Перейти к содержанию

машина вздрагивает на холостых


andrey412

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: liberti 3.7
Город: Москва
Опубликовано

рассказываю подробно:

jeep liberty 3,7l 2004г

пробег 164 000 км

 

Описываю проблему: на 145-150000км произошла какая-то необъяснимая хня.

зимой машина на холодную заводится и начинает играть оборотами о 1200 и вниз до 500 и иногда глохнет но чаще всего нет просто играет оборотами до полного прогревания после чего обороты выравниваются и стоят идеально ровно на 600, но при этом машина вздрагивает периодически (очень сильно чувствуется). иногда просо стоит и дрожит,

иногда раз 4-5 секунд один раз вздрогнет,

машина еще может чихнуть в выхлопную систему если с места резко нажать педаль в пол, но это только на не полностью прогретой машине.

ну вобщем решил я эту проблему решить не жалея денег, попутно ремонтируя еще мелкие недочеты машины.

итого: 1)начали с подушек двигателя (были надрывы, а кое где и почти совсем оторванные стороны)---------- заменил, по ощущениям что вибрация стала чувствоваться сильнее или не уменьшилась совсем

2)ну стандарт, форсунки. их мыли мыли и в итогу сказали что на стенде 2 форсунки опаздывают от остальных по впрыску.------ поменял все 6 взборе

3) перед заменой форсунок сняли бак поменяли все сеточки промыли отстойник и заменили бензонасос.---------- все это было установлено вместе с форсунками, но результата ноль.

4)помыли дроссельную заслонку, поменяли моторчик холостого хода, поменяли датчик положения дроссельной заслонки. ---------- не помогло

5)была произведена замена всех катушек зажигания вместе со свечами---------- не помогло

6) компьютер показал о неправильной работе одного лямды------ подзамену.... не помогло

7) не помню зачем, но был еще поменян датчик обсалютного давления -----результата ноль.

 

на этом фантазия кончилась прошу совета что это может быть . я уже начал склоняться к прогоревшему клапану, но тогда бы трясло равномерно, а у машинки бывают такие минуты что она работает как часы ниразу не вздрогнув.

 

еще уточнение: все что было установлено было оригинальным, поэтому предполагать что лямда кривой или какой-то из датчиков не стоит.

точно такая же проблема у меня была на предыдущем джипе полтора года назад, все случилось один в один. только та машина попала в аварию и была продана без выяснения причин поломки. на этот надеюсь довести до конца.

после замены все этого компьютер не видет никаких проблем, хотя при этом машину трясет когда он подключен.

 

перед тем как написать почитал http://jeep4x4club.ru/topic/20140-plavajut-oboroti-na-holostih/

http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=2156

http://jeep.avtograd.ru/cherokee/faq/xx_draft.htm

но как то мало информации там было получено.

Если у меня на 2 машинах примерно к одному пробегу началась подобная проблема может это старческая болезнь всех и кто то уже решил?

Изменено пользователем andrey412
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Проблема эта действительно есть, и причем почти у всего модельного ряда Крайслера. В инете про это много написано (передергивает на холостых) - но решений проблемы нет.

В свое время тоже переменял и перемыл кучу всего - бесполезняк. Последний диагност сказал: "могу привезти тебе канистру бензина из Европы, зальем его и все пройдет".

Я просто забил на сей факт.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

Смотрите ЕГР, на 3.7 он редко бывает источником проблем, но тем не менее. Далее поищете проблему в приводных узлах- компрессор кондея, гур, генератор, водяной насос итд. Проверьте топливные магистрали и топливные рейки, мыть или менять, на ваше усмотрение.

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Смотрите ЕГР, на 3.7

У меня его нет :)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: liberti 3.7
Город: Москва
Опубликовано

Смотрите ЕГР, на 3.7 он редко бывает источником проблем, но тем не менее. Далее поищете проблему в приводных узлах- компрессор кондея, гур, генератор, водяной насос итд. Проверьте топливные магистрали и топливные рейки, мыть или менять, на ваше усмотрение.

 

интересное предложение: несовсем понимаю как это может быть связано, но все же.

а как вот искать проблему: компрессора кондея, гур, генератора, водяного насоса итд.?????????????????????

 

еще забыл когда машину потрясывает, но обороты нормальные 600, начинает туго работать гур( руль становится тугой ), но если тать чуть газа поднять обороты до 800 все норальзуется. и бывает это не часто, но все же бывает

Изменено пользователем andrey412
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Да никак. Навесное тут ни при чем. Движок передергивает из-за проблем с питанием/зажиганием

Ссылка на комментарий
276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано

компрессора кондея, гур, генератора, водяного насоса

типа подклинивания подшипников если я правильно понял

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: liberti 3.7
Город: Москва
Опубликовано

Проблема эта действительно есть, и причем почти у всего модельного ряда Крайслера. В инете про это много написано (передергивает на холостых) - но решений проблемы нет.

