Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Привет всем пользователям КК, и КА если тут такие водятся (по мимо меня).

Вопрос назрел. Куда ставить антенну и саму станцию (в планах 555, поэтому не так актуально, но всё же)? кто то уже делал это?

75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
http://jeep4x4club.ru/topic/19550-davaite-sobirat-vmeste/page__view__findpost__p__564279 я наверное единственный Изменено пользователем chega
311
Автомобиль: шЫрокий WJ - был... Боевой ZJ 5.2 - был... Беляш ZJ 5.2 - был...
Город: Москва - Митино град
Опубликовано
Опубликовано

@NEW, Денис будешь брать 555 надеюсь доработанную

Если нет, то сочувствую. Сам не давно поставил себе 850 а смотрел тоже на 555. Но на си би форуме отговорили.

Почитай этот ресурс, там много хорошей и полезной инфы. В том числе и про 555 все найдешь

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@chega, :good: спасибо!

 

@S@fron, "покуриваю" форум, почитаю перед покупкой. Андрюха Безруков 2-ю 555 узает, всё ок.

Посмотрел 850, не подходит, нужна компактная со всеми кнопками на тангенте, станцию с мордой ставить некуда, а резнёй заниматься не хочу.

Изменено пользователем NEW
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано
Опубликовано

Денис, про доработку тут. Чел реально делает хорошо. http://www.avito.ru/moskva/uslugi/professionalnaya_dorabotka_ratsii_-_megajet_555_65510896

311
Автомобиль: шЫрокий WJ - был... Боевой ZJ 5.2 - был... Беляш ZJ 5.2 - был...
Город: Москва - Митино град
Опубликовано
Опубликовано

@NEW, ну он наверное юзает доработанную?

На стоковую очень много нареканий. Из 10, 7 начинают мозги напрягать, а оставшиеся 3 работают как часы.

Кстати у них же на форуме можно взять доработанную (не реклама).

Если нужно у меня есть контакты человека который их допаивает и продает своим же на форум.

Хочешь кину в личку. Кстати антенны он тоже дорабатывает.

Я себе взял МегаДжет 850 (тюнинХ) и антенну 2001 (тоже тюнинХ) у него. Находясь в Химках меня отлично принимали на Ярославке. Антенна стоит на рейлинге, радюха в подлокотнике с выносным динамиком.

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

@Lyolik, :good: учту.

 

@S@fron, Кабан?

311
Автомобиль: шЫрокий WJ - был... Боевой ZJ 5.2 - был... Беляш ZJ 5.2 - был...
Город: Москва - Митино град
Опубликовано
Опубликовано

@NEW, он самый :secret:

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

@S@fron, :ok: общался, есть контакты.

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Денис, про доработку тут. Чел реально делает хорошо. http://www.avito.ru/moskva/uslugi/professionalnaya_dorabotka_ratsii_-_megajet_555_65510896

У него и я собирался 555ю брать, похоже действительно хорошо чел. делает! Но.... стали предлагать President WILLIAM ASC, тоже с полным управлением на тангенте. Короче пока ничего не купил. Реально кто может помочь с выбором? Уже почти крышу снесло с этим выбором! :wacko: Лажу по форумам, но пока информации не много, отзывов нет. У Президента - качество без доработки, но всего 4W мощности. У доработанной 555й вроде до 10W. Кто юзал Президента - отзовитесь? :wizard: Или как 555я с качеством приема и звука?

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

@Van777, если пользовать не активно (не замороченный юзер радист) то переплачивать смысла нет. ИМХО.

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

@Van777, если пользовать не активно (не замороченный юзер радист) то переплачивать смысла нет. ИМХО.

В принципе так и есть. Меня еще немного сбивает ситуация с покупкой - доработанный MJ 555 с доставкой в Минск обойдется чуть более 6 тыр. А Президент - вот он готовый лежит на витрине 390$.

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

доработанный MJ 555 с доставкой в Минск обойдется чуть более 6 тыр. А Президент - вот он готовый лежит на витрине 390$.

Вот я и говорю
переплачивать смысла нет. ИМХО.

Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не забывайте, что мощьность, подразумевает мощьность передатчика, и на разных частотах она будет разная.

Например 555 мегажуть в среднем будет давать 8 ват, а не 10, как написано, и ставить ее надо доработаную.

Сам хотел себе такую, но, удобна, хороша, но если машина выезжает на природу, то через некоторое время будет самопроизвольное включение-выключение, и тд.

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Сам хотел себе такую, но, удобна, хороша, но если машина выезжает на природу, то через некоторое время будет самопроизвольное включение-выключение, и тд.

 

 

Это у недоработанной?

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

но если машина выезжает на природу, то через некоторое время будет самопроизвольное включение-выключение, и тд.

С чем связано?
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

да, у стоковой точно, доработаную не крутил в руках.

суть в том, что там разъемы как компьютерные rj45 только контакты не позолочены. Чтобы понять что будет в не всегда сухой среде, возьмите сетевую карту, вставте в нее коннектор, и положите в машину.

Посмотрите через несколько месяцев на разъем. Только вот ище в рации по разъему течет ток, что усиливает эфект, и на сетевых картах контакты позолочены, а в рации нет.

По этой причине и отказался от покупки сего девайса, хотя он и хорошь.

ище одна недоработка в регуляторе напряжения, который выгорал при падении напряжения менее 11 вольт, но помоему сейчас исправили.

