Перейти к содержанию

Отключение системы EGR


nickola

Рекомендуемые сообщения

67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Не пытаюсь я вставлять и свои 5 копеек. Может я просто не понял твою фразу : "Сам дизель конечно же в голове рождает цифру в миллион пробега, как раньше и было, но вот всякие там турбины и ЕГРы....." - что тогда подразумевалось под данной фразой? Не собирался противоречить. Уж извини если чем обидел. Позиция моя проста: сведения от официалов разрешит спор, все наши пустые рассуждения не конструктивны.

Под моим высказыванием о приблудах всяких новых, которые уменьшают ресурс, я имел именно то, что ОНИ УМЕНЬШАЮТ РЕСУРС ДВИГАТЕЛЯ. Именно это я и имел ввиду. Ты сказал что "есть большая разница между физическим износом двигателя и его навесного оборудования". Вот у меня и возник вопрос - как так? mki а по поводу того, что еще не у кого на этом форуме егр не убил движку, так это и не докажешь что конкретно из-за егр двиглу пришла хана. Но ведь все согласны с тем что егр уменьшает ресурс, посылая по второму кругу в двиган грязь в виде отработанных газов. Ну так за 5 лет например, наверное и не поймешь что там с ресурсом. Я думаю надо смотреть лет через 10 минимум. И сравнивать одинаковые машины, одна с егр, а другая с отключенным егр. Это как например один человек пил очищенную воду, а другой из крана. Конечно же его диагноз не будет типа "умер из-за грязной воды", он просто умрет раньше, потому что его органы раньше выйдут из строя. И опять же заметим мы это не через короткое время, на это нужны годы. Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Под моим высказыванием о приблудах всяких новых, которые уменьшают ресурс, я имел именно то, что ОНИ УМЕНЬШАЮТ РЕСУРС ДВИГАТЕЛЯ. Именно это я и имел ввиду. Ты сказал что "есть большая разница между физическим износом двигателя и его навесного оборудования". Вот у меня и возник вопрос - как так? mki а по поводу того, что еще не у кого на этом форуме егр не убил движку, так это и не докажешь что конкретно из-за егр двиглу пришла хана. Но ведь все согласны с тем что егр уменьшает ресурс, посылая по второму кругу в двиган грязь в виде отработанных газов. Ну так за 5 лет например, наверное и не поймешь что там с ресурсом. Я думаю надо смотреть лет через 10 минимум. И сравнивать одинаковые машины, одна с егр, а другая с отключенным егр. Это как например один человек пил очищенную воду, а другой из крана. Конечно же его диагноз не будет типа "умер из-за грязной воды", он просто умрет раньше, потому что его органы раньше выйдут из строя. И опять же заметим мы это не через короткое время, на это нужны годы.

Ну ГОДЫ.! Может он в два раза сократит жизнь а может на 2% ? Че спорить мы даже официально не имеем сведений о длине его жизни.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Ну ГОДЫ.! Может он в два раза сократит жизнь а может на 2% ? Че спорить мы даже официально не имеем сведений о длине его жизни.

Лан согласен) Да и как можно точно сказать о ресурсе? Все равно ведь зависит от манеры езды/эксплуатации. Это понятно например когда он будет на холостых молотить при определенной температуре, лет 10 например без остановки. Ресурс это тоже понятие не точное я так думаю. Один владелец отжигает по полной, а другой тошнит вечно в правой полосе, третий по горам по долам тащит. Где критерии, какими они должны быть? Я понимаю что полюбому в определенных рамках должно быть. Но вот какие эти рамки? Опять же от масла зависит тоже. Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Лан согласен) Да и как можно точно сказать о ресурсе? Все равно ведь зависит от манеры езды/эксплуатации. Это понятно например когда он будет на холостых молотить при определенной температуре, лет 10 например без остановки. Ресурс это тоже понятие не точное я так думаю. Один владелец отжигает по полной, а другой тошнит вечно в правой полосе, третий по горам по долам тащит. Где критерии, какими они должны быть? Я понимаю что полюбому в определенных рамках должно быть. Но вот какие эти рамки? Опять же от масла зависит тоже.

Целиком согласен. ЕГР безусловно в теории сокращает ресурс, но как ты правильно заметил человеческий фактор может этот ресурс сократить так что никакому ЕГР не под силу будет. Слишком много факторов влияющих на ресурс. Но ресурсные испытания производителей двигателей существуют, и данная инфа у производителя движка должна быть. Грубые рамки ресурса должны быть определены. Никто в итальянском не шарит или по англицки не разумеет? Мож на VM motori кто напишет? Хотя врятли они ответят. Но было бы любопытно.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

@fedam246,@mki,

Андрей, Кирилл... чтобы найти человека, у которого ЕГР убил движок на КК  - нужно подождать!) Не за 100 же тысяч он его убьет!? Если интересно, можно почитать на ветке KJ... Пользлватель Vito несколько движков разбирал. В его отчетах все по полочкам и с фото.... движки такие же.... 

Изменено пользователем nickola
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

@fedam246,@mki,

Андрей, Кирилл... чтобы найти человека, у которого ЕГР убил движок на КК  - нужно подождать!) Не за 100 же тысяч он его убьет!? Если интересно, можно почитать на ветке KJ... Пользлватель Vito несколько движков разбирал. В его отчетах все по полочкам и с фото.... движки такие же.... 

Отчеты читал (они замечательные). Но где доказательства, что не расп.....во хозяина или сервисменов или долбанных заправок с ослиной мочей или контрафактное масло убило эти движки? Все субъективно. В пример цанрадовский мужчина проехавший более 400 тыш на данном двигле даже не поменяв родные форсунки. Да и на этой ветке есть товарищи уже и не со 100 тышами пробега а гораздо больше. 

 

"Андрей, Кирилл... чтобы найти человека, у которого ЕГР убил движок на КК  - нужно подождать!) Не за 100 же тысяч он его убьет!? " - А за сколько? Как доказать? Сколько ресурс? Одни знаки вопроса. НЕ КОНСТРУКТИВНО.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

@fedam246

)))) 

Тогда можно пойти от обратного - Зачем нашему двигателю ЕГР!? Какая от него польза?

Действительно - все субъективно!) Поэтому, каждый сам для себя решает. 

Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Конкретно у кого из форумчан был убит движок? (Естественно с помощью ужасного ЕГР) Ну все об этом говорят но вот у кого это случилось это видимо тайна. Я думаю миф о экологии ничем не хуже мифа о ресурсе. И ресурса этого двигателя думаю хватит и на ЕГР. Товарищи  у кого умер двигатель из за ЕГР? (только без теоретизирования).

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/10773-kj-28-crd-demontazh-sistemi-egr/?p=546727

 

Движек нет, а маслосъемные и гидрики в хлам! Поршневая целая, сальники остальные как не странно тоже, вот турбинку еще до ума довести, тоже зацепило... Движек почти как у вас, и результат будет тот же, если во время ЕГР не отрубить! Вам может быть наплевать на ЕГР, работает и ладно, чего туда лазить. Вот только расхлебывать все это придется будующему хозяину, это поверьте печально - проверено на личном опыте! 

Изменено пользователем vito
Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Отчеты читал (они замечательные). Но где доказательства, что не расп.....во хозяина или сервисменов или долбанных заправок с ослиной мочей или контрафактное масло убило эти движки? Все субъективно. В пример цанрадовский мужчина проехавший более 400 тыш на данном двигле даже не поменяв родные форсунки. Да и на этой ветке есть товарищи уже и не со 100 тышами пробега а гораздо больше.

 

Масло да, возможно! Но тогда и поршневой писел был бы, да и остальное было бы в более плачевном состоянии. Заправки тут ни причем и ни как с ЕГР не связано! Только масло или в масле образив от ЕГР. Допускаю, что первый хозяин (как и Вы мохал руками и забил или не знал о вреде ЕГР), масло менял как советуют "официалы" или сервисная книжка. Второй хозяин попросту отключил в мозгах, но увы было уже поздно, да и масло мог не менять или менять не так часто как надо с работающем ЕГР. И досталась вся эта прелесть моему Брату! А заморачиваться пришлось мне, потому как я помогал выбирать, а выявить такое при покупке не так просто!!!

 

Кстати МАШИНА БЫЛА КЛУБНАЯ!!!

 

Если я когда и буду выбирать себе дизелек, то обязательно буду у читывать тот факт, отключен ЕГР или нет и если да, то на каком пробеге!!! Пусть кузов с гнильцой, заварю и покрашу, нет проблем, а вот перебирать движек, который ушатан сажей от ЕГР не очень то и хочется!!!

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Cherokee КК 2.8 CRD 2008
Город: SPb
Опубликовано

Любителям ЕГР могу сказать следующее - никто не говорит, что ЕГР прям вот ГУБИТ двигло. Нет. Речь о том, что сама по себе система абсолютно избыточна. Она никак не улучшает характеристики мотора. Да, вы можете смазывать двери песком вместо смазки, какое-то время двери проработают, спору нет. Я лично против ЕГР, потому что против лишних сущностей - она не нужна мотору, значит нечего ей делать у меня под капотом.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано

 !

 

Если я когда и буду выбирать себе дизелек, то обязательно буду у читывать тот факт, отключен ЕГР или нет   

И я. :) 

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Уважаемый Vito! Как же это качество топлива на наших заправках не влияет? Не для кого не сикрет что диз топливо в России с повышенным содержанием серы. (Если заправляться где не поподя то можно нарваться на саляру с защкаливающем показателем серы и других примесей)  Производитель из за этого рекомендует применение масла с пониженным содержанием серы. Много наездников читают допуска производителя? Порой приходиться с пеной у рта доказывать что необходимо обращать внимание на то что рекомендует производитель. А образив в масле с чего образовывается? ОТ качества топлива его чистоты и содержания серы в топливе это не зависит? А все прелести которые описаны в посту выше на каких пробегах были?  Чтото мне подсказывает что пробеги были такие что и на бензинке без егра пора было лезть и менять маслосьемные и гидрики. 

"да и масло мог не менять или менять не так часто как надо с работающем ЕГР" - вот он человеческий фактор. 

 

Я не агитирую за советскую власть. Мне этот ЕГР как и любому другому ну .......... не уперся. НО  у меня просто есть глубокие сомнения что физическое отключение егр без вмешательства в мозг это хорошая идея. Поясняю сомнения : програмное обеспечение написано с учетом и алгоритмами включения ЕГР. (Соответственно темпиратурные режимы и тд.) Не уверен что криво работающее прог. обеспечение это хороший вариант и что не будет принесен еще больший ущерб. Есть товарищи которые ездят с постоянно горящим джекичаном. Это норма?  Но я также против вмешательства в мозг. Ну не доверю я непонятным людям мозг своего авто. Тут есть товарищ которому криво прошили. (Хорошо хоть без серьезных последствий). А могут  нанести серьезный ущерб. А доказать потом ничего не докажеш. Мое сугубо личное мнение что раз уж установлен данный девайс значит: Заправка только на проверенных заправках, замена масла  (качественного) от 7-10 тыс максимум, замена топливного фильтра (только оригинал) каждые 10 тыс, применение масла только по допуску призводителя. Я лично так делаю.  И я уверен что даже с учетом ЕГР усе должно быть упорядке.  Раздолбайство, кроилово или "самодеятельность" хозяина вот настоящий вред для авто. И гораздо больший чем ЕГР. Допускаю что могу заблуждаться но как говориться это мои заблуждения и я их никому не навязываю.

Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Уважаемый Vito! Как же это качество топлива на наших заправках не влияет? Не для кого не сикрет что диз топливо в России с повышенным содержанием серы.

 

Ни какая сера в топливе не создаст нарост сажи на клапанной крышке толщиной в палец!!! Убогое масло, возможно, но тогда отложения будут везде и примерно одинаковые, а тут именно сажа и это не сгустки масла!

Остальное все демагогия! Решать Вам!

Вот профильный форум по ремонту топливной аппаратуры и не только http://dieselmastera.ru. Там можете задать вопрос специалисту со стажем, для чего нужен ЕГР и его вред на ДВС! Поиск по "ЕГР", тоже дает много интересного!

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Я не спорю о том что от него нет вреда. Мне очково от мысли что можно не грамотным вмешательством еще больше навредить. Зачем он нужен обьяснять мне не надо. Форум почитаю. За ссылку спасибо. Так на каком пробеге все это было? И как же это в друг качество топлива перестало влиять на зольность?

Да и забыл спросить. Лично ваше отношение к физической заглушке без изменения алгоритма прог обеспечения это нормально? И последсвий типа никаких?

Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Так на каком пробеге все это было? И как же это в друг качество топлива перестало влиять на зольность? Да и забыл спросить. Лично ваше отношение к физической заглушке без изменения алгоритма прог обеспечения это нормально? И последсвий типа никаких?

 

Пробег на момент отключения был в районе 145000км. На своей я отрубил на 90000 - масло вообще не жрет, как тапок не топи! Что касается серы, тут вопрос к экспертам в области химии... и т.д. Но такой слой сажи думаю не способна создать ни одна заправка в Московской области, ну скажем в пределах малого кольца, да и на таком пробеге. Плохое масло тоже вряд ли. Если посмотреть фотки ДВС после эксплуатирования с плохим маслом.

 

Что касается самого ЕГР на KK. Похоже, что полностью в электронном исполнении клапана ЕГР на них нет, Если есть давайте фото! Получается, что сам клапан ЕГР у вас вакуумный, но сам вакуум перепускается/управляется электронным клапаном, короче электроникой (это судя по фоткам). Т.е. мозги решают, когда открывать ЕГР и при каких условия. Теперь по сути. Если клапан открыт, т.е. ЕГР гонит выхлоп во впускной коллектр, как мозги смогут определить сколько пыхлопа попало в коллектор? Насколько я понимаю, датчика, который смог бы это определить НЕТ! Если мы тупо заглушим клапан, ну вкрутим там куда-то, чего-то или поставим заглушку, то мозги об этом просто не узнают. НО ЕСТЬ ОДНО НО! Есть датчик MAF (датчик расхода воздуха на коробе воздушного фильтра). Как мозги будут вести себя с ним и открытым клапаном ЕГР? Это вопрос смеси-образования! Как все это завязано сказать сложно! Ведь поступление выхлопа, через ЕГР по впускной коллектор идет после дроссельного узла, думаю и на ваших движках то же, а как иначе! А если есть дроссельный узел и он управляется мозгами, то мозги на основе показания MAF датчика могут регулировать подачу чистого воздуха! И если вы заглушили ЕГР, то??? Что будет.... Думаю надо просто в вашем случае экспериментальным путем выяснять. Если машинка нормально едет и расход в норме, то и волноваться нечего. Если вылезет ЧЕК (в отношении смеси-образования или самого ЕГР), то значит мозги как-то учитывают поток воздуха через ЕГР и это повод отключения ЕГР в мозгах!

Ну вот как-то так...

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Как будет время полезу чистить его вкручу пару болтов посмотрю на джекичана. Ежели вылезет верну все в зад. А не вылезет попробую покатать.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

vito у меня только физ-заглушка и сняты шланчики вакуумные, без прошивки мозгов. Ошибок нет, чек не горит, проехал больше 1000км. Машина 2008 года. Я уже писал в этой теме, посмотри. И фотки шланчиков есть тоже здесь. Ну ты наверное уже видел)

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

"Но такой слой сажи думаю не способна создать ни одна заправка в Московской области, ну скажем в пределах малого кольца, да и на таком пробеге" - слишком хорошо думаете о качестве топлива. Я очень сильно сомневаюсь в этом. С одной единственной заправки можно угробить двигатель а уж за такой пробег вообще не вопрос. Мож конечно в нерезиновой все так хорошо но в наших краях до сих пор не редкость случаи именно с одной заправки. Причем как на бензинках так и на дизелях.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

@fedam246, У нас слава богу с заправками все ок :up:  Но я все равно только на луке лью  :D

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Che ! А всетаки только на луке! Если все так хорошо так чегож? Правильно не все так хорошо раз сомнения есть. Порой заправиш и ощущение что каток с зади прицепили. Это многое о качетве топлива говорит. У нас здесь именно так.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

@fedam246, Просто привычка) Раньше в другом городе заправлялся и жил соответственно, так вот оттуда и привык к лукойлу. Здесь в Москве, еще не было проблем с топливом ни у кого из знакомых, льют где попало, правда дизелей у них нет. Поэтому и лью только на луке т.к. дизелистов нет знакомых, а проверять на себе не хочу. Слышал что и ТНК тоже отличное топливо продает, не проверял)

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Дело было вечером дплать было нечего. Два болта. Дунул по городу в разных режимах 35 км. 20 минут на холостом. Джекичан в гости не заходил. Любопытно. Покатаем еще. Братья и сестры на дорестайловом кк видимо програмно лезть в мозг чтобы не допустить в гости ждеки чана не нужно. Но всеже покатаю еще. Сообщу об изменениях.

Аааааа простите дурака фотки телефон перевернул.

post-22521-0-84453700-1399660319_thumb.jpg

post-22521-0-55487700-1399660350_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Братья и сестры на дорестайловом кк видимо програмно лезть в мозг чтобы не допустить в гости ждеки чана не нужно

Во-во и я об этом говорил) Только на всякий пожарный, еще надо физическую заглушку поставить, а то вдруг клапан в открытом состоянии заклинит.

