Перейти к содержанию

чё с моей АКПП


Гришаня 163

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Монстр
Город: тольятти
Опубликовано

Всем привет!!

Вот такая ерунда: еду я еду и вдруг обороты начинают расти, а машина не ускоряется.

Останавливаюсь, глушу, завожу, пробую тронутся и ничего не происходит. Машина не едет, ни в зад, ни вперёд. Ничем не пахнет, ничего не происходило за время движения :-(

На утро завёл переключил на "D", машина поехала, но через 3-5 км. снова начала буксовать и появилось какое то жужание в коробке!

Помогите определить причину.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: гранд чероки 5.2
Город: буйнакск
Опубликовано

я не спец, но это жжжж...у меня прослушивается на нейтралке. может гидронасос моросит .давление бы проверить в коробке. тросик кик дауна тоже вроде иногда бывает причиной отказа акпп.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 5.2 1996 был...
Город: Киев
Опубликовано

Уровень масла в норме? Да и само масло (фильтр) давно менялось?

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: гранд чероки 5.2
Город: буйнакск
Опубликовано

Уровень масла в норме? Да и само масло (фильтр) давно менялось?

уровень облизательно при работающем двиге проверь и не на парке а на нейтрали .

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: УАЗ ПАТРИОТ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Всем првет!! Вот такая ерунда: еду я еду и вдруг обороты начинают рости, а машина не ускоряется. Останавливаюсь глушу,завожу пробую тронутся и не чего не происходит машина не едит не в зад не в перёд, ни чем не пехнет ни чего не происходило за время движения:-( На утро завёл переключил на "D" машина поехала но через 3-5 км. снова начала буксовать и появилось какое то жужание в коробке! Помогите определить причину.

все привет. та же ерунда с коробкой. Нагрелась..встала. ни задней ни передней, селектор перевожу по всем положениям. Начинается движение к 3-3,5 оборотов, еле еле...буксует. Масло уровень, менял масло частично несколько дней назад с заменой фильтра. Масло было чистое, поддон чистый. Что может быть?

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@Гришаня 163, @BlackFour, Расстрою я вас парни. Пушистый зверёк подкрадывается. Пробег то какой?

http://jeep4x4club.ru/topic/23254-propala-zadnjaja-peredacha/

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: УАЗ ПАТРИОТ
Город: Новосибирск
Опубликовано

@Гришаня 163, @BlackFour, Расстрою я вас парни. Пушистый зверёк подкрадывается. Пробег то какой?

http://jeep4x4club.ru/topic/23254-propala-zadnjaja-peredacha/

да он уже подкрался, причем незаметно. Проблем с коробкой не было....вообще... т.е. симптомов к умиранию не было. Взяла и встала.

 

Неделю назад коробка начала затягивать передачу...не переключала со 2-на 3-ю. остановился проверить масло...уровня нет, на щупе пена. доливаю масло и вечером еду на замену. СЛиваю остатки меняю частично 6 л АТФ+4. Слитые остатки гарью не пахнут, в поддоне было чисто. Как выяснилось при замене масла не стоял у меня сальник на трубке щупа АКПП.. в связи с чем маслицо ушло успешно на улицу и сколько ездил без масла не знаю + боялся что попала вода в коробку. Масло поменял и дня 4 после замены проездил нормально...появилось ощущение как будто за жопу держут при переключении с 1 на 2 ую..но не обращал внимания. Остановился на светофоре и всё... описал выше, пропали все скорости вперед и на зад тоже не едет. Постоял, остыл..поехал...не надолго хватило, опять буксует.

 

если погорели фрикционы....не могут же погореть сразу все скорости?

 

Твою тему читал полностью...познавательно...думаю что придется перебирать коробу.

 

Пробег 300 тыщ. Двигло по зиме уже поменял :(

Изменено пользователем BlackFour
Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

если погорели фрикционы....не могут же погореть сразу все скорости?

Фрики могут быть и целые. Низкий уровень-недостаток давления, мог какойнить клапан заклинить. Хотя без вскрытия нихрена не узнаешь. Сочувствую. Но похоже переборка неизбежна. :(

Ссылка на комментарий

Без масла не поездишь. Плавали - знаем!

При низком уровне сразу почувствуешь пробуксовки, машина остановится. Чтобы со светофора не двинулась - это надо резко масло выгнать из магистрали.

 

Чтобы коробка поехала, надо залить не менее 7 литров масла.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: УАЗ ПАТРИОТ
Город: Новосибирск
Опубликовано

да похоже на насос масляный, нет давления

масленый насос это гидротрасформатор (бублик)? или другой механизм в коробке?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

масленый насос это гидротрасформатор (бублик)? или другой механизм в коробке?

снимаешь бублик, ставишь коробу на овердрайв и видишь в колоколе коробки маслонасос.

