:  Не дураки :lol2: !

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
  В 05.05.2014 в 15:04, fedam246 сказал:

Но даже с учетом конструктивных особенностей таких как клапан ЕГР ресурс этого двигателя должен составить не менее 500 тыс. км. (эт я сам не выдумывал из разговора с официалами)

А мне те же официалы сказали что ресурс этого двигателя намного меньше 500! Я тоже интересовался по этому поводу у них. Кстати после этой инфы я и стал задумываться о продлении ресурса и узнал про отключение егр. Получается что официалы официалам рознь? Я думаю актуальнее была бы информация от Цанрада! Надо узнать у них.

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

, Дим, мне в цанраде рассказывали, что есть у них один клиент, на додж вояджере катается.... там такой же мотор... уже 470 тыс проехал на родных форсунках!) Правда он топливо в гараже отстаивает.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
  В 06.05.2014 в 10:16, che сказал:

А мне те же официалы сказали что ресурс этого двигателя намного меньше 500! Я тоже интересовался по этому поводу у них. Кстати после этой инфы я и стал задумываться о продлении ресурса и узнал про отключение егр. Получается что официалы официалам рознь? Я думаю актуальнее была бы информация от Цанрада! Надо узнать у них.

Попробуй в цанраде тебе там недалеко, может есть у них такая инфа. Официалы официалам рознь мы это уже выясняли. Практически любой современный двигатель имеет приблизительно такой ресурс. (Естественно с учетом правильного своевременного обслуживания и применения соответствующего топлива и других жиж) Даже на рабочей шниве двигатель до первого капремонта отходил около 300 000 км. За следующие 200 000 км пережил две капиталки. Суммарнро после пробега в 500 000 км. был списан автомобиль. И ЭТО ШНИВА! Нива коротыш до списания отходила более 250 000 км. без капиталки движка. Я это не выдумываю это рабочие машинки которые эксплуатировались под моей задницей. Вы хотите сказать что 2,8 хуже вазовской продукции?

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
  В 06.05.2014 в 10:20, nickola сказал:

, Дим, мне в цанраде рассказывали, что есть у них один клиент, на додж вояджере катается.... там такой же мотор... уже 470 тыс проехал на родных форсунках!) Правда он топливо в гараже отстаивает.

Сколько же лет нужно ездить? Хотя бывают индивидумы и под 100 000 км. в год умудряются в таксопарках накрутить.Склонен верить в то что такого объема двигатель с относительно небольшим количеством лошадей способен пробежать пол лимона без серьезных ремонтов. Было бы интересно все же официальной инфой разжиться о данном двигле. Тогда и спору конец. Без официальной инфы о ресурсе данного ДВС разговор не конструктивный.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

@fedam246, Был в цанраде сегодня, у них инфы нет( Только мастер сказал, что ресурс двигателя обязательно входит в рамки гарантийного обслуживания, а там типа как будешь эксплуатировать, да это и так ясно. Короче нет инфы, надо к крайслеру обращаться напрямую или в италию сгонять в VM-Motori :D  Все-таки я склоняюсь к цифре 300 минимум, без серьезных поломок, а там как пойдет  :rolleyes: Сам дизель конечно же в голове рождает цифру в миллион пробега, как раньше и было, но вот всякие там турбины и ЕГРы.....

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

21-25го буду в Риме, в командировке. Может там у VM-овцев спросить? ;)))))

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Турбины тнвд и егрры в месте с свечами это навесное оборудование. И к капиталке движка никого отношения не имеют. Я о серьезном ремонте поршневой группы и валов.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

@fedam246, А мне казалось что они приносят напряг двиглу, а раз так, то и сокращают ресурс. Неужели я не прав? 


@Жека, А что, спроси, если будет время) 

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
  В 07.05.2014 в 09:38, che сказал:

@fedam246, А мне казалось что они приносят напряг двиглу, а раз так, то и сокращают ресурс. Неужели я не прав? 

@Жека, А что, спроси, если будет время) 

Безусловно прав. Любые навороты а тем более форсирование двигателя приводят к уменьшению его ресурса. Но есть большая разница между физическим износом двигателя и его навесного оборудования.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

@fedam246, Я никак не могу понять твою игру слов! Разве эти все навороты не приносят физический износ двигателю? Или только они приносят износ самим себе же? А если приносят износ двиглу (как я писал ранее), то тогда зачем ты решил вставить и свои 5 копеек? Тупо вставляешь везде свои слова что ли кому нибудь в противоречие? Непонятна твоя позиция.....

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Cherokee КК 2.8 CRD 2008
Город: SPb
Опубликовано

Сто раз уже обсосано, как конкретно ЕГР убивает движок. Никакой функциональной нагрузки эта "система" не несёт, кроме преждевременной разгрузки хозяйского кошелька и некой мифической "экологии", в то время как промышленное засирание атмосферы на порядки больше, чем выхлопы автомобилей. RA 428 от рожденья судовой дизель для маленьких лоханок, ресурса у него - внукам хватит, если бы не жопорукие инженеры Крайслера. Так что однозначно в топку ЕГР, гореть ей в аду-))

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Не пытаюсь я вставлять  и свои 5 копеек. Может я просто не понял твою фразу : "Сам дизель конечно же в голове рождает цифру в миллион пробега, как раньше и было, но вот всякие там турбины и ЕГРы....." - что тогда подразумевалось под данной фразой? Не собирался противоречить. Уж извини если чем обидел. Позиция моя проста: сведения от официалов разрешит спор, все наши пустые рассуждения не конструктивны.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
  В 07.05.2014 в 12:48, Morgan сказал:

Сто раз уже обсосано, как конкретно ЕГР убивает движок. Никакой функциональной нагрузки эта "система" не несёт, кроме преждевременной разгрузки хозяйского кошелька и некой мифической "экологии", в то время как промышленное засирание атмосферы на порядки больше, чем выхлопы автомобилей. RA 428 от рожденья судовой дизель для маленьких лоханок, ресурса у него - внукам хватит, если бы не жопорукие инженеры Крайслера. Так что однозначно в топку ЕГР, гореть ей в аду-))

Конкретно у кого из форумчан был убит движок? (Естественно с помощью ужасного ЕГР) Ну все об этом говорят но вот у кого это случилось это видимо тайна. Я думаю миф о экологии ничем не хуже мифа о ресурсе. И ресурса этого двигателя думаю хватит и на ЕГР. Товарищи  у кого умер двигатель из за ЕГР? (только без теоретизирования).

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Так же продолжаю взывать!!! Если у кого есть информация о реально убитых движках, поделитесь!!! Коллеги, те кто бывает на других Российских, или зарубежных форумах, давайте таки найдём реальные случай умершвления движков из-за ЕГР.  А то очень эта ситуация становится похожа на ситуацию с "Проблемой 2000". Помните, когда весь мир ждал технический апокалипсис с наступлением 2000 года. Якобы все компьютеры должны перестать работать. Куча спасительных программ была создана и огромные деньги подняли люди на этом. 

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

+100500 азот в шинах:)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 239 гостей (Посмотреть всех)

    • Iliandra
    • al_ch
    • Alf62
    • xmo97
    • tracker99
    • edouard
    • Шернин Дмитрий
    • Voldemarych
    • brat-kondrat
    • serg102
    • 6660006
    • URRI 39
    • Gosudar
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.