Перейти к содержанию

Впечатления после 3-месяцев


ovi100

Рекомендуемые сообщения

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Если у меня еще и раскатается, я аплодировать буду. Пока 6000 на одометре

Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано

Да после 100 меня тоже динамика устраивает. Вообще не очень понимаю, нах ему 8-ми ступка....

Совершенно с Вами согласен.Да и не только после 100.Вообще классно идёт.

Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано

Тоже были муки выбора между дизелем и бензином, тем более, что у меня это первая дизельная машина. С одной стороны срашилки ине-та про дизель, с другой стороны опыт друзей и знакомых абсолютно нормальной эксплуатации машин с современными дизельными моторами. В итоге, езжу на дизеле и о выборе не жалею. Плюсы дизеля перечислены выше, минусов пока не не было (тьфу три раза).

Кстати и после 100 км/ч ускорение у дизельного WK2 вполне достойное.

Подпишусь над каждым словом!

Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано

Дружище согласен с твоими постами на 100 процентов ,если этим маршрутом поехать зимой то можно увидеть не одного замершего дизелиста ,смотришь на бедных дальнебоев как они в минус 40 с паяльной лампой еб ..ся ,и думаешь ну его нахрен этот дизель,даже если я заправлюсь дерьмовым бензином то все равно приеду к вам в Москву , Краснодар ,и,т,д а попробуйте вы на дерьмовой солярке приехать ко мне на север зимой ,вы парни зимы настоящей не видели и не знаете что такое попадалово зимой ,когда солярка не соответствует температуре на улице ,я помню как мой знакомый с ужасом в глазах рассказывал ,как он в -45 на Nissan Navara с Сургута в Нижневартовск добирался в течении Шести часов ,причем расстояние всего то 220 км ,а вы все про запас хода пишите .Дизелей на севере тоже хватает,но я лично на дизель не поведусь .у отца дизельная volvo xc90.

Да ну уж Вы страстей то понарассказывали.30 лет на дизеле работаю,3 раза тьфу,ни разу не стоял на трассе.

Изменено пользователем sergeu089
Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано

Для размышления , стоимость планового Т.О дизеля и бенза http://jeep.neocar.ru/service/maintananceplan

При пробеге 180 тыс км .Jeep Cherokee KK 3.7V6 я заплачу за Т.О 266тыс216р

При пробеге 160 тыс км владелицу Jeep Cherokee 2.8L TD .придется заплатить 368тыс 927руб.

добавьте стоимость соляры ,которое дороже на 3рубля 92 бензы,покажите мне где здесь экономия??????хочешь крутящий момент ,или дальность пробега(разница не такая уж огромная) бери дизель,но про Экономию писать это полный бред,90 процентов владельцев дизеля как раз и взяли дизель поведясь на сказки менегеров о призрачной экономии, только не все признать это хотят,я честно признаю дизельную volvo xc90 взяли папику тока по тому ,что соляра тогда копейки стоила!

Владимир.Не надо пожалуйста про 92.На 92 можно ездить только до Юганска.Дальше-только 95.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

Да ну уж Вы страстей то понарассказывали.30 лет на дизеле работаю,3 раза тьфу,ни разу не стоял на трассе.

Ну еще до кучи скажи стоящих на трассе ты не разу не видел за 30 лет :lol2:

я не от фоняря написал я родился в Нефтеюганске ,а про дизель пишу потому что в семье есть дизельная машина !папик тоже не стоял на трассе потому что в мороз из города не выезжает,и вебасто не помогает,потому что соляру прихватило и вебасто заблокировалось сразу ,а без вебасто в - 35 не заводиться машина ,тока месяц назад приехал с Тюмени где вебасто разблокировали .Потому что дилера вольво ближе нету не где.А про 95 бензин,так я им по пальцам посчитать можно скоко заправлялся ,где бы я не был тока 92,и лет по 6 на каждой иномарке откатался прежде чем продать их,Черок четвертая у меня иномарка ,а первая была еще с Калининграда пригнана ,я как по телику посмотрел про 95 так сразу забыл про этот бензин !

