Jump to content

Домкрат для WK2


Guest MudryKot

Recommended Posts

437
Your Car: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Region: Москва
Posted

мне тут подсказали, как можно с помощью домкрата, высоты подъема которого не хватает, чтоб поднять обычным образом, поднять-таки джип - сзади под рычаг подкатить...

осенью попробовать надо будет :)

Link to comment
437
Your Car: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Region: Москва
Posted

не в середину ж упирать, а под место крепления

Link to comment
35
Your Car: Jeep Grand Cherokee WK2
Region: Рыбинск
Posted

Парни есть ещё супер надёжный домкрат-штатный от прадо 120

 

3658bf085639.jpg

  • Like 1
Link to comment
657
Your Car: Grand WK2 CRD Overland 2014
Region: Мытищи
Posted

 

 


Парни есть ещё супер надёжный домкрат-штатный от прадо 120

А где его покупать?

Link to comment
35
Your Car: Jeep Grand Cherokee WK2
Region: Рыбинск
Posted
437
Your Car: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Region: Москва
Posted

за такие деньги можно приличный подкатной купить

Link to comment
657
Your Car: Grand WK2 CRD Overland 2014
Region: Мытищи
Posted

Таки да, но его в запаске уже не повозишь!

  • Like 1
Link to comment
437
Your Car: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Region: Москва
Posted

в запаске вроде штатный лежит

Link to comment
  • 2 years later...
2,154
Your Car: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Region: Москва
Posted

Пытался поднять штатным домкратом посаженный в луже джип и слегка его поломал (домкрат :crazy: ). 

Думаю восстановить его/купить новый, или купить бутылочный телескопический https://airline.su/catalogue/Instrumenty2/Domkraty-AIRLINE/butylochnye-domkraty/Butylochnye-teleskopicheskie-gidravlicheskie/Domkrat-butylochnyy-teleskopicheskiy-4-tonny_AJ-TB-04/?open-tab=tab-3

Смущает, что везде в интернете написано, что бутылочный нельзя хранить горизонтально. А я как раз думал выкинуть из запаски пенопласт с штатным набором и вместо него засунуть бутылочный. Возить его просто в багажнике не хочу, только под полом.

У кого бутылочный домкрат, кто его как возит? Могу ли его положить горизонтально? Протечёт ли?

 

 

Edited by Евгений
Link to comment
2,154
Your Car: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Region: Москва
Posted
3 часа назад, merdok сказал:

Купить гидро. Штатный совсем барахло:(

Да, заказал сейчас в интернет магазине. Штатный отмыл, смазал, но его повело наискосок, червяк согнуло, да и ручку-крутилку с петлёй, я ему сломал вообще.

Edited by Евгений
Link to comment
2,154
Your Car: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Region: Москва
Posted
В 1 мая 2018 г. в 23:32, Евгений сказал:

У кого бутылочный домкрат, кто его как возит?

Купил бутылочный домкрат, тот, по ссылке вверху. Он в чехле отлично входит в правую ближнюю нишу около запаски, надо только чуть наклонить.

В ту же нишу залезло еще дышло фаркопа с шаром и еще место осталось.:crazy:

Как же легко новым домкратом поднимать машину :good:, сравниваю с штатным, это какое то форменное издевательство было ....:mad:  

Вынул из запаски пенопластовую форму для штатного домкрата - стала не нужна.

У меня и так всё, что нужно, включая инструменты, ключи, головки, трос, жилеты  итд всегда влезало под пол, а теперь вообще места освободилось невероятно сколько!!!:wizard:

Один из самых лучших апгрейдов моего джипа.

Edited by Евгений
  • Like 1
Link to comment
622
Your Car: WK2 3
6 2014
Region: Москва
Posted

Тоже хочу гидравлический купить, но по ссылке - куда такой здоровый то?! По моему на 2 тонны - более чем! Поправьте, если не прав! Да, на них ещё стакан продаётся, с прорезиненной пяткой!

Link to comment
2,154
Your Car: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Region: Москва
Posted
3 часа назад, Сергей771 сказал:

Тоже хочу гидравлический купить, но по ссылке - куда такой здоровый то?! По моему на 2 тонны - более чем! Поправьте, если не прав! Да, на них ещё стакан продаётся, с прорезиненной пяткой!

Возможно тоже взял бы 2-х тонник, но испытываю легкое недоверие к китайским изделиям.

С запасом, отличный выбор это 3-х тонник, но не смог найти ни 2-х, ни 3-х тонников с высотой подъёма 535 мм или выше, это очень важный параметр для наших джипов. У всех по 300,а этого мало :(

Edited by Евгений
  • Thanks 1
Link to comment
437
Your Car: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Region: Москва
Posted

а под лонжерон нормально встает? - высота подхвата 23 см написана

Edited by vs.
Link to comment
622
Your Car: WK2 3
6 2014
Region: Москва
Posted
39 минут назад, vs. сказал:

а под лонжерон нормально встает? - высота подхвата 23 см написана

Ага, совершенно верно, под спущенное колесо - точняк не поставишь! 

Вот проблема то, если домкрат с меньшей высотой подхвата, то вылет всего 12 см, и запаску не оденешь! У кого проверенный в деле есть, скиньте параметры и куда конкретно ставите его!

Link to comment
2,154
Your Car: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Region: Москва
Posted
2 часа назад, vs. сказал:

а под лонжерон нормально встает? - высота подхвата 23 см написана

Встаёт, вчера уже заднее колесо для пробы домкратил ))) 

Вечером постараюсь сфоткать с рулеткой, чтобы запас пространства был виден 

Edited by Евгений
  • Thanks 1
Link to comment
437
Your Car: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Region: Москва
Posted

на слабом грунте еще пару сантиметров надо, чтоб доску подложить, а то проваливаться будет, ну и шайбу положить бы еще на шток.

или можно подставлять наоборот - для переда назад, для задних колес - вперед. если хватит высоты подъема.

хорошо б еще выворачивался "винт" из штока .

  • Like 1
Link to comment
1 час назад, vs. сказал:

на слабом грунте еще пару сантиметров надо, чтоб доску подложить, а то проваливаться будет, ну и шайбу положить бы еще на шток.

или можно подставлять наоборот - для переда назад, для задних колес - вперед. если хватит высоты подъема.

хорошо б еще выворачивался "винт" из штока .

У меня на даче подкатной домкрат - отличная штука. Осталось придумать, как его возить с собой, чтобы половину багажника не занимал :lol2:

Link to comment
622
Your Car: WK2 3
6 2014
Region: Москва
Posted
3 часа назад, Евгений сказал:

Встаёт, вчера уже заднее колесо для пробы домкратил ))) 

Вечером постараюсь сфоткать с рулеткой, чтобы запас пространства был виден 

Надо учесть, что на спущенном колесе, лонжерон будет на 5 см ниже!

Link to comment
82
Your Car: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Region: Israel, Ramat Gan
Posted

 

2 часа назад, Сергей771 сказал:

Надо учесть, что на спущенном колесе, лонжерон будет на 5 см ниже!

В свое время решил этот вопрос покупкой второго маленького домкрата. Именно для того, что бы можно было чуть приподнять, что бы поставить нормальный - один раз на Эво, после неудачного прохождения змейки (после этого пришло понимание, что для города/трассы должен быть один авто, а для покатушек другой) разул оба задних колеса - подлезть домкратом не смог, хорошо был правильный компрессор, который накачал колеса... Ну и после сразу купил маленький

Link to comment
2,154
Your Car: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Region: Москва
Posted

Всё, прения закончены, :D фотографий не будет, не удобно там под машиной корячится, я был в чистой одежде с работы.

