Перейти к содержанию

Проблема с АКПП


Рекомендуемые сообщения

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Мопар там ни к чему. Масло с допуском 236.14,коробка то мерсовская.Смотри личку, а то у тебя столько тем создано, что рука отвалится отвечать.

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Grand Cherokee II (WJ) 2004 2
7 CRD SD4
Город: Волгоград
Опубликовано

@billibob79,

Если "где" это ты про ремонт платы шифтера то это здесь в теме с 9 страницы почитай там Каспер1111 все обсосал как и что.

Я чуть дальше отписался про свое повторение этой процедуры

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
@Di-man,не выписывай таблетки, пока болезнь не известна. Пусть на сканер едет,ошибку читает.
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Grand Cherokee II (WJ) 2004 2
7 CRD SD4
Город: Волгоград
Опубликовано

@oejek67,

Он дал ссылку на продажу платы шифтера и сказал что это не айс

А по общей процедуре ремонта , да, сначала правильный сканер

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CDi
Город: приднестровье г рыбнитца
Опубликовано

.Смотри личку, а где это личка ????

Ссылка на комментарий

 

 


.Смотри личку, а где это личка ????
личка это почтовый конверт в самом верху страницы с горящей рядом красной цифрой

Мопар там ни к чему.

но залить можно и ездить будет как положено, крайслер разрешает
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

У меня когда шифтер кончился была еще 703. При этом, после сбросов ошибок коробка впадала в аварию через 2-3 разгона-торможения, и неважно холодная она была или разогретая. Возможно, что и не в шифтере дело

 

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CDi
Город: приднестровье г рыбнитца
Опубликовано

вот его сканер. 700 и 702 - уже понятно куда лезть

куда лезть?

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Grand Cherokee II (WJ) 2004 2
7 CRD SD4
Город: Волгоград
Опубликовано

@billibob79,

Тебе надо на сканер.

Ты даешь коды ошибок с самодиагностики, а сканер дает еще и коды реальных ошибок

1685 это иммобилайзер возможно у тебя дистанционный запуск 0340 тоже на коробку не влияет а 0700 и 0702 это общие ошибки

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

 

 
вот его сканер. 700 и 702 - уже понятно куда лезть

 

Саня,ты вроде грамотный человек,что можно сказать по 700 и 702,конкретно ничего.

Не поленился,слазил в мануал

P0700-TRANS CONTROL 1-2/4-5 SOLENOID CIRCUIT . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .153
P0700-TRANS CONTROL 2-3 SOLENOID CIRCUIT . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .153
P0700-TRANS CONTROL 3-4 SOLENOID CIRCUIT . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .153
P0700-TRANS CONTROL INTERNAL CONTROLLER. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .153
P0700-TRANS CONTROL MOD. PRESS SOLENOID CIRCUIT . . . . . . . . . . . . . . . . .153
P0700-TRANS CONTROL SHIFT PRESSURE SOLENOID CIRCUIT. . . . . . . . . . . . .153
P0700-TRANS CONTROL SOLENOID SUPPLY VOLTAGE. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .153
P0700-TRANS CONTROL TCC SOLENOID CIRCUIT . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .153
P0702-TRANS CONTROL ABS SENSOR MESSAGE . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .153
P0702-TRANS CONTROL ENGINE T-CASE SWITCH MESSAGE . . . . . . . . . . . . . . .153
P0702-TRANS CONTROL IMPROPER GEAR . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .153
P0702-TRANS CONTROL IMPROPER RATIO OR TRANSMISSION SLIPPING . . . .153
P0702-TRANS CONTROL INTERNAL SHIFTER FAILURE . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .153
P0702-TRANS CONTROL N2 OR N3 INPUT SENSOR CIRCUIT. . . . . . . . . . . . . . . .153
P0702-TRANS CONTROL TCC FAULT . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
По твоему что,лезть в гидроблок и прозванивать все соленоиды,датчики скоростей и сенсор АБС,что там ещё забыли...А если подключить сканер,он точно выдаст,куда лезть,в соленоид,в шифтер или в АБС.По Бошу будут например такие ошибки
-2203-датчик частоты вращения коробки К3 обрыв или кз
-Р24D-сигнал CANот распред.коробки не достоверное значение
-Р220А-датчики частоты вращения коробки передач,сравнение не в порядке
-Р2602-напряжение питания магнитного клапана вне диапазона
и т.д и т.п.
Всех ошибок и их расшифровок я конечно не знаю,но по тем,с чем сталкивался рассказать могу.Почему то все кричат,как только увидят 0700-меняй шифтер.У меня этих 0700 было миллион,а я не знаю где находится его плата.
 и в шифтер я не лазил.
Вот пример свежайший,так сказать.У меня сейчас аккум слабенький и я об этом знаю,но 8 рубчиков за аккум отдать пока не могу,слава Богу еврозима помогает,хотя если припрёт ,придется выложить.Как только чуть больше положенного покрутил стартером-выскакивает чек и пишет 0700,хотя заводится скажем на третьей секунде.Иногда после  этого падает в аварию.Что мне прикажете снимать поддон и лезть к соленоидам,ещё к чему там,ведь 0700 не приборке висит?По опыту я знаю,что в коробке будет висеть Р2602-напряжение.......Недавно ездил на сканер,чтобы проверить себя,не пожалел 400 руб.,так и есть.Авария сбрасывается ключом вкл\выкл,чек повисит до следующего дня и погаснет.
ИМХО-однозначно на сканер.
Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий

Это все понятно и хорошо, что ты разбираешься в этом.
Я терпеть не могу статистику и считаю ее самой лживой из наук, но она, suka, неумолимо говорит о том, наиболее часто встречающейся проблемой (по моей личной статистике) является шифтер, потом идет проводка в районе фишки коробаса и только потом уже все остальное, типа платы в коробке или соленоида. Я не говорю о том, что мой диагноз единственно верный, я говорю о том куда первым делом надо залезть и за это даже платить не надо, все самому можно сделать. Вскрыть туннель и достать плату шифтера - 5 минут, по одному виду порой становится ясно где косяк; проверить проводку в районе фишки - еще 10-15 минут. Никаких попадосов на бабло при этом нет, не надо сливать масло, нет ни одной одноразовой детали, которую открутил и назад нельзя поставить. Затраты только по времени.

ПС Бош он не помощник. Его расшифровка ни о чем не говорит. Те ошибки, которые ты по бошу написал говорят о том сдохла ли плата, сам соленоид или косяк в проводке.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

 

 

 

 

 я говорю о том куда первым делом надо залезть и за это даже платить не надо, все самому можно сделать. Вскрыть туннель и достать плату шифтера - 5 минут, по одному виду порой становится ясно где косяк; проверить проводку в районе фишки - еще 10-15 минут. Никаких попадосов на бабло при этом нет, не надо сливать масло, нет ни одной одноразовой детали, которую открутил и назад нельзя поставить. Затраты только по времени.

 

Я с тобой согласен,но кстати об этом ты написал только сейчас,всё это надо сделать для самоуспокоения.А если там без косяков?Про сканер моё мнение неизменно.Пример про умирающий аккум я привёл.Ошибки по бошу я привел от фонаря ,выбрав их наобум из своих старых записей,к какой то конкретной неисправности они отношения не имеют.

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий

я @billibob79 в его отдельной теме направление указал. Это тут (именно в этой темен) я не отписывал, тут уже энциклопедию можно составлять по P070...-ым ошибкам, осталось только прочесть.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

 тут уже энциклопедию можно составлять по P070...-ым ошибкам, осталось только прочесть.

От нефиг делать прочел десяток страниц-правда тянет на энциклопедию.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CDi
Город: приднестровье г рыбнитца
Опубликовано

@billibob79,

Тебе надо на сканер.

Ты даешь коды ошибок с самодиагностики, а сканер дает еще и коды реальных ошибок

1685 это иммобилайзер возможно у тебя дистанционный запуск 0340 тоже на коробку не влияет а 0700 и 0702 это общие ошибки

Нет, штатная сигналка.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CDi
Город: приднестровье г рыбнитца
Опубликовано

privet vsem, rozabral ia vseo, i shit i klemi i rozem v karobke,  net ta maslo suxo,shleift v poridke nigde nividna difektov mne kajistsa sto u menia texniceskie polomki 1 mojit bil salinoidi

 

привет всем. 
разобрал я все, и щит, и клеммы, и разъем в коробке - нет там масла, сухо.
шлейф в порядке, нигде не видно деффектов. мне кажется, что у меня технические поломки. может быть соленоиды.

 

открываем сайт http://translite.ru и пишем на понятном для всех языке.

Nordicus

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CDi
Город: приднестровье г рыбнитца
Опубликовано

post-27511-0-69477200-1456572356_thumb.jpg


post-27511-0-28065800-1456572665_thumb.jpgpost-27511-0-92269500-1456572692_thumb.jpgи вот ище что нащол под рулем че за хрень может и за этова у меня ошибка1685


post-27511-0-77307100-1456572834_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WJ 4.0 99 247. Limited
Город: Москва
Опубликовано

Джиповоды! Немного не в тему....   Перебрал мотор, на сто все было гуд. Далее возле дома  на парковке- Включаю R   и  обороты падают, начинает глохнуть но потом выравнивается. Что за ерунда? Куда смотреть?  На остальных режимах всё  хорошо- Нейтраль,парк, драйв.    Может где-то  масса отходит?  И еще...Как правильно на 4.0  42Re подключаются  трубки  охлаждения  Акпп   на основной радиатор?   

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2004
Город: Красноярск
Опубликовано

Всем привет! Может кто подскажет?! Погасла индикация выбранной передачи на шифтере, на приборной панели "Чек Енджи" не горит, едет только на холостых (обороты выше двигатель развивает, но на скорость это не влияет), задняя передача работает. На ножках 1 и 12 колодки C1, что к плате шифтера подходит, напряжение есть, 12 на не заведённой, 14.1 на работающей. Также проверял и на ножке 1 и просто "массе", показывает такое же напряжение! Как более точно диагностировать, что это плата шифтера или нет?