Изменено пользователем камрад777
Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано

мужики всем доброго времени суток. Все перечитал. Сижу уже неделю в Москве. Не думал что так тяжело машину выбирать. Приехал да тойотой секвойей, но блин головой в крышу чуть ли не упираюсь. Поехал на неокар стоят гранды 3.6 но все черные. 5.7 вооще нету. То что я хочу белый со светлым салоном стоит дизель 3.6 Никогда на дизеле не катался. Менеджер во всю нахваливает говорит что очень не требовательный двигатель к качеству солярки. Не знаю даже как быть:) а уехать на новой машине хочецца:) другие машины даже не рассматриваются. И не понравился один момент, при тестировании на грунте посадил за руль друга сам смотрел со стороны. При нажатии на газ пробуксовывают задние колеса. Так же вроде не должно быть на постоянном полном пригоде? Или я не прав. На моем старом гранде такого никогда не было ни с 249 ой ни с 242 ой раздаткой.

В Сургуте валом всяких.

Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано

Ну еще до кучи скажи стоящих на трассе ты не разу не видел за 30 лет :lol2:

я не от фоняря написал я родился в Нефтеюганске ,а про дизель пишу потому что в семье есть дизельная машина !папик тоже не стоял на трассе потому что в мороз из города не выезжает,и вебасто не помогает,потому что соляру прихватило и вебасто заблокировалось сразу ,а без вебасто в - 35 не заводиться машина ,тока месяц назад приехал с Тюмени где вебасто разблокировали .Потому что дилера вольво ближе нету не где.А про 95 бензин,так я им по пальцам посчитать можно скоко заправлялся ,где бы я не был тока 92,и лет по 6 на каждой иномарке откатался прежде чем продать их,Черок четвертая у меня иномарка ,а первая была еще с Калининграда пригнана ,я как по телику посмотрел про 95 так сразу забыл про этот бензин !

А я в 2003 заправился в Саратове 92.Поехал.Всё было нормально.Переночевал в кемпинге.Утром выхожу,запускаю,а он троит.колотит как фондражку.Был фолькс,В5.Короче,ели длехал до Белой Калитвы.На заправке встретил мужика на бэхе с Губкинского.Он говорит,ты что,на Юге вообще 92 заправляться нельзя,здесь 70% чеченчский бензин.Залил полный бак 95,спустился в город.Там скраю гаражи,поехал на такси в город,купил масло,фильтр(потому что,аж бенз в поддон попал),поменял масло и поехал дальше.А стоящих на трассе?Почему же не видел.Много раз.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

А я в 2003 заправился в Саратове 92.Поехал.Всё было нормально.Переночевал в кемпинге.Утром выхожу,запускаю,а он троит.колотит как фондражку.Был фолькс,В5.Короче,ели длехал до Белой Калитвы.На заправке встретил мужика на бэхе с Губкинского.Он говорит,ты что,на Юге вообще 92 заправляться нельзя,здесь 70% чеченчский бензин.Залил полный бак 95,спустился в город.Там скраю гаражи,поехал на такси в город,купил масло,фильтр(потому что,аж бенз в поддон попал),поменял масло и поехал дальше.А стоящих на трассе?Почему же не видел.Много раз.

Сергей я раз в два года на дальняк на машине гоняю конечная обычно или Украина или Белоруссия ,в одну сторону обычно 4тыс и несколько сотен км ,я не разу не попадал на говяный бензин ,в 90 х годах перед Тюменью похожего качества бенза была если помнишь,я в позапрошлом году спецально крюк дал до Саратова чтоб раков по дешевке поесть ,правда проклял потом все ,не за бензы а дорога разбита пипец была,но раков наелся :rolleyes: ,я обычно заправляюсь на Лукойле и то смотрю чтоб вид супер пупер был , смотрю какие колонки стоят ,я за правило взял до пустого бака не ехать ,если меньше пол бака и попадается солидная заправка сразу останавливаюсь и заправляюсь , и бензу нормальную залью и взбодришься заодно ,наверно поэтому не разу приключений из за бензы у меня не было.

Изменено пользователем камрад777
Ссылка на комментарий

я за правило взял до пустого бака не ехать ,если меньше пол бака и попадается солидная заправка сразу останавливаюсь и заправляюсь , и бензу нормальную залью и взбодришься заодно ,наверно поэтому не разу приключений из за бензы у меня не было.

Это правильно. Так же делаю. На душе как то спокойнее.