В свое время тоже переменял и перемыл кучу всего - бесполезняк. Последний диагност сказал: "могу привезти тебе канистру бензина из Европы, зальем его и все пройдет".

Я просто забил на сей факт.

 

ну забить самый простой способ, но в 25 мороз держать педаль газа на прогреве что бы она не заглохла, приэтом завышая обороты 2 -3 раза думаю не айс

Изменено пользователем andrey412
Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

типа подклинивания подшипников если я правильно понял

 

абсолютно верно

 

подергивания при постоянных оборотах и плавающие обороты, ни разу ни одно и тоже.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: liberti 3.7
Город: Москва
Опубликовано

Да никак. Навесное тут ни при чем. Движок передергивает из-за проблем с питанием/зажиганием

 

 

ну все что учавствует в зижигании я поменял.

в питании фактически тоже , ну заисключением что не мыл магистраль от бака до форсунок.

Но меня заверили что там все чисто.

Да и грень для промывки топливной системы я пробовал лить целый месяц по маленькой дозе потом довел до нормы угазаннной на бутылке ( чтобы смолы растворялись по чуть чуть, а не разом и забили форсунки.) и результата ноль.

ну неужели диллеры не могут точно сказать причину что в этом движке екает если это не редкасть.

 

абсолютно верно

 

подергивания при постоянных оборотах и плавающие обороты, ни разу ни одно и тоже.

 

передергивание идет на постоянных оборотах, но на момент прогрева идет руляние холостого хода.

а при гулянии и попытке заглохнуть на холодную подципники и привода мало вероятно что виновны.

а проблема холостого хода на прогреве и передергивание это одна проблема так как появилась она в одно и тоже время

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

как раз при гулянии и попытках заглохнуть на холостых очень даже причем приводные устройства...

 

может прокладка какаято пропускает, идет подсос воздуха, потом размегчается и нормально дальше.

Изменено пользователем kai1
Ссылка на комментарий
276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано

попробуй с выключенной печкой-чтоб кондей не включался

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: liberti 3.7
Город: Москва
Опубликовано

попробуй с выключенной печкой-чтоб кондей не включался

 

эт все пробовалось! и свет и кондей и печка не влияют.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: liberti 3.7
Город: Москва
Опубликовано

как раз при гулянии и попытках заглохнуть на холостых очень даже причем приводные устройства...

 

может прокладка какаято пропускает, идет подсос воздуха, потом размегчается и нормально дальше.

 

ну я тогда просто не знаю как искать эту проблему! что я там за 5 минут на морозе пока проблема видна успею найти!

потом конечно проблема остается, но она уже нитак видна. а когда движок прогрет и его подголбашивает то ни в одном сервисе ни скомпом ни без него ничего найти не удается! кстати когда сидя в салоне чувствуется что движок перетряхивает и идет вибрация (по ощущениям похоже на то когда у меня была нива и она начинала троить) при этом обороты никак не меняются и если смотреть под капот то двигатель тоже не шалохнется!

Изменено пользователем andrey412
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

в 25 мороз держать педаль газа на прогреве что бы она не заглохла, приэтом завышая обороты 2 -3 раза думаю не айс

Разделим проблемы:

1. Потряхивает двигатель - не лечится.

2. Не держит обороты ХХ - ищи проблему в управлении дроссельной заслонкой. У тебя привод заслонки тросом, или сервоприводом? В любом случая я бы начал с датчиков: холостого хода, коленвала и т.п.

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: liberti 3.7
Город: Москва
Опубликовано

Разделим проблемы:

1. Потряхивает двигатель - не лечится.

2. Не держит обороты ХХ - ищи проблему в управлении дроссельной заслонкой. У тебя привод заслонки тросом, или сервоприводом? В любом случая я бы начал с датчиков: холостого хода, коленвала и т.п.

 

 

1. Потряхивает двигатель - не лечится.--- эт очень жаль! хотя мне непонятно если до 140000 все работеет норм, то ведь что то выходит из строя или изнашивается! ведь если это заменить на новое .................

2. заслонка двигается от троса и ее мыли поменяли датчик положения этой самой заслонки. датчик холостого хода новый.

а вот датчик коленвала я как то несмог связать с этой бедои и вообще незнаю где он и как может относится к этому.

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Вот, вкратце про датчик коленвала: http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/injection/CPS.htm

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
0
Автомобиль: liberti 3.7
Город: Москва
Опубликовано

Вот, вкратце про датчик коленвала: http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/injection/CPS.htm

 

спасибо, интересная идея. обсужу со своими в сервисе. авось поможет.

Изменено пользователем andrey412
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: liberti 3.7
Город: Москва
Опубликовано

не поможет) увы конечно

 

ну мы вообще все класные! Правельно давайте плюнем и пусть работает машина как может!

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

ну вам уже написали где искать, чего вы еше ждете не понятно - чтобы приехали и починили?) датчик коленвала тут точно не причем, хотите, поменяйте профилактически, денег не космос он стоит.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: liberti 3.7
Город: Москва
Опубликовано

ну вам уже написали где искать, чего вы еше ждете не понятно - чтобы приехали и починили?) датчик коленвала тут точно не причем, хотите, поменяйте профилактически, денег не космос он стоит.

