Перейти к содержанию

Проблема с АКПП


Рекомендуемые сообщения

195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

@oejek67, так это же хорошо!

Напомню, что микросхема называется ULQ2004, и стоит копейки.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано

@Di-man, а как определить что именно эту микросхему надо менять? то что лампочка у тебя горела в пол накала это о чем говорит?

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Grand Cherokee II (WJ) 2004 2
7 CRD SD4
Город: Волгоград
Опубликовано

Добрый вечер.

выше в этой ветке kasper1111 давал фотку подключения такой платки-пробника к разъему С1 на шифтере. дальше просто смотришь на плате по дорожкам откуда идет сигнал. пропайка резисторов это танцы с бубном, это следствие, а причина в пробое транзисторных ключей.

Все это справедливо для небольшой разницы в показаниях пробника. Если разница будет сильная то большая вероятность, что сдох процессор. про замену и программирование  процессора кто-то из перми писал, можно попробовать найти поиском

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

...дальше просто смотришь на плате по дорожкам откуда идет сигнал....

А идет он с транзисторных ключей через эти резисторы. Т.е. необходимо определить, на каком сигнальном контакте появляется неправильный сигнал, и проследить, с какой микросхемы он появляется. Именно ее необходимо поменять.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано

теперь вроде понятно...

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: ПРАДО 150 2014 Г.В.
3.0 ДИЗЕЛЬ
Город: Омск
Опубликовано

 

В общем нашел я в Питере шифтер новый съездил и купил его, завтра наверное поставлю, кстати есть какие нибудь нюансы по установке? А теперь думаю а почему горят наши шифтеры, просто от времени или из за проблем электросистемы???? Какие мысли??? Незнаю может конечно совпадения, но у меня проблемы с коробкой стали после диагностики, когда во второй раз приехал на сканер-погас шифтер, т.е получается машина ездила ездила и в одночасье здохла коробка, а потом и шифтер.

 

сколько денег обошёлся?

Изменено пользователем SeverKZ
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано

@SeverKZ, Нашел один в наличие в Питере за 35т.р. У нас магазинные барыги просили 50!

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано

@ohotnik24, ну 35 и стоят они! 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep WG дизель и Huyndai matrix
Город: Рязань
Опубликовано

Вот покурил тему и решил попробовать сам восстановить свою плату. Первым делом заменил все резисторы. Во вторых подвел дополнительную землю к разъему С1 (было 26 ом до корпуса, стало 5 - думаю на контакт в самом разъеме несколько ом уходит). Потом стал мерить сигналы, и вот тут появились непонятки: высокий уровень у меня примерно 10.5 В, хотя тут выше писали, что уровень сигнала 5.2-5.4 В. Низкий уровень примерно 0.7В. Такое может быть, или у меня уже откуда-то вместо 5В 10.5 берется???

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Grand Cherokee II (WJ) 2004 2
7 CRD SD4
Город: Волгоград
Опубликовано

вольтметром не мерил, когда плату делал резисторы мне на рынке подобрали, я сказал что там 5 В.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Вот покурил тему и решил попробовать сам восстановить свою плату. Первым делом заменил все резисторы. Во вторых подвел дополнительную землю к разъему С1 (было 26 ом до корпуса, стало 5 - думаю на контакт в самом разъеме несколько ом уходит). Потом стал мерить сигналы, и вот тут появились непонятки: высокий уровень у меня примерно 10.5 В, хотя тут выше писали, что уровень сигнала 5.2-5.4 В. Низкий уровень примерно 0.7В. Такое может быть, или у меня уже откуда-то вместо 5В 10.5 берется???

 

Какая ошибка была на сканере? или только ключевой скан?

 

Далее, напряжения на сигнальных выходах я мерил на рабочем шифтере, они были согласно мануалу:

 

post-18265-0-83478500-1400519639_thumb.jpg

 

(напряжения высокого и низкого уровня подчеркнуты)

 

и вполне соответствовали таблице:

 

post-18265-0-19326400-1400519669_thumb.png

 

Повышенное напряжение может быть из-за отсутствующей массы.

