Перейти к содержанию

Проблема с АКПП


Рекомендуемые сообщения

22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 4WD 2002 Laredo Sport
Город: Щёлково
Опубликовано
Опубликовано

 менять с полной промывкой на мерсосервисе? Или частичная замена? Или замена с промывкой по методу

Меняй частично 4л. И фильтр с прокладкой, не ищи на свою .... преключений!

33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Да, именно так и сделал. Машину не узнать. Все тычки ушли в небытие. Набор скорости плавный и мощный. Залито было желтое масло видимо мопар. Делали так: слили 4, залили 4. Прогнали до 5й скорости. Слили с поддоном и фильтром. Залили, разъем поменяли. Ушло 8л. 4л осталось. масло fuchs titan. Прокладка филтр разъем феби. Кст разъем был в масле и резинки уставшие.

22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 4WD 2002 Laredo Sport
Город: Щёлково
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот и отлично!
Только вызывает сомнения желтое масло, для этой коробки нужен ATF134 с допуском МВ236.14, а оно красное!

22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 4WD 2002 Laredo Sport
Город: Щёлково
Опубликовано
Опубликовано

Ну и хорошо.

  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: jeep wj
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день, здесь в теме не раз описывалась проблема с шифтером, когда погасли светодиоды, но никто так и не ответил как её решил. У меня появилась такая же проблема, хотелось бы самому отремонтировать плату, если кто знает в чем может быть неисправность то подскажите.

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано
12 часов назад, FenixV сказал:

но никто так и не ответил как её решил

Не прочитав тему,нельзя это утверждать.Решение есть,решил эту проблему и описАл решение в этой теме kasper1111, за что ему ещё раз огромное спасибо.

10
Автомобиль: JGC WJ 2.7 limited 2002
Город: Динская
Опубликовано
Опубликовано
В 04.12.2017 в 09:07, FenixV сказал:

Добрый день, здесь в теме не раз описывалась проблема с шифтером, когда погасли светодиоды, но никто так и не ответил как её решил. У меня появилась такая же проблема, хотелось бы самому отремонтировать плату, если кто знает в чем может быть неисправность то подскажите.

Тоже была проблема с шифтером, коробка выпадала в аварию, решил проблему пропайкой(ремонтом) платы в сервисном центре по ремонту ноутбуков, по моим стопам отремонтировал одноклубник.....цена вопроса 2000р.   

10
Автомобиль: JGC WJ 2.7 limited 2002
Город: Динская
Опубликовано
Опубликовано

Может кому будет интересно.....Менял масло в АКПП, залил ZIC ATF MULTI LF (по допуском подходит, цвет красный)2665-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-atf-multi-lf.pdf, менял по фирменной мерсовской инструкции Промыть автоматическую КП и гидротрансформатор.pdf.......Ценник отличный, 3 месяца уже езжу, коробка заработала как часы....

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

predatorsix ,сколько стОит?Я тоже через раз полностью меняю.Беру 10 л.Подсоединяюсь через тройник к системе.Слил-залил 5 л через поддон,поменяв фильтр.Остальные 5 л. тоже в три захода подливаю-сливаю через шланг длинный с краном(длинный шланг для возможности заниматься этой процедурой одному).

0
Автомобиль: jeep wj
Опубликовано
Опубликовано
В 04.12.2017 в 21:29, oejek67 сказал:

Не прочитав тему,нельзя это утверждать.Решение есть,решил эту проблему и описАл решение в этой теме kasper1111, за что ему ещё раз огромное спасибо.

Тему я  прочитал, притом не раз, в теме описывается ремонт шифтера, когда он выдает на выходе неправильную кодировку в одном из положений рычага переключения, у меня же светодиоды не горят, на выходе из платы всегда одна комбинация, которая соответствует паркингу, притом питание на плату прмиходит, лак с платы сдер и она снова заработала, вопрос как на долго.

10
Автомобиль: JGC WJ 2.7 limited 2002
Город: Динская
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
21 час назад, oejek67 сказал:

predatorsix ,сколько стОит?Я тоже через раз полностью меняю.Беру 10 л.Подсоединяюсь через тройник к системе.Слил-залил 5 л через поддон,поменяв фильтр.Остальные 5 л. тоже в три захода подливаю-сливаю через шланг длинный с краном(длинный шланг для возможности заниматься этой процедурой одному).

