Перейти к содержанию

Ступица переднего колеса - выбор/обсуждение


overwolf

Рекомендуемые сообщения

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Я сперва прочитал, что почистят и смажут и поставят старую ))))
Про Москву страстей всяких расказывают )))

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

 

 

  ZMei сказал:

альтернативы

 

Альтернатива нашлась - ступица SNR R18630 - в коробке тот же ILJIN. Везде в наличие, цены сравнимые.

Ссылка на комментарий
530
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Небольшой список ступиц на наш бэтмомобиль:

VECTOR VEW0952
SNR R18630
SKF VKBA6768
KAWE B.V. FR980624
BRT Bearings PWK1949
FLENNOR FR980624
TRISCAN 8530 10166
NATIONAL 513234
TIMKEN HA590036
TRISCAN 853010166
MOOG BR930634
MOOG HA590036
MOOG 513234
MOOG FW9234
MOOG CH-WB-12197
BENDIX 050932B


Оболдел от разнобразия ступиц от MOOG,в чем их различие..
Все еще думаю ,стоитли вязыватся в эксперемент с производителем ступиц от WJB,отзывов нену, не плохих ни хороших, продают за лужой, весь в думках..
Или взять SNR на перед, внутри я как понял внутри будет Иджен..он у нас в почете..
Жаль эта фирма неделает задние..

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Муг BR930634 - это СКФ, в некоторых магазинах числится как Муг.

Муг HA590036 - это Тимкен, в некоторых магазинах числится как Муг.

Муг 513234 - это собственно Муг.

Муг FW9234 - это вот не удалось идентифицировать кто за зверь.

Муг CH-WB-12197 - для стран третьего мира, в америку не поставляется.

 

Достаточно информации по Муг?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано
  В 29.10.2017 в 20:53, ZMei сказал:

Альтернатива нашлась - ступица SNR R18630 - в коробке тот же ILJIN. Везде в наличие, цены сравнимые.

Показать  

Подтверждаю! Заказал, забрал - в коробке Iljin 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
530
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую  всех, с черной пятницой кому это интересно..

Вот и я совместив 2 события скидка в онлайн магазине с связи с днюхой и  черной пятницей купил 2 ступицы ,перед зад..

От  нераскрученого производителя, стана производства Китай, но их продукция продается на всем известном сайте, и я нашел  у себя в стране по интересной цене с учетом  выше сказаного.

Если я даже сам бы их купил там , то всеравно вышло или дороже, плюс беготня растаможка и прочие замарочки, а так привизли под дом можно сказать до двери..

https://www.rockauto.com/en/parts/wjb,WA512302,wheel+bearing+&+hub+assembly,1636

 

https://www.rockauto.com/en/parts/wjb,WA513234,wheel+bearing+&+hub+assembly,1636

 

Если интересно выложу их фото в живую , тут.

 

По первым зрительным ощющениям выглядят достойно..

Брал впрок, бибике еще подомной еще  2 года  бегать, правую сторону я уже махнул на ступицы фирмы BTA..

   В перспективе и левая сторона попроситя, а как всегда ехать надо   а авто ломается, денег лишних нету или ждать деталье когда подвезут..

Внешне выглыдят как ступицы от BTA, отвращения иза внешнего вида нету, да и амеры думаю не дураки, откравенным гавном торговать не будут..

Честно смотрел в сторону SNR из лучшего  что есть у нас , но в живую ее пощюпать небыло вощможности все  на заказ, по вкусной цене сам нашел на Ebay с Германие  пришлось тащить, а на месте стоит   она неадекватных денег, мне комплект на сторону вышел дешевле чем  одна на перед.

Зад SNR не делает, и выбор остается из BTA , или других непонятных перпаковщиков с переплатой, такчто правельность выбора покажет время..

Поэтому испытаю не скоро, если и не прегодятся продам вместе с авто, другому владельцу, я такие фокусы проделывал, отдовал с машинной полный обьем нового масла и фильтра для ТО..