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

А я в 2003 заправился в Саратове 92.Поехал.Всё было нормально.Переночевал в кемпинге.Утром выхожу,запускаю,а он троит.колотит как фондражку.Был фолькс,В5.Короче,ели длехал до Белой Калитвы.На заправке встретил мужика на бэхе с Губкинского.Он говорит,ты что,на Юге вообще 92 заправляться нельзя,здесь 70% чеченчский бензин.Залил полный бак 95,спустился в город.Там скраю гаражи,поехал на такси в город,купил масло,фильтр(потому что,аж бенз в поддон попал),поменял масло и поехал дальше.А стоящих на трассе?Почему же не видел.Много раз.

Сергей, без фанатизма, все в этом мире имеет право существовать и бензин и дизель, и закончатся они в одно и тоже время, страшилок про то или иное топливо много, главное чтобы Вас все устраивало в Вашем выборе, каждому свое как писалось на вротах одного заведения во времена иные...

Изменено пользователем kvikli
Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано

Сергей, без фанатизма, все в этом мире имеет право существовать и бензин и дизель, и закончатся они в одно и тоже время, страшилок про то или иное топливо много, главное чтобы Вас все устраивало в Вашем выборе, каждому свое как писалось на вротах одного заведения во времена иные...

Согласен с Вами Юрий на 100%.

Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано

Сергей я раз в два года на дальняк на машине гоняю конечная обычно или Украина или Белоруссия ,в одну сторону обычно 4тыс и несколько сотен км ,я не разу не попадал на говяный бензин ,в 90 х годах перед Тюменью похожего качества бенза была если помнишь,я в позапрошлом году спецально крюк дал до Саратова чтоб раков по дешевке поесть ,правда проклял потом все ,не за бензы а дорога разбита пипец была,но раков наелся :rolleyes: ,я обычно заправляюсь на Лукойле и то смотрю чтоб вид супер пупер был , смотрю какие колонки стоят ,я за правило взял до пустого бака не ехать ,если меньше пол бака и попадается солидная заправка сразу останавливаюсь и заправляюсь , и бензу нормальную залью и взбодришься заодно ,наверно поэтому не разу приключений из за бензы у меня не было.

Я каждый год в Крым,потом Ставрополье.А на ССхе вообще перестал ездить через Саратов,ибо та дорога вообще не для такой машины.Приходилось давать круг через Пензу,Тамбов,Воронеж и по М4 на Ростов.А по поводу заправок.Конечно же я тоже в тот раз выбирал приличную,а вышло вона как.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: УАЗ Патриот TD
Grand Cherokee Overland 3.0 Дизель
Город: Краснодарский край
Опубликовано

я за правило взял до пустого бака не ехать ,если меньше пол бака и попадается солидная заправка сразу останавливаюсь и заправляюсь , и бензу нормальную залью и взбодришься заодно ,наверно поэтому не разу приключений из за бензы у меня не было.

Интересно,а почему неельзя так же заправлять и дизельное топливо на солидных заправках,или бензин на них хороший ,а дизлька обязательно плохая???Только вот возможности доехать до нормальной заправки (за счет запаса хода)у дизеля гораздо больше!

Даже у нас на юге и то в зинее время ,на нормальных запрвках продается зимняя сертифицированна дизелька.При покупки CRD , в салоне тестил и дизель и 3.6 и 5.7, ну не едет 3.6,если сравнивать с CRD , 5.7, причем очень чувствительно.

Ссылка на комментарий

возможности доехать до нормальной заправки (за счет запаса хода)у дизеля гораздо больше!

, в салоне тестил и дизель и 3.6 и 5.7, ну не едет 3.6,если сравнивать с CRD , 5.7, причем очень чувствительно.

 

Сто раз уж писалось, что расход на трассе одинаковый, что у дизеля, что у 3.6.

Не, не едет 3.6, совсем не едет. Завести не пробовали?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: УАЗ Патриот TD
Grand Cherokee Overland 3.0 Дизель
Город: Краснодарский край
Опубликовано

Сто раз уж писалось, что расход на трассе одинаковый, что у дизеля, что у 3.6.

Не, не едет 3.6, совсем не едет. Завести не пробовали?

Уважаемый,Я даже ручку в "D" переводил,а он всеравно не едет,вы хотябы людям которые пользуют эти машины ,лапшу насчет одинакового расхода, не вешали, инженерам JEEP удалось обмануть законы физики,по Вашему??? Ну не серьезно такие вещи говорить,ту же на форумеи не дети общаются.

