Перейти к содержанию

Подскажите каталожный номер з/ч


Ole86

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • Arny-xxl закрепил тема
  • 1 год спустя...
7
Автомобиль: Jeep Liberty 2.4 4WD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Здравствуйте.

Подскажите, пожалуйста, номер тяги рулевой (левая и правая) с пыльником. 

Jeep Liberty 2002 г., 2.4, 4х4, МКП.

VIN: 1J8GL48192W261789 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

А вот кто знает название или номер мама-разьёма на голову топливного фильтра? Токи там на нагрев большие, сеть же 12 вольт, а посеребрить контакты у разъёмов не сообразили. Ещё VITO писал про те проблемы. На Алиэкспресс всяких разъёмов много, но чё-то не нашёл пока.

IMG_568900.jpg

Изменено пользователем vic
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Liberty KJ
Город: Белгород
Опубликовано

подскажите пожалуйста номер клапана вентиляции картера (маслоотделителя (кто как называет)) на 2.8CRD.

Отбой, нашел.

Изменено пользователем Flasher
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Нужен номерок датчика выходного вала АКПП 5-45. Дизель 2006 год

ВИН : 1J8G6E8596W205079

Изменено пользователем andybel
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: KJ 2002 3.7
Опубликовано

Добрый день, подскажите номер генератора, пож?

и с муфтой он или отдельно.. смотрю как альтернативу очередной переборке..

нашел на ebay https://www.ebay.com/itm/100-NEW-NEW-ALTERNATOR-FOR-JEEP-LIBERTY-3-7L-GENERATOR-136Amp-ONE-YR-WARRANTY/290453188505 подойдет или барахло?

 

KJ 2002

1J4GLB8K52W240498

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: KJ 2002 3.7
Опубликовано

Здравствуйте!

подскажите пож  номера подшипника и сальника правого привода на KJ 2002 ?

VIN 1J4GLB8K52W240498

спасибо заранее!

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
26 минут назад, Nikrr сказал:

номера подшипника и сальника правого привода на KJ 2002

Я так понял , что вопрос о промежуточном вале ? Поз №6 и 5 соответственно схема

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: джип чероки
Город: Железногорск Курской обл.
Опубликовано

Здравствуйте лопнул корпус термостата двигатель 2,4Л бензин может кто подскажет его  каталожный номер а то что то не где найти его не могу даже на сайте экзист все картинки пересмотрел.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

Не уверен в номере датчика давления в шинах, поэтому беспокою вас. У меня переходной год и, например, с трубкой ЕГР я в своё время помучился и ошибся, купил не свою. А этот датчик странный – у всех разный, несмотря на одинаковую частоту 433МГц.

VIN - 1J8G6E8516W278690

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: KJ 2002 3.7
Опубликовано

Здравствуйте!

подскажите пож  номер троса ручника на KJ 2002 ?

хотел подтянуть на сервисе сказали скис не ходит

VIN 1J4GLB8K52W240498

спасибо заранее!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: KJ 2002 3.7
Опубликовано
28 минут назад, up6 сказал:

52128256AE + 52128257AE

извиняюсь еще вопрос они получается одинаковые? из неоригинала на оба артикулов дается замена Dorman C95999

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 325
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

номера разные, про аналоги надо читать...

Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано

Номера пистонов «елочка», которые держат пластик двери багажника на WK не могу найти. Похожи на «девяточные». Типа как на фото

Есть у них вообще номер? На Элкатсе вообще нет их на схеме...либо я слепой.

В магазине похожие подобрать не получилось

FFE107A3-9652-4153-B1C6-048FD4A2AAE3.jpeg

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
2 часа назад, Nikrr сказал:

извиняюсь еще вопрос они получается одинаковые? из неоригинала на оба артикулов дается замена Dorman C95999

На тросиках разный кронштейн крепления троса к мосту, поэтому левый и правый тросики разные.

 

 

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано

У меня стоит не оригинал такой NK 909301; NK 909302.

номера разные. 

но советую ставить оригинал во всём он лучше, что касается тросиков, или ещё crown но только по тому что имеет внешнюю схожесть с оригиналом. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: KJ 2002 3.7
Опубликовано
14 часов назад, MIB сказал:

На тросиках разный кронштейн крепления троса к мосту, поэтому левый и правый тросики разные.

 

13 часов назад, MIB сказал:

NK 909301; NK 909302.

номера разные. 

спасибо! одинаковый Dorman не берём

 

13 часов назад, MIB сказал:

но советую ставить оригинал во всём он лучше

знаю, но его почему-то нет даже в штатах смотрел

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
78
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

52128651AA

а такой аналог в России можно найти 

на Амазоне 52$ c доставкой но долго((

купил бы и подороже но пораньше...

никто не знает где???

а то только за 30000 и месяц(((

Амазон от 1 до 2 месяцев но если +15$ то в пределах месяца....))

Ссылка на комментарий
537
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
4 часа назад, Vinnetoo сказал:

России можно найти

Westar        EM3054       5 дн.      2 789 
Оно?
 
Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

Заказал. Спасибо!!!!

Странно что тот у кого покупаю не обратился к ЕМЭКС...

Но правую опору он привёз на 700 дешевле чем тот кто с ЕМЭКС привозит..

Загадка)))))

Ссылка на комментарий
537
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
2 часа назад, Vinnetoo сказал:

Заказал. Спасибо!!!!

Клавиша спасибо в другом месте.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 185 гостей (Посмотреть всех)

    • Сергей FED
    • Kettu
    • up6
    • CpaM
    • Ryazanov
    • Giraffe
    • Feliks
    • mamazuzu
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.