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Вот в схематичном виде что он из себя представляет

c5105ad02e953eb7e9c0b2bec9d842f8f.png

Изменено пользователем ZloyBes
Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Вот фото, не факт, что это он. Ленты смотрите. Какк я понял это расходники.

post-2541-0-67682200-1364494348_thumb.jpg

post-2541-0-31484000-1364494353_thumb.jpg

post-2541-0-96197000-1364494370_thumb.jpg

post-2541-0-35437800-1364494386_thumb.jpg

post-2541-0-05918200-1364494396_thumb.jpg

post-2541-0-21818300-1364494408_thumb.jpg

post-2541-0-74593000-1364494422_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Вот ещё. Последнее фото не моё с какого-то пиндосского сайта. Своё или не сфоткал или проебланил :crazy: :crazy: :crazy:

post-2541-0-47126600-1364494948_thumb.jpg

post-2541-0-08200300-1364494961_thumb.jpg

post-2541-0-14030100-1364494973_thumb.jpg

post-2541-0-91656300-1364494976_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд чероки 1993г. 5.2л.
Город: Барнаул
Опубликовано

Привет всем. Я тут как почитал темку так свою первую заморочку с коробкой увидел. (там потихоничку и почти незаметно уходила Ж из радиатора и на прямую в коробас. На щупе не заметно, пены нет, а вот как вскрыли в мастерской...) Ну а впрочем ни чего страшного. Рем. комплект суперкит и хорошие руки.)

Так, что посмотри уровень охлаждайки!!!

 

Да и еще. Если все же будешь АКПП кромсать, то не пожалей денег на ремонт самого бублика т.к. Еще раз ты ее снимать не захочешь.

 

И вот есть еще така загвоздка. Тут на форуме люди пишут про атф ку +4. Я не поленился пошел посмотрел на щупе и там только декстрончик 2 упоминается. Не знаю кто как, а я залил американский декстр 3 и не парюсь.(Т.К. разница по таблице ФМС что у АТФки 3 ей, что у декстрончика 3 его. не значительная.) И как сказали в том же сервисе: Разница только в БРЕНДЕ и в ЦЕНЕ.

Изменено пользователем Крокодил 4/4
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд чероки 1993г. 5.2л.
Город: Барнаул
Опубликовано

масленый насос это гидротрасформатор (бублик)? или другой механизм в коробке?

Бублик: это тот насос который ты сам починить не сможешь (если алмазной резки нет, а баланс как?).

А вот то, что на фотках, так енто он и есть.

Я бы, будь на твоем месте начал ковырять сам, если время не жмет. Т.К. В сервисе мне сделали как то именно АКПП и не затянули винты на насосе. 250 метров проехал и встал. Я в другой теме писал про ентих горе мастеров и так и не понял за что они такие деньги берут (Коробка как 2 копейки). Хорошо далеко не ушел. Так что лучше делай сам.

Изменено пользователем Крокодил 4/4
Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: гранд чероки 5.2
Город: буйнакск
Опубликовано

 

 

И вот есть еще така загвоздка. Тут на форуме люди пишут про атф ку +4. Я не поленился пошел посмотрел на щупе и там только декстрончик 2 упоминается. Не знаю кто как, а я залил американский декстр 3 и не парюсь.(Т.К. разница по таблице ФМС что у АТФки 3 ей, что у декстрончика 3 его. не значительная.) И как сказали в том же сервисе: Разница только в БРЕНДЕ и в ЦЕНЕ.

не думаю что у мопара с декстроном большая разница в цене . в одной солидной теме прочитал что именно у крайслера такой узкий диапазон взаимозаменяющих масел и то в крайних случаях.наверно это связано с температурным режимом акпп.У МЕНЯ НА ЩУПЕ УКАЗАН МОПАР АТФ ПЛЮС И КАК КРАЙНИЙ ВАРИАНТ ДЕКС 2.
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: УАЗ ПАТРИОТ
Город: Новосибирск
Опубликовано

 

 


Вот в схематичном виде что он из себя представляет


а сам насос отдельно продается? Просто вскрыли коробку... сказали что подгоревшие фрикционы, и лента задняя (по-моему) но это не могло быть (я думаю) причиной полной остановки коробки. Проблема походу именно в насосе, пропало давление. Кто нибудь подскажет порядок цен на этот агрегат...берут их новые или БУ. На рисунке по моему 15 обозначен в сборе.
Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@BlackFour, Новых я не видел, продают восстановленные. Вообще его надо разобрать и посмотреть, на износ, на плоскость, зазор между 6 и 7 частью,промыть, продуть заменить 1,2,3,11,13,14 части собрать, применив к болтам синий фиксатор резьбы. Ломаться там просто нечему, меняют полностью при достижении полного износа, трущихся частей.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: гранд чероки 5.2
Город: буйнакск
Опубликовано

Фрики могут быть и целые. Низкий уровень-недостаток давления, мог какойнить клапан заклинить. Хотя без вскрытия нихрена не узнаешь. Сочувствую. Но похоже переборка неизбежна. :(

здарова костя . ты на связи?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: УАЗ ПАТРИОТ
Город: Новосибирск
Опубликовано

@BlackFour, Новых я не видел, продают восстановленные. Вообще его надо разобрать и посмотреть, на износ, на плоскость, зазор между 6 и 7 частью,промыть, продуть заменить 1,2,3,11,13,14 части собрать, применив к болтам синий фиксатор резьбы. Ломаться там просто нечему, меняют полностью при достижении полного износа, трущихся частей.

спасибо за разъяснения

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 197 гостей (Посмотреть всех)

    • deshant
    • Алексей Г
    • Гарик Москва
    • denjeep12
    • Владимир(Лексеич)
    • Olegas
    • Gneush54
    • Oleg Beliy
    • Kofman
    • tracker99
    • Igor_B
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36207
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 484
    • Максимум онлайн
      1 398

    KurtVogt
    Новый пользователь
    KurtVogt
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.