Перейти к содержанию

машина вздрагивает на холостых


andrey412

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: liberti 3.7
Город: Москва
Опубликовано

рассказываю подробно:

jeep liberty 3,7l 2004г

пробег 164 000 км

 

Описываю проблему: на 145-150000км произошла какая-то необъяснимая хня.

зимой машина на холодную заводится и начинает играть оборотами о 1200 и вниз до 500 и иногда глохнет но чаще всего нет просто играет оборотами до полного прогревания после чего обороты выравниваются и стоят идеально ровно на 600, но при этом машина вздрагивает периодически (очень сильно чувствуется). иногда просо стоит и дрожит,

иногда раз 4-5 секунд один раз вздрогнет,

машина еще может чихнуть в выхлопную систему если с места резко нажать педаль в пол, но это только на не полностью прогретой машине.

ну вобщем решил я эту проблему решить не жалея денег, попутно ремонтируя еще мелкие недочеты машины.

итого: 1)начали с подушек двигателя (были надрывы, а кое где и почти совсем оторванные стороны)---------- заменил, по ощущениям что вибрация стала чувствоваться сильнее или не уменьшилась совсем

2)ну стандарт, форсунки. их мыли мыли и в итогу сказали что на стенде 2 форсунки опаздывают от остальных по впрыску.------ поменял все 6 взборе

3) перед заменой форсунок сняли бак поменяли все сеточки промыли отстойник и заменили бензонасос.---------- все это было установлено вместе с форсунками, но результата ноль.

4)помыли дроссельную заслонку, поменяли моторчик холостого хода, поменяли датчик положения дроссельной заслонки. ---------- не помогло

5)была произведена замена всех катушек зажигания вместе со свечами---------- не помогло

6) компьютер показал о неправильной работе одного лямды------ подзамену.... не помогло

7) не помню зачем, но был еще поменян датчик обсалютного давления -----результата ноль.

 

на этом фантазия кончилась прошу совета что это может быть . я уже начал склоняться к прогоревшему клапану, но тогда бы трясло равномерно, а у машинки бывают такие минуты что она работает как часы ниразу не вздрогнув.

 

еще уточнение: все что было установлено было оригинальным, поэтому предполагать что лямда кривой или какой-то из датчиков не стоит.

точно такая же проблема у меня была на предыдущем джипе полтора года назад, все случилось один в один. только та машина попала в аварию и была продана без выяснения причин поломки. на этот надеюсь довести до конца.

после замены все этого компьютер не видет никаких проблем, хотя при этом машину трясет когда он подключен.

 

перед тем как написать почитал http://jeep4x4club.ru/topic/20140-plavajut-oboroti-na-holostih/

http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=2156

http://jeep.avtograd.ru/cherokee/faq/xx_draft.htm

но как то мало информации там было получено.

Если у меня на 2 машинах примерно к одному пробегу началась подобная проблема может это старческая болезнь всех и кто то уже решил?

Изменено пользователем andrey412
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Проблема эта действительно есть, и причем почти у всего модельного ряда Крайслера. В инете про это много написано (передергивает на холостых) - но решений проблемы нет.

В свое время тоже переменял и перемыл кучу всего - бесполезняк. Последний диагност сказал: "могу привезти тебе канистру бензина из Европы, зальем его и все пройдет".

Я просто забил на сей факт.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

Смотрите ЕГР, на 3.7 он редко бывает источником проблем, но тем не менее. Далее поищете проблему в приводных узлах- компрессор кондея, гур, генератор, водяной насос итд. Проверьте топливные магистрали и топливные рейки, мыть или менять, на ваше усмотрение.

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Смотрите ЕГР, на 3.7

У меня его нет :)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: liberti 3.7
Город: Москва
Опубликовано

Смотрите ЕГР, на 3.7 он редко бывает источником проблем, но тем не менее. Далее поищете проблему в приводных узлах- компрессор кондея, гур, генератор, водяной насос итд. Проверьте топливные магистрали и топливные рейки, мыть или менять, на ваше усмотрение.

