Перейти к содержанию

Вот скажи мне, американец, в чем сила?


Greenlander

Рекомендуемые сообщения

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

мне по большому счету не жесткость не нравится а гремучесть но одно без другого возможно но редко. у нас все на 200 скачут по колдобинам не быстро но тихо.

 

Ну, я на гремучесть после паджеро не реагирую :)))

И в гранде , проползая к дому по воронкам, отмечаю что удары ходовой не отзываются ничем в салоне, пока по крайней мере, т.е ходовая достаточно упругая

 

200 конечно машина зачетная, но тут нужно скорее что то вроде 120 с регулируемыми аммо, или на 200 они тоже регулируются?

И опять же размеры. Я 90% времени езжу один, мне такой вагон нра, но обьективно не нужен

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано

А на что менять то? На уазик???

Ни одна приличная машина по колдоебинам нормально ехать не будет

Баланс сместите в сторону комфорта, будете плеваться от ватности и плохой управляемости на скорости

И уж чтобы по мухосранским колдовыбоинам ползать, скорость набора сотни вообще самый последний аргумент должен быть....

 

Я бы А6/с45 2.6 кватру купил бы новую )))

Поставить туда вот это все современное, ксеноны подогревы вентиляции парктроники чуть обновить салон ну может чуть кузов и все.

Когда-то 170тысяч проехал на ней, меняя только масло и фильтра.

Лучший автомобиль(((

А сейчас все какая то шляпа одноразовая(((

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Я бы А6/с45 2.6 кватру купил бы новую )))

Поставить туда вот это все современное, ксеноны подогревы вентиляции парктроники чуть обновить салон ну может чуть кузов и все.

Когда-то 170тысяч проехал на ней, меняя только масло и фильтра.

Лучший автомобиль(((

А сейчас все какая то шляпа одноразовая(((

в великих луках тоже беда с дорогами?

 

Я бы А6/с45 2.6 кватру купил бы новую )))

в те времена машины по другому делали. ауди сейчас тоже сыпится и масло жрет.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Я бы А6/с45 2.6 кватру купил бы новую )))

Поставить туда вот это все современное, ксеноны подогревы вентиляции парктроники чуть обновить салон ну может чуть кузов и все.

Когда-то 170тысяч проехал на ней, меняя только масло и фильтра.

Лучший автомобиль(((

А сейчас все какая то шляпа одноразовая(((

 

Ха! Уж каким я фанатом аудей был, а в итоге плюнул и купил сначала авенсис , а потом почти сразу прадика в 2004-м

А 45 машина правильная, только всетаки 2,6 (ABC да?)не совсем то для нее , 2,6 хорошо на 80-ке смотрелся

Для 45 кузова всетаки 2,8 надо, а я все на 4,2 ABH заглядывался :)

 

в великих луках тоже беда с дорогами?

 

Да там пиндец!

Пару лет тому на 9 мая ездил в невель на 9 мая на братскую могилу деда, так я много где был - такой убитой трассы не видел

Километрами по обочине приходилось ехать - дорога как после бомбежки

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Ну, я на гремучесть после паджеро не реагирую :)))

И в гранде , проползая к дому по воронкам, отмечаю что удары ходовой не отзываются ничем в салоне, пока по крайней мере, т.е ходовая достаточно упругая

 

200 конечно машина зачетная, но тут нужно скорее что то вроде 120 с регулируемыми аммо, или на 200 они тоже регулируются?

И опять же размеры. Я 90% времени езжу один, мне такой вагон нра, но обьективно не нужен

в тойотах вобще не шарю на камри только 9 дней проездил и продал и не смотрю больше на них. сидел в 200 не скажу что по салону большая машина от гранда отличие по ширине и по багажнику удобство за рулем и пространство для ног примерно такое же.

 

Да там пиндец!

Пару лет тому на 9 мая ездил в невель на 9 мая на братскую могилу деда, так я много где был - такой убитой трассы не видел

Километрами по обочине приходилось ехать - дорога как после бомбежки

ну тогда не обижайтесь на парня если он гранд обсирать начнет.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

в тойотах вобще не шарю на камри только 9 дней проездил и продал и не смотрю больше на них. сидел в 200 не скажу что по салону большая машина от гранда отличие по ширине и по багажнику удобство за рулем и пространство для ног примерно такое же.

