Перейти к содержанию

Проблема с АКПП


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD Owerland
Город: Краснодар
Опубликовано

Доброго времени суток... Прочитал всю тему, очень помогла. Собрал монтажную плату, подпаялся к плате... Но вот какая проблема... Задняя скорость, положение R селектора, не  горит светодиод на плате селектора... на монтажной плате горят светодиоды соответствующие С1, С3, С5... должны гореть С2, С3, С4... Выдает ошибку 2210. Купил ELM 327, установил прогу на планшет JeepDiag. В других положениях селектора все соответсвовало схеме ( отдельное спасибо predatorsix) включения светодиодов на монтажной плате. Но периодически загорался светодиод С1 в положении D . Если он горел, ошибка не снималась...  Сейчас горит постоянно... коробка зависла на первой скорости... Что может быть... Плату селектора пропаял, транзисторные сборки поменял, резисторы в норме, поменял герконы на плате... Разъём коробки сухой... Есть предположение что заклинил клапан в коробке. 

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2.7 CRD 2002 года
Город: Черкесск
Опубликовано

Здравствуйте. Прошу сильно не бить. 

Машину купил в Сентябре 2018 WJ 2.7 2002 года дизель (кузов заменен поэтому по Вину 4.7 бензиновый) покупал с аварийной коробкой предыдущий хозяин  сказал что менял шифтер (старый он мне отдал), также с его слов меняли плату в коробке + масло + фильтр.

И так суть вопроса: Коробка уходит в аварию при переключении с 4 на 3, так на 3 и зависает, но стоит заглушить - завести и можно ехать пока опять не переключится с 4 на 3. Если ездить в ручном режиме с селектором установленным на 3 передаче или после включения 4 передачи устанавливать селектор с положения D в положение 3, то машина едет на 4 потом спокойно переключат на 3 не выпадая в авирию (так и езжу на 3 передаче 4 включаю ручками и сразу селектор обратно на 3). На трассе селектор в положение D выше 4 передачи не переключает, т.е., на 5 передачу я так и не смог переключиться.

За все время по коробке выскакивает только одна ошибка "P2502 - АКПП буксует или не достоверная передача".

Прошу помочь кто чем сможет.

 

P.S.  Из всего что смог узнать либо бублик(но на всех доступных передачах едет очень хорошо, ни толчков, ни пинков, ни заметного пробуксовывания), либо из-за того что кузов не родной, а от 4.7 соответственно мосты тоже(где то встречал такое что если ГП в мостах будет отличаться, то коробка будет выдавать ошибку, правда какую так и не нашел). Масло по уровню, не воняет, по цвету как будто только из канистры.

Ссылка на комментарий

возьми сканером посмотри какое передаточное число прописано в мозгах и будет ответ на вопрос 

21 минуту назад, Магамед сказал:

а от 4.7 соответственно мосты тоже

прописаны там мосты родные или нет.

должно быть 3,55 передаточное  в мозгах 

дальше старым дедовским методом по оборотам кардана и колес выясняешь какое передаточное реально в редукторах

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
31
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

Всем привет. Машина начала пинаться при трогание но как-то странно. Точнее при переводе рычага из P в D, пауза секунду и пинок с началом движения. Далее без пинков все едет. Вчера стоя в пробке решил помучать раздатку. Значит тормоз N и рычаг понижайки вниз потом D.  Далее машина опять пинается но теперь мощнее и пауза меньше. Включаю все обратно и пинков нет вообще... Это с чем может быть связано?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Усть-Илимск
Опубликовано

2004 год 2.7 дизель ! Ошибка в АКПП Р0579 состояние переключателя системы управления скоростью 1 бывает едит только на 1ой скорости бывает все отлично!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep
Город: Самара
Опубликовано

Кто подскажет куда лезть 2002г. 4.7 бензин Wj  ошибки акпп:

0765 ошибка цепи солиноида,

0932 неисправность цепи датчика давления в магистрали 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: jeep wj
Опубликовано

Добрый день, может кто подскажет в какую сторону смотреть. Машина Jeep 2,7

 коробка пару раз выпадала в аварийнй режим (не хотела переключаться), проблема решалась выключением зажигания и повторным запуском двигателя. Иногда с R или D шифтер не хочет переключать режим на P, ставлю в N, выключаю зажигание и спокойно перевожу селектор в положение P. Завожусь и все работает нормально.  Диагностика показала Ошибки:

Р2400--правый АБС

Р2310--АБС по КАН шине пропадает сигнал

Р2602--напряжение на саленоидах

Р2401--зад.левый АБС

 

Такая проблема здесь уже описывалась, но решение не озвучили.

Ссылка на комментарий
СХ27
114

нужно с датчиками разбираться абс.они сигнал по скорости дают на псм.так же р2602 нужно смотреть.

скорее всего тсм акпп .стоит рядом с кулисой акпп .

может такое быть из-за старого акб.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD
Город: питер
Опубликовано

2602 это слабое напряжение аккумулятора. возникает при плохой работе адаптора между личинкой замка зажигания и контактной группой

Ссылка на комментарий
СХ27
114
1 час назад, greki сказал:

2602 это слабое напряжение аккумулятора. возникает при плохой работе адаптора между личинкой замка зажигания и контактной группой

это не замок .напряжение на клапан акпп идёт маленькое от мозгов

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep wj
Опубликовано

Заметил ещё что чаще всего ошибка появляется при повороте, когда по прямой едешь, всё нормально, попробую глянуть косу проводов под аккумулятором. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep wj
Опубликовано

На досуге слазил к жгуту проводов, что под аккумулятором, оказались потерты два провода, обрадовался что проблема найдена. После того как заизолировал провода выехал на проверку и ошибка не заставила себя ждать. Ну вариантов оставалось не много, шифтер один из них, с другой машины снял шифтер, проверка и опять ошибка.  Чуть было не впал в  отчаяние, но при очередном заезде обратил внимание на ошибки по заднему АБС, один датчик не исправен, он сназу появляется в ошибках другой вроде рабочий.....но при повороте налево также вылазит в ошибки. Потданкратив машину   стало понятно что в заднем подшипнике присутствует неслабый люфт, и очень похоже что из-за его сбоит АБС. Когда  отсоединил фишки задних датчиков АБС, коробка сразу перестала переключаться. Както так, может кому будет полезно. 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep
Город: Алма-Ата
Опубликовано

Приветствую всех!

была проблема с шифтером!!! 2.7 дизель

перепоял резистор 511 и машина поехала нормально!!!

спасибо кто описал всё подробно про шифтер!!!

цена вопроса составила 15 тенге, почти даром!!!

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Wj
Город: Казань
Опубликовано

Доброго времени. Вылезла ошибка p1727. Может кто знает что за зверь. Куда смотреть? Спасибо. 

 

 

 

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Grand Cherokee II (WJ) 2004 2
7 CRD SD4
Город: Волгоград
Опубликовано
цепь реле гидравлического давления

После переключения на переднюю передачу при частоте вращения коленчатого вала двигателя более 1000 об / мин TCM на мгновение включает элемент давления в контурах сцепления, при этом давление отсутствует, чтобы убедиться, что реле давления закрывается. Если реле давления не замыкается в течение 2 последовательных смен, устанавливается код неисправности DTC P1727.

возможные причины: обрыв в выходной цепи реле управления трансмиссией, неустойчивые проблемы с проводкой и разъемом, внутренняя проблема трансмиссии (испытание под давлением 4C), наличие других кодов неисправности, связанных с давлением в трубопроводе, наличие других кодов неисправности реле передаточного числа и / или давления, чрезмерный мусор в масляном поддоне , Цепь датчика давления 4C замкнута на напряжение, замкнута на массу или разомкнута, неисправный датчик давления в линии, плохое соединение датчика давления в линии, цепь питания 5 В разомкнута или замкнута на массу, неисправный модуль TCM, неправильный уровень жидкости.

Проверь разъёмы ( снял побрызгал), уровень масла, и когда Масло менял

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Wj
Город: Казань
Опубликовано

 Датчик 4с где он, релу управлени это которое под капотом как проверить? Я предохранитель проверил, реле снял проверил. 

Масло менял 25т назад. Уровень максимум на горячую.  Разъемы на датчиках это ,которые справа и слева на коробке?

Спасибо,что ответил. 

Изменено пользователем Porter116
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Grand Cherokee II (WJ) 2004 2
7 CRD SD4
Город: Волгоград
Опубликовано

После того как прочёл, надо немного подумать.

я тебе написал, Масло или грязное или мало его, и электрика. Блок тсм в тонеле справа от рычага переключения передач, проверяй массу и питание, часто отсутствие массы даёт букет ошибок. Какие ещё ошибки есть?  0702 по-любому есть но ты про неё не пишешь, потому, что знаешь что за ошибка и другие ошибки уже прогуглил, а эту не нашёл. Ошибка редкая.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Wj
Город: Казань
Опубликовано

Ошибка только одна, p1727.  Была ещё по пропуску в 7 цилиндре.  Грязное масло это как? На салфетке чистое розовое. Неделю назад заезжал на мойку автоматическую, водой мыли днище, потом мороз 25 был и через пару дней эта беда. 

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Grand Cherokee II (WJ) 2004 2
7 CRD SD4
Город: Волгоград
Опубликовано

 У меня дизель. Эта ветка начиналась как акпп мерсодизеля, поэтому я на неё подписан.

лучше создай тему « проблема акпп 5-45rf или какая там у тебя. Но сдаётся мне что проблемы по электрике. За джипы кто-то писал что ошибки «всегда» начинаешь лечить с проверки проводки, это и быстрее и дешевле..

Удачи.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2004 2.7CRD
Город: Белгород
Опубликовано

Хочу добавить своих 5 копеек в тему платы шифтера. Скупой платит дважды - это обо мне. Послушал совета - купил плату б/у. Сгорела через месяц. Отправил в ремонт (перепаяли резисторы) - тоже сгорела. И, самое главное, гады ломались далеко от дома, в лесах. Плюнул на это дело - заказал во Львове через знакомых новую плату шифтера, усовершенствованную. Продавец держал постоянную связь со мной по WhatsApp - помог очень сильно. Так вот, все эти ремонты, замены плат на б/у - это решение ПОСЛЕДСТВИЙ поломки. А вот новая плата решает ПРИЧИНУ всех поломок. На новой плате нет маленького разъема подключения в центре - это трансформатор высокого напряжения. Он гад и палит всю плату и резисторы. В новой плате напряжение максимум 5V, а этот трансформатор можно выкинуть и забыть. Поэтому нисколько не жалею за потраченные 300 с лишним евро - уже 2 года как езжу без единой поломки (тьфу-тьфу, конечно). Новая плата устраняет самый большой головняк во всех WJ 2.7 и не надо лезть в супернадежную мерсовскую коробку и искать проблему во многих других местах. Отдельное спасибо продавцу за огромную работу, хоть и дистанционно, но очень профессионально.

И да, плату купил через знакомых во Львове, на olx.ua, тел. +380660039596 WhatsApp. Гарантия - 10 лет))))

Ровных всем дорог в светлое будущее, товарищи!!

IMG_20210531_142804.jpg

IMG_20210531_142838.jpg

IMG_20210531_142826.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2.7
Город: Орёл
Опубликовано

Всем привет! Прошу помощи советами может у кого было подобное чероке 2.7 нет 5 передачи где что искать не представляю 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2.7
Город: Орёл
Опубликовано

Диагностика не видит действующих ошибок бывает что коробка пробуксовывает после перезапуска двс все нормально становится

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
1
Автомобиль: WJ 2004 2.7 CRD
Город: Харьков
Опубликовано

Попробую оживить тему,

Может что-то подскажет сообщество?

 

Есть WJ 2004го года, 2.7CRD.

После замены всех роликов и ремня коробка начала выпадать в ошибку,

Коды ошибки 0702 + 2212 (internal shifter failure).

Ошибка появляется при первом запуске после простоя, коробка едет вперёд только на 1 передаче (не знаю, 1 это, или 2), при переключении в паркинг чек гаснет, если проехать немного, и перезапустить авто - ошибка не повторяется до длительного простоя машины. При пуске напряжение не падает ниже 11 вольт (измерял мультиметром на клеммах аккума).

При возникновении ошибки моргают светодиоды положения АКПП (диоды положения рычага раздатки при этом не моргают, хотя масса у них общая), в положении R моргают фонари заднего хода в такт морганию светодиодов, мультиметр показывает скачки выходного напряжения. Субьективно - моргает всё это дело в такт дыр-дыр-дыр двигателя (ну т.е. в такт оборотам чтоль...)

  

Препайка транзисторных сборок и 511х сопротивлений + доп. масса не исправили ситуацию.

С доп. массой мультиметр скачки выходного напряжения фиксировать перестал,  но светодиоды вморгают всё так же, как и фонари заднего хода (подозреваю, что просто инертность мультиметра не позволяет ему отобразить скачок)...

 

Отдал шифтер в ремонт.

Мастер поменял кучу всего, запаял пару трещин в плате, перепаял кучу ног (включая ноги контроллера) - множественные трещины на пайке в общем...

 

Вернул плату шифтера на место.

Проблема частично повторилась, при запуске после простоя коробка выпадает в ошибку при переключении в любое полодение, кроме P, светодиоды АКПП моргают, светодиоды раздатки светят постоянно, при возврате селектора в Р ошибка исчезает, и больше не повторяется. При перезапуске ошибка не повторяется. А вот если машину заглушить, и дать постоять минут 5 - ошибка тут как тут...

 

Бонусом, в один из моментов, когда начинают моргать светодиоды, промигнула и приборка (как будто включил и выключил габариты).

 

Может что-то похожее было у кого-то?

Поеду на сканер снова на следующей неделе - вдруг поведение коробки то же самое, но ошибка уже не 2212?

Куда ещё смотреть? Дальше ковырять плату? (Хотя, уже морально готов купить новую, которая без трансформатора). Шлейф от модуля АКПП к мозгам доставать, и остматривать на предмет повреждений (от чего-то ж моргнула приборка)? Провода на фары заднего света? Генератор (почему-то ж в такт дыр-дыр-дыр моргает оно, да и вылезла проблема после заменя роликов и ремня)? Ещё какие-то идеи?

Изменено пользователем EugeneG
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано

Очень они не любят старые акб. Гена тоже имеет место быть. Как вариант

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ 2004 2.7 CRD
Город: Харьков
Опубликовано
23 minutes ago, agregat97 said:

Очень они не любят старые акб. Гена тоже имеет место быть. Как вариант

Посидел, подумал, задушил жабу, и купил плату от jeepswj...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 1 анонимный, 154 гостей (Посмотреть всех)

    • BlindBird
    • Znatok
    • kramuald
    • mford
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8198
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.