Перейти к содержанию

Ступица переднего колеса - выбор/обсуждение


overwolf

Рекомендуемые сообщения

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я сперва прочитал, что почистят и смажут и поставят старую ))))
Про Москву страстей всяких расказывают )))

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

 

 


альтернативы

 

Альтернатива нашлась - ступица SNR R18630 - в коробке тот же ILJIN. Везде в наличие, цены сравнимые.

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Небольшой список ступиц на наш бэтмомобиль:

VECTOR VEW0952
SNR R18630
SKF VKBA6768
KAWE B.V. FR980624
BRT Bearings PWK1949
FLENNOR FR980624
TRISCAN 8530 10166
NATIONAL 513234
TIMKEN HA590036
TRISCAN 853010166
MOOG BR930634
MOOG HA590036
MOOG 513234
MOOG FW9234
MOOG CH-WB-12197
BENDIX 050932B


Оболдел от разнобразия ступиц от MOOG,в чем их различие..
Все еще думаю ,стоитли вязыватся в эксперемент с производителем ступиц от WJB,отзывов нену, не плохих ни хороших, продают за лужой, весь в думках..
Или взять SNR на перед, внутри я как понял внутри будет Иджен..он у нас в почете..
Жаль эта фирма неделает задние..

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Муг BR930634 - это СКФ, в некоторых магазинах числится как Муг.

Муг HA590036 - это Тимкен, в некоторых магазинах числится как Муг.

Муг 513234 - это собственно Муг.

Муг FW9234 - это вот не удалось идентифицировать кто за зверь.

Муг CH-WB-12197 - для стран третьего мира, в америку не поставляется.

 

Достаточно информации по Муг?

  • 2 недели спустя...
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 30.10.2017 в 00:53, ZMei сказал:

Альтернатива нашлась - ступица SNR R18630 - в коробке тот же ILJIN. Везде в наличие, цены сравнимые.

Подтверждаю! Заказал, забрал - в коробке Iljin 

  • 2 недели спустя...
533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Привествую  всех, с черной пятницой кому это интересно..

Вот и я совместив 2 события скидка в онлайн магазине с связи с днюхой и  черной пятницей купил 2 ступицы ,перед зад..

От  нераскрученого производителя, стана производства Китай, но их продукция продается на всем известном сайте, и я нашел  у себя в стране по интересной цене с учетом  выше сказаного.

Если я даже сам бы их купил там , то всеравно вышло или дороже, плюс беготня растаможка и прочие замарочки, а так привизли под дом можно сказать до двери..

https://www.rockauto.com/en/parts/wjb,WA512302,wheel+bearing+&+hub+assembly,1636

 

https://www.rockauto.com/en/parts/wjb,WA513234,wheel+bearing+&+hub+assembly,1636

 

Если интересно выложу их фото в живую , тут.

 

По первым зрительным ощющениям выглядят достойно..

Брал впрок, бибике еще подомной еще  2 года  бегать, правую сторону я уже махнул на ступицы фирмы BTA..

   В перспективе и левая сторона попроситя, а как всегда ехать надо   а авто ломается, денег лишних нету или ждать деталье когда подвезут..

Внешне выглыдят как ступицы от BTA, отвращения иза внешнего вида нету, да и амеры думаю не дураки, откравенным гавном торговать не будут..

Честно смотрел в сторону SNR из лучшего  что есть у нас , но в живую ее пощюпать небыло вощможности все  на заказ, по вкусной цене сам нашел на Ebay с Германие  пришлось тащить, а на месте стоит   она неадекватных денег, мне комплект на сторону вышел дешевле чем  одна на перед.

Зад SNR не делает, и выбор остается из BTA , или других непонятных перпаковщиков с переплатой, такчто правельность выбора покажет время..

Поэтому испытаю не скоро, если и не прегодятся продам вместе с авто, другому владельцу, я такие фокусы проделывал, отдовал с машинной полный обьем нового масла и фильтра для ТО..