 

был снят ремень и все вращающиеся части проверены на заедание.

ни где и неодной проблемы небыло выявлено.

 

хотя по ощущениям это было изначально больше похоже на пропуски в зажигании.

конечно это не оно, вылетела бы ошибка, но по ощущениям это больше похоже на то как двигатель троит.+ то что машина чихает в выхлопуху при резком нажатии педали.

Изменено пользователем andrey412
Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

если троит на скорости, проверяте катушки свечи провода, теоретически инжектор туда же.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: liberti 3.7
Город: Москва
Опубликовано

если троит на скорости, проверяте катушки свечи провода, теоретически инжектор туда же.

 

да не троит она, просто как то что то работает не правельно! компьютер не видит проблему.

на скорости ни каких проблем нет нестабильная работа двигателя чувствуется только на холостых.

и двигатель чихает в глушак тоже только с холостых когда нажмешь педаль в пол на скорости чихов нет.

------проверяте катушки свечи провода, теоретически инжектор туда же------ это первое о чем нормальный человек думает по этому

установлены новые катушки,заменены все форсунки,заменены свечи, снят и промыт бак, отстойник в баке, все сеточки, куплен и установлен новый бензонасос, заменены 2 лямды которые по мнению сервиса выдавали какието не правельные данные... после замены всех все устраивает и компьютер не видит проблемы.

 

и весь это процес сфотографирован и все старые детали сохранены и лежат в пакетиках специально на тот случай когда один сервис говорит что больше у него идей нет, а в новом предлагают начать все с начал и по томуже списку.

 

я уже начинаю склоняться к прогаранию одного клапана, но я незнаю ошибка в этом случае должна быть или нет.

И не очень туда вписывается то что бываеют такие моменты что всеже машина работает гладко без тряски двигателя.

Изменено пользователем andrey412
Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

если бы прогорел, компрессия бы в цилиндре ушла - мерили? тогда ищите подсос воздуха.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: liberti 3.7
Город: Москва
Опубликовано

если бы прогорел, компрессия бы в цилиндре ушла - мерили? тогда ищите подсос воздуха.

компрессия не равномерная (щас бумажки нет поблизости с данными)

но она отличалась мах в 1 атмосфер, ну она вобщем плящет в пределах 10 11 атмосфер.

 

да и подсос воздуха мне искали во все сочлинения движка лили много ВДэшки сказали, что если двигатель ее засосет то обороты поползут в верх. но что то результат небыл получен.

 

хотя за этой манипуляцией я чесно сказать не очень наблюдал потому как что то мне было самнительно таким спсобом найти проблему. хотя операция была проведена......

Изменено пользователем andrey412
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: liberti 3.7
Город: Москва
Опубликовано

если бы прогорел, компрессия бы в цилиндре ушла - мерили? тогда ищите подсос воздуха.

 

меня зантересовал этот вариант и я тут почитал и наткулся на :

---Есть еще "нестандартные" места подсоса с которыми уже сталкивались-----вакуумный усилитель тормозов, клапан управляющий заслонкой рециркуляции воздуха в салоне.

 

Я переодически слышу в салоне какой то сосущий или свястяший звук. в районе ног переднего пассажира и он некоторое время продолжается даже если заглушить машину. а потом сам стихает. Хотя это может быть какаято другая фигня.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 138 гостей (Посмотреть всех)

    • дрезден
    • avdeevru
  • Бортжурналы


    1. Несмотря на минимальный пробег в 6800 км, владелец Jeep Grand Cherokee WL 2021 года выпуска столкнулся с рядом неисправностей сразу после перегона автомобиля из Армении. В TRS Motors автомобиль поступил с жалобами на работу ходовой части и некорректную работу мультимедийной системы. Особенностью случая стало то, что клиенту пытались внушить миф о якобы "армянском происхождении" Jeep - подобные маркетинговые уловки нередко встречаются при покупке авто из стран СНГ.

      Диагностика и выявленные неисправности

      Специалисты TRS Motors провели комплексную диагностику, которая выявила необходимость регулировки ходовой части - типичная проблема для автомобилей, длительное время эксплуатировавшихся в горной местности. Что касается мультимедийной системы, проблема оказалась в сбое настроек "Избранного" - система не сохраняла выбранные пользователем радиостанции и плейлисты. Для полноценного устранения всех неисправностей автомобиль был направлен в специализированную мастерскую.

      Особенности обслуживания новых Jeep

      Даже такие современные модели как Jeep Grand Cherokee WL требуют внимательного отношения после покупки, особенно если автомобиль ввозился из других стран. Разница в качестве топлива, дорожного покрытия и климатических условиях может сказываться на работе различных систем. В нашем случае своевременное обращение в сервис позволило выявить и начать устранение проблем на ранней стадии, что в дальнейшем поможет избежать более серьезных поломок и дорогостоящего ремонта.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.