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

@GtRs,в этой теме всё подробно разжёвано .Вырывать из контекста будет только хуже.Полезно прочитать всё.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2004
Город: Красноярск
Опубликовано

Читал. Вопрос в том, питание на плату приходит, а индикации нет - следовательно дело точно в плате шифтера или нет?

Или индикация ещё по каким-либо причинам может отсутствовать? 

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Grand Cherokee II (WJ) 2004 2
7 CRD SD4
Город: Волгоград
Опубликовано

@GtRs,если нет сканерами и задача в том что бы проверить шифтер сделай плату- пробник, подпаяйся и проверь включения. Так ты точно будешь знать про шифтер жив или сдох.

Отсутствие Индикации выбраной передачи может быть следствием . У меня пробник показал что все нормально, но вот когда решил прокатиться, на ходу он показал ошибку( светодиод горел в пол накала а на стоянке горел нормально) заменил микро схему и счастью не видно конца (тьфу тьфу тьфу)

А лампа Чек годная?

Вообще то чек должен гореть если у тебя коробка в аварии

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2004
Город: Красноярск
Опубликовано

"Чек" годный, отключал разъём с платы шифтера и сразу загорался "чек" (при работающем двигателе), если разъём не подключить, то при попытке завести стартер вообще молчит.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2004
Город: Красноярск
Опубликовано

Под плату-пробник пока запчастей нет (проверю индикацию согласно таблице пока тестером), ситуевина такая случилась вчера. На улице грязь-каша, маленько подсохло - решил помыть машину, помыл, выехал с автомойки (на индикацию сразу не обратил внимание, но машина с мойки уехала нормально). Проехал километра 3-4, заглушил, пришёл-завёл, отъехал назад, а вперёд уже с трудом....кое как доехал до дома, благо недалеко было, обороты бешенные, а толку ноль, едет рывками и совсем медленно, задняя работает изумительно. 

P.s. Если завести авто и скинуть разъём с платы, то вроде как резвее реагирует на педаль газа. 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2004
Город: Красноярск
Опубликовано

Диоды так и не загорелись на плате шифтера, по таблице сигналов (высокий и низкий) на всех режимах соответствует положению "P" (промежуточные другие, но тоже почти все идентичны), прозвонка "массы" на С1 шифтер, на С201, на С1 TCM показал, что всё везде есть и работоспособно. На данный момент плата шифтера в растворителе 646....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 157 гостей (Посмотреть всех)

    • Горшков С
    • Giraffe
    • Nordicus
    • maximusg1977
    • tracker99
    • Митяй3
    • shon73
    • nanobot
    • Art S
    • Васякот
    • CHAOS
    • TISA
    • Андрей 126
    • sladder
  • Бортжурналы


    1. В нашем сервисе TRS Motors появился синий Jeep Compass 2018 года с пробегом 140 000 км, который преподнёс настоящий сюрприз. Вместо антифриза в системе охлаждения обнаружилась субстанция, напоминающая йогурт. Это может звучать как шутка, но подобные случаи встречаются, когда владельцы используют неподходящие жидкости или смешивают несовместимые составы. Для Jeep подобные эксперименты особенно опасны, так как могут привести к серьёзным повреждениям системы охлаждения и других узлов автомобиля.

      Диагностика и выявленные проблемы

      Первым делом наши специалисты провели тщательную диагностику. Теплообменник не прошёл опрессовку и требовал замены. Но на этом проблемы не заканчивались - предстояло полностью очистить систему от остатков странной субстанции. Особое внимание уделялось теплообменнику на коробке передач, так как при его повреждении "йогурт" мог проникнуть в АКПП, что привело бы к катастрофическим последствиям для трансмиссии. Для владельцев Jeep Compass это важный урок: использование неподходящих жидкостей может обернуться дорогостоящим ремонтом.

      Процесс ремонта и очистки системы

      Работа началась с замены теплообменника, после чего приступили к многократной промывке всей системы охлаждения. Это кропотливый процесс, требующий использования специальных средств и повторения процедуры несколько раз. Одновременно проверялись все соединения и узлы на предмет коррозии и повреждений, которые могли возникнуть из-за агрессивного воздействия неподходящей жидкости. В таких случаях важно не просто заменить повреждённые детали, но и полностью устранить последствия неправильной эксплуатации.

      Профилактика подобных ситуаций

      Чтобы избежать подобных проблем, владельцам Jeep Compass и других автомобилей стоит помнить несколько простых правил. Во-первых, использовать только рекомендованные производителем жидкости. Во-вторых, проводить регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors. В-третьих, при любых подозрениях на неисправность системы охлаждения сразу обращаться к специалистам. Помните, что своевременная диагностика может предотвратить серьёзные поломки и сэкономить ваши деньги.

      ram-fortress-serbia.jpg

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.