Перейти к содержанию

Ступица переднего колеса - выбор/обсуждение


overwolf

Рекомендуемые сообщения

124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Нету видео больше на ютубе, точно удалили. Но у меня осталось.

 

Залей видео на ютуб сам, там ничего сложного нет. А ссылку сюда кинь.

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

 

 


У BMW тоже разные по качеству производители есть. Тут дело не в этом, просто размер нам подходит.

Дак и оригинальную ступищу можно купить за недорого, вопрос то сколько она проходит.

Так же и с подшипником от БМВ. Целесообразность зависит от того сколько этот подшипник хороший стоит 

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я в свое время когдато проделал этот фокус на миневэне от Крайслера.В то время сервис и снабжение запчастями было не на уровне 1997-2002 , периуд влаления первым американцем на тот момент был Плимут сунданце, полетел ступичный подшипник и пока шел заказаный родной я с помощью токарей приспособил от 41 москвича так и на нем ездил, пока не сдал в чермет 7 лет..

А подшипник пришел гтето через 2 месяца колхоза и лежал ждал своего часа.

Подшипник оригинал..

В итоге не пригодился, купил миневен и на нем после 2 лет владения, пришло время заменить ступицу в сборе.

И я решил приспособить оригинальный от прошлого авто, сделал, отездил 4 года так и продал..

Услуги токаря были бесплатные подшипник стоил 6 €..

При цене за самый дешевый узел в 50€, экономия в деньгах в разы..

Это моя история колхоза..

Изменено пользователем TISA
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

@TISA,

 увас то там не было кольца АВС 

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Закинул видео в облако на mail.ru Если кому надо отправлю на почту. Подозрительно как то что его с ютуба удалили.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Иван, если позволишь, кидаю ссылку сюда https://cloclo38.cldmail.ru/zbCcA4aKFCbNx8ruLFL/G/4DFJmZa7GeuN/переделка%20ступицы%20Jeep%20Grand%20Cherokee%20WK.mp4?key=ed417598a8044ad5d3204b33070593d4d2c7d99a&key=ed417598a8044ad5d3204b33070593d4d2c7d99a

Блин чеж я раньше эту тему не поднял у меня уже год оригинальная ступица лежит надо было над ней и поэксперементировать

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Иван если позволиш кидаю ссылку сюда https://cloclo38.cld...70593d4d2c7d99a

404 Not Found :mad: :mad: :mad:

Изменено пользователем E_Gun
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

404 Not Found :mad: :mad: :mad:

возможно надо в мейле зарегеться.

Пару фоток того процеса. Судя по видео у него все получилось. Подшипник BTHB329129DE стоит 2600р

post-561-0-70632900-1508839693_thumb.png

post-561-0-80822600-1508839731_thumb.png

Изменено пользователем egrman
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Да Егор, можешь закинуть.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Судя по видео у него все получилось

У меня только один вопрос: "Как после сборки фиксируется подшипник"?

Приваривается втулка с резьбой?

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Еще есть чертеж, только что нашел у себя.  :)

post-3840-0-37158900-1508840471_thumb.jpg

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Еще есть чертеж, только что нашел у себя. :)

Иван спасибо за инф!

Написанно что KJ

У меня только один вопрос: "Как после сборки фиксируется подшипник"?

Приваривается втулка с резьбой?

Это я не совсем понял

Пробую еще раз ссылку https://cloud.mail.ru/public/KyPE/AGhguiTfC

Изменено пользователем egrman
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Это я не совсем понял

Фигасе, да он фактически новую ступицу сделал.

Там одна болванка металлическая уже будет стоить как полступицы, а ее еще и обработать надо.

И, опять таки, непонятно как фиксируется подшипник. и ступица в нем, что бы наружу не выползла.

23
Автомобиль: ZJ
Город: Тольятти
Опубликовано
Опубликовано

Есть подшипник 86х48х42, я под него переделывал ступицы.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


я под него переделывал ступицы.

На Зедку?

Наши, :censored:  гораздо геморройнее.

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот нет у меня лишней ступицы на эксперименты. Зачем тут гадать, я же говорил, покажите это видео хорошему токарю и все станет на свое место. Ступица после этого становиться разборной и последующая замена подшипника будет обычным делом. Повторюсь, я показал это что называется токарю средней руки из обычной организации "ГОРГАЗ".  Он сказал сделаю без проблем. Цену озвучивать не буду, там так мало что сильно удивитесь ( в литрах) :D  Еще у меня рядом завод  "Зенит ", кто помнит такие фотоаппараты были, теперь делают военную оптику. Вот там, я думаю, на тех станках, ступицы можно вообще с нуля делать.   

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не понятно как фиксируется и как потом менять этот подшипник?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Об этом он упоминал в первом видео. Вытачивается кольцо-заглушка. Сейчас на облако еще видео скину.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Вытачивается кольцо-заглушка.

Это понятно.

Обычно делается гайка с мелкой резьбой.

Но на нашей ступице "мяса" не остается, что бы разобрать ее, приходится всю развальцовку "под ноль" сточить.

Есть решение с наваркой втулки, удлинителя, на которой впоследствии нарезается резьба.

Чет мне такой узел стремно делать, а ну, как по сварке лопнет...

Кароч, я считаю, овчинка выделки не стоит, вложений много, результат не предсказуем.

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@E_Gun, Плюс стопицот!

 

При цене оригинальной ступицы в 8 тыс. руб. которой хватает в среднем на 100 тыс. км. пробега такой колхоз не оправдан никак.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Насколько я понимаю в конструкции нашего блока ступицы в сборе..

Вальсовка на заводе сосдает нужный преднотяг на подшипники и при естественом износе ,зазор нельзя убрать, решение покупай новую деталь.

Данное решение исключяет ошибку слесаря при сборке..

В придыдущем авто, миневен, нужное усилие создавал преднатяг торцевой гайки гранаты..

Конструкция схожая..

Нужно мне свою располовинить.

Самый правельный вариант использовать два роликовых или шариковых подшипника, навстречу друг другу..

Будем думать..

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Вальсовка на заводе сосдает нужный преднотяг на подшипники и при естественом износе ,зазор нельзя убрать, решение покупай новую деталь.

Это нормально для 99% современных машин.

 

 


Самый правельный вариант использовать два роликовых или шариковых подшипника, навстречу друг другу..

Практически нереализуемо на автомобилях с независимой подвеской.

Не забываем про кольцо АБС

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

А на ZJ как решили вопрос с заменой там этот узел надежный? И почему тогда также не здалать у нас?

Вот ZJ версия https://www.drive2.ru/l/5930383/?page=1#a486109484876300849

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А на ZJ как решили вопрос с заменой там этот узел надежный?

Там датчика АБС нету, и мяса больше....

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Насчет того что моя идея не выполнима не согласен.здесь главный фактор рентабельность.

К примеру все переработки холява, но купить предется 2 сальника и 2 подшипника.

Остается посщитать во сколько это выльется.Все работу по обслуживанию и замене всегда делаем сами.

Ниже эскиз как я это вижу.

Забыл нарисовать сальник со стороны гранаты..

Зазор уберается за счет затяжки гайки гранаты, на первом авто так это дело и работало..

Тут сложность в другом можноли в ширину данного узла впихнуть 2 подшипника, 2 сальника и гребенку, чтобы удержатся в размер..возможно и 2 стопорных кольца, в том что нужны есть сомнения..я их не учитывал.

Это зарисовка не считайте ее чертежом.

Набросал за пару минут, если по научному нужно время снимать размеры и прикидывать идею на реальность, впихнуть не впихаемое.

post-2949-0-09478900-1508856187_thumb.jpg

Изменено пользователем TISA
533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/faq/front_hubs.htm

 

 

Немного матерьяла из библии, я это проделал на каравашке.. и купэ.

Нужно пробовать и на нашей ступицы, только вместо сдвоеного два одинарных или, дичайший колхоз резать наружный сепаратор на 2 одинарных..и между ними закрепить кольцо АБС на внутренем диаметре ступицы..

Поле для безумных идей море, остается фактор рентабельности..

Порылся и нашел подшипник что я в прошлый раз заколхозил.

KOYO DAC427640RS

Изменено пользователем TISA
533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не поленился нашел свой отчет о замене ступиц на кирпиче.

Внешне различия что на кирпиче усилие на подшипники затяжкой гайкой , а у нас все сделали на заводе..

Там и тут узел хорошо работает..

post-2949-0-64996900-1508859542_thumb.jpg

post-2949-0-40921900-1508859550_thumb.jpg

post-2949-0-86005700-1508859557_thumb.jpg

Изменено пользователем TISA
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Есть еще подшипник 86х48х42мм R17461 все переделанные ступицы на WJ на них ездят

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

У кого есть б/у ступица, на опыты отправить в Самару Скайдрайву? Он делает вечные ступицы на ZJ WJ

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 76 гостей (Посмотреть всех)

    • krokozavr
    • bagzi
    • up6
    • Olegyk
    • Wally
    • al_ch
    • АлександЕр_РНД
    • Sergey.S.
    • Rommel-86
    • lanbilling
    • Dot
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 192
    • Максимум онлайн
      438

    Ghor
    Новый пользователь
    Ghor
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.