 

Ну это понятно что водителю шибко много пространства и не надо, вся разница идет назад, о чем я и писал что возить воздух приходится

Но по ширине она качественно больше, это даже по ширине подлокотника видно, и выше

 

ну тогда не обижайтесь на парня если он гранд обсирать начнет.

 

Так обсирать то надо не гранд, а дорогу

Нигде не написано что гранд машина для плохих дорог и уездных ухабистых городов ....

Мне бы и в голову не пришло его покупать , если бы я в коврове жил :flower:

Вы еще 911 купите и обсирайте что он увас не так ездит, очень жесткий и в багажник 5 чемоданов и теща не влаазят :hands:

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Так обсирать то надо не гранд, а дорогу

Нигде не написано что гранд машина для плохих дорог и уездных ухабистых городов ....

Мне бы и в голову не пришло его покупать , если бы я в коврове жил :flower:

Вы еще 911 купите и обсирайте что он увас не так ездит, очень жесткий и в багажник 5 чемоданов и теща не влаазят :hands:

так машина то как бы джип называется он вроде для плохих дорог и создаваться должен а не что бы по ровному асфальту ездить.

911 понятно для чего создан. а вот джип который грохочет на щербатом асфальте :crazy:

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

На заборе может быть тоже джип написано , а за ним дрова :)

Глазами то смотреть надо, головой думать, ушами слышать, а не хлопать :) без обид плиз

 

Вам, Алекс, все и твердят, что претензии ваши от несоответствия ожиданий и результата, а не по обьективной стороне, в основном

Если бы ожидания были более трезвыми, то и разочарование бы не насупило, по крайней мере такое резкое

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

На заборе может быть тоже джип написано , а за ним дрова :)

так уж звеняйте мине не думал я что джип по названию какой то недоджип на самом деле окажется

p.s ловлю летящие в меня тапки :D

 

На заборе может быть тоже джип написано , а за ним дрова :)

уж если где написано джип там должен быть джип без всяких дров

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

так уж звеняйте мине не думал я что джип по названию какой то недоджип на самом деле окажется

p.s ловлю летящие в меня тапки :D

 

Алекс, вроде не ребенок, а машины по названию выбираете :lol2:

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Глазами то смотреть надо, головой думать, ушами слышать, а не хлопать :) без обид плиз

на правду не обижаются. не подумал прохлопал на название понадеялся.

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Я бы А6/с45 2.6 кватру купил бы новую )))

Поставить туда вот это все современное, ксеноны подогревы вентиляции парктроники чуть обновить салон ну может чуть кузов и все.

Когда-то 170тысяч проехал на ней, меняя только масло и фильтра.

Лучший автомобиль(((

А сейчас все какая то шляпа одноразовая(((

А я бы купил новую А200 20V Avant Q, поставил бы туда желтые однотрубные бильштайны и ездил бы в удовольствие. Ну и даше на штатных нормаль. Хотя те бильштайны меня положительно поразили, реально. По фигу что под колесами было, битый асфальт, грейдер или трамвайные пути пути поперек.....

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Ха! Уж каким я фанатом аудей был, а в итоге плюнул и купил сначала авенсис , а потом почти сразу прадика в 2004-м

А 45 машина правильная, только всетаки 2,6 (ABC да?)не совсем то для нее , 2,6 хорошо на 80-ке смотрелся

Для 45 кузова всетаки 2,8 надо, а я все на 4,2 ABH заглядывался :)

для 45 только AAN !!! то есть с-ка.

масложор на аудях начался с ABC, в меньшей степени на AAH ( может наоборот, но уже не важно, конструктив уже колец-прошней такой был) а 4/2 тяжелый для этого кузова и будучи с никасилевым покрытием ремонтировался только через колхоз.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

А я бы купил новую А200 20V Avant Q, поставил бы туда желтые однотрубные бильштайны и ездил бы в удовольствие. Ну и даше на штатных нормаль. Хотя те бильштайны меня положительно поразили, реально. По фигу что под колесами было, битый асфальт, грейдер или трамвайные пути пути поперек.....

вы вспоминаете машины 90 если эту же машину сделать новой по тому же принципу по которому их делают сейчас они вобще не на что не похожи будут

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

для 45 только AAN !!! то есть с-ка.