Увеличевало шанс успешной продажи..на вторичке..

Пишите , если будет интерес..

Изменено пользователем TISA
  • 9 месяцев спустя...
533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Привествую, спрошу совета, появился шум  спереди  сильнее проявляется с низов до 60-70км в час, по мне идет справа.Грешу на ступицу , менял тысяч 30000 тому назад, ВТА..Звук неравномерный, бутто в протекторе чтото застряло и и при увелечение скорости звук сливается, тух,тух и нарастает с ростом скорости..сливается.

Возможно и не она а шум создает покрышка..

Шум сильно не меняется от поворотов,  больше от состояния полотна, иногда кажется что тише становится, или меняет тональность  при повороте на право, но на это  влияет уклон дорожного полотна..

Думаю переставить колесо на зад, для эксперемента, но выслушу и ваши предложения..

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

@TISA Вот че то шум главную пару моста похож.

вот у меня так же.

скидывал передний кардан, шум уходил

30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2007
Город: Мурманская обл. г. Оленегорск
Опубликовано
Опубликовано

Себе на перед поставил Optimal, по деньгам вышло 7139 р., ставил сам, времени ушло с перекурами и чайку попить часа три. Понадобилась небольшая кувалда и пара зубил, прикипело там основательно, дорожная химия этому хорошо способствует. После замены пропал небольшой гул, к которому так привык, что не замечал его. Теперь слышу ступицу заднего левого колеса, уже куплена, ждет своего часа.

25
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
Город: Барановичи
Опубликовано
Опубликовано

@Гера51 так Iljin совсем немного дороже выходит, зачем? 

Что на зад? Сальник обязательно менять со ступицей? (у самого вроде начинает потрескивать, изучаю...)

30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2007
Город: Мурманская обл. г. Оленегорск
Опубликовано
Опубликовано

Про этот Iljin никогда не слышал, а оптимал ставил и на Опель, и на Форд... на протяжении лет 10 брал различные з/части этой фирмы, замечаний не было. Вот тоже с MOOG, MOOG это супер , MOOG это хороший производитель... Купил верхние рычаги и что... через полгода пыльники в хлам, пыльники отдельно не продаются, так дело пойдет и дальше у меня этих "рогов" муговских будет полный гараж.

Сальник то зачем менять, не течет же. На зад купил тоже оптимал, вы бы видели как он упакован, я ни у кого такой грамотной упаковки не видел. А это говорит о многом. Доберусь до гаража сфотаю, даже могу видео снять, сами все поймете. 

34
Автомобиль: Jeep Commander
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
Just now, Гера51 said:

На зад купил тоже оптимал, вы бы видели как он упакован

Ещё бы они паковали плохо. Это единственное, чем Optimal занимается.

25
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
Город: Барановичи
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, Гера51 сказал:

Про этот Iljin никогда не слышал

А Вы посмотрите что лежит в оригинальной упаковке Крайслера, будете удивлены) 

10 часов назад, Гера51 сказал:

Купил верхние рычаги и что...

Зачем? Есть же просто шаровая, не нужно рычаги менять!  

30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2007
Город: Мурманская обл. г. Оленегорск
Опубликовано
Опубликовано

когда надо было менять, экзист не выдавал шаровую отдельно, в других источниках тоже не мог найти, вот и пришлось брать целиком. 

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Гера51 сказал:

в других источниках тоже не мог найти

 

30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2007
Город: Мурманская обл. г. Оленегорск
Опубликовано
Опубликовано

Ну да... На схеме то она есть, а в поставках не было. Сейчас появилась, заказал и уже получил.

  • 2 недели спустя...
533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Привествую,готовлюсь на выходных махнуть ступицу, есль звук , в движение  звук вроде как справа спереди, но я  ступицу менял тысячь 35-40 , тому назад , поставил BTA.

На руках  есть ступица, американский китаец..такие бодяжат на Рокауто..

