Jump to content

Домкрат для WK2


Guest MudryKot

Recommended Posts

437
Your Car: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Region: Москва
Posted

мне тут подсказали, как можно с помощью домкрата, высоты подъема которого не хватает, чтоб поднять обычным образом, поднять-таки джип - сзади под рычаг подкатить...

осенью попробовать надо будет :)

Link to comment
437
Your Car: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Region: Москва
Posted

не в середину ж упирать, а под место крепления

Link to comment
35
Your Car: Jeep Grand Cherokee WK2
Region: Рыбинск
Posted

Парни есть ещё супер надёжный домкрат-штатный от прадо 120

 

3658bf085639.jpg

  • Like 1
Link to comment
660
Your Car: Grand WK2 CRD Overland 2014
Region: Мытищи
Posted

 

 


Парни есть ещё супер надёжный домкрат-штатный от прадо 120

А где его покупать?

Link to comment
35
Your Car: Jeep Grand Cherokee WK2
Region: Рыбинск
Posted
437
Your Car: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Region: Москва
Posted

за такие деньги можно приличный подкатной купить

Link to comment
660
Your Car: Grand WK2 CRD Overland 2014
Region: Мытищи
Posted

Таки да, но его в запаске уже не повозишь!

  • Like 1
Link to comment
437
Your Car: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Region: Москва
Posted

в запаске вроде штатный лежит

Link to comment
  • 2 years later...
2,155
Your Car: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Region: Москва
Posted

Пытался поднять штатным домкратом посаженный в луже джип и слегка его поломал (домкрат :crazy: ). 

Думаю восстановить его/купить новый, или купить бутылочный телескопический https://airline.su/catalogue/Instrumenty2/Domkraty-AIRLINE/butylochnye-domkraty/Butylochnye-teleskopicheskie-gidravlicheskie/Domkrat-butylochnyy-teleskopicheskiy-4-tonny_AJ-TB-04/?open-tab=tab-3

Смущает, что везде в интернете написано, что бутылочный нельзя хранить горизонтально. А я как раз думал выкинуть из запаски пенопласт с штатным набором и вместо него засунуть бутылочный. Возить его просто в багажнике не хочу, только под полом.

У кого бутылочный домкрат, кто его как возит? Могу ли его положить горизонтально? Протечёт ли?

 

 

Edited by Евгений
Link to comment
2,155
Your Car: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Region: Москва
Posted
3 часа назад, merdok сказал:

Купить гидро. Штатный совсем барахло:(

Да, заказал сейчас в интернет магазине. Штатный отмыл, смазал, но его повело наискосок, червяк согнуло, да и ручку-крутилку с петлёй, я ему сломал вообще.

Edited by Евгений
Link to comment
2,155
Your Car: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Region: Москва
Posted
В 1 мая 2018 г. в 23:32, Евгений сказал:

У кого бутылочный домкрат, кто его как возит?

Купил бутылочный домкрат, тот, по ссылке вверху. Он в чехле отлично входит в правую ближнюю нишу около запаски, надо только чуть наклонить.

В ту же нишу залезло еще дышло фаркопа с шаром и еще место осталось.:crazy:

Как же легко новым домкратом поднимать машину :good:, сравниваю с штатным, это какое то форменное издевательство было ....:mad:  

Вынул из запаски пенопластовую форму для штатного домкрата - стала не нужна.

У меня и так всё, что нужно, включая инструменты, ключи, головки, трос, жилеты  итд всегда влезало под пол, а теперь вообще места освободилось невероятно сколько!!!:wizard:

Один из самых лучших апгрейдов моего джипа.

Edited by Евгений
  • Like 1
Link to comment
622
Your Car: WK2 3
6 2014
Region: Москва
Posted

Тоже хочу гидравлический купить, но по ссылке - куда такой здоровый то?! По моему на 2 тонны - более чем! Поправьте, если не прав! Да, на них ещё стакан продаётся, с прорезиненной пяткой!

Link to comment
2,155
Your Car: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Region: Москва
Posted
3 часа назад, Сергей771 сказал:

Тоже хочу гидравлический купить, но по ссылке - куда такой здоровый то?! По моему на 2 тонны - более чем! Поправьте, если не прав! Да, на них ещё стакан продаётся, с прорезиненной пяткой!

Возможно тоже взял бы 2-х тонник, но испытываю легкое недоверие к китайским изделиям.