масложор на аудях начался с ABC, в меньшей степени на AAH ( может наоборот, но уже не важно, конструктив уже колец-прошней такой был) а 4/2 тяжелый для этого кузова и будучи с никасилевым покрытием ремонтировался только через колхоз.

 

S4/S6 с 5 цилиндровым турбодвигателем слишком уж бескомпромиссная машина :)

V8 тяжел, но ехал неплохо и солидно

 

А 200 аванты были? Не видел лично... А вот s2 помоему только универсалы...

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

Я в салоне Джип обратил внимание менегера ,что если с низу на новые тачки глянуть то они все ржавые,глушаки аморты железяки разные ,причем по фиг какое авто ,его ответ примерно такой мол везут морем отсюда и поржавели,а мне сдается хреново обрабатывают америкосы свои тачки,уж каким дерьмом наши дороги сыпят зимой но на шведах и немцах не видал такого после пяти лет эксплуатации.

Изменено пользователем камрад777
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Я в салоне Джип обратил внимание менегера ,что если с низу на новые тачки глянуть то они все ржавые,глушаки аморты железяки разные ,причем по фиг какое авто ,его ответ примерно такой мол везут морем отсюда и поржавели,а мне сдается хреново обрабатывают америкосы свои тачки,уж каким дерьмом наши дороги сыпят зимой но на шведах и немцах не видал такого после пяти лет эксплуатации.

грязьюь всё залеплено кули там увидишь

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

Ради бога, не надо старые сказки сказывать про качество бывшего третьего рейха . Брака на голову выше чем у американцев.

 

Вы это по своему опыту написали или как????я сравниваю свои три шведа (вольво) два немца (ауди А6) и своего же чероки ,с нуля на чирке не работал климат,оказалась проблема в фишке отсутствовал контакт ,два года круслер боролся чтоб часики не сбивались решение пришло пару месяцев назад выпуском нового иммобилайзера ,где пассажир сидит спереди на панели откуда подушка вылетать должна крышка имеет справа в верхней части небольшой зазор покажите мне хоть одного немца где деталь панели которая перед твоим носом , криво стояла с завода???а проблема круслера с плавлением пластмассы фар так это вообще анекдот!

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

S4/S6 с 5 цилиндровым турбодвигателем слишком уж бескомпромиссная машина :)

V8 тяжел, но ехал неплохо и солидно

 

А 200 аванты были? Не видел лично... А вот s2 помоему только универсалы...

были аванты, как десятиклапанные (относительно много) так и редкие 20 клапанные с мотором 3В (по сути тот же AAN, вернее его предшественник, с нулевой разницей по железу (цпг и голове ) У меня такая была как раз. Всего завод под 9000 машин таких сделал.

 

S2 были купехи и а вот насчет универсалов не помню. RS2, да был такой универсал.

 

Как раз 4A S4/S6 таки вполне компромиссная машина, чугунный дубовый блок, тот же блок и голова стоял и на RS2, но уже надутый заводом до 300 лс. Надежный мотор при грамотном сервисе. Особенно при наличии Рубена 8-))

post-15351-0-78432400-1374016677_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

вы вспоминаете машины 90 если эту же машину сделать новой по тому же принципу по которому их делают сейчас они вобще не на что не похожи будут

С консервации надо 8-))

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Как раз 4A S4/S6 таки вполне компромиссная машина, чугунный дубовый блок, тот же блок и голова стоял и на RS2, но уже надутый заводом до 300 лс. Надежный мотор при грамотном сервисе. Особенно при наличии Рубена 8-))

 

Да, 200 3B легенда, тока у нее клюва не должно быть?

Все забывать начал

А Рубена помню. И Дениса

Ссылка на комментарий

у меня за пол года 20 000 пробег и за полтора будет не меньше 60 000 а то и больше. и если бы у меня был светлый салон я бы измучился его мыть. пробеги и дороги в наших городах обсалютно разные. я очень буду рад если ваше мнение насчет данной машины не изменится когда пробег будет к примеру тысячь 60 только вам на это потребуется лет 8-10.

Моется и защищается кожа очень легко. Я использую ЧЕРЕПАШКУ очиститель и кондиционер в одном флаконе. Цвет этой сметанки точь в точь, как кожа. Советую.

Если меня машина будет сильно расстраивать, как Вас, я ее сