Перейти к содержанию

Проблема с АКПП


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD Owerland
Город: Краснодар
Опубликовано

Доброго времени суток... Прочитал всю тему, очень помогла. Собрал монтажную плату, подпаялся к плате... Но вот какая проблема... Задняя скорость, положение R селектора, не  горит светодиод на плате селектора... на монтажной плате горят светодиоды соответствующие С1, С3, С5... должны гореть С2, С3, С4... Выдает ошибку 2210. Купил ELM 327, установил прогу на планшет JeepDiag. В других положениях селектора все соответсвовало схеме ( отдельное спасибо predatorsix) включения светодиодов на монтажной плате. Но периодически загорался светодиод С1 в положении D . Если он горел, ошибка не снималась...  Сейчас горит постоянно... коробка зависла на первой скорости... Что может быть... Плату селектора пропаял, транзисторные сборки поменял, резисторы в норме, поменял герконы на плате... Разъём коробки сухой... Есть предположение что заклинил клапан в коробке. 

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2.7 CRD 2002 года
Город: Черкесск
Опубликовано

Здравствуйте. Прошу сильно не бить. 

Машину купил в Сентябре 2018 WJ 2.7 2002 года дизель (кузов заменен поэтому по Вину 4.7 бензиновый) покупал с аварийной коробкой предыдущий хозяин  сказал что менял шифтер (старый он мне отдал), также с его слов меняли плату в коробке + масло + фильтр.

И так суть вопроса: Коробка уходит в аварию при переключении с 4 на 3, так на 3 и зависает, но стоит заглушить - завести и можно ехать пока опять не переключится с 4 на 3. Если ездить в ручном режиме с селектором установленным на 3 передаче или после включения 4 передачи устанавливать селектор с положения D в положение 3, то машина едет на 4 потом спокойно переключат на 3 не выпадая в авирию (так и езжу на 3 передаче 4 включаю ручками и сразу селектор обратно на 3). На трассе селектор в положение D выше 4 передачи не переключает, т.е., на 5 передачу я так и не смог переключиться.

За все время по коробке выскакивает только одна ошибка "P2502 - АКПП буксует или не достоверная передача".

Прошу помочь кто чем сможет.

 

P.S.  Из всего что смог узнать либо бублик(но на всех доступных передачах едет очень хорошо, ни толчков, ни пинков, ни заметного пробуксовывания), либо из-за того что кузов не родной, а от 4.7 соответственно мосты тоже(где то встречал такое что если ГП в мостах будет отличаться, то коробка будет выдавать ошибку, правда какую так и не нашел). Масло по уровню, не воняет, по цвету как будто только из канистры.

Ссылка на комментарий

возьми сканером посмотри какое передаточное число прописано в мозгах и будет ответ на вопрос 

21 минуту назад, Магамед сказал:

а от 4.7 соответственно мосты тоже

прописаны там мосты родные или нет.

должно быть 3,55 передаточное  в мозгах 

дальше старым дедовским методом по оборотам кардана и колес выясняешь какое передаточное реально в редукторах

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

Всем привет. Машина начала пинаться при трогание но как-то странно. Точнее при переводе рычага из P в D, пауза секунду и пинок с началом движения. Далее без пинков все едет. Вчера стоя в пробке решил помучать раздатку. Значит тормоз N и рычаг понижайки вниз потом D.  Далее машина опять пинается но теперь мощнее и пауза меньше. Включаю все обратно и пинков нет вообще... Это с чем может быть связано?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Усть-Илимск
Опубликовано

2004 год 2.7 дизель ! Ошибка в АКПП Р0579 состояние переключателя системы управления скоростью 1 бывает едит только на 1ой скорости бывает все отлично!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep
Город: Самара
Опубликовано

Кто подскажет куда лезть 2002г. 4.7 бензин Wj  ошибки акпп:

0765 ошибка цепи солиноида,

0932 неисправность цепи датчика давления в магистрали 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: jeep wj
Опубликовано

Добрый день, может кто подскажет в какую сторону смотреть. Машина Jeep 2,7

 коробка пару раз выпадала в аварийнй режим (не хотела переключаться), проблема решалась выключением зажигания и повторным запуском двигателя. Иногда с R или D шифтер не хочет переключать режим на P, ставлю в N, выключаю зажигание и спокойно перевожу селектор в положение P. Завожусь и все работает нормально.  Диагностика показала Ошибки:

Р2400--правый АБС

Р2310--АБС по КАН шине пропадает сигнал

Р2602--напряжение на саленоидах

Р2401--зад.левый АБС

 

Такая проблема здесь уже описывалась, но решение не озвучили.