Но для подстраховки прикупил  и  SNR,   если что поменяю обе. Сразу.

Вопрос, есть способ на коленке выявить точно ,  какая шумит сторона..

Просветите..

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Способ есть, но именно на джипе он не дает 100% результата из-за конструктивных особенностей. Делали по схеме (как на любом нормальном переднеприводном авто) - 80-85% попадание, а 15-20 - строго наоборот.

7
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Елец
Опубликовано
Опубликовано

Вывешивать сторону ,вынимать предохранитель АБС но надо вдвоём и сильно не газовать 

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Привествую.. сегодня забрал с терминала посылку, решил провести эксперемент, купил самую лучшую на сегодня ступицу  SNR  R186.30  , внутри как и все говорили лежал Илджин, я так понял он будет и в коробке от MOPAR..

На выходных махну  ступицу , начну с левой стороны, я ее не менял  , возможно еще стоит родная, справа стоит новая  BTA   и пробег  под 35-40   тысяч км.. она  прошла..

Прокачюсь, не поможет  , шум не уйдет поставлю  Китай  на право,  на   Рокауто  такимиже бодяжат, свою купил на месте в фирме по амереканцам..

Вот и посмотрим кто сколько отбегает..

А теперь вопрос в коробке с ступицей нашел  шплинт, лежал просто так , правда корбка была сильно потрепана жизней и может чтото и похерено.

Шплинт меня удевил, а что  на самом деле с ней должно быть или нет..

И если кто вспомнит,  какие моменты, усилия в данном узле нужно дать на крепеж..

Отпешитесь, я конечно перечитаю тему, но может кто знает   по памяти..

Сэкономит время..

Предлогаю сделать чтото вроде таблички с моментами для данного узла.. И закрепить в начале темы..

Поменяю отпешусь..

P.S. отступление, в посылке также были  на перед тормозные диски от ATE  и колодки BREMBO.. жаль что ATE не делает на наше авто колодки или я неумею искать..

 Какие они всетаки тормоза тяжелые , сами диски, на даче сровня со своми  сколько осталось  толщены на моих..

К лету собераюсь в круг к ТО, заменить  всю тормозную, осталось докупить диски на зад и рабочие колодки, ручник  совсеми потрохами уже на руках.И можно еще лет на 5 забить  про  тормоза.

Изменено пользователем TISA
533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

Screenshot_20181012-195306.png

 

Актуальный номер  52089434AE

 

https://www.rockauto.com/en/partsearch/?partnum=52089434AE

 

 

Изменено пользователем TISA
1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Честно затупил, бегло прочитал  перевод,в этом документе данные по 3 болтам что ступицу держат, что крепят к кулаку..

Пойду дальше искать..момент затяжки гранаты, центральная гайка..

 

Изменено пользователем TISA
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Шплинт - это для варианта ступичной гайки с шплинтовым стопорением от отворачивания.

Моменты проще всего обновить по мануалу сервисному прямо с этого сайта.

Экономия времени и сборы источников "по памяти" могут выйти боком - лучше мануал открыть, там немного текста.

Не на "лет 5", а строго по пробегу - километры в годА у всех по-разному выходит.

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Перичитал и понял, что ступица держится в кулаке на 3 болтах с усилием в 136н.м

Взято отсюда..

 

А центральная гайка  гранаты,ШРУС  затягивается с усилием в  251 н.м

Взято из  этого документа...

Вроде все  по этому узлу..

 

Screenshot_20181012-210721.png

Screenshot_20181012-205952.png

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Привествую всех, добрался я сегодня до передка.Махнул левую ступицу  и угадал, в салоне тишина и  благодать..

Заодно  и расмотрел почему померла,  сгнила зашитная крышка , закрывающая сепаратор , залетела грязь, песок вода и сделало свое черное дело, Ступица скорее всего  родная или  если и меняли то очень давно..