 

интересное предложение: несовсем понимаю как это может быть связано, но все же.

а как вот искать проблему: компрессора кондея, гур, генератора, водяного насоса итд.?????????????????????

 

еще забыл когда машину потрясывает, но обороты нормальные 600, начинает туго работать гур( руль становится тугой ), но если тать чуть газа поднять обороты до 800 все норальзуется. и бывает это не часто, но все же бывает

Изменено пользователем andrey412
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Да никак. Навесное тут ни при чем. Движок передергивает из-за проблем с питанием/зажиганием

Ссылка на комментарий
276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано

компрессора кондея, гур, генератора, водяного насоса

типа подклинивания подшипников если я правильно понял

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: liberti 3.7
Город: Москва
Опубликовано

Проблема эта действительно есть, и причем почти у всего модельного ряда Крайслера. В инете про это много написано (передергивает на холостых) - но решений проблемы нет.

В свое время тоже переменял и перемыл кучу всего - бесполезняк. Последний диагност сказал: "могу привезти тебе канистру бензина из Европы, зальем его и все пройдет".

Я просто забил на сей факт.

 

ну забить самый простой способ, но в 25 мороз держать педаль газа на прогреве что бы она не заглохла, приэтом завышая обороты 2 -3 раза думаю не айс

Изменено пользователем andrey412
Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

типа подклинивания подшипников если я правильно понял

 

абсолютно верно

 

подергивания при постоянных оборотах и плавающие обороты, ни разу ни одно и тоже.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: liberti 3.7
Город: Москва
Опубликовано

Да никак. Навесное тут ни при чем. Движок передергивает из-за проблем с питанием/зажиганием

 

 

ну все что учавствует в зижигании я поменял.

в питании фактически тоже , ну заисключением что не мыл магистраль от бака до форсунок.

Но меня заверили что там все чисто.

Да и грень для промывки топливной системы я пробовал лить целый месяц по маленькой дозе потом довел до нормы угазаннной на бутылке ( чтобы смолы растворялись по чуть чуть, а не разом и забили форсунки.) и результата ноль.

ну неужели диллеры не могут точно сказать причину что в этом движке екает если это не редкасть.

 

абсолютно верно

 

подергивания при постоянных оборотах и плавающие обороты, ни разу ни одно и тоже.

 

передергивание идет на постоянных оборотах, но на момент прогрева идет руляние холостого хода.

а при гулянии и попытке заглохнуть на холодную подципники и привода мало вероятно что виновны.

а проблема холостого хода на прогреве и передергивание это одна проблема так как появилась она в одно и тоже время

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

как раз при гулянии и попытках заглохнуть на холостых очень даже причем приводные устройства...

 

может прокладка какаято пропускает, идет подсос воздуха, потом размегчается и нормально дальше.

Изменено пользователем kai1
Ссылка на комментарий
276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано

попробуй с выключенной печкой-чтоб кондей не включался

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: liberti 3.7
Город: Москва
Опубликовано

попробуй с выключенной печкой-чтоб кондей не включался

 

эт все пробовалось! и свет и кондей и печка не влияют.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: liberti 3.7
Город: Москва
Опубликовано

как раз при гулянии и попытках заглохнуть на холостых очень даже причем приводные устройства...

 

может прокладка какаято пропускает, идет подсос воздуха, потом размегчается и нормально дальше.

 

ну я тогда просто не знаю как искать эту проблему! что я там за 5 минут на морозе пока проблема видна успею найти!

потом конечно проблема остается, но она уже нитак видна. а когда движок прогрет и его подголбашивает то ни в одном сервисе ни скомпом ни без него ничего найти не удается! кстати когда сидя в салоне чувствуется что движок перетряхивает и идет вибрация (по ощущениям похоже на то когда у меня была нива и она начинала троить) при этом обороты никак не меняются и если смотреть под капот то двигатель тоже не шалохнется!

Изменено пользователем andrey412
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

в 25 мороз держать педаль газа на прогреве что бы она не заглохла, приэтом завышая обороты 2 -3 раза думаю не айс

Разделим проблемы:

1. Потряхивает двигатель - не лечится.