С запасом, отличный выбор это 3-х тонник, но не смог найти ни 2-х, ни 3-х тонников с высотой подъёма 535 мм или выше, это очень важный параметр для наших джипов. У всех по 300,а этого мало :(

Edited by Евгений
  • Thanks 1
Link to comment
437
Your Car: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Region: Москва
Posted

а под лонжерон нормально встает? - высота подхвата 23 см написана

Edited by vs.
Link to comment
622
Your Car: WK2 3
6 2014
Region: Москва
Posted
39 минут назад, vs. сказал:

а под лонжерон нормально встает? - высота подхвата 23 см написана

Ага, совершенно верно, под спущенное колесо - точняк не поставишь! 

Вот проблема то, если домкрат с меньшей высотой подхвата, то вылет всего 12 см, и запаску не оденешь! У кого проверенный в деле есть, скиньте параметры и куда конкретно ставите его!

Link to comment
2,155
Your Car: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Region: Москва
Posted
2 часа назад, vs. сказал:

а под лонжерон нормально встает? - высота подхвата 23 см написана

Встаёт, вчера уже заднее колесо для пробы домкратил ))) 

Вечером постараюсь сфоткать с рулеткой, чтобы запас пространства был виден 

Edited by Евгений
  • Thanks 1
Link to comment
437
Your Car: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Region: Москва
Posted

на слабом грунте еще пару сантиметров надо, чтоб доску подложить, а то проваливаться будет, ну и шайбу положить бы еще на шток.

или можно подставлять наоборот - для переда назад, для задних колес - вперед. если хватит высоты подъема.

хорошо б еще выворачивался "винт" из штока .

  • Like 1
Link to comment
1 час назад, vs. сказал:

на слабом грунте еще пару сантиметров надо, чтоб доску подложить, а то проваливаться будет, ну и шайбу положить бы еще на шток.

или можно подставлять наоборот - для переда назад, для задних колес - вперед. если хватит высоты подъема.

хорошо б еще выворачивался "винт" из штока .

У меня на даче подкатной домкрат - отличная штука. Осталось придумать, как его возить с собой, чтобы половину багажника не занимал :lol2:

Link to comment
622
Your Car: WK2 3
6 2014
Region: Москва
Posted
3 часа назад, Евгений сказал:

Встаёт, вчера уже заднее колесо для пробы домкратил ))) 

Вечером постараюсь сфоткать с рулеткой, чтобы запас пространства был виден 

Надо учесть, что на спущенном колесе, лонжерон будет на 5 см ниже!

Link to comment
82
Your Car: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Region: Israel, Ramat Gan
Posted

 

2 часа назад, Сергей771 сказал:

Надо учесть, что на спущенном колесе, лонжерон будет на 5 см ниже!

В свое время решил этот вопрос покупкой второго маленького домкрата. Именно для того, что бы можно было чуть приподнять, что бы поставить нормальный - один раз на Эво, после неудачного прохождения змейки (после этого пришло понимание, что для города/трассы должен быть один авто, а для покатушек другой) разул оба задних колеса - подлезть домкратом не смог, хорошо был правильный компрессор, который накачал колеса... Ну и после сразу купил маленький

Link to comment
2,155
Your Car: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Region: Москва
Posted

Всё, прения закончены, :D фотографий не будет, не удобно там под машиной корячится, я был в чистой одежде с работы.

Просто спустил на 2/3 правое заднее колесо, до плоского состояния, там места со свистом для домкрата остается.

Подставляю под чашку сзади. 

4-х тонник можно подставлять хоть в середину, поднимет просто половину машины сразу )))

 

7 часов назад, vs. сказал:

хорошо б еще выворачивался "винт" из штока .

Выворачивается из штока винт )))

  • Like 2
Link to comment
2,155
Your Car: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Region: Москва
Posted
7 часов назад, vs. сказал:

на слабом грунте еще пару сантиметров надо, чтоб доску подложить, а то проваливаться будет, ну и шайбу положить бы еще на шток.

Ооо это только в теории доска, :D на практике, я на этих праздниках утопил в слабом грунте 3 полена и одно круглое бревно прям под штатным ромбическим домкратом, одно за другим, как патроны в магазине, только для того, чтобы он "встал" :lol2: А всего то поле подтоплено было...  - весна.