Может вы ракетным топливом заправляетесь,тогда возможно.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Уважаемый,Я даже ручку в "D" переводил,а он всеравно не едет,вы хотябы людям которые пользуют эти машины ,лапшу насчет одинакового расхода, не вешали, инженерам JEEP удалось обмануть законы физики,по Вашему??? Ну не серьезно такие вещи говорить,ту же на форумеи не дети общаются.

 

 

Может это вы не будете лапшу на уши вешать тем кто на них ездит?

То что вы с места на два корпуса вперед уйдете, не значит что бензин не едет, тем более чуть позже вы эти два корпуса и еще один вернете обратно

Я например на тесте никакой явной разницы между бензином и дизелем не ощутил, и что?

 

По расходу, мне хватало бака на 840 километров. Вам - на 900?

Потрясающая разница, просто потрясающая

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: УАЗ Патриот TD
Grand Cherokee Overland 3.0 Дизель
Город: Краснодарский край
Опубликовано

Может это вы не будете лапшу на уши вешать тем кто на них ездит?

То что вы с места на два корпуса вперед уйдете, не значит что бензин не едет, тем более чуть позже вы эти два корпуса и еще один вернете обратно

Я например на тесте никакой явной разницы между бензином и дизелем не ощутил, и что?

 

По расходу, мне хватало бака на 840 километров. Вам - на 900?

Потрясающая разница, просто потрясающая

Завтра же поеду в салон поменяю дизель на 3.6,как я сразу всех преимуществ бензина не углядел,спасибо что свет пролили на сей очевидный факт!

Это как с владельцами жигулей,у кого не спроси ,у все машина ест 6 литров ,а посчитаешь все 12.

Изменено пользователем CHENG
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Завтра же поеду в салон поменяю дизель на 3.6,как я сразу всех преимуществ бензина не углядел,спасибо что свет пролили на сей очевидный факт!

Это как с владельцами жигулей,у кого не спроси ,у все машина ест 6 литров ,а посчитаешь все 12.

 

А к вам это как будто не относится? Все вокруг комплексуют и привирают вдвое, один вы честно пишите что ваш дизель едет, а все остальное нет? :crazy:

3,6 на трассе на 120-ти жрет 10-10,5 литров

 

И не надоело? :wizard:

 

Мне надоело, но слушать бред и молчать тоже както не получается

Чел во первых явно не равнодушный и не независимый в мнении, во вторых сел разок на машину с адаптировавшейся коробкой в пробке, и теперь нам, владельцам рассказывает что едет а что нет

 

Понятно что он сам себя идиотом выставляет, но ведь он при этом других идиотами считает, а это уже не совсем корректно

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: УАЗ Патриот TD
Grand Cherokee Overland 3.0 Дизель
Город: Краснодарский край
Опубликовано

А к вам это как будто не относится? Все вокруг комплексуют и привирают вдвое, один вы честно пишите что ваш дизель едет, а все остальное нет? :crazy:

3,6 на трассе на 120-ти жрет 10-10,5 литров

 

 

 

Мне надоело, но слушать бред и молчать тоже както не получается

Чел во первых явно не равнодушный и не независимый в мнении, во вторых сел разок на машину с адаптировавшейся коробкой в пробке, и теперь нам, владельцам рассказывает что едет а что нет

 

Понятно что он сам себя идиотом выставляет, но ведь он при этом других идиотами считает, а это уже не совсем корректно

Ну во-первых уважаемый "ЧЕЛ" не вам судить какое у меня мнение и какие машины Я пользовал (судилка не выросла),во вторых за идиота можно сходить на одну очень известную в таких случаях ссылку, а в третьих вас наверное не учили не грубить незнакомым людям (смайлик крези Вы себе в паспорт поставьте)раз нормальный диалог вести не умеете. Я высказал свое мнение, которое не обязательно должно быть одинаковым с Вашим мнением "ВЛАДЕЛЬЦЫ".Вы случайно не из Кремля пишите???

Извините мы в провинции забыли, что Вы ВЛАДЕЛЬЦЫ ,а мы так сели один раз на машину. Дальнейший диалог с Вами, думаю будет неуместен, поэтому все ,что Вы напишите ,считайте ,что написали в свой адрес.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Слыш, "провинция" , я в москву из Новороссийска переехал в 2004, так что не нужно тут свои комплексы кубаноидские выкладывать по поводу жизни в замкадье, я их тебе и сам порассказать могу.