Просто спустил на 2/3 правое заднее колесо, до плоского состояния, там места со свистом для домкрата остается.

Подставляю под чашку сзади. 

4-х тонник можно подставлять хоть в середину, поднимет просто половину машины сразу )))

 

7 часов назад, vs. сказал:

хорошо б еще выворачивался "винт" из штока .

Выворачивается из штока винт )))

  • Like 2
Link to comment
2,154
Your Car: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Region: Москва
Posted
7 часов назад, vs. сказал:

на слабом грунте еще пару сантиметров надо, чтоб доску подложить, а то проваливаться будет, ну и шайбу положить бы еще на шток.

Ооо это только в теории доска, :D на практике, я на этих праздниках утопил в слабом грунте 3 полена и одно круглое бревно прям под штатным ромбическим домкратом, одно за другим, как патроны в магазине, только для того, чтобы он "встал" :lol2: А всего то поле подтоплено было...  - весна.

Ну его на ... этот слабый грунт, туда надо ездить с надувным домкратом и сэнд-траками, а не с моими спортивными данлопами ))) 

Нива шеви проезжала, мужик отказал - очень странный он, первый раз такого м..... видел, я сам корячится стал, часа два провозился, потом Уаз  недалеко проезжал, сам прирулил и с сухого места меня выдернул ))) Мужик - настоящий оказался!

Edited by Евгений
Link to comment
82
Your Car: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Region: Israel, Ramat Gan
Posted
1 час назад, Babun сказал:

я использую  4 тонник, 3 секционный шток, при небольшой высоте самого домкрата , он поднимает автомобиль на нужную высоту, 2 секции гидравлика, 1 резбовая, домкрат толстый но низкий, места почти не занимает в диаметре около 10 сантиметров, высота такая же.

 

 

5555opkyhgfgvttyyugfvgtyuy767tnty-239x242.jpg

Ссылку, что за модель, можно?

Link to comment
82
Your Car: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Region: Israel, Ramat Gan
Posted
5 минут назад, Babun сказал:

будете выбирать смотрите расстояние подхвата (клиренс на спущеном колесе), и максимальную высоту подъема,  с пневмой 2 положение  285мм, а что бы снять колесо, кузов надо поднять еще выше

Спасибо! Я заказал уже тот, который в первой ссылке (568892  Домкрат бутылочный 4 тонны AUTOPROFI DT-04 ), там вроде все ок?

  • Высота подхвата, мм158 
  • Высота подъема, мм380 
Link to comment
2,154
Your Car: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Region: Москва
Posted
37 минут назад, Andyfour сказал:

Высота подъема, мм380 

Вадим в 26 посту пишет, что не хватает :blink:

Link to comment
437
Your Car: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Region: Москва
Posted

посмотрел, что пишет вадим в 26м ) то, возможно, был первый не очень удачный опыт с тем домкратом.

ну, возможно хватит и 380 - я со своим 390 приспособился: снизу доску, сверху - шайба или дощечка, - и поднимает, близко к пределу. не пневма

Edited by vs.
Link to comment
1,649
Your Car: Jeep GC 3.6 5АКПП
Region: Москва - Коломна
Posted
5 часов назад, vs. сказал:

ну, возможно хватит и 380

на машинах с нивоматами для задних точно не хватит, я по весне тоже озадачивался только подкатным, на моей машине (навроде стандартной подвески) 41см заднее колесо только вывесилось, переднее столько же если под ребро, но ставим как правило под лонжерон т.е. меньше надо, на нивоматах ход и вывес соотв. больше.

Edited by Артемий
  • Thanks 1
Link to comment
437
Your Car: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Region: Москва
Posted

ну у меня тже подкатной - 390 написано у него. вот в первый раз вообще не смог сзади поднять, не помню уж что там было. теперь освоился, хватает - но с подставкой снизу и прокладкой сверху )

Link to comment
1,126
Your Car: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Region: Москва и Подмосковье
Posted

Я взял такой: двухштоковый, подъем 500мм, высота в сжатом виде 225мм. Вещь добротная, китайского чугуна! 1850 рублей.