Ну его на ... этот слабый грунт, туда надо ездить с надувным домкратом и сэнд-траками, а не с моими спортивными данлопами ))) 

Нива шеви проезжала, мужик отказал - очень странный он, первый раз такого м..... видел, я сам корячится стал, часа два провозился, потом Уаз  недалеко проезжал, сам прирулил и с сухого места меня выдернул ))) Мужик - настоящий оказался!

Edited by Евгений
Link to comment
82
Your Car: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Region: Israel, Ramat Gan
Posted
1 час назад, Babun сказал:

я использую  4 тонник, 3 секционный шток, при небольшой высоте самого домкрата , он поднимает автомобиль на нужную высоту, 2 секции гидравлика, 1 резбовая, домкрат толстый но низкий, места почти не занимает в диаметре около 10 сантиметров, высота такая же.

 

 

5555opkyhgfgvttyyugfvgtyuy767tnty-239x242.jpg

Ссылку, что за модель, можно?

Link to comment
82
Your Car: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Region: Israel, Ramat Gan
Posted
5 минут назад, Babun сказал:

будете выбирать смотрите расстояние подхвата (клиренс на спущеном колесе), и максимальную высоту подъема,  с пневмой 2 положение  285мм, а что бы снять колесо, кузов надо поднять еще выше

Спасибо! Я заказал уже тот, который в первой ссылке (568892  Домкрат бутылочный 4 тонны AUTOPROFI DT-04 ), там вроде все ок?

  • Высота подхвата, мм158 
  • Высота подъема, мм380 
Link to comment
2,155
Your Car: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Region: Москва
Posted
37 минут назад, Andyfour сказал:

Высота подъема, мм380 

Вадим в 26 посту пишет, что не хватает :blink:

Link to comment
437
Your Car: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Region: Москва
Posted

посмотрел, что пишет вадим в 26м ) то, возможно, был первый не очень удачный опыт с тем домкратом.

ну, возможно хватит и 380 - я со своим 390 приспособился: снизу доску, сверху - шайба или дощечка, - и поднимает, близко к пределу. не пневма

Edited by vs.
Link to comment
1,649
Your Car: Jeep GC 3.6 5АКПП
Region: Москва - Коломна
Posted
5 часов назад, vs. сказал:

ну, возможно хватит и 380

на машинах с нивоматами для задних точно не хватит, я по весне тоже озадачивался только подкатным, на моей машине (навроде стандартной подвески) 41см заднее колесо только вывесилось, переднее столько же если под ребро, но ставим как правило под лонжерон т.е. меньше надо, на нивоматах ход и вывес соотв. больше.

Edited by Артемий
  • Thanks 1
Link to comment
437
Your Car: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Region: Москва
Posted

ну у меня тже подкатной - 390 написано у него. вот в первый раз вообще не смог сзади поднять, не помню уж что там было. теперь освоился, хватает - но с подставкой снизу и прокладкой сверху )

Link to comment
1,127
Your Car: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Region: Москва и Подмосковье
Posted

Я взял такой: двухштоковый, подъем 500мм, высота в сжатом виде 225мм. Вещь добротная, китайского чугуна! 1850 рублей.

IMG_2097.thumb.JPG.0807bd3bdf1827fb02aff36a28e54ee2.JPGIMG_2098.thumb.JPG.9b8d25042be8b8b97c87569d8cc15041.JPG

Подпятник бы ему еще из резины придумать какой - чтобы с круглой выемкой.

Шайба есть, но чото не внушает доверия - соскочит при первой возможности.

 

И еще кстати - у нас гайки 22мм, обычно с баллонниками дают стандартные 21-23 и 17-19.

Так что голову сразу покупайте шестигранную к ключу. Штатным много не навертишь.

 

PS. Попробовал на даче поподнимать этим домкратом - тяжеловат и неповоротлив, 10кг все-таки, и при опускании большой шток заходит назад с большим усилием - руками сложно, поэтому вытащить его после работы тоже проблематично - приходится сесть в машину и попрыгать там.

Короче, для нашего Джипа не рекомендую - oversized. Он может и хорошо Зилок какой поднимать.

А для нас лучше взять попроще 2-хтонник одноштоковый.

И высоту подхвата лучше пониже - где-нибудь 180мм, чтобы влез при спущенном колесе, и чтобы досочку подсунуть какую можно было.

 

А юниорская шайба - вещь! Ее рекомендую обязательно иметь в багажнике. Идеально подходит в наши места упора домкрата.

Edited by xmo97
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   2 Members, 0 Anonymous, 100 Guests (See full list)

    • Pag80
    • Павел_З
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.