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Во-во и я об этом говорил) Только на всякий пожарный, еще надо физическую заглушку поставить, а то вдруг клапан в открытом состоянии заклинит.

Что значит физ заглушка? И как у тебя это реализовано? И как он может быть открытым если вакум отключен? Только если его давно от грязи заклинело.
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Ни какая сера в топливе не создаст нарост сажи на клапанной крышке толщиной в палец!!! Убогое масло, возможно, но тогда отложения будут везде и примерно одинаковые, а тут именно сажа и это не сгустки масла!

Остальное все демагогия! Решать Вам!

Вот профильный форум по ремонту топливной аппаратуры и не только http://dieselmastera.ru. Там можете задать вопрос специалисту со стажем, для чего нужен ЕГР и его вред на ДВС! Поиск по "ЕГР", тоже дает много интересного!

Vito чето ссыль на сайт не рабочая. Можно еще раз продублировать. И еще влпрос есть где почитать про алгоритм включения егр. Именно о том при каких условиях это происходит и при каких условиях отключение именно на этом виэме. И что есть физ заглущка - полный демонтаж системы егр? На сколько я понимаю вырубание вакума болтами это тоже физ заглушка.
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

На сколько я понимаю вырубание вакума болтами это тоже физ заглушка.

Там еще какую то ставят пластину, алюминий или нержавейка. Нержавейка лучше т.к. точно не прогорит. Куда ставят хз, не вникал особо, но куда то наверное где газы сгоревшие поступают обратно в двигло. Работа не быстрая, надо машину оставлять на станции, разбирать там надо прилично. Я ставил физ-заглушку уже после того как шланчики заткнули. Да в нете полно инфы на эту тему.

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Очень информаттвно.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Итак день второй с двумя болтами 130 пробег из них 80 с прицепом правда полупустым, в разных режимах. Джеки чан в гости не заходил. НО ПОЯВИЛОСЬ ОЩУЩЕНИЕ ПОВЫШЕННОГО РАСХОДА САЛЯРЫ. 15,7 на сотню по городу без пробок. Покатаем ещё. Может прицеп виной а может +31 с и включеный когндей на 18 с. Едет примерно так же. Приемистость вроде бы не упала. Но не покидает  ощущение что переключается чуть позже. Но может быть это только эмоции и впечатления. Х.З. будем посмотреть.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Очень чесались рученки разобрать систему клапана ЕГР,  так сказать проревизировать на наличие засранности и прочих проблем. Но к сожалению РОДСТВЕННИКИ, ДАЧА, БЛЯ РАССАДА (ВСЯКИХ БЛЯ ЦВЕТОВ, ПИПЕЦ ПОЛТОРА ПРИЦЕПА ЕТОГО ГОВНА) и прочие не предвиденные (форсможорные) обстоятельства как всегда не позволили как говорит моя супруга поразвлекаться (отдохнуть/помаяться дурью) в гараже. Мужики прицеп снегоходный он в натуре большой. Я полтора прицепа рассады привез!!!!!! Пипец!!!!! Слава богу хоть теща с этим завязала!!!!!!!!! ЭМОЦИИ ПЕРЕПОЛНЯЮТ!!!!!!!!!Б...................................................................................................................................................


Я мечтал хоть день на рыбалку на ма йские выбраться. и ни,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ТОЛЬКО В,,,,,,,,, ВАЛ НА ОГОРОДЕ. НЕ НАВИЖУ ПРАЗДНИКИ. ПРОСТИТЕ ЗА ФЛУД. Я ГРАМ 400 СЪЕЛ и МЕНЯ ОТПУСТИЛО.


АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


ПРРОСТИТЕ!

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Очень информаттвно.

А ты что хотел? Я же сразу сказал что не особо в этом процессе. Зачем язвить то? Говорю же в интернете дофига инфы! Трудно в гугле набрать. Там и фото прилагаются. Конечно не конкретно по этим авто, но полюбому у тебя появится представление об этой заглушке.

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 166 гостей (Посмотреть всех)

    • Chervach
    • Kofman
    • Nik2001
    • EminKa
    • dyadyavadyaaa
    • Дмитрий димитрий
    • Игорь Jeep
    • sti
    • Schv
    • Калиненко Андрей
    • Walo
    • FinSPb
    • aepishhev
    • Dexter777
  • Бортжурналы

    1.  