Ссылка на комментарий
СХ27
114

нужно с датчиками разбираться абс.они сигнал по скорости дают на псм.так же р2602 нужно смотреть.

скорее всего тсм акпп .стоит рядом с кулисой акпп .

может такое быть из-за старого акб.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD
Город: питер
Опубликовано

2602 это слабое напряжение аккумулятора. возникает при плохой работе адаптора между личинкой замка зажигания и контактной группой

Ссылка на комментарий
СХ27
114
1 час назад, greki сказал:

2602 это слабое напряжение аккумулятора. возникает при плохой работе адаптора между личинкой замка зажигания и контактной группой

это не замок .напряжение на клапан акпп идёт маленькое от мозгов

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep wj
Опубликовано

Заметил ещё что чаще всего ошибка появляется при повороте, когда по прямой едешь, всё нормально, попробую глянуть косу проводов под аккумулятором. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep wj
Опубликовано

На досуге слазил к жгуту проводов, что под аккумулятором, оказались потерты два провода, обрадовался что проблема найдена. После того как заизолировал провода выехал на проверку и ошибка не заставила себя ждать. Ну вариантов оставалось не много, шифтер один из них, с другой машины снял шифтер, проверка и опять ошибка.  Чуть было не впал в  отчаяние, но при очередном заезде обратил внимание на ошибки по заднему АБС, один датчик не исправен, он сназу появляется в ошибках другой вроде рабочий.....но при повороте налево также вылазит в ошибки. Потданкратив машину   стало понятно что в заднем подшипнике присутствует неслабый люфт, и очень похоже что из-за его сбоит АБС. Когда  отсоединил фишки задних датчиков АБС, коробка сразу перестала переключаться. Както так, может кому будет полезно. 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep
Город: Алма-Ата
Опубликовано

Приветствую всех!

была проблема с шифтером!!! 2.7 дизель

перепоял резистор 511 и машина поехала нормально!!!

спасибо кто описал всё подробно про шифтер!!!

цена вопроса составила 15 тенге, почти даром!!!

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Wj
Город: Казань
Опубликовано

Доброго времени. Вылезла ошибка p1727. Может кто знает что за зверь. Куда смотреть? Спасибо. 

 

 

 

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Grand Cherokee II (WJ) 2004 2
7 CRD SD4
Город: Волгоград
Опубликовано
цепь реле гидравлического давления

После переключения на переднюю передачу при частоте вращения коленчатого вала двигателя более 1000 об / мин TCM на мгновение включает элемент давления в контурах сцепления, при этом давление отсутствует, чтобы убедиться, что реле давления закрывается. Если реле давления не замыкается в течение 2 последовательных смен, устанавливается код неисправности DTC P1727.

возможные причины: обрыв в выходной цепи реле управления трансмиссией, неустойчивые проблемы с проводкой и разъемом, внутренняя проблема трансмиссии (испытание под давлением 4C), наличие других кодов неисправности, связанных с давлением в трубопроводе, наличие других кодов неисправности реле передаточного числа и / или давления, чрезмерный мусор в масляном поддоне , Цепь датчика давления 4C замкнута на напряжение, замкнута на массу или разомкнута, неисправный датчик давления в линии, плохое соединение датчика давления в линии, цепь питания 5 В разомкнута или замкнута на массу, неисправный модуль TCM, неправильный уровень жидкости.

Проверь разъёмы ( снял побрызгал), уровень масла, и когда Масло менял

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Wj
Город: Казань
Опубликовано

 Датчик 4с где он, релу управлени это которое под капотом как проверить? Я предохранитель проверил, реле снял проверил. 

Масло менял 25т назад. Уровень максимум на горячую.  Разъемы на датчиках это ,которые справа и слева на коробке?

Спасибо,что ответил. 

Изменено пользователем Porter116
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Grand Cherokee II (WJ) 2004 2
7 CRD SD4
Город: Волгоград
Опубликовано

После того как прочёл, надо немного подумать.