 

Скажи, дополнительную землю на какой именно  разъем С1 ты провел? Есть разъем С1 на Shifter Assembly и еще один С1 на Transmission Сontrol Module. Я у себя на разъёбе С1 на Shifter Assembly замкнул 11 и 12 контакты, т.к. подвод  земли на ТСМ там сделан через жопу плату шифтера. Плюс, провел  дополнительную землю на ТСМ. контакт 30 (ес-но, разъема С1).

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep WG дизель и Huyndai matrix
Город: Рязань
Опубликовано

Землю подвел к разъему, который в плату шифтера втыкается к 12 контакту. 11 и 12 контакт у меня и так звонятся как одно целое (1 ом между ними). 

Ошибку ездил расшифровывал на сканер к официалам (коробас ругался на шифтер).

В принципе, мои уровни сигналов подходят под приведенное описание: высокий уровень больше 5,2, низкий меньше 1,5. Меня вот только смутило, что все пишут о 5 с копейками а у меня больше 10 вольт высокий уровень.

3 дня назад скинул ошибки (содрали гады 1050 рублей) так как при проверке тестером все сигналы были как надо, пока вроде все нормально.

Перепаивал все резисторы на обычные из радиомагазина (хотя откровенно плохой был только один показывал сопротивление 600 с чем-то ом вместо 511).

Изменено пользователем Dreggor
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Землю подвел к разъему, который в плату шифтера втыкается к 12 контакту. 11 и 12 контакт у меня и так звонятся как одно целое (1 ом между ними).

 

Она и так туда подходит, просто проходит через разъем 2 раза и уходит дальше.

 

Ошибку ездил расшифровывал на сканер к официалам (коробас ругался на шифтер).

 

Какой номер ошибки?

 

В принципе, мои уровни сигналов подходят под приведенное описание: высокий уровень больше 5,2, низкий меньше 1,5. Меня вот только смутило, что все пишут о 5 с копейками а у меня больше 10 вольт высокий уровень.

Сделай доп.массу на С1 ТСМ, контакт 30. Или померяй сопротивление между ним и массой на кузове.

 

 

3 дня назад скинул ошибки (содрали гады 1050 рублей) так как при проверке тестером все сигналы были как надо, пока вроде все нормально.

Перепаивал все резисторы на обычные из радиомагазина (хотя откровенно плохой был только один показывал сопротивление 600 с чем-то ом вместо 511).

пох

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Решил я свою проблему! Привёл в порядок щётки генератора(он стал давать электричества более 14 В.) и о чудо, карабас ожил, ошибку стёр каким то древним сканом (нашли на работе)!

 

Не прояснишь, что за древний сканер? Интересно...

 

ЗЫ. Тут многие меняли шифтер, может у кого-то плата нерабочая завалялась?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep
Город: Алматы
Опубликовано

@kasper1111,

День добрый!

Во первых спасибо за активное участие в этой теме и низкий вам полком от всех участников этой темы ))

Теперь к делу, подскажите, чем снять заливку на плате селектора( шифтер)

Возможно это было в теме, но никак не могу найти.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

@Ampsix, спасибо за добрые слова и всегда пожалуйста! 

 

Лак пробовал снимать разными растворителями - не особо успешно. Пришлось аккуратно размягчать строительным феном  и  сдирать тонкой отверткой. Ес-но, очень аккуратно, чтобы не повредить дорожки.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: MAN TGA 18.460
Город: Vladimir city
Опубликовано

Обложил плату тряпочками ,в пакет и облил растворителем 646..на следующий день лак отвалился сам.с 2 плат так снимал.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Grand Cherokee II (WJ) 2004 2
7 CRD SD4
Город: Волгоград
Опубликовано

@avt33,а ты на наших платах снимал или с похожих?

