Jump to content

Домкрат для WK2


Guest MudryKot

Recommended Posts

Guest MudryKot

Интересно, кто и каким пользуется при смене колес? Хватит ли подкатного гидравлического 2т.? Или таки лучше 3т покупать с запасом по ресурсу самого домкрата?

Link to comment
151
Your Car: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Region: МО, Одинцовский, Жаворонки
Posted

У меня хоть и Либерти, но домкрат подкатной 3т с высотой подъёма 530 мм. Доволен! :rolleyes:
Правда возить с собой как-то не очень....сильно большой, а багажник в KJ невелик....так что живёт домкратик в гараже в основном....

Link to comment
  • 2 years later...
30
Your Car: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Region: Казань
Posted

Вот руки дошли спросить

Весной решил перекинуть колеса

Поднял переднее. Поменял колесо

Стал спускать - а фиг

С охрененными усилиями опустил машину.

У домкрата резбы - мертвая.

 

Надо бы прикупить б/у.

1. Может есть у кого

2. Какой искать? Они у ВК и ВК2 одинаковые????

Link to comment
948
Your Car: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Region: Волгодонск
Posted

Я купил подкатной на 3 тонны и забыл про мучения...вожу в багажнике - зачем? - а Вы попробуйте поменять колесо на обочине из грунта, тогда поймете

Link to comment
30
Your Car: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Region: Казань
Posted

А родной где? :))))))) Может не нужен? :)

В гараж тоже подкатной купить надо

Link to comment
694
Your Car: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Region: Москва
Posted

подкатной много места занимает и тяжелый

Link to comment
948
Your Car: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Region: Волгодонск
Posted

Можно купить б/у, главное чтобы он вес Джипа выдерживал

 

 

Anry777 сказал(а):
А родной где?

там где ему и положено быть - под сиденьем :) продавать не буду, мало ли что :)

Edited by Arny-xxl
Link to comment
30
Your Car: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Region: Казань
Posted

так он новый совсем недорого

 

А от влезет в штатное место?

Сколько нам высоту подъема нужно????

385 хватит?

Edited by Anry777
Link to comment
3,898
Your Car: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Region: Самара
Posted

По второй ссылке - адреса магазинов. :shades:  Подъехать-примерить-принять решение ))

Link to comment
30
Your Car: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Region: Казань
Posted

да нет у них в наличии ничего - они ж подвозят когда закажешь

Link to comment
1,126
Your Car: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Region: Москва и Подмосковье
Posted

а обычный гидравлический бутылочного типа разве нельзя использовать?

а чтоб было надежнее, можно резинку на пятку ему приклеить.

Он и места и веса мало занимает, и диапазон у него хороший.

http://www.kuvalda.ru/catalog/5180/

  • Like 1
Link to comment
3,898
Your Car: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Region: Самара
Posted

@Anry777, тогда тупо на авторынок зарулить и озадачить соотв.продаванов  :to_become_senile:  

Link to comment
985
Your Car: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Region: Новомосковский АО
Posted

Родной домкрат давно вышел из строя. В гараже лежит подкатной 3-х тоник, в машине вожу гидравлический, и горя не знаю.

  • Like 2
Link to comment
30
Your Car: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Region: Казань
Posted

 

 


в машине вожу гидравлический, и горя не знаю.

Да я как то за аутентичность :)))))

Link to comment
30
Your Car: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Region: Казань
Posted

мне ехать с шашечками

:)))

Link to comment
3,898
Your Car: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Region: Самара
Posted

cropped-logo-geep1.png

 

:shades:

Link to comment
3,898
Your Car: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Region: Самара
Posted

Мопед не мой! ©  :coffe2:

 

102ed555aee8.png

  • Like 1
Link to comment
Толстый
8
Your Car: Гранд Чероки WK CRD
Region: Москва
Posted

Родной домкрат - для подъема мотоциклов)

Гидравлика бутылочная самое оно, и удобно и сердито, да еще и дощечку под нее можно возить небольшую, если надо на грунте поднять машину.

Link to comment
  • 3 months later...
3,898
Your Car: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Region: Самара
Posted

 

 


Я купил подкатной на 3 тонны и забыл про мучения

подкатной много места занимает и тяжелый

У меня хоть и родной домкрат не ломался, но решил себе заказать у деда мороза подарочек )))

 

После долгих поисков и сравнений (+ фактор наличия товара), выбор пал вот на такую модель:

2c463f3d5adf.jpg  caeb123bcea7.jpg

Параметры	 Значения
Вес	           16.5
Габариты [Д×В×Ш]   595х188х192 мм
Грузоподъемность   3 т
Макс. высота	   532 мм
Мин. высота	   192 мм

Преимущества: высота подъема, небольшой вес, доп.ручка, кейс (!).

:wizard:

  • Like 4
Link to comment
3,898
Your Car: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Region: Самара
Posted

в подпол не спрячешь

У меня нет секретов от моих товарищей!  :scenic: )))  Пусть катается на виду у всех  :to_become_senile:

 

 

p.s. попутно, с помощью острого ножа, слегка модернизировал пеноформу для укладки нормального балонника.