2. Не держит обороты ХХ - ищи проблему в управлении дроссельной заслонкой. У тебя привод заслонки тросом, или сервоприводом? В любом случая я бы начал с датчиков: холостого хода, коленвала и т.п.

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: liberti 3.7
Город: Москва
Опубликовано

Разделим проблемы:

1. Потряхивает двигатель - не лечится.

2. Не держит обороты ХХ - ищи проблему в управлении дроссельной заслонкой. У тебя привод заслонки тросом, или сервоприводом? В любом случая я бы начал с датчиков: холостого хода, коленвала и т.п.

 

 

1. Потряхивает двигатель - не лечится.--- эт очень жаль! хотя мне непонятно если до 140000 все работеет норм, то ведь что то выходит из строя или изнашивается! ведь если это заменить на новое .................

2. заслонка двигается от троса и ее мыли поменяли датчик положения этой самой заслонки. датчик холостого хода новый.

а вот датчик коленвала я как то несмог связать с этой бедои и вообще незнаю где он и как может относится к этому.

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Вот, вкратце про датчик коленвала: http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/injection/CPS.htm

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
0
Автомобиль: liberti 3.7
Город: Москва
Опубликовано

Вот, вкратце про датчик коленвала: http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/injection/CPS.htm

 

спасибо, интересная идея. обсужу со своими в сервисе. авось поможет.

Изменено пользователем andrey412
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: liberti 3.7
Город: Москва
Опубликовано

не поможет) увы конечно

 

ну мы вообще все класные! Правельно давайте плюнем и пусть работает машина как может!

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

ну вам уже написали где искать, чего вы еше ждете не понятно - чтобы приехали и починили?) датчик коленвала тут точно не причем, хотите, поменяйте профилактически, денег не космос он стоит.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: liberti 3.7
Город: Москва
Опубликовано

ну вам уже написали где искать, чего вы еше ждете не понятно - чтобы приехали и починили?) датчик коленвала тут точно не причем, хотите, поменяйте профилактически, денег не космос он стоит.

 

был снят ремень и все вращающиеся части проверены на заедание.

ни где и неодной проблемы небыло выявлено.

 

хотя по ощущениям это было изначально больше похоже на пропуски в зажигании.

конечно это не оно, вылетела бы ошибка, но по ощущениям это больше похоже на то как двигатель троит.+ то что машина чихает в выхлопуху при резком нажатии педали.

Изменено пользователем andrey412
Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

если троит на скорости, проверяте катушки свечи провода, теоретически инжектор туда же.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: liberti 3.7
Город: Москва
Опубликовано

если троит на скорости, проверяте катушки свечи провода, теоретически инжектор туда же.

 

да не троит она, просто как то что то работает не правельно! компьютер не видит проблему.

на скорости ни каких проблем нет нестабильная работа двигателя чувствуется только на холостых.

и двигатель чихает в глушак тоже только с холостых когда нажмешь педаль в пол на скорости чихов нет.

------проверяте катушки свечи провода, теоретически инжектор туда же------ это первое о чем нормальный человек думает по этому

установлены новые катушки,заменены все форсунки,заменены свечи, снят и промыт бак, отстойник в баке, все сеточки, куплен и установлен новый бензонасос, заменены 2 лямды которые по мнению сервиса выдавали какието не правельные данные... после замены всех все устраивает и компьютер не видит проблемы.

 

и весь это процес сфотографирован и все старые детали сохранены и лежат в пакетиках специально на тот случай когда один сервис говорит что больше у него идей нет, а в новом предлагают начать все с начал и по томуже списку.

 

я уже начинаю склоняться к прогаранию одного клапана, но я незнаю ошибка в этом случае должна быть или нет.

И не очень туда вписывается то что бываеют такие моменты что всеже машина работает гладко без тряски двигателя.

Изменено пользователем andrey412
Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

если бы прогорел, компрессия бы в цилиндре ушла - мерили? тогда ищите подсос воздуха.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: liberti 3.7
Город: Москва
Опубликовано

если бы прогорел, компрессия бы в цилиндре ушла - мерили? тогда ищите подсос воздуха.

