Перейти к содержанию

Расход моторного масла 5.7 HEMI


GrandFa

Рекомендуемые сообщения

1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

За клапан PCV инфа из книги JEEP Grand Cherokee 2005-2009 Издательства "Алфамер", в том же "Гранте" на входе справа брал 1000рур., магаз прикольный есть на что улыбнуться, рыбу погладить рукой :)

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
  В 23.03.2013 в 10:58, IspaneЦ сказал:

в том же "Гранте" на входе справа...

небольшой ОФФ для Испанца :)

ЭлектроПенза - городок деревенского типа в Московской Области, в 40ка километрах от "Автолайта" по Горьковскому же направлению. Находится в созвездии трёх электро-городов - Электросталь, Электроугли и Электрогорск. Есть ещё неподалёку Красный Электрик, но это галимая деревня.

Географическое название - Электросталь, до 1929 года - пос. Затишье. Название "ЭлектроПенза" город получил в 30х-40х годах прошлого века из-за понаехавших для строительства заводов-огородов специалистов с востока и из Пензы в частности, которые, в последующем, стали называть себя аборигенами.

Население - около 300 тыщ, но это давно и неправда, одних тока гастеров тыщ 250...строимся, однако!

Гордость - Металлургический завод "Электросталь" (арматура Кремлёвских звёзд - наша нержавка) и детище ТВЭЛ - "Машиностроительный завод"(ядрённые стержни и таблетки для АЭС)

:hi:

Изменено пользователем GrandFa
Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
  В 23.03.2013 в 11:41, alex6645 сказал:

53032 940AB - VALVE PCV - 38 баксов

68079 549MB - ENGINE OIL 5W20 GALLON MS-10797 [API SM ILSAC GF-4] - Мопаровское масло -25 баксов за галлон

4761 872MB - ENGINE OIL 5W20 QUART MS-10797 [API SM ILSAC GF-4] - аналогично - 6,3 бакса за кварту

-"Есть ещё, конечно, Мопаровское масло... но оно, вообще, унылое гавно... не успеешь за ворота выехать, как чудо-кокс со всех щелей попрёт"(с)"Автолайт". Прям по фордовски -" авто может быть любого цвета, только если этот цвет - чёрный". Вот и у них -"лейте, что хотите, только если это Кастрол!"

А я всё жду, когда же Вы мне подходящую марку вычислите... :crazy:... а не дождуся - уйду к Вано на Мобил

___________________________________________

щас поеду руки в святая-святых запускать... решил сам полазить - клапанок повертеть-почистить, да в трубочки подуть или тряпочкой повнутрям поелозить...

Изменено пользователем GrandFa
Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
  GrandFa сказал:

alex6645 (23 March 2013 - 17:41) писал:

53032 940AB - VALVE PCV - 38 баксов

68079 549MB - ENGINE OIL 5W20 GALLON MS-10797 [API SM ILSAC GF-4] - Мопаровское масло -25 баксов за галлон

4761 872MB - ENGINE OIL 5W20 QUART MS-10797 [API SM ILSAC GF-4] - аналогично - 6,3 бакса за кварту

-"Есть ещё, конечно, Мопаровское масло... но оно, вообще, унылое гавно... не успеешь за ворота выехать, как чудо-кокс со всех щелей попрёт"(с)"Автолайт". Прям по фордовски -" авто может быть любого цвета, только если этот цвет - чёрный". Вот и у них -"лейте, что хотите, только если это Кастрол!"

А я всё жду, когда же Вы мне подходящую марку вычислите... ... а не дождуся - уйду к Вано на Мобил

___________________________________________

щас поеду руки в святая-святых запускать... решил сам полазить - клапанок повертеть-почистить, да в трубочки подуть или тряпочкой повнутрям поелозить...

Сообщение отредактировал GrandFa: Сегодня, 18:23

 

ЦРУ не дремлет держим язык за зубами, парни ликви-моли прекрасное масло, тока заказываем за гранью РФ...

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
  В 23.03.2013 в 09:50, AlexIV сказал:

Нашел вот в инете

post-15351-0-11622700-1364031967_thumb.jpg

 

Правда не уверен насчет второй фото

На первой фото похоже как раз маслоуловитель" стоит.