Увеличевало шанс успешной продажи..на вторичке..

Пишите , если будет интерес..

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
530
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую, спрошу совета, появился шум  спереди  сильнее проявляется с низов до 60-70км в час, по мне идет справа.Грешу на ступицу , менял тысяч 30000 тому назад, ВТА..Звук неравномерный, бутто в протекторе чтото застряло и и при увелечение скорости звук сливается, тух,тух и нарастает с ростом скорости..сливается.

Возможно и не она а шум создает покрышка..

Шум сильно не меняется от поворотов,  больше от состояния полотна, иногда кажется что тише становится, или меняет тональность  при повороте на право, но на это  влияет уклон дорожного полотна..

Думаю переставить колесо на зад, для эксперемента, но выслушу и ваши предложения..

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

@TISA Вот че то шум главную пару моста похож.

вот у меня так же.

скидывал передний кардан, шум уходил

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2007
Город: Мурманская обл. г. Оленегорск
Опубликовано

Себе на перед поставил Optimal, по деньгам вышло 7139 р., ставил сам, времени ушло с перекурами и чайку попить часа три. Понадобилась небольшая кувалда и пара зубил, прикипело там основательно, дорожная химия этому хорошо способствует. После замены пропал небольшой гул, к которому так привык, что не замечал его. Теперь слышу ступицу заднего левого колеса, уже куплена, ждет своего часа.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
Город: Барановичи
Опубликовано

@Гера51 так Iljin совсем немного дороже выходит, зачем? 

Что на зад? Сальник обязательно менять со ступицей? (у самого вроде начинает потрескивать, изучаю...)

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2007
Город: Мурманская обл. г. Оленегорск
Опубликовано

Про этот Iljin никогда не слышал, а оптимал ставил и на Опель, и на Форд... на протяжении лет 10 брал различные з/части этой фирмы, замечаний не было. Вот тоже с MOOG, MOOG это супер , MOOG это хороший производитель... Купил верхние рычаги и что... через полгода пыльники в хлам, пыльники отдельно не продаются, так дело пойдет и дальше у меня этих "рогов" муговских будет полный гараж.

Сальник то зачем менять, не течет же. На зад купил тоже оптимал, вы бы видели как он упакован, я ни у кого такой грамотной упаковки не видел. А это говорит о многом. Доберусь до гаража сфотаю, даже могу видео снять, сами все поймете. 

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Commander
Город: СПб
Опубликовано
  В 28.09.2018 в 20:23, Гера51 сказал:

На зад купил тоже оптимал, вы бы видели как он упакован

Показать  

Ещё бы они паковали плохо. Это единственное, чем Optimal занимается.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
Город: Барановичи
Опубликовано
  В 28.09.2018 в 20:23, Гера51 сказал:

Про этот Iljin никогда не слышал

Показать  

А Вы посмотрите что лежит в оригинальной упаковке Крайслера, будете удивлены) 

  В 28.09.2018 в 20:23, Гера51 сказал:

Купил верхние рычаги и что...

Показать  

Зачем? Есть же просто шаровая, не нужно рычаги менять!  

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2007
Город: Мурманская обл. г. Оленегорск
Опубликовано

когда надо было менять, экзист не выдавал шаровую отдельно, в других источниках тоже не мог найти, вот и пришлось брать целиком. 

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
  В 30.09.2018 в 08:33, Гера51 сказал:

в других источниках тоже не мог найти

Показать  

 

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2007
Город: Мурманская обл. г. Оленегорск
Опубликовано

Ну да... На схеме то она есть, а в поставках не было. Сейчас появилась, заказал и уже получил.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
530
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую,готовлюсь на выходных махнуть ступицу, есль звук , в движение  звук вроде как справа спереди, но я  ступицу менял тысячь 35-40 , тому назад , поставил BTA.

На руках  есть ступица, американский китаец..такие бодяжат на Рокауто..

Но для подстраховки прикупил  и  SNR,   если что поменяю обе. Сразу.