И если у тебя есть право считать и не первый раз настойчиво "высказывать мнение", что 3,6 не едет, а его владельцы лгут про расход (или будешь отрицать что выше почти прямо меня лжецом назвал???), то и я имею равно такое же право называть тебя идиотом.

Или у меня права на мнение нет?

 

Больше всего порадовал плюсанувший Ченгу алекс400, известный борец с "крайними мнениями"

То что лр говно писать нельзя и не справедливо по его мнению, а про то что 3,6 не едет можно и нужно

Чо сказать - молодец

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Больше всего порадовал плюсанувший Ченгу алекс400, известный борец с "крайними мнениями"

То что лр говно писать нельзя и не справедливо по его мнению, а про то что 3,6 не едет можно и нужно

Чо сказать - молодец

так я тему про это открывал . почитайте.

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано

Что бы развеять все споры о расходе 3,6 и 3,0 готов в Питере встретится с владельцем 3,6, обнулить показания и друг за другом покататься по Петроградскому и Василеостровскому районам пару часиков и сравнить показания.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

так я тему про это открывал . почитайте.

 

Про что открывал, про то что 3,6 не едет, или про то что гранд говно, или про то что некорректно ругать другие марки, и вместо патриотического "все говно - гранд лучший" надо скромно признать "гранд говно по сравнению с конкурентами" и вывесить этот лозунг на 1 странице форума?

 

Что бы развеять все споры о расходе 3,6 и 3,0 готов в Питере встретится с владельцем 3,6, обнулить показания и друг за другом покататься по Петроградскому и Василеостровскому районам пару часиков и сравнить показания.

 

Извините, это чтобы убедиться в моих словах что при равномерном движении на 120 км пентастар жрет 10-10,5?

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Про что открывал, про то что 3,6 не едет,

напиши марку и модель . бензиновый двигатель . мощьность от 250 л.с. цена от двух милионов .(без скидок) официально продается в росии. разгон что бы больше 9 секунд. таких нет гранд последний результат . тебя устраивает я рад за тебя. потратишь два лимона в другом месте все остальное поедет быстрее.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

напиши марку и модель . бензиновый двигатель . мощьность от 250 л.с. цена от двух милионов .(без скидок) официально продается в росии. разгон что бы больше 9 секунд. таких нет гранд последний результат . тебя устраивает я рад за тебя. потратишь два лимона в другом месте все остальное поедет быстрее.

 

То есть то что гранд 3,6 достигает сотни на полсекунды позже конкурента, и на секунду позже дизеля, ты трактуешь как "3,6 ващене едет" и после этого еще считаешь себя адекватным человеком? Ты реально не понимаешь бредовость такой посылки?

Можно нескромный вопрос - ты реально пуляешь от светофора наперегонки, что тебе именно эти паспортные полсекунды до 100 так важны?

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

То есть то что гранд 3,6 достигает сотни на полсекунды позже конкурента, и на секунду позже дизеля, ты трактуешь как "3,6 ващене едет" и после этого еще считаешь себя адекватным человеком? Ты реально не понимаешь бредовость такой посылки?

Можно нескромный вопрос - ты реально пуляешь от светофора наперегонки, что тебе именно эти паспортные полсекунды до 100 так важны?

разгон машины это не только старты со светофора(хотя и это тоже) это еще и безопасность обгонов и быстрое выполнение маневров на дороге. за секунду на скорости в сто к.м машина проезжает около 30 метров и если взять пол секунды при старте со светофора окажешься метров на 15 в жопе мне это не очень приятно. открыл тему про разгон при старте с икстрейлом еле еле обогнал у того в лучшем варианте на 100 лошадей меньше . вот что бы не писали и не говорили 3.6 286 л.с не едет ни едет ни хрена и мне честно вобще насрать почему так . то ли потому что тяжелый(с какого хрена размерами с наружи машина не блещет)то ли коробка то ли передаточные числа в мостах. и вобще все равно что пентастар лучший двигатель там какого то года оцениваю конечный продукт целиком ОН НИ ХРЕНА НЕ ЕДЕТ ВОТ ВОБЩЕ СОВСЕМ ПО СРАВНЕНИЮ С МАШИНАМИ СХОЖЕЙ МОЩЬНОСТИ И ЦЕНЫ.давайте признаем отдельно взятый рычаг подвески в гранде лучшим рычагом подвески года . но если собрать все целиком получится гремучее СЫПУЧЕЕ ГОВНО . и мне вобще насрать сколько он жрет. лишь бы он не ломался а если и сломался то ставили бы правильный диагноз у официалов и быстро доставляли запчасти а не снимали их с других машин (когда ездишь на одном заднем приводе больше месяца и мигаешь всей панелью как новогодней елкой вот последняя мысль приходящая в голову о расходе бензина) и я готов залить в него и 25 на сто и больше лишь бы он поехал и готов заплатить деньги что бы эту гремучую подвеску кто нибудь сделал тише НО ВАРИАНТОВ ПО ЭТИМ ВОПРОСАМ НЕТ НИ КАКИХ ЧТО КУПИЛ НА ТОМ И ЕЗДИЙ.