Пойду свою посмотрю как там клапан стоит 8-))

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
  В 23.03.2013 в 11:59, GrandFa сказал:

небольшой ОФФ для Испанца :)

:) Ну, мой посёлок городского типа находится далеко от Автолайта, на слиянии трёх великих рек РФ, рыбу у нас "семейниками" ловят, грибов/ягод зимой не проесть, косулю на капкан ловим, а степные хомяки по осени как хорошие овцы (кг.20). Ни к чему мне кремлёвские звёзды :D Дед мне так, всегда говорил "Хорошо там, где попа в тепле" :)

нет у Сas в линейке подходящего к этой автошке масла, если потрятсти PSV там что то должно бултыхаться было написано в книге.

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
  В 23.03.2013 в 13:24, alex6645 сказал:

И на Мобиле ни на Мопаре 12000км ,по нынешним временам и трафику - убить мотор быстро.Масло дешёвое,фильтра копеечные - через 5000км любой "дядя Вася" пробку открутит. :rolleyes:Или идти на нечто,трудно произносимое.Но как быть с гарантией?Хотя ,с такой гарантией........ .

Саш, я ведь серьёзно!!! а чем плоха М8Г2к цена халява, хоть улейся, по параметрам подходит. Движку ему ведь главное чтоб масло свежее было, что там база чтоль никудышная, нефть она и есть нефть. Чего Мopar кормить???

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Вот всю жизнь так в РФ, терпи и гробься. Хоть ты б им протолкнул бы истину, жалко ведь автошки :( живые они, ток не говорят.

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

свежачоооооГ...

снял я этот клапан-неклапан, смотрю на него

масло скапнуло, капли две. одна унутрь вернулась, вторая на мотор обронилась...

чистенькая такая пежня, пока еще теплая даже. снаружи черненькая и оранжевенькая снутри

еще унутри стерженек металическай... болтаетьсо там, как чужой вообще(!) и чистить, вродикак, нечего... только болтаетьсо :mellow:

и сразу вопросищще: а должен ли он тама болтатьсо так? прям погремушечка такая... для детей работников с Джефферсон ассембли...

мне кажецо, что не должна. и вот почему... разглядел я унутри, вроде как, пружинку. хрен знает, сломана она или просто подсела... и пружинка ли это... но, в моем понимании, клапан - если его открывает излишний картерный газ, то поджимать обратно его что-то должно... не под своим же весом он затыкает дыру из картера? Пружынка?

И еще непонятно, каким таким образом эта пежня ловит масло? Или не ловит?

Трубки вроде мяхкие... Куда еще залезть?

Где Иван?!! простите, Герман?! извините, Захар?! Поясните пажаласта по устройству PCV!

 

ЗЫ Сам прекрасно понимаю, что так легко найти причину с пружинкой-непружинкой не мог, яж не дилер и даже не училсо, но все же...

Изменено пользователем GrandFa
Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
  В 23.03.2013 в 13:17, AlexIV сказал:

 

Пойду свою посмотрю как там клапан стоит 8-))

ну как, стоит? а открутить можете, да глянуть-потрясти? такая же погремушка?

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
  В 23.03.2013 в 14:42, GrandFa сказал:

ну как, стоит? а открутить можете, да глянуть-потрясти? такая же погремушка?

Стоит. Открутить пробовал, но без фанатизма, рукой не пошел. Больше замерз пока крышку назад ставил. Зараза, тупое крепление. Холодно. Фото сделал, но надо еще уменьшить, не выкладывается. Я на айпаде сейчас на даче. Чуть позже отправлю. Попробую еще открутить, потрясти, только немного позже. Надо немного горячительного

8-)

 

Открутил. Стерженек внутри свободно болтается. Имхо, как читал, он и должен свободно перемещаться, а вот если залипает от нагара и прочего, тогда как раз и дохлый клапан.

Пробег 3100.

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

там с горячительным не переборщи!

а то два клапана заказывать придеццо...

________________

у меня от руки пошел. мошть лазал уже кто? точно не дилер, ему предписано не лазить до 120 тыщ.

пластег на мотор встает лехко :secret: сначала ставишь точно на "присоски", а потом двумя рукаме так херррась! по крышке, сначала над задними креплениями, а потом над передними. не встанет сразу - еще надо херрррась! сделать. выдержит, он крепкай.