компрессия не равномерная (щас бумажки нет поблизости с данными)

но она отличалась мах в 1 атмосфер, ну она вобщем плящет в пределах 10 11 атмосфер.

 

да и подсос воздуха мне искали во все сочлинения движка лили много ВДэшки сказали, что если двигатель ее засосет то обороты поползут в верх. но что то результат небыл получен.

 

хотя за этой манипуляцией я чесно сказать не очень наблюдал потому как что то мне было самнительно таким спсобом найти проблему. хотя операция была проведена......

Изменено пользователем andrey412
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: liberti 3.7
Город: Москва
Опубликовано

если бы прогорел, компрессия бы в цилиндре ушла - мерили? тогда ищите подсос воздуха.

 

меня зантересовал этот вариант и я тут почитал и наткулся на :

---Есть еще "нестандартные" места подсоса с которыми уже сталкивались-----вакуумный усилитель тормозов, клапан управляющий заслонкой рециркуляции воздуха в салоне.

 

Я переодически слышу в салоне какой то сосущий или свястяший звук. в районе ног переднего пассажира и он некоторое время продолжается даже если заглушить машину. а потом сам стихает. Хотя это может быть какаято другая фигня.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 220 гостей (Посмотреть всех)

    • Nels
    • Егор Пятигорск
    • Ринат Каримов
    • LonesomeDove
    • Husseyn
    • Sergey*M*6
    • tracker99
    • up6
    • brat-kondrat
    • Rommel-86
    • Aleksandr 43
    • Grey Wolf
    • klf945
    • truckdriver
  • Бортжурналы

    1. Мощный Jeep Grand Cherokee SRT 2014 года с двигателем V6 3.6 литра – автомобиль, сочетающий в себе спортивный характер и внедорожные возможности. В ходе планового обслуживания в TRS Motors специалисты отметили несколько характерных особенностей данной модели. Несмотря на солидный возраст, силовой агрегат демонстрирует отличную выносливость при правильном обслуживании. Владельцу особенно понравился выразительный обвес, придающий автомобилю агрессивный внешний вид, а также нештатная тормозная система, показавшая эффективную работу.

      Выявленные проблемы и их устранение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько типичных для данной модели проблем. Наиболее заметным оказался шум в области панорамной крыши при движении по мелким неровностям – этот дефект часто встречается у Jeep Grand Cherokee WK2. Кроме того, потребовалась замена элементов ходовой части: ступиц и рулевых наконечников. Особое внимание уделили защите электросистемы – изношенные подкрылки были заменены, что предотвращает попадание влаги на фары и электропроводку. Все работы выполнялись с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Рекомендации по дальнейшей эксплуатации

      После проведённого обслуживания специалисты TRS Motors дали владельцу ряд важных рекомендаций. Для поддержания автомобиля в идеальном состоянии советуем проводить диагностику ходовой части каждые 15-20 тысяч км пробега. Особое внимание стоит уделять состоянию уплотнителей панорамной крыши – при первых признаках износа их лучше заменить, чтобы избежать появления шумов. Для двигателя V6 3.6 литра критически важно использовать только рекомендованные масла и соблюдать межсервисные интервалы. Регулярная проверка тормозной системы также поможет избежать неожиданных проблем.

      Преимущества обслуживания в TRS Motors

      Наш сервисный центр специализируется на ремонте премиальных внедорожников, включая Jeep Grand Cherokee SRT. Мы используем профессиональное диагностическое оборудование, позволяющее выявлять проблемы на ранней стадии. Все механики проходят специальное обучение для работы с автомобилями этого класса. В отличие от многих сервисов общего профиля, мы хорошо знаем особенности моделей SRT и можем прогнозировать потенциальные проблемы. Клиенты отмечают не только качество работ, но и прозрачность ценообразования – перед началом ремонта вы всегда получаете детализированную смету.

    2. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 230
    • Максимум онлайн
      1 398

    Ринат Каримов
    Новый пользователь
    Ринат Каримов
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.