Перейти к содержанию

Проблема с АКПП


Рекомендуемые сообщения

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

@vankush,эта неисправность проста,как 3 копейки.0702 совместно с 0836 говорит о поломке датчика раздатки(проводки датчика).У многих форумчан это было и у 100%(на сколько я знаю)все заканчивалось заменой датчика.Максимум,что еще приходилось делать-стереть из памяти эти ошибки и авария пропадала.Если не получилось,то смею предположить,что канифолит мозг сам датчик.В месте обрыва провода сам подсоединял?Соединение нормальное?Механическая неисправность?Вряд ли. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: grand cherokee wj
Опубликовано

тестером проверить можно датчик?оборвался провод у основания датчика, запаяли к оборванным два куска, так как не доставали до штекера, кроме этого ещё две ошибки есть, но они не связаны с раздаткой, р0403 и р0340, с утра когда выезжаю, турбина не дует( не слышу характерный свист) машина не тянет как надо. останавлюсь, заглушу движок и заведу заново и появляется свист турбины и тяга вместе с ней.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

тестером проверить можно датчик?

Можно,по сопротивлению.Но надо искать в инете.Там на каждое положение свое сопротивление.Типа этого  http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=11141&st=280 ,но это не наш датчик.

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: grand cherokee wj
Опубликовано

тут пишут что датчик подсоединены не к PCM!!! Интересно. Вот цитата - P0836

4 Wheel Drive Switch Signal Too Low
4 Wheel Drive Switch Signal Too High
4 Wheel Drive Switch Plausibility Error 2
4 Wheel Drive Switch Plausibility Error 1

Не очень понял, что имеется ввиду, но возможно это и есть сигнал от датчика положения раздатки. Я так и не понял как на NV247 может оказаться датчик положения, но по схеме такой датчик для дизеля 2.7 подключается к ECM, а не к PCM как на бензинках.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

На дизелях называют ECM,то,что на бензинках называют PCM.Открой в мануале ту папку,в которой пишут про дизельные ошибки и методы их лечения.Ты цитировал бензин.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: grand cherokee wj
Опубликовано

Столкнулся с проблемой падения коробки в аварийный режим. Ключом выпали две ошибки P0702 и P0836. Залезли в коробку сканером - выдала P240D. Сказали, нужно заменить датчик положения раздатки.

у меня точно такая же проблема, тоже менял датчик на раздатке а ошибочки и соответсвенно авария вновь появились, прям полтаргейт какой то. Держи меня в курсе если что, ок?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep GrandCherokee 2001 4.7L Limited
Город: Tbilisi
Опубликовано
привет всем !

коробка передач не включает ни одну передачу,обороты поднимаются до любых оборотов не важна машина на Parking, drive или reverse. случилась эта так, сначала машина не включала нижний передачи, потом вдруг с плохим звуком выкинуло передачу и после этого не включает, где то на форуме читал что наверна будет гидромуфта.

надеюсь на ваш опыт.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

Может просто в раздатке цепь порвалась? вот она и не едит??? (ну это так - предположение)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep GrandCherokee 2001 4.7L Limited
Город: Tbilisi
Опубликовано

машина на ровном месте стоит как можна проверить цепь раздатки?

 

пробовал D, R, 1, 2, мотор ревет но нет никакого сдвига.

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Если фильтр в АКПП вывалился, то никакого движения и не будет, т.к. коробас просто не может засосать масло из поддона......сдёргивай поддон АКПП чтобы убедиться что фильтр на месте. Если фильтр на месте и сидит плотно, то масло в коробасе хоть поменяешь, что никогда лишним не бывает....

Изменено пользователем andybel
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep GrandCherokee 2001 4.7L Limited
Город: Tbilisi
Опубликовано

меня тревожит тот факт что перед выпадением передачи был удар и грохот.

 

спасибо вам добрые люди за ваши ответы.

 

если ышо есть какие то варианты пожалуйста пишите :)

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


меня тревожит тот факт что перед выпадением передачи был удар и грохот.
ёмана ты залез в раздатку и сразу все советы отпадут.
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Limited
Город: 2001
Опубликовано

тестером проверить можно датчик?оборвался провод у основания датчика, запаяли к оборванным два куска, так как не доставали до штекера, кроме этого ещё две ошибки есть, но они не связаны с раздаткой, р0403 и р0340, с утра когда выезжаю, турбина не дует( не слышу характерный свист) машина не тянет как надо. останавлюсь, заглушу движок и заведу заново и появляется свист турбины и тяга вместе с ней.

Если еще актуально. Я на своем тоже датчик раздатки проверял и проводку до него.