Изменено пользователем Толстый
984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

хотя он и хорошь.

Значит :) надо брать (доработанную).
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Значит :) надо брать (доработанную).

да, если эти косяки устранены при доработке.

109
Автомобиль: WJ"01 4.7
Город: Москва ВАО СВАО
Опубликовано
Опубликовано

Немного про "доработку" и "сиби-форум".

Если от Кабана,на примере Драгона,да есть небольшая положительная разница,без претензий.

Про установку- есть один чел(озвучивать не буду)мне установил за адекватные деньги,я впоследствии посоветовал другу- ценник был более 10000, и проблему не решил(некоторые типы ксенонов дают сильные помехи).Таких установщиков- в анус(если герой опуса читает этот пост,свои слова готов повторить ему лично,глядя в глаза).

75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У него и я собирался 555ю брать, похоже действительно хорошо чел. делает! Но.... стали предлагать President WILLIAM ASC, тоже с полным управлением на тангенте. Короче пока ничего не купил. Реально кто может помочь с выбором? Уже почти крышу снесло с этим выбором! :wacko: Лажу по форумам, но пока информации не много, отзывов нет. У Президента - качество без доработки, но всего 4W мощности. У доработанной 555й вроде до 10W. Кто юзал Президента - отзовитесь? :wizard: Или как 555я с качеством приема и звука?

пользователь президента вилльяма.

1-ое не верю в панацею кабана, ибо ставит только то, что может продать. Работать с чем-то другим в свое время отказывался. да и на радиосканнере том же не самые лестные отзывы.

2-ое со слов и тех кто хаит кабана однако и его компании президент классная штука, особенно что касается качества пайки. А надежность штука решающая.

3-е вы извините но за дизайн 555 можно смело ставить 2- компании мегажуть... Как и за качество пластика. Зато цена решает.

4-е на макде 15-й канал в норме при достаточно скудной антенне, а то что нужно больше то колонна и не дальше 5км даже леса один фиг ловит все. А то что дальше, либо вы радиоманьякс четвертью, которую только поставили чтобы не сломать об деревья, либо фортуна.

Изменено пользователем chega
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Нет, тут все понятно, если буду брать 555ю - то только доработанную и с другими разьемами.

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

3-е вы извините но за дизайн 555 можно смело ставить 2- компании мегажуть... Как и за качество пластика. Зато цена решает.

4-е на макде 15-й канал в норме при достаточно скудной антенне, а то что нужно больше то колонна и не дальше 5км даже леса один фиг ловит все. А то что дальше, либо вы радиоманьякс четвертью, которую только поставили чтобы не сломать об деревья, либо фортуна.

 

 

Вот, опять в ступор!

Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Некоторые типы ксенонов дают помехи... Дают, но есть понятие экранировка, и есть фильтры, которые собираются за пол часа на коленке при бюджете 500-1000р

если ставить такую себе буду, то ставить стабилизатор перед выодом питания на рацию, и замена разъемов на надежные.

Мне на самом деле более важен не дизайн, а удобство пользования и надежность, так как не надежные вещи, всегда отказывают в тот момент, когда действительно нужны.

А призидент при своих 4 ватт, с хорошей антенной, запросто обеспечит связь на 3-4 км, не при самых благоприятных условиях.

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кабана пока не знаю, нашел вот Тут. Надеюсь верить можно, кто нить у него покупал?

Изменено пользователем Van777
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

5-ое от лешего все эти доработки. Хочешь дальше покричать? ставь кирпич! Хочешь лучше принимать - больше усердий приложи к антенне :)

Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Если доработки какие описаны тут http://mj555.16mb.com/dorabotka_magajet_mj_555.html то можно брать, но поставить стабилизатор по питанию, ибо про внутренний регулятор напряжения ничего не написано. Хотя, может его обозвали процессором, учитывая то, что станция саламон названа профессиональной.

 

@chega, а вот к антенне и так надо подойти очень усердно, особенно при использовании кирпича, а то получится, кирпич раскаленный как сковородка, а тебя слышат на 5-6 км при 100ватном усилителе. Роль антенны в качественной работе связи, чуть ли не больше, чем роль трансивера, и антенна ошибочно считается палкой, торчащей из авто, а на самом деле, покупая антенну, вы покупаете только половину ее, так как вторая часть, это ваш автомобиль, и его надо согласовать с купленой палкой.

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

пробовал мегажуть 555...не понравилось, управление на тангете не удобно имхо. Обычный аппарат дубовый нужен, а врезать его можно куда угодно-главное взять побольше дисков для БОЛГАРКИ и электродов :crazy:

Изменено пользователем Domkrat
62
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Limited 2008; Toyota Camry v70 3
5 Lux 2018
Город: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса...
Опубликовано
Опубликовано

нужна компактная со всеми кнопками на тангенте

Аналогично.

В итоге пользуюсь пару лет Dragon SY-101 + автоадаптер, антенна Sirio T3-27 Mag.

Пользуюсь в колонне, в лесу, по трассе. Когда ехал из Омска в Москву, она сильно помогала.

463
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.0
242
Город: Москва,Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

С 2008г пользую PRESIDENTa.Всё устраивает,работает отлично. :up:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 178 гостей (Посмотреть всех)

    • Puti55
    • dremych
    • Slavic
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.