      Jeep и RAM продолжают оснащать свои внедорожники и пикапы мощными силовыми агрегатами, среди которых выделяются 3.0-литровый Hurricane с двумя турбинами и классический 6.4-литровый HEMI V8. В этой статье мы сравним их технические особенности, преимущества и недостатки, уделяя внимание конструктивным деталям, материалам, системам впрыска и нюансам для автолюбителей, разбирающихся в моторах. Также рассмотрим, почему турбированный двигатель постепенно вытесняет атмосферный, где они применяются, как ведут себя на дороге и бездорожье, и что говорят владельцы и сервисные центры.

      Технические характеристики двигателей

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      scale_1200

      • Тип: Рядный 6-цилиндровый, бензиновый, с двумя турбонагнетателями (Twin-Scroll).

      • Объем: 3.0 литра.

      • Мощность: 420–540 л.с. (стандартная версия — 420 л.с., высокопроизводительная, как в RAM TRX, — 540 л.с.).

      • Крутящий момент: До 678 Н·м (в версии для RAM TRX).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач (ZF 8HP).

      • Топливо: Бензин с октановым числом 95 или выше (98 для высокопроизводительных версий).

      Конструктивные особенности:

      • Блок цилиндров: Изготовлен из высокопрочного алюминиевого сплава с плазменным напылением стенок цилиндров (технология, схожая с Nikasil), что снижает трение и повышает износостойкость.

      • ГБЦ: Алюминиевые, с четырьмя клапанами на цилиндр, системой изменения фаз газораспределения (VVT).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива (GDI) с давлением до 200 бар, обеспечивающий точное дозирование и эффективное сгорание. Форсунки Bosch последнего поколения.

      • Турбонаддув: Два турбокомпрессора типа Twin-Scroll с электронным управлением перепускным клапаном (wastegate), минимизирующие турболаг. Охлаждение наддувочного воздуха — интеркулер вода-воздух.

      • Материалы: Коленвал из кованой стали, поршни из алюминиевого сплава с графитовым покрытием для снижения трения, шатуны из высокопрочной стали.

      • Нюансы для знатоков: Двигатель оснащен системой MultiAir для индивидуального управления клапанами, что улучшает экономичность и отклик. Однако турбины требуют прогрева перед высокими нагрузками и охлаждения после интенсивной езды. Чувствителен к качеству масла (рекомендуется синтетика 0W-40 или 5W-40, API SP).

      6.4 HEMI V8

      scale_1200

      • Тип: V-образный 8-цилиндровый, бензиновый, атмосферный.

      • Объем: 6.4 литра.

      • Мощность: 470–475 л.с.

      • Крутящий момент: До 637 Н·м.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП (ZF 8HP или TorqueFlite).

      • Топливо: Бензин с октановым числом 92 и выше (рекомендуется 95 или 98 для максимальной производительности).

      Конструктивные особенности:

      • Блок цилиндров: Чугунный, с увеличенным диаметром цилиндров (103.9 мм) для повышения объема. Обеспечивает высокую жесткость, но увеличивает вес.

      • ГБЦ: Алюминиевые, с полусферическими камерами сгорания (отсюда название HEMI), двумя клапанами на цилиндр и системой VVT.

      • Система впрыска: Многоточечный последовательный впрыск (MPI), менее сложный, чем GDI, но менее эффективный в плане экономии топлива. Давление впрыска — около 3–5 бар.

      • Материалы: Коленвал из кованой стали, поршни из алюминиевого сплава с усиленными юбками, чугунные гильзы цилиндров для долговечности.

      • Нюансы для знатоков: Система MDS (Multi-Displacement System) отключает четыре цилиндра при низкой нагрузке, снижая расход топлива. Однако при агрессивной езде или использовании низкокачественного топлива возможно образование нагара на клапанах. Рекомендуется масло 5W-30 или 10W-30 с допуском Chrysler MS-6395.

      Преимущества и недостатки

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      Преимущества:

      • Экономия топлива: Расход в смешанном цикле — 12–15 л/100 км, что на 20–25% ниже, чем у 6.4 HEMI.

      • Легкость и компактность: Рядная компоновка и алюминиевый блок снижают вес на 50–70 кг по сравнению с HEMI, улучшая развесовку и управляемость.

      • Технологичность: Турбонаддув и MultiAir обеспечивают высокий крутящий момент (до 678 Н·м) с 2000 об/мин, что идеально для бездорожья и обгонов.

      • Экологичность: Соответствует стандартам Euro 7 и EPA Tier 3, благодаря низким выбросам CO2 и эффективному сгоранию.

