Перейти к содержанию

Проблема с АКПП


Рекомендуемые сообщения

252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
  В 13.11.2014 в 05:43, hammer_zyr сказал:

Приветствую 

кто может подсказать по вин коду какой шифтек установлен, а то дали два номера 

52104467AE

52104468AE

 

vin 1J8GWE82X2Y118800

 

 

На этот вин

52104468AE(AF,AG,AH,AI,AJ)

Если плата хорошо и правильно отремонтирована, то проблем не возникает. Новый шифтер стоит от 35. 

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано
  В 13.11.2014 в 06:32, zhanpol сказал:

сто процентов ремонтный или с разборки, не может новый столько стоить я так думаю

Я с ними связался они только плату продают, без всего остального, по этому и цена такая. С другой стороны остальное как правило не ломается.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано
  В 13.11.2014 в 07:43, hammer_zyr сказал:

Я с ними связался они только плату продают, без всего остального, по этому и цена такая. С другой стороны остальное как правило не ломаетсякак

как правило да. А плата б/у?

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано
  В 13.11.2014 в 09:20, zhanpol сказал:

как правило да. А плата б/у?

Пишут что новые без лака и пропайки 

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано
  В 13.11.2014 в 09:40, hammer_zyr сказал:

Пишут что новые без лака и пропайки 

как понять без лака и пропайки?

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано
  В 13.11.2014 в 10:45, zhanpol сказал:

как понять без лака и пропайки?

то есть лак на плату не нанесен, и следов пайки самопальной нету (только заводская пайка )

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Grand Cherokee II (WJ) 2004 2
7 CRD SD4
Город: Волгоград
Опубликовано

@hammer_zyr,

А почему должно не получиться. Делай все будет ок.

Я сам делал если че спрашивай

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано
  В 13.11.2014 в 11:01, hammer_zyr сказал:

то есть лак на плату не нанесен, и следов пайки самопальной нету (только заводская пайка )

ну тогда стоит брать, там вся проблема то из за этой платы!!! только лаком мне кажется должна она быть обработана что бы никакая влага там и пыль на нее не попадали

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Grand Cherokee II (WJ) 2004 2
7 CRD SD4
Город: Волгоград
Опубликовано

@zhanpol,

А чем эта плата за 400$ лучше старой, отремонтированной за 1000 руб.

Что же вам так хочется денег потратить, неужели больше не на что?

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано
  В 14.11.2014 в 02:53, Di-man сказал:

@zhanpol,

А чем эта плата за 400$ лучше старой, отремонтированной за 1000 руб.

Что же вам так хочется денег потратить, неужели больше не на что?

Просто рассматриваю варианты, у нас в Казахстане вообще проблема с запчастями в том числе и радиодеталями , допустим сопротивления (резисторы) я еще найду а вот если основной проц накрылся (мотороловский) то тут уже без вариантов, только плату менять так как по цене будет одинаково.

 

На разборах таких машин вообще нет, на всю Алма-ату нас 6 человек на дизелях ездит и квалифицированно ремонтируют нас только на 2-х СТО но безумно дорого, по этой причине и ищем все варианты ремонта самостоятельно.

Изменено пользователем hammer_zyr
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано
  В 14.11.2014 в 02:53, Di-man сказал:

@zhanpol,

А чем эта плата за 400$ лучше старой, отремонтированной за 1000 руб.

Что же вам так хочется денег потратить, неужели больше не на что?

ну а кто эту плату отремонтирует у нас хотя бы за 1000 рублей???

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано
  В 14.11.2014 в 05:47, zhanpol сказал:

ну а кто эту плату отремонтирует у нас хотя бы за 1000 рублей???

в Ате некто не взялся, сопротивления даже нужных не нашел, хорошо знакомые помогли, а так в продаже нет, только на заказ. ХХI век а живем как в деревни :(

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано

ну я про что и говорю! про Петропавловск я так вообще молчу....

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Grand Cherokee II (WJ) 2004 2
7 CRD SD4
Город: Волгоград
Опубликовано

@hammer_zyr,

Я писал в теме как я делал. Позвоните по объявлению ремонт стиральных машинок спросите кто может сделать плату( в стиралке ). А потом объясните что нужно перепаять микро схему там всего шесть выводов и от стиралок запчасти подходят.

Но.

Это работает если вы точно знаете что сгорел ключ ( у вас должна быть ошибка 2210 с ключа она не показывает только сканером) их там 3 или 4 шт. это обычные ключи и они применяются везде. Как проверить какую перепаивать было в теме раньше страница с 10 пост где-то с 200 там все разжевано

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано
  В 15.11.2014 в 06:33, Di-man сказал:

@hammer_zyr,

Я писал в теме как я делал. Позвоните по объявлению ремонт стиральных машинок спросите кто может сделать плату( в стиралке ). А потом объясните что нужно перепаять микро схему там всего шесть выводов и от стиралок запчасти подходят.

Но.

Это работает если вы точно знаете что сгорел ключ ( у вас должна быть ошибка 2210 с ключа она не показывает только сканером) их там 3 или 4 шт. это обычные ключи и они применяются везде. Как проверить какую перепаивать было в теме раньше страница с 10 пост где-то с 200 там все разжевано

 

Спасибо за совет, вообщем с горем пополам нашел и поменял сопротивления (под лаком было не видно но когда лак растворителем отмочил заметил что у 2-х резисторов корпуса треснули их и заменил), тест показал что по всем каналам стало нормально работать (согласно документации), АКПП с аварийного режима снялась, но не сразу (после 3 раза, заглушил и завел), АКПП нормально переключается, сейчас езжу тестирую. Экспериментальным путем нашел способ сброса ошибки (тушения лампочки с ошибкой р0702), если АКПП переключается, то достаточно с места  энергично разогнаться до 100 км/ч (тапку в пол и на кик дауне ) когда АКПП переключится на 5 скорость лампочка тухнет  (85-95 км/ч). Так что на сервис за сканом ехать не обязательно.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

:) можно и не очень энергично и достаточно только до 70 км/ч. Только  MIL  гаснет, но ошибка не стирается. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: джип 2.7
Город: воркута
Опубликовано

Добрый день. Завёл на морозе загорелся чек и коробка в аварийке. Ключом 0700. Раньше если бывало тушил лампу elm 327, сейчас не помогает. Поменял разъём и плату в коробке-результата нет.Куда копать?Диагностики нет г.Воркута

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
  В 15.12.2014 в 17:29, le1980xa сказал:

Добрый день. Завёл на морозе загорелся чек и коробка в аварийке. Ключом 0700. Раньше если бывало тушил лампу elm 327, сейчас не помогает. Поменял разъём и плату в коробке-результата нет.Куда копать?Диагностики нет г.Воркута

Искать диагностику.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: джип 2.7
Город: воркута
Опубликовано
  В 16.12.2014 в 11:10, oejek67 сказал:

Искать диа

 

  В 16.12.2014 в 11:10, oejek67 сказал:

Искать диагностику.

спасибо конечно за совет.но специально написал ВОРКУТА выехать можно только железной дорогой

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
  В 16.12.2014 в 11:31, le1980xa сказал:

 

  В 16.12.2014 в 11:10, oejek67 сказал:

Искать диа

 

  В 16.12.2014 в 11:10, oejek67 сказал:

Искать диагностику.

спасибо конечно за совет.но специально написал ВОРКУТА выехать можно только железной дорогой

 

Я сильно сомневаюсь,что в Воркуте нет сканера Бош.Или Бошем или чем то другим,но надо зайти в коробку.Других выходов,кроме метода тыка нет.А вобще 0700 тоже ошибка общая,но было там что то по лягушке тормозной.Попробую найти.

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано

 

 

  oejek67 сказал:

Я сильно сомневаюсь,что в Воркуте нет сканера Бош.Или Бошем или чем то другим,но надо зайти в коробку.

 

У автора полумерс - там вообще не всякий сканер возьмет а елм  если не ошибаюсь может показать только общую ошибку по коробке 0700 более детально только хороший сканер 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: джип 2.7
Город: воркута
Опубликовано

Вот нет боша в Воркуте.проехал везде в коробку ни кто залесть не может.Есть обшая ошибка0700 появилась при сильной просадке акуммулятора в мороз и не сбрасывается.Раньне иногда бывало но помогал елм гасил мил и коробка выходила из аварийного.Сейчас гошу мил завожу опять загорается и коробка в аварийном.Сканер искать только на большой земле .ноэто не вариант

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано

 

 

  le1980xa сказал:

появилась при сильной просадке акуммулятора в мороз и не сбрасывается

Попробовать поставить хороший аккум с другой машины как вариант заодно ошибка может сбросится когда клеммы скинешь

Ссылка на комментарий

Че там у вас в Воркуте, совсем что ли советской власти нет? Ну, ладно, я понимаю дилерского сканера еще и в Москве не сыскать сходу, но БОШ КТС или хотя бы LAUNCH X431 в конце-то концов должен быть ну хоть в каком-то сервисе?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: джип 2.7
Город: воркута
Опубликовано

Все кто смотрел говорят одно 0700-это я и без них вижу.может пользоватся неумеют...Пробовал ставить другой шифтер.мозги коробки -результата нет.Может конечно нерабочие,прикупил как-то в запас

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
  В 16.12.2014 в 14:50, le1980xa сказал:

Все кто смотрел говорят одно 0700-это я и без них вижу.может пользоватся неумеют...Пробовал ставить другой шифтер.мозги коробки -результата нет.Может конечно нерабочие,прикупил как-то в запас

P0700-TRANS CONTROL 1-2/4-5 SOLENOID CIRCUIT . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .153
P0700-TRANS CONTROL 2-3 SOLENOID CIRCUIT . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .153
P0700-TRANS CONTROL 3-4 SOLENOID CIRCUIT . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .153
P0700-TRANS CONTROL INTERNAL CONTROLLER. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .153
P0700-TRANS CONTROL MOD. PRESS SOLENOID CIRCUIT . . . . . . . . . . . . . . . . .153
P0700-TRANS CONTROL SHIFT PRESSURE SOLENOID CIRCUIT. . . . . . . . . . . . .153
P0700-TRANS CONTROL SOLENOID SUPPLY VOLTAGE. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .153
P0700-TRANS CONTROL TCC SOLENOID CIRCUIT . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .153
Ну что тебе посоветовать?Х.З.?Меняй соленоиды по одному.Кидай свое мыло,я тебе мануал сброшу.На вражеском,но все равно,очень полезная штуковина.Мой совет однозначный-ищи сканер.Бош и Лаунч не такие уж и навороченные.Что ж у вас там все на жигулях что ли ездят?А вобще питание на коробку с мозгов движки уходит и приходит ли на мозги коробки?
Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: джип 2.7
Город: воркута
Опубликовано

Соленоиды которые на электроплате?То же были мысли,они звонятся как нибудь?У меня есть коробка про запас-пойду расковыряю.За мануал спасибо есть на русском

На жигулях уже давно не ездят.ездят пока не сломается,поэтому у меня есть запчасти.Таких машин в городе две,одну разобрали

?А вобще питание на коробку с мозгов движки уходит и приходит ли на мозги коробки?

как проверить?на разъёме коробки где что должно быть плюс минус???

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 106 гостей (Посмотреть всех)

    • brat-kondrat
    • LonesomeDove
    • MarkS
    • DeepGreen
    • kupr_vi
    • Nordicus
  • Бортжурналы

    1. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.


    2. В TRS Motors поступил необычный клиент - гибридный Jeep Wrangler, который преодолел 700 километров на эвакуаторе. Основная жалоба владельца заключалась в полном отсутствии зарядки - автомобиль не заряжал ни обычный аккумулятор, ни высоковольтную батарею. Это делало невозможной эксплуатацию машины даже в бензиновом режиме. Предыдущий сервис, куда обращался клиент, признался в отсутствии опыта работы с гибридными системами Jeep, что подчеркивает важность обращения в специализированные центры, такие как TRS Motors. При детальной диагностике выяснилось, что проблема кроется в блоке управления гибридной системой - критически важном компоненте, отвечающем за работу всей электросистемы автомобиля. Особенность этой модели Jeep Wrangler заключается в использовании 48-вольтовой гибридной установки, где высоковольтная батарея играет ключевую роль не только для электропривода, но и для зарядки стандартного аккумулятора.

      Как специалисты TRS Motors проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors начали работу с поднятия автомобиля для доступа к высоковольтной батарее. Первым этапом стало планирование извлечения батарейного блока и проверки контроллера управления - наиболее вероятного виновника неисправности. Параллельно проводились электрические проверки всей системы для выявления возможных скрытых проблем. Особое внимание уделялось состоянию системы охлаждения батареи, так как перегрев или попадание влаги часто становятся причинами подобных неисправностей в гибридных системах. В TRS Motors отмечают, что ремонт гибридных автомобилей требует специального оборудования и квалификации, так как работа с высоковольтными компонентами может быть опасна без должной подготовки. На момент начала работ специалисты выражали осторожный оптимизм, подчеркивая, что решение проблемы возможно, но требует времени и тщательной диагностики всех связанных систем.

      Почему важно обращаться в специализированные сервисы для ремонта гибридов

      Этот случай наглядно демонстрирует сложность ремонта современных гибридных автомобилей, особенно таких специализированных моделей как Jeep Wrangler. В TRS Motors рекомендуют владельцам гибридных и электрических автомобилей обращаться только в сервисы, имеющие соответствующее оборудование и квалифицированных специалистов. Попытки ремонта в обычных мастерских могут не только не решить проблему, но и усугубить ее, как это почти произошло в данном случае. Важно помнить, что при первых признаках неисправности гибридной системы - проблемах с зарядкой, предупреждающих сообщениях на панели приборов или снижении эффективности работы - следует немедленно проводить диагностику. Особое внимание стоит уделять системе охлаждения высоковольтных компонентов, так как их перегрев может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Регулярное техническое обслуживание в авторизованных центрах поможет избежать подобных проблем и продлит срок службы вашего гибридного автомобиля.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.