Вопрос, есть способ на коленке выявить точно ,  какая шумит сторона..

Просветите..

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Способ есть, но именно на джипе он не дает 100% результата из-за конструктивных особенностей. Делали по схеме (как на любом нормальном переднеприводном авто) - 80-85% попадание, а 15-20 - строго наоборот.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Елец
Опубликовано

Вывешивать сторону ,вынимать предохранитель АБС но надо вдвоём и сильно не газовать 

Ссылка на комментарий
530
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую.. сегодня забрал с терминала посылку, решил провести эксперемент, купил самую лучшую на сегодня ступицу  SNR  R186.30  , внутри как и все говорили лежал Илджин, я так понял он будет и в коробке от MOPAR..

На выходных махну  ступицу , начну с левой стороны, я ее не менял  , возможно еще стоит родная, справа стоит новая  BTA   и пробег  под 35-40   тысяч км.. она  прошла..

Прокачюсь, не поможет  , шум не уйдет поставлю  Китай  на право,  на   Рокауто  такимиже бодяжат, свою купил на месте в фирме по амереканцам..

Вот и посмотрим кто сколько отбегает..

А теперь вопрос в коробке с ступицей нашел  шплинт, лежал просто так , правда корбка была сильно потрепана жизней и может чтото и похерено.

Шплинт меня удевил, а что  на самом деле с ней должно быть или нет..

И если кто вспомнит,  какие моменты, усилия в данном узле нужно дать на крепеж..

Отпешитесь, я конечно перечитаю тему, но может кто знает   по памяти..

Сэкономит время..

Предлогаю сделать чтото вроде таблички с моментами для данного узла.. И закрепить в начале темы..

Поменяю отпешусь..

P.S. отступление, в посылке также были  на перед тормозные диски от ATE  и колодки BREMBO.. жаль что ATE не делает на наше авто колодки или я неумею искать..

 Какие они всетаки тормоза тяжелые , сами диски, на даче сровня со своми  сколько осталось  толщены на моих..

К лету собераюсь в круг к ТО, заменить  всю тормозную, осталось докупить диски на зад и рабочие колодки, ручник  совсеми потрохами уже на руках.И можно еще лет на 5 забить  про  тормоза.

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
530
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

 

Screenshot_20181012-195306.png

 

Актуальный номер  52089434AE

 

https://www.rockauto.com/en/partsearch/?partnum=52089434AE

 

 

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
1 464
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
530
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Честно затупил, бегло прочитал  перевод,в этом документе данные по 3 болтам что ступицу держат, что крепят к кулаку..

Пойду дальше искать..момент затяжки гранаты, центральная гайка..

 

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Шплинт - это для варианта ступичной гайки с шплинтовым стопорением от отворачивания.

Моменты проще всего обновить по мануалу сервисному прямо с этого сайта.

Экономия времени и сборы источников "по памяти" могут выйти боком - лучше мануал открыть, там немного текста.

Не на "лет 5", а строго по пробегу - километры в годА у всех по-разному выходит.

Ссылка на комментарий
530
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Перичитал и понял, что ступица держится в кулаке на 3 болтах с усилием в 136н.м

Взято отсюда..

 

А центральная гайка  гранаты,ШРУС  затягивается с усилием в  251 н.м

Взято из  этого документа...

Вроде все  по этому узлу..

 

Screenshot_20181012-210721.png

Screenshot_20181012-205952.png

Ссылка на комментарий
530
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую всех, добрался я сегодня до передка.Махнул левую ступицу  и угадал, в салоне тишина и  благодать..

Заодно  и расмотрел почему померла,  сгнила зашитная крышка , закрывающая сепаратор , залетела грязь, песок вода и сделало свое черное дело, Ступица скорее всего  родная или  если и меняли то очень давно..

Когда залез в узел то увидел следы смазки  из ступицы, что тоже косвено указывало что двигаюсь в правеленом  направление , смазка попала на кожух брызговик защиту ,это железка что стоит между кулаком и тормозным диском, плюс ржавчина немного отопырила защиту и она чиркала иногда по тормозному диску.. на ней были следы косания.Это что я увидел, когда полез в тот узел..

Все разобралось очень  удачно, ступицу извлек провереным способом.

Выпресовывал сьемником рулевых наконечников, перестовлял  его в три места , где есть надежный упор.И в противоположном  угле немного подстукивал молотком, устранял перекос..

На все ушло  меньше 3 часов.. снять поставить, до кучи перебросил назад, переднее колесо на зад..

Ниже немного фото, из них ясно чем и как я извлекал ступицу.

Надеюсь этот способ комуто прегодится.

Способ  работает , проверил, на себе.

Перед сборкой все вычистил, и смазал медной  смазкой, посадочные ступицы..болты привалочные плоскости.

Поставел на эту сторону  SNR..

БУДЕМ СМОТРЕТЬ СКОЛЬКО  ПРОЙДЕТ..

Захотел извлечь и сохранить датчик АБС  из старой ступицы ,но не смог, сломался пополам, и кусок, заломыш  извлекал  шурупом.. из тела ступицы.

В прошлый раз датчик  на  другой стороне извлек целым.. этот кстате датчик сидел на герметеке..

Пролил очистителем тормозов старую ступицу, жидкость вытекла насквозь, сальник, пылник не держал, поэтому и ступица , зашумела..

А грешил  до этого ,на правую сторону, но в последний момент  , слева шум вылез сильнее.

Матеряльно и морально был готов поменять и вторую, лежит уже   на руках.

Но не в этот раз.

По итогу на пробеге под  250000 км 3 ступицы я уже заменил, осталась   родная, левая задняя, тоже куплена.. и ждет своего часа..

Мне еще на авто минемум 2 года колесить..Все может   быть ,еще пригодится, а цены идут только верх..Зачем платить больше.. купил зарание за недорого..

Насчет внешних отличий ,   SNR    протев хорошего китая   WJB  WA513234 ,на датчик АБС у SNR лучше, мягче кабель,  и уплотнитель сделан иначе  на подшипнике..

Покатаемся, понаблюдаем..

 

 

20181013_155607.jpg

20181013_155623.jpg

20181013_155633.jpg

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
  В 12.10.2018 в 15:39, TISA сказал:

SNR  R186.30  

Показать  

ILJIN 

Это она же?
Ссылка на комментарий
530
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

ILJIN 123052  лежал в коробке от  SNR  R186.30  Все верно..

IMG_20181014_144035.jpg

IMG_20181014_144016.jpg

IMG_20181014_143947.jpg

Ссылка на комментарий
530
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Прокатился до города,  40КМ  ,красота, тихо в салоне, даже непривычно, расход кстате тоже упал,реально ступица плохо крутилась.

Кстате на ней нашел производителя  BTA..

Может кто знает сколько лет данная фирма на рынке запчастей,интересно сколько лет она отходила..

Если судить по внешнему виду  стоит давно, раз успел подгнить  крышка над сепоратором со стороны гранаты..

Итог стала поподать грязь, вода, песок.. через зазор.между крышкой и сальником..плюц выгнало смазку..

До ремонта думал что накрылась правая сторона,  шум шел отуда,но рискнул и заменил  левую и угодал..

Будем наблюдать..

 

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 197 гостей (Посмотреть всех)

    • Yurank
    • Jover
    • РОМЫ4
    • Bers
    • AlexMalush
    • sto_egarage
    • jenekspn
    • Acovant
    • nilipuch
    • ivancardan
    • WEST URAL
    • V_u_k
    • brat-kondrat
    • Oldfriend
    • fisherdig
    • buzz
    • tracker99
    • Денис Кок
    • Станислав88
    • Дёма0903
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 992
    • Максимум онлайн
      1 398

    Александр Лазарь
    Новый пользователь
    Александр Лазарь
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 1 ответ
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.