 

post-26759-0-47497000-1447670979_thumb.jpg  post-26759-0-55859600-1447670818_thumb.jpg

  • Like 5
Link to comment
40
Your Car: JEEP GC 2014
3.0d
Region: Вологда
Posted

@Nordicus, мой комментарий к посту №6 темы:

Такое "чудо" у меня под Тигуаном умерло на второй смене колес, боюсь что под Жипом "умрет" при смене первого колеса (((

Link to comment
  • 4 months later...
3,898
Your Car: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Region: Самара
Posted

 

выбор пал вот на такую модель - Техрим Т040003

 

В выходные менял колеса на летний сезон. Соответственно, домкрат был испытан "в боевых условиях".

Если кратко, то - "Быстро - Удобно - Надёжно" !  :scenic:

 

Поднимал сразу всю сторону (установка примерно под середину передней двери). Не надо бегать вокруг машины с этим "штатным недоразумением" (аж четыре раза), изгаляясь вращать "как-бы-ручку-подъема".

 

Короч, моя довольна  :to_become_senile: Чего и вам желаю ))  :drinks:

  • Like 1
Link to comment
  • 2 weeks later...
437
Your Car: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Region: Москва
Posted

 

Сколько нам высоту подъема нужно????

385 хватит?

нет, не хватит.

у меня подкатной с 390 мм - перед поднимает (хоть там и непонятно, куда ставить-то), а зад - не хватает

Link to comment
35
Your Car: Jeep Grand Cherokee WK2
Region: Рыбинск
Posted

пользую вот такой уже на второй машине-и с собой всегда и поднимает надёжно и высоко

 

85341b36f33eb91e06ae40d3a1083a20.jpg

 
Грузоподъёмность 2 тонны
Защита от перегруза нет
Максимальная высота 485 мм
Минимальная высота 215 мм
Edited by al75
Link to comment
5
Your Car: Jeep GC 2014 Limited 3.0 CRD
Region: Москва
Posted

Купил месяц назад и пользуюсь домкратом подкатным 3т с увеличителем высоты подъема со 150 мм до 530 мм MATRIX

Пользовался 2 раза уже. Отлично себя зарекомендовал, умудрился поднять сторону целиком!

Вместо резиновой подкладки использую хоккейную шайбу -  резиновая подкладка, купленная в автомагазине лопнула при первом же подъеме.

Хоть и весит 20 кг, пользовать удобно в гараже.

С собой таскать такое хозяйство смысла не вижу - на трассе можно и штатным обойтись

post-23083-0-48986300-1461148331_thumb.jpg

Link to comment
0
Your Car: wk
Region: москва
Posted

 

пользую вот такой уже на второй машине-и с собой всегда и поднимает надёжно и высоко

 

85341b36f33eb91e06ae40d3a1083a20.jpgдобрый день, можно уточнить марку?

 
Грузоподъёмность 2 тонны
Защита от перегруза нет
Максимальная высота 485 мм
Минимальная высота 215 мм

 

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   2 Members, 0 Anonymous, 96 Guests (See full list)

    • Foreway
    • Константин2105
  • Бортжурналы


    1. Этот Jeep Grand Cherokee WL 2020 года — первый экземпляр, завезённый в Россию. Машина использовалась для выставок и презентаций Chrysler в 2021 году, когда модель только готовилась к выходу на рынок. Три года автомобиль простоял в гараже у представительства, а его пробег на момент осмотра составил всего 10 000 км. Это предсерийный образец с уникальным головным устройством, которое не встречается на других экземплярах. Историческая ценность и редкость делают его особенным, но вместе с тем возникают и специфические проблемы, характерные для таких машин.

      Преимущества предсерийной модели

      Главное преимущество этого Grand Cherokee — его уникальность. Головное устройство, установленное в салоне, не встречается на серийных моделях, что делает автомобиль по-настоящему эксклюзивным. Кроме того, машина имеет историческую ценность, так как участвовала в официальных презентациях и выставках. Несмотря на то что официальные дилеры не могут проводить полноценную диагностику (их отключили от системы), специалисты TRS Motors имеют доступ к необходимым инструментам и могут выполнить все необходимые работы.

      Типичные проблемы и недостатки

      Как и многие предсерийные автомобили, этот Grand Cherokee WL столкнулся с рядом проблем. В первую очередь это некачественная проводка — тонкие провода со временем гниют и разваливаются. Ещё одна распространённая проблема — передние нижние поперечные рычаги. Их саленблоки начинают разрушаться уже после 20 000 км пробега, и единственное решение — полная замена рычагов. Также владельцы сталкиваются с электронными глюками, особенно с головным устройством. Длительный простой в гараже тоже мог негативно сказаться на состоянии автомобиля.

      Диагностика и обслуживание

      Для проверки пневмоподвески этого Grand Cherokee требуется специальный режим диагностики, который может занимать до 4 часов. Это связано с особенностями предсерийного экземпляра. Владельцам таких автомобилей стоит быть готовыми к регулярному поиску и устранению неисправностей. Однако, несмотря на все сложности, этот Jeep Grand Cherokee WL остаётся интересным экземпляром с точки зрения истории и уникальности. Главное — своевременно проводить диагностику и обслуживание, чтобы избежать более серьёзных проблем в будущем.

    2.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.