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

ОН НИ ХРЕНА НЕ ЕДЕТ ВОТ ВОБЩЕ СОВСЕМ......... гремучее СЫПУЧЕЕ ГОВНО .

Вот тебя ночью пробрало .... :)

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Вот тебя ночью пробрало .... :)

давно всякие гадости не писал. и сидел тихо читал форум общался по насущным техническим вопросам . есть же отдельные товарищи здесь которые то посты мои старые по второму кругу пытаются запустить то репутацию я кому то в плюс по их мнению не так поставлю . вот не даю я им покоя ни как.

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

давно всякие гадости не писал. и сидел тихо читал форум общался по техническим вопросам . есть же отдельные товарищи здесь которые то посты мои старые по второму кругу пытаются запустить то репутацию я кому то в плюс по их мнению не так поставлю . вот не даю я им покоя ни как.

Подходи к этому вопросу позитивней :)

Через пару, тройку месяцев, ОД допродадут дорестайл - остатки и где то осенью, легко, как раз в сезон непогоды ( они войдут в пик продаж ) продашь своего гранда. Возмешь себе ровер и душевное равновесие опять к тебе вернется.

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 198 гостей (Посмотреть всех)

    • Voldemarych
    • al_ch
    • Leshiy1979
    • Rozario
    • Ishinart
    • kosha
    • kurier
    • shaman
    • Вадим 55
    • Rommel-86
    • Slava52
    • Amelnik
    • Димарик86
    • up6
    • Алексей к
    • MishaS
    • max4max
    • Wally
    • станислав 1982
    • stpnsmr
    • malyar62
  • Бортжурналы


    1. Автомобиль Jeep Renegade 2017 года с пробегом около 40 000 км прибыл в сервис TRS Motors с рядом технических проблем. Несмотря на небольшой пробег, состояние подвески и электрики требовало вмешательства. Вероятные причины — длительный простой или эксплуатация в тяжелых условиях.

      Ремонт подвески: замена изношенных элементов

      Владелец жаловался на нестабильность при движении и посторонние звуки. Проведенная диагностика выявила значительный износ элементов подвески:

      • Заменены задние сайлентблоки передних рычагов.
      • Заменены сайлентблоки продольных рычагов сзади.
      • Установлены новые стойки стабилизаторов.

      Особенность Jeep Renegade — пластиковые стойки стабилизаторов, которые часто выходят из строя. В TRS Motors их заменили на металлические, увеличив срок службы в 3–5 раз.

      Неисправности электрики: температура и центральный замок

      Помимо проблем с подвеской, владелец заметил сбои в работе датчика температуры и системы центрального замка.

      • Датчик температуры наружного воздуха. Переставал отображать данные. Датчик встроен в корпус зеркала и не поставляется отдельно. Планируется проверка проводки от зеркала до блока управления кузовом.
      • Центральный замок. Автомобиль самопроизвольно открывался. Первоначально проверены кнопки блокировки и их проводка. Если проблема повторится — возможна замена блока управления кузовом.

      Результаты ремонта и рекомендации владельцам

      Работы по подвеске завершены успешно. Электрика находится на стадии финальной проверки. Клиент протестирует автомобиль после замены кнопок замка, а при повторении неисправности будет проведена углубленная диагностика. Полезные рекомендации для владельцев Jeep Renegade:

      • При проблемах с подвеской обращайте внимание на стойки стабилизаторов — пластиковые элементы быстро выходят из строя.
      • Если центральный замок работает нестабильно, сначала проверяйте кнопки и проводку, а не спешите менять дорогие блоки управления.
    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.