IMG_2097.thumb.JPG.0807bd3bdf1827fb02aff36a28e54ee2.JPGIMG_2098.thumb.JPG.9b8d25042be8b8b97c87569d8cc15041.JPG

Подпятник бы ему еще из резины придумать какой - чтобы с круглой выемкой.

Шайба есть, но чото не внушает доверия - соскочит при первой возможности.

 

И еще кстати - у нас гайки 22мм, обычно с баллонниками дают стандартные 21-23 и 17-19.

Так что голову сразу покупайте шестигранную к ключу. Штатным много не навертишь.

 

PS. Попробовал на даче поподнимать этим домкратом - тяжеловат и неповоротлив, 10кг все-таки, и при опускании большой шток заходит назад с большим усилием - руками сложно, поэтому вытащить его после работы тоже проблематично - приходится сесть в машину и попрыгать там.

Короче, для нашего Джипа не рекомендую - oversized. Он может и хорошо Зилок какой поднимать.

А для нас лучше взять попроще 2-хтонник одноштоковый.

И высоту подхвата лучше пониже - где-нибудь 180мм, чтобы влез при спущенном колесе, и чтобы досочку подсунуть какую можно было.

 

А юниорская шайба - вещь! Ее рекомендую обязательно иметь в багажнике. Идеально подходит в наши места упора домкрата.

Edited by xmo97
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   2 Members, 0 Anonymous, 94 Guests (See full list)

    • Apostolit
    • Ogmios
  • Бортжурналы


    1. Этот Jeep Grand Cherokee WL 2020 года — первый экземпляр, завезённый в Россию. Машина использовалась для выставок и презентаций Chrysler в 2021 году, когда модель только готовилась к выходу на рынок. Три года автомобиль простоял в гараже у представительства, а его пробег на момент осмотра составил всего 10 000 км. Это предсерийный образец с уникальным головным устройством, которое не встречается на других экземплярах. Историческая ценность и редкость делают его особенным, но вместе с тем возникают и специфические проблемы, характерные для таких машин.

      Преимущества предсерийной модели

      Главное преимущество этого Grand Cherokee — его уникальность. Головное устройство, установленное в салоне, не встречается на серийных моделях, что делает автомобиль по-настоящему эксклюзивным. Кроме того, машина имеет историческую ценность, так как участвовала в официальных презентациях и выставках. Несмотря на то что официальные дилеры не могут проводить полноценную диагностику (их отключили от системы), специалисты TRS Motors имеют доступ к необходимым инструментам и могут выполнить все необходимые работы.

      Типичные проблемы и недостатки

      Как и многие предсерийные автомобили, этот Grand Cherokee WL столкнулся с рядом проблем. В первую очередь это некачественная проводка — тонкие провода со временем гниют и разваливаются. Ещё одна распространённая проблема — передние нижние поперечные рычаги. Их саленблоки начинают разрушаться уже после 20 000 км пробега, и единственное решение — полная замена рычагов. Также владельцы сталкиваются с электронными глюками, особенно с головным устройством. Длительный простой в гараже тоже мог негативно сказаться на состоянии автомобиля.

      Диагностика и обслуживание

      Для проверки пневмоподвески этого Grand Cherokee требуется специальный режим диагностики, который может занимать до 4 часов. Это связано с особенностями предсерийного экземпляра. Владельцам таких автомобилей стоит быть готовыми к регулярному поиску и устранению неисправностей. Однако, несмотря на все сложности, этот Jeep Grand Cherokee WL остаётся интересным экземпляром с точки зрения истории и уникальности. Главное — своевременно проводить диагностику и обслуживание, чтобы избежать более серьёзных проблем в будущем.

    2.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.