Когда залез в узел то увидел следы смазки  из ступицы, что тоже косвено указывало что двигаюсь в правеленом  направление , смазка попала на кожух брызговик защиту ,это железка что стоит между кулаком и тормозным диском, плюс ржавчина немного отопырила защиту и она чиркала иногда по тормозному диску.. на ней были следы косания.Это что я увидел, когда полез в тот узел..

Все разобралось очень  удачно, ступицу извлек провереным способом.

Выпресовывал сьемником рулевых наконечников, перестовлял  его в три места , где есть надежный упор.И в противоположном  угле немного подстукивал молотком, устранял перекос..

На все ушло  меньше 3 часов.. снять поставить, до кучи перебросил назад, переднее колесо на зад..

Ниже немного фото, из них ясно чем и как я извлекал ступицу.

Надеюсь этот способ комуто прегодится.

Способ  работает , проверил, на себе.

Перед сборкой все вычистил, и смазал медной  смазкой, посадочные ступицы..болты привалочные плоскости.

Поставел на эту сторону  SNR..

БУДЕМ СМОТРЕТЬ СКОЛЬКО  ПРОЙДЕТ..

Захотел извлечь и сохранить датчик АБС  из старой ступицы ,но не смог, сломался пополам, и кусок, заломыш  извлекал  шурупом.. из тела ступицы.

В прошлый раз датчик  на  другой стороне извлек целым.. этот кстате датчик сидел на герметеке..

Пролил очистителем тормозов старую ступицу, жидкость вытекла насквозь, сальник, пылник не держал, поэтому и ступица , зашумела..

А грешил  до этого ,на правую сторону, но в последний момент  , слева шум вылез сильнее.

Матеряльно и морально был готов поменять и вторую, лежит уже   на руках.

Но не в этот раз.

По итогу на пробеге под  250000 км 3 ступицы я уже заменил, осталась   родная, левая задняя, тоже куплена.. и ждет своего часа..

Мне еще на авто минемум 2 года колесить..Все может   быть ,еще пригодится, а цены идут только верх..Зачем платить больше.. купил зарание за недорого..

Насчет внешних отличий ,   SNR    протев хорошего китая   WJB  WA513234 ,на датчик АБС у SNR лучше, мягче кабель,  и уплотнитель сделан иначе  на подшипнике..

Покатаемся, понаблюдаем..

 

 

20181013_155607.jpg

20181013_155623.jpg

20181013_155633.jpg

Изменено пользователем TISA
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано
В 12.10.2018 в 18:39, TISA сказал:

SNR  R186.30  

ILJIN 

Это она же?
533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

ILJIN 123052  лежал в коробке от  SNR  R186.30  Все верно..

IMG_20181014_144035.jpg

IMG_20181014_144016.jpg

IMG_20181014_143947.jpg

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Прокатился до города,  40КМ  ,красота, тихо в салоне, даже непривычно, расход кстате тоже упал,реально ступица плохо крутилась.

Кстате на ней нашел производителя  BTA..

Может кто знает сколько лет данная фирма на рынке запчастей,интересно сколько лет она отходила..

Если судить по внешнему виду  стоит давно, раз успел подгнить  крышка над сепоратором со стороны гранаты..

Итог стала поподать грязь, вода, песок.. через зазор.между крышкой и сальником..плюц выгнало смазку..

До ремонта думал что накрылась правая сторона,  шум шел отуда,но рискнул и заменил  левую и угодал..

Будем наблюдать..

 

Изменено пользователем TISA
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано

В коробке FAG лежит ILJIN. 

62675ADF-AFEF-4C22-9DAB-1D2232F17A22.jpeg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 84 гостей (Посмотреть всех)

    • Arsi77
    • AS8
    • barm
    • MikeGCh
    • up6
    • хуторянин
    • Andrey1979
    • вадим 912
    • Денверок
    • Max300
    • Rinat77
    • immelrikt
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.