      • Ресурс: При замене масла каждые 7500 км и использовании качественного топлива ресурс достигает 350 000–450 000 км.

      Недостатки:

      • Сложность обслуживания: Турбины, GDI и электроника увеличивают стоимость ремонта. Например, замена одной турбины может стоить 120 000–180 000 руб.

      • Чувствительность: Требует бензина с октановым числом не ниже 95 и масла с допуском API SP. Некачественное топливо может привести к детонации или засорению форсунок.

      • Звук: Менее выразительный выхлоп по сравнению с V8, что может разочаровать фанатов «мускул-каров».

      6.4 HEMI V8

      Преимущества:

      • Мощность и харизма: Линейный отклик и глубокий «рык» V8 создают уникальные ощущения, особенно в моделях вроде Wrangler Rubicon 392.

      • Простота: Отсутствие турбин и GDI упрощает базовое обслуживание. Многие операции (например, замена свечей) доступны в гаражных условиях.

      • Долговечность: При замене масла каждые 8000 км и умеренной эксплуатации ресурс достигает 400 000–550 000 км.

      Недостатки:

      • Расход топлива: В городе — 16–25 л/100 км, что делает двигатель менее практичным для ежедневной езды.

      • Экология: Не соответствует современным стандартам выбросов, что ограничивает его использование в Европе и некоторых штатах США.

      • Вес: Чугунный блок увеличивает массу двигателя на 100–120 кг по сравнению с Hurricane, ухудшая проходимость на бездорожье.

      Почему Hurricane вытесняет HEMI?

      Переход на 3.0 Twin Turbo обусловлен несколькими факторами:

      • Экологические требования: Ужесточение норм EPA и Euro 7 делает крупные атмосферные V8 менее привлекательными. Hurricane снижает выбросы на 25–30% по сравнению с HEMI.

      • Экономичность: Турбированный двигатель обеспечивает до 540 л.с. при расходе на 4–6 л/100 км ниже, чем у 6.4 HEMI.

      • Компактность: Рядная шестерка легче интегрируется в новые платформы, включая гибридные системы (например, 4xe).

      • Производительность: Современные технологии позволяют добиться большей мощности и крутящего момента без увеличения объема.

      С 2023 года HEMI постепенно выводится из модельного ряда Jeep и RAM, хотя остается в нишевых моделях, таких как, Wrangler Rubicon 392 и Dodge Charger SRT).

      Применение двигателей

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      • Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer (WS): Базовый двигатель для большинства комплектаций.

      • RAM 1500 TRX и Tungsten: Версия с 540 л.с. для максимальной производительности.

      • Dodge Durango: Планируется в рестайлинговых версиях с 2026 года.

      • Jeep Grand Cherokee (WL): Ожидается в новых модификациях.

      6.4 HEMI

      • Jeep Wrangler Rubicon 392: Лимитированная версия с акцентом на мощность.

      • Dodge Durango SRT: Основной двигатель для высокопроизводительных версий.

      • Jeep Grand Cherokee SRT (WK2): Использовался до 2021 года.

      • Dodge Challenger/Charger SRT, Sactpack 392: Классический выбор для «мускул-каров».

      • RAM 1500/2500/3500: Применяется в тяжелых пикапах.

      • Jeep Grand Wagoneer

      Отзывы владельцев и сервисов

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      • Владельцы (по данным форума JEEP4X4CLUB): Отмечают резвую динамику на трассе и приемлемый расход для внедорожников. В RAM TRX хвалят тягу, но жалуются на стоимость обслуживания (например, замена интеркулера — 50 000–80 000 руб.). Рекомендуют заправляться бензином 98 и проверять турбины каждые 40 000–50 000 км.

      • Сервисы: Надежен при соблюдении ТО. Проблемы возникают из-за некачественного топлива (засорение форсунок) или несвоевременной замены масла, что может повредить турбины. Рекомендуется диагностика каждые 20 000 км.

      6.4 HEMI V8

      • Владельцы: Хвалят за мощь и звук, особенно в Rubicon 392. Основная претензия — расход топлива (до 25 л/100 км в городе). Отмечают надежность при использовании масла с допуском MS-6395.

      • Сервисы: Проблемы с нагаром на клапанах возникают после 150 000 км, особенно при использовании бензина 92. Рекомендуется чистка впускной системы каждые 100 000 км.

      Городская эксплуатация

      • 3.0 Hurricane: Экономичен (12–15 л/100 км), компактные размеры улучшают маневренность. Высокий крутящий момент облегчает езду в пробках.

      • 6.4 HEMI: Высокий расход (16–25 л/100 км) и громоздкость делают его менее практичным. Подходит для тех, кто ценит мощь и не считает расходы.

      Стоимость обслуживания

      • 3.0 Hurricane: Замена масла и фильтров — 15 000–25 000 рублей каждые 7500 км. Диагностика турбин — 12 000–18 000 рублей. Ремонт GDI-форсунок — 30 000–50 000 рублей за штук.

      • 6.4 HEMI: Масло и фильтры — 10 000–18 000 рублей каждые 8000 км. Замена цепи ГРМ — 90 000–130 000 рублей. Чистка клапанов — 20 000–40 000 рублей.

      Динамика разгона

      • 3.0 Hurricane:

        • 0–100 км/ч: 4.7 сек. (RAM TRX, 540 л.с.), 5.5 сек. (Wagoneer, 420 л.с.).

        • Турбонаддув обеспечивает резкий отклик с низких оборотов.

      • 6.4 HEMI:

        • 0–100 км/ч: 4.6–5.0 сек. (Rubicon 392, Durango SRT).

        • Линейный разгон, но менее «взрывной» из-за отсутствия турбин.

      Поведение на бездорожье

      • 3.0 Hurricane: Высокий крутящий момент (678 Н·м) и легкий вес делают двигатель идеальным для сложного бездорожья. Экономичность важна для длительных маршрутов.

      • 6.4 HEMI: Мощный, но тяжелый двигатель снижает проходимость в грязи или песке. Высокий расход ограничивает автономность.

      Вывод

      3.0 Twin Turbo Hurricane — технологичный, экономичный и универсальный двигатель, идеально подходящий для города, длительного бездорожья и тех, кто ищет баланс между мощностью и расходом. Его версия в RAM TRX (540 л.с.) превосходит HEMI по динамике, но требует дорогого обслуживания и качественного топлива.

      6.4 HEMI V8 — выбор энтузиастов, ценящих звук и мощь классического V8. Он хорош для трассы и коротких внедорожных поездок, но проигрывает в экономичности и экологии.

      Jeep и RAM делают ставку на Hurricane как на будущее, но HEMI остается легендой для тех, кто ценит атмосферные моторы. Выбор зависит от ваших приоритетов: технологии или харизма.

       

      Джип клуб на связи! 

      Андрей Гапонов.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2021 года с небольшим пробегом всего 22 тысячи километров обратился в наш сервис TRS Motors с необычной проблемой - перестала работать система старт-стоп. На первый взгляд может показаться, что это не критичная неисправность, но на самом деле такие "симптомы" часто указывают на более серьезные проблемы с двигателем. Первичная диагностика показала наличие ошибки двигателя, связанной с впускным распредвалом правой головы. Это стало первым тревожным сигналом, что с автомобилем не все в порядке. Система старт-стоп - достаточно сложный механизм, который зависит от множества параметров работы двигателя, и ее отключение часто является защитной реакцией автомобиля на возникающие проблемы.

      Как проводили диагностику и что обнаружили

      Наши специалисты провели комплексную диагностику всех систем автомобиля, чтобы выявить первопричину неисправности. После анализа данных сканера было принято решение о вскрытии двигателя для более детального осмотра. При разборе обнаружился сильный износ кулачков правого впускного распредвала - это серьезная проблема для автомобиля с таким небольшим пробегом. Дальнейшее исследование показало, что в двигатель заливалось неподходящее масло, что могло стать основной причиной преждевременного износа. Дополнительно выявили повреждение редукционного клапана масляного фильтра, что усугубляло ситуацию с масляным голоданием. Все эти факторы в совокупности привели к отказу системы старт-стоп, которая очень чувствительна к состоянию двигателя.

      Какие дали рекомендации по эксплуатации

      Основываясь на выявленных проблемах, наши специалисты дали владельцу несколько важных рекомендаций. Прежде всего, необходимо строго соблюдать требования производителя по качеству и спецификациям моторного масла. Для Jeep Grand Cherokee это особенно важно, так как современные двигатели очень чувствительны к качеству смазочных материалов. Также важно регулярно проверять состояние масляных фильтров и клапанов - их преждевременный износ может привести к серьезным проблемам. При появлении любых ошибок двигателя, даже если они кажутся незначительными (как в случае с системой старт-стоп), необходимо сразу проводить диагностику.
    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.