я тебе написал, Масло или грязное или мало его, и электрика. Блок тсм в тонеле справа от рычага переключения передач, проверяй массу и питание, часто отсутствие массы даёт букет ошибок. Какие ещё ошибки есть?  0702 по-любому есть но ты про неё не пишешь, потому, что знаешь что за ошибка и другие ошибки уже прогуглил, а эту не нашёл. Ошибка редкая.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Wj
Город: Казань
Опубликовано

Ошибка только одна, p1727.  Была ещё по пропуску в 7 цилиндре.  Грязное масло это как? На салфетке чистое розовое. Неделю назад заезжал на мойку автоматическую, водой мыли днище, потом мороз 25 был и через пару дней эта беда. 

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Grand Cherokee II (WJ) 2004 2
7 CRD SD4
Город: Волгоград
Опубликовано

 У меня дизель. Эта ветка начиналась как акпп мерсодизеля, поэтому я на неё подписан.

лучше создай тему « проблема акпп 5-45rf или какая там у тебя. Но сдаётся мне что проблемы по электрике. За джипы кто-то писал что ошибки «всегда» начинаешь лечить с проверки проводки, это и быстрее и дешевле..

Удачи.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2004 2.7CRD
Город: Белгород
Опубликовано

Хочу добавить своих 5 копеек в тему платы шифтера. Скупой платит дважды - это обо мне. Послушал совета - купил плату б/у. Сгорела через месяц. Отправил в ремонт (перепаяли резисторы) - тоже сгорела. И, самое главное, гады ломались далеко от дома, в лесах. Плюнул на это дело - заказал во Львове через знакомых новую плату шифтера, усовершенствованную. Продавец держал постоянную связь со мной по WhatsApp - помог очень сильно. Так вот, все эти ремонты, замены плат на б/у - это решение ПОСЛЕДСТВИЙ поломки. А вот новая плата решает ПРИЧИНУ всех поломок. На новой плате нет маленького разъема подключения в центре - это трансформатор высокого напряжения. Он гад и палит всю плату и резисторы. В новой плате напряжение максимум 5V, а этот трансформатор можно выкинуть и забыть. Поэтому нисколько не жалею за потраченные 300 с лишним евро - уже 2 года как езжу без единой поломки (тьфу-тьфу, конечно). Новая плата устраняет самый большой головняк во всех WJ 2.7 и не надо лезть в супернадежную мерсовскую коробку и искать проблему во многих других местах. Отдельное спасибо продавцу за огромную работу, хоть и дистанционно, но очень профессионально.

И да, плату купил через знакомых во Львове, на olx.ua, тел. +380660039596 WhatsApp. Гарантия - 10 лет))))

Ровных всем дорог в светлое будущее, товарищи!!

IMG_20210531_142804.jpg

IMG_20210531_142838.jpg

IMG_20210531_142826.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2.7
Город: Орёл
Опубликовано

Всем привет! Прошу помощи советами может у кого было подобное чероке 2.7 нет 5 передачи где что искать не представляю 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2.7
Город: Орёл
Опубликовано

Диагностика не видит действующих ошибок бывает что коробка пробуксовывает после перезапуска двс все нормально становится

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
1
Автомобиль: WJ 2004 2.7 CRD
Город: Харьков
Опубликовано

Попробую оживить тему,

Может что-то подскажет сообщество?

 

Есть WJ 2004го года, 2.7CRD.

После замены всех роликов и ремня коробка начала выпадать в ошибку,

Коды ошибки 0702 + 2212 (internal shifter failure).

Ошибка появляется при первом запуске после простоя, коробка едет вперёд только на 1 передаче (не знаю, 1 это, или 2), при переключении в паркинг чек гаснет, если проехать немного, и перезапустить авто - ошибка не повторяется до длительного простоя машины. При пуске напряжение не падает ниже 11 вольт (измерял мультиметром на клеммах аккума).

При возникновении ошибки моргают светодиоды положения АКПП (диоды положения рычага раздатки при этом не моргают, хотя масса у них общая), в положении R моргают фонари заднего хода в такт морганию светодиодов, мультиметр показывает скачки выходного напряжения. Субьективно - моргает всё это дело в такт дыр-дыр-дыр двигателя (ну т.е. в такт оборотам чтоль...)

  

Препайка транзисторных сборок и 511х сопротивлений + доп. масса не исправили ситуацию.

С доп. массой мультиметр скачки выходного напряжения фиксировать перестал,  но светодиоды вморгают всё так же, как и фонари заднего хода (подозреваю, что просто инертность мультиметра не позволяет ему отобразить скачок)...