Цену не помню точно, 4л примерно 1200-1400р

Изменено пользователем predatorsix
цитирую
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

FenixV ,я думаю не на долго.

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 2.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте! Помогите советом! Загорелась ошибка 702. Проверил через jeepdiag, по коробке выдает 2210. если сбрасывать на нетралке иле задней все ок. стоит переключить в драйв или паркинг сразу ошибка! Спасибо 

Плату шифтера снял. она уже ремонтировалась. Лампочки на шифтере все горят как положено

Изменено пользователем diselek84
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II 2.7 CRD 4WD 2003 г.в.
Город: Орёл
Опубликовано
Опубликовано
9 минут назад, diselek84 сказал:

Здравствуйте! Помогите советом! Загорелась ошибка 702. Проверил через jeepdiag, по коробке выдает 2210. если сбрасывать на нетралке иле задней все ок. стоит переключить в драйв или паркинг сразу ошибка! Спасибо 

Плату шифтера снял. она уже ремонтировалась. Лампочки на шифтере все горят как положено

Начинай с пропайки процессора на шифтере, потом собирай схему, как тут на форуме в начале ветки. А потом уж разъем коробки, прозвон массы и т.д.

0
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 2.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

Всем спасибо! Если кому интересно дело было в сопротивлениях. Которых в ряд штук 10. 3 подозрительных поменяли и все заработало. Диагностическая преблуда теперь тоже на всякий случай припаянная болтается) 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем diselek84
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 2.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Народ! Подскажите кто нибудь куда эта штука ставится? номер 55196714AA. снимал плату шифтера и там где-то эта штука была. не соображу куда ее воткнуть

 

20180112_183351-min.jpg

Изменено пользователем diselek84
1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня на 2.7 такая стояла.  Сверху,  под пластиком. 

9
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 2.7 CRD
Город: Нежин Украина
Опубликовано
Опубликовано
  • 5 недель спустя...
42
Автомобиль: Jeep GCh WJ 2
7 2002
Город: Мирный
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте. Проблема такая. Загорелся чек. Ошибка одна 702. Пока двигатель не заведен - ошибка сбрасывается elm327. Заводишь выскакивает сразу. По моему работает только 1 передача (3000/60 км/ч). Кто в теме ткните носом где почитать, куда лезть?

d7b1aaes-1920.jpg

Сканер за 350 км.

 

36
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано
Опубликовано

думается не открою ни чего нового.скорее всего плата шифтера.

116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано
Опубликовано

+1. Ремонт.

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

Jeep 2012 без сканера-гадание на кофейной гуще и аборт по телефону. 

42
Автомобиль: Jeep GCh WJ 2
7 2002
Город: Мирный
Опубликовано
Опубликовано

нет сканера.

 

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Jeep 2012 ,ещё можно методом "научного тыка",т.е.менять всё по порядку,но дорого, ссука.

Р.S.     А ЕЛМ в коробке ошибку не читает?

Изменено пользователем oejek67
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

А подсветка и индикация положения шифтера работает?

42
Автомобиль: Jeep GCh WJ 2
7 2002
Город: Мирный
Опубликовано
Опубликовано

А как должно быть? Когда переключаю в положениях рычага горит желтым, а так все зеленое.

 

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

Так и должно быть.

42
Автомобиль: Jeep GCh WJ 2
7 2002
Город: Мирный
Опубликовано
Опубликовано

Проверю разъем, индикацию по схеме на 7 стр. Если не то, плату с датчиками холла поменяю в кпп

 

Вариантов больше нет, увы.

 

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

Jeep 2012 ,правильное решение с проверкой платы шифтера.С платой в поддоне у меня была эпопея.Она(они,датчики скорости,они же датчики Холла)работает на холодную и глючит на горячую .Это характерно вообще для датчиков Холла.А аккум то у тебя норм?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 1 анонимный, 115 гостей (Посмотреть всех)

    • MasDan
    • Korshe
    • edgar783
    • Veles1212
    • up6
    • leksrus1
    • buzz
    • Maxsims
    • liavitsa
    • 717
    • MustDie
    • Chrysler
    • Rommel-86
    • xmo97
    • ale:)opp
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.