Для начала про твои ошибки: не надо было отрезать 21 вывод от разъема С1 блока ECM - sensor ground - это общая масса сразу для нескольких датчиков, всех которые висят на цепи K4. Получается ты провел массу до датчика раздатки, а то других датчиков ее просто отрезал. Отсюда и различные ошибки. Провод к 21 выводу надо было запараллелить. А вот 29 - transfer case position sensor input в принципе можно было и отрезать и провести новый (чтоб исключить его замыкание на массу по кузову например).

Проводка проверяется прозвоном обоих проводов от 21 и 29 выводов и до 1 и 2 выводов фишки датчика (сопротивление больше 2Ом уже очень плохо). Плюсовой можно так же проверить на предмет замыкания на массу. При включенном зажигании и отсоединенном датчике м/e 1 и 2 выводами фишки должно быть примерно 5V.

Сам датчик проверяется мультиметром с его контактов, положение шифтера Hi - 408Ом (прибл), положение Lo - 60Ом и при включенном зажигании иголочками с гребенки C1 блока ECM меряется напряжение м/у контактами 21 и 29 в различных режимах раздатки: Low 0.16-0.40V; Hi 1.24-1.55V; N 0.68-0.97V.

После замены датчика ошибку лучше сбросить сканером типа ланча или бош ктс, или в идеале дрб3 )) Чтоб наверняка.

И мое мнение - раз проблема проявляется только при резком старте, электронику можно проверить, но я бы в раздатку полез. При переключении режима раздатки шифтер посылает значение в блок TCM, а в раздатке переключение возможно и происходит в нужный режим, но возможно "кнопка" датчика по каким то механическим причинам не занимает соответствующее положение. И при обмене по CAN между ECM и TCM возникает нестыковка - отсюда и общая ошибка по коробке 0702.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Limited
Город: 2001
Опубликовано

Товарищи! Подскажите сопротивление соленоидa гидроблока (АКПП MB серии 722.6) MB A1402770435, который Y3/6y6 - клапан муфты блокировки гидротрансформатора??? Единственный соленоид без пары сопротивление померял (2,80 Ом), но сравнить не с чем. Есть подозрение, что он неисправен.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Limited
Город: 2001
Опубликовано

У кого-нибудь были ошибки по коробке в паре ABS CAN MESSAGES MISSING (ID 38) и ENGINE CAN MESSAGES MISSING (ID 39)? И где в итоге был обрыв? Вроде все уже прозвонил, не могу найти, где сигнал теряется.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

@necro86,быстро пробежался по мануалу коробочному,ответов на твои вопросы не нашел.Давай почту,мануал кину,сам посмотришь повнимательней. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: grand cherokee wj
Опубликовано

Если еще актуально. Я на своем тоже датчик раздатки проверял и проводку до него.

Для начала про твои ошибки: ...

спасибо за подробное разъяснение( очень нужная информация), пока катаюсь так, будет время воспользуюсь твоим советом.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
42
Автомобиль: Grand Cherokee II (WJ) 2004 2
7 CRD SD4
Город: Волгоград
Опубликовано

@billibob79,

Цена совсем не бюджетная. Сдесь в теме раньше есть советы как за 1000 руб сделать. (Сам делал)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CDi
Город: приднестровье г рыбнитца
Опубликовано

Привет всем.Помогите уже год езжу с одной проблемой .Когда машина холодная  с первой на вторую толчок слабый .А после разогрева сильнее ощутим. А после коробка переключается нормально.! Ошибки выдаёт p0340, p0700,p0702,p1685.Масло менял 6 литров слил 6 залил.На днях попробовал супротэк акпп 80 залил 2 флакона. ,коробка стала работать мягче но толчок не ушёл! Заметил в  аварийку падает когда на машине не выезжаю недели 2 и когда принимаю грязевые ванны в полном приводе.Помогите что может быть!!!????? В чём проблема.  :mellow:  :mellow:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CDi
Город: приднестровье г рыбнитца
Опубликовано

СПЕЦОВ НЕТУ ВОТ И  ПРОБУЕМ ВСЯКОЕ


Александр можете помочь где искать причину

Ссылка на комментарий

Модеры щас вашу тему объединят с той где обсуждаются подобные проблемы. Вы в той теме отписывались и наверняка как минимум ее листали.

 

Вариантов проблем с десяток найдется. Я предполагаю замену соленоида, промывку гидроблока и возможно проблему в плате шифтера. Не вдаваясь в тонкости вашего авто.
Ну масло то хоть правильное и по уровню в коробке?

Изменено пользователем Гость
объединил ...
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CDi
Город: приднестровье г рыбнитца
Опубликовано

масло не мопар но подоврали от ML 2.7 уровень есть

Изменено пользователем billibob79
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано

А аккумулятор в порядке ? у меня когда аккум гнал тоже светомузыка была, причем машина заводилась без проблем   

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 137 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • Александр Рыбак
    • Vitasya
    • KarabasMotp
    • Андрей Белов
    • Gen888
    • _Константин_
    • Andrey 23rus
    • Лунный пчел
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.