 

Отдал шифтер в ремонт.

Мастер поменял кучу всего, запаял пару трещин в плате, перепаял кучу ног (включая ноги контроллера) - множественные трещины на пайке в общем...

 

Вернул плату шифтера на место.

Проблема частично повторилась, при запуске после простоя коробка выпадает в ошибку при переключении в любое полодение, кроме P, светодиоды АКПП моргают, светодиоды раздатки светят постоянно, при возврате селектора в Р ошибка исчезает, и больше не повторяется. При перезапуске ошибка не повторяется. А вот если машину заглушить, и дать постоять минут 5 - ошибка тут как тут...

 

Бонусом, в один из моментов, когда начинают моргать светодиоды, промигнула и приборка (как будто включил и выключил габариты).

 

Может что-то похожее было у кого-то?

Поеду на сканер снова на следующей неделе - вдруг поведение коробки то же самое, но ошибка уже не 2212?

Куда ещё смотреть? Дальше ковырять плату? (Хотя, уже морально готов купить новую, которая без трансформатора). Шлейф от модуля АКПП к мозгам доставать, и остматривать на предмет повреждений (от чего-то ж моргнула приборка)? Провода на фары заднего света? Генератор (почему-то ж в такт дыр-дыр-дыр моргает оно, да и вылезла проблема после заменя роликов и ремня)? Ещё какие-то идеи?

Изменено пользователем EugeneG
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано

Очень они не любят старые акб. Гена тоже имеет место быть. Как вариант

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ 2004 2.7 CRD
Город: Харьков
Опубликовано
23 minutes ago, agregat97 said:

Очень они не любят старые акб. Гена тоже имеет место быть. Как вариант

Посидел, подумал, задушил жабу, и купил плату от jeepswj...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 179 гостей (Посмотреть всех)

    • UKA79
    • status2709@mail.ru
    • MarkS
    • Vitbb
    • Acovant
    • Александр0757
    • Giraffe
    • Andrey_Sevas
    • mixelson
    • Vasiliy190
    • Dizel Man
    • deni18
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил на ремонт Jeep Compass 2018 года выпуска с относительно небольшим пробегом, но серьезной проблемой - вышел из строя вакуумный усилитель тормозов. Владелец автомобиля обратил внимание, что при нажатии на педаль тормоза воздух начал выходить в салон, а эффективность торможения значительно снизилась. Это классические симптомы неисправности вакуумного усилителя, однако такая поломка крайне нетипична для Jeep Compass, особенно с небольшим пробегом. В России подобные случаи встречаются редко, что создало дополнительные сложности с поиском необходимой запчасти. Особенностью ситуации стало то, что в отличие от автомобилей VAG-группы, где масло часто попадает в усилитель через вакуумные трубки, в данном случае масла внутри не оказалось, что сделало причину поломки еще более загадочной.

      Как специалисты TRS Motors устранили проблему

      Несмотря на редкость поломки и отсутствие необходимой детали у поставщиков, мастера TRS Motors оперативно организовали заказ вакуумного усилителя тормозов. Ожидание запчасти заняло менее полутора месяцев - достаточно быстро для такой редкой детали. После получения нового усилителя специалисты выполнили комплекс работ: демонтировали неисправный узел, установили новый вакуумный усилитель, провели сборку и тщательную проверку работоспособности всей тормозной системы. Особое внимание уделили диагностике возможных причин поломки, однако явных предпосылок к выходу узла из строя обнаружено не было. Старый усилитель был сохранен для последующего разбора и изучения, что позволит лучше понять природу этой нехарактерной для Jeep Compass поломки и возможно, предотвратить подобные случаи в будущем.

      Почему важно своевременно реагировать на проблемы с тормозной системой

      Этот случай наглядно демонстрирует, что даже на относительно новых автомобилях, таких как Jeep Compass 2018 года, могут возникать неожиданные и редкие неисправности критически важных систем. Тормозная система - это основа безопасности водителя и пассажиров, поэтому любые изменения в ее работе требуют немедленного внимания. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Compass обращать внимание на следующие признаки возможных проблем с вакуумным усилителем: появление посторонних шумов при торможении, изменение усилия на педали, снижение эффективности торможения или, как в данном случае, попадание воздуха в салон. Даже если автомобиль новый или с небольшим пробегом, не стоит игнорировать эти симптомы - своевременное обращение в сервис может предотвратить опасные ситуации на дороге.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.