у нас похоже не лак а эпоксидка, я паяльником выжигал.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: MAN TGA 18.460
Город: Vladimir city
Опубликовано

Они самые . тоже и паяльником..и отверткой..потом обложил тряпочками..залил растворителем и в пакет чтоб не испарялся быстро..2 сейчас таких в ремонте лежит.будем пытаться починять. 

post-25537-0-78055800-1403779295_thumb.jpg

post-25537-0-93008700-1403779354_thumb.jpg

 

Изменено пользователем avt33
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

@avt33,молоток,еще одну проблему решили.Это,кстати,всегда было проблемой. 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: MAN TGA 18.460
Город: Vladimir city
Опубликовано

На первом фото..вдоль ряда резисторов (один заменил) стоят ULQ2004(аналоги 2003 и 2001 заменил одну на ULQ 2003а с автосигналки) которыми рулит процессор моторолла с обратной стороны платы..а управляет через небольшие сборки (правее микросхем ) вот при изгибе платы от них отпадает пайка(на одной плате) -завтра пропаяем и будем смотреть.со второй позже поковыряемся.а вообще пайка треснула во многих местах (через микроскоп бытовой  смотрел)..пропаял почти все элементы..

PS...Kasper1111-огромное спасибо за информацию!!!!Тестер тож очень помог!!!! :good:

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

@avt33, всегда пожалуйста.

И тебе спасибо за метод снятия лака :)

 

UL2004, кстати, тоже  не особо дорогие :)

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: MAN TGA 18.460
Город: Vladimir city
Опубликовано

Не зачто)) на ULQ2003 заменил-потому что в доступности была)))да..наверно в районе 100 р...одна плата уехала на авто-ошибок нет)вторая пока полежит))посвободнее буду  и ей позанимаюсь.Всем удачи! 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep WG дизель и Huyndai matrix
Город: Рязань
Опубликовано

Я лак с платы снимал таким способом: грел местно горячим воздухом (паяльной станцией, настроенной градусов на 150), после нагрева лак становится очень пластичным и несколько секунд его можно подцепить и он аккуратно пленочкой слазит. Думаю вполне подойдет и строительный фен для этих целей, только греть надо аккуратно, чтобы не перегреть.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано

Друзья, помогите пожалуйста, перечитал тему решил написать здесь! Приехал с работы, машина месяц стояла в гараже, масса отключена,  завелась с пол оборота, пока грелась обратил внимание, показалось странным, что горят стоп сигналы! Включил R начал трогаться машина глохнет, почистил клеммы подзарядил акум, все же из гаража выехал, с третьего раза, произвел самодиагностику ошибки 0340, 0703, 0702, 1685. Сейчас заводиться так же хорошо, включаешь передачу, отпускаешь тормоз и машина глохнет!!! Акамулятор сейчас попробую поставить другой...подскажите может такое было у кого? Плиззз!!! П.С. а еще в левом стопаке воды половина...вылил просушил контакты зачистил, не помогло!!!

Изменено пользователем shumai
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Grand Cherokee II (WJ) 2004 2
7 CRD SD4
Город: Волгоград
Опубликовано

@shumai, такие ошибки были, такого результата нет

0702, 0703 общие ошибки по коробке без сканера и расшифровки не говорят ни о чем. при этих ошибках может быть аварийный режим коробки

0340 датчик положения коленвала (или распредвала точно не помню) . такое поведение теоритически может быть.

1685 ошибка иммобилайзера ( у меня из-за автозапуска вылезла) из-за иммобилайзера то же может глохнуть.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано

@Di-man, Ошибка 0340 висит давно, еще у прошлого владельца висела, у меня с апреля, но я редко на машине езжу так как постоячнно на работе. Сегодня первая ошибка вылезла 0703 что то суправлением тормозами связано, а потом и 0703 появилась с коробкой связано вроде. Последний раз сделал самодиагностику и еще вылезла 1685! Поеду в гараж поставлю акум новый, вечером отпишу. Но почему она едет метра 2 и все, странно, и глохнет потом сразу??? Ни чека, ни каких аварийных сигналов нет!

Изменено пользователем shumai
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 151 гость (Посмотреть всех)

    • Assa7
    • chbb
    • Ardal
    • Константин2105
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9066
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.