с фоткаме не морочся. я видео записывал, а оно не интересное и мутное... лучше словаме. сам на айпедях сижу

Изменено пользователем GrandFa
Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Больше в книге ничего нет интересного за него. Откручивая клапан, книжка рекомендует заметить его местоположение на коллекторе! что имели они ввиду хз.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
  В 23.03.2013 в 15:24, GrandFa сказал:

там с горячительным не переборщи!

а то два клапана заказывать придеццо...

________________

у меня от руки пошел. мошть лазал уже кто? точно не дилер, ему предписано не лазить до 120 тыщ.

пластег на мотор встает лехко :secret: сначала ставишь точно на "присоски", а потом двумя рукаме так херррась! по крышке, сначала над задними креплениями, а потом над передними. не встанет сразу - еще надо херрррась! сделать. выдержит, он крепкай.

с фоткаме не морочся. я видео записывал, а оно не интересное и мутное... лучше словаме. сам на айпедях сижу

Опасность была, ибо холодно, мотор остыл со вчерашнего вечера, а там пластик.. Особенно стремно было когда его стронул, но потом через прилив на "горловине" надо было проходить. Наверно лучше на теплом моторе делать. Все поставил назад, но с крышкой засада, так как проблема попасть на присоски в слепую.

Болтается стерженек. Имхо исправный и у Вас и у меня 8-)) может что то в трубках у Вас ?

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
  В 20.03.2013 в 19:34, rosetka сказал:

а что у Вас с троением ДВС?? течи масла не нашли??

если ответ будет в духе панорамы, то мож сами пропробуем реанимировать Ваш мотор.

лавр на ночь и смена масла на например Ликви молли 5в20

Одна теперь дорога к Захару!, если он это масло нальёт и на гарантии оставит, то чего "против ветра ссать". По мне менял бы через 6т.км. (гидрокрекинговое оно) без фильтра маслянного, его на 12т.км. хватит.

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
  В 23.03.2013 в 15:57, AlexIV сказал:

может что то в трубках у Вас ?

дык, вроди, мяхкие они. те, что из резины. а в пластиковые не заглянешь...

2 Испанедзе: местоположения два. одно неправильное, а второе - чтобы закрученным смотрело отверстием под крышкой в сторону карлссона. проще - вставить дыркой к заду, нажимая повернуть по часовой до упора. отойти. выдохнуть.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
  В 23.03.2013 в 14:42, GrandFa сказал:

ну как, стоит? а открутить можете, да глянуть-потрясти? такая же погремушка?

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
  В 23.03.2013 в 16:47, AlexIV сказал:

битая ссыль. "с ограниченым доступом"

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
  В 23.03.2013 в 16:51, GrandFa сказал:

битая ссыль. "с ограниченым доступом"

Пардон. Первый раз грузил ролик. Переделаю.

A так

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
  В 23.03.2013 в 16:51, GrandFa сказал:

битая ссыль. "с ограниченым доступом"

 

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
  В 23.03.2013 в 17:07, AlexIV сказал:

ну да, так же :(

короче, пока всякого не надумалось, надо выполнить рекомендации и посмотреть...

Ссылка на комментарий
5 609
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Захар работает;)

мы ликви льём 5в20 в 5,7

в остальные 5в30 мобил есп.формула

бочки разные, но Александру виднее

мопармасломоторное вообще не видел.

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
  В 23.03.2013 в 17:48, GrandFa сказал:

и посмотреть...

Какая то логика должна быть при установке из 2-х положений, по фоткам тяжело не судите, я бы ставил дырдочкой к радиатору.

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
  В 21.03.2013 в 09:49, kai1 сказал:

по поводу толчков, поищете в гугле hemi shudder, есть такая трабла на хеми, решается заменой гидротрансформатора коробки, причин никто не знает, амерекосы тоже.

всенощную пробдел и дочиталсо до радостной вести http://www.jeepgarage.org/f107/transmission-shudder-36635-8.html#post776995

решили, вроде как, пендосы эту траблу с шаддером, токма не заменой гидрача, а заменой блока клапанов на коробасе!!! оне там у себя аж кричад от радосте.

остаеццо, опять же и как всегда, самое трудное и почти невыполнимое - "грамотно перевести" новость дилеру

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
  В 23.03.2013 в 21:11, IspaneЦ сказал:

я бы ставил дырдочкой к радиатору.

ну тут же Захар пробегал, зараза! опять не туда засмотрелсо поди...

Захар, скажите уже, чем надо к лесу поворачивать, чем грозит неправильная ориентация и чего в ентом клапане чисьтить?

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
  В 23.03.2013 в 19:21, rosetka сказал:

Захар работает;)

мы ликви льём 5в20 в 5,7

 

вот и славненько!

Не буду я рисковать в Ивановском, а доеду до человеков с руками откуда надо.

докатывать оставшиеся до ТО 4000 в таком состоянии тоже, наверно, не стоит?

на крайняк масло еще раз поменяю на ТО, которое там же и сделаем, с пристрастием, да под гарантийку...

Захар, пройдемте в личку! Обещаю долго не задерживать.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
  В 24.03.2013 в 05:28, GrandFa сказал:

всенощную пробдел и дочиталсо до радостной вести http://www.jeepgarage.org/f107/transmission-shudder-36635-8.html#post776995

решили, вроде как, пендосы эту траблу с шаддером, токма не заменой гидрача, а заменой блока клапанов на коробасе!!! оне там у себя аж кричад от радосте.

остаеццо, опять же и как всегда, самое трудное и почти невыполнимое - "грамотно перевести" новость дилеру

они упоминают еще что TSB вроде как вышел по этому поводу. Интересно, доберется ли то до нас.

Вообще подумав, я скажу что и у меня есть небольшие, малозаметные рывочки на скорости от 50до 90 в режиме вполдросселя при небольшом наборе скорости. Поскольку с машиной знаком мало, большую часть по снегу льду или в городе, я и не заметил были ли они на обкатке, скорее,наверно были. Даже не то что рывочки а некая нарушенная плавность движения. Списывал на переходные включения выключения мдс, на конструктив машины. Бензины лили разные, как второй так и пятый и ничего не менялось. Так что это явно не работа датчика детонации.

Вот так.

 

PS. А вообще на дискаре я менял гидротрансформатор. Вообще говоря похоже, но там именно серия рывков была при разгоне в натяг на таких же, кстати скоростях. Очень похоже, кстати говоря на детонацию или пропуски зажигания на бензине. Eздил я на таком трансе тыщ тридцать или больше даже, , почти с конца гарантии, не прогрессировало, потом за полцены транс подогнали, пошел в мусу, поменял. Но там пробег был сто тыш, когда он приплыл.

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
  В 23.03.2013 в 10:19, AlexIV сказал:

Catch can hemi 5.7 можно в ютубе и поиском посмотреть.

Судя по всему тема актуальная даже для рабочих клапанов. особенно на походивших моторах. Улавливатель масла. Ставиться в разрыв перед pcv клапаном.

post-15351-0-58151900-1364106785_thumb.jpg

 

Интересно, если я себе поставлю такую штуку, нужно ли ее будет раз в 12 000 снимать на пару дней ?

 

На снимке 6.4, но не важно, принцип тот же.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
  В 24.03.2013 в 06:51, alex6645 сказал:

Не оно?Но старое уже.

21-004-10 REV. A

SYMPTOM/CONDITION:

Some customers may notice that they feel a shudder during the following conditions:

· For vehicles equipped with a 5.7L engine during acceleration between 40 - 60 mph

in Auto and Sport modes.

· For vehicles equipped with a 3.6L engine during coast or deceleration from 60 mph

in Auto and Sport modes.

C ну там говорили что типа софт новый и решение на шести ступку должны выйти самое позднее в феврале 13 ого. Хотя описание то же самое, там говорили что и на пятисупках то же самое бывает. Может этот старый буллетин под пятиступку 5.7 ?

 

Гадство, джипгараж не дает зарегиться, выкидывает сразу, типа много спамеров из России. а вложения доспупны только после логина. Даже из под vpn на последнем этапе регистрации выкидывает. Тоже говорит много спама с этого айпи.

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
  В 24.03.2013 в 07:02, AlexIV сказал:

 

 

Гадство, джипгараж не дает зарегиться

давай чего хотел там слить, я зареген давно уж

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 136 гостей (Посмотреть всех)

    • Карлеоне
    • DrX-ray
    • Игорь 73
    • Desert Fox
    • николай_74
    • Гарик Москва
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 990
    • Максимум онлайн
      1 398

    4erokee
    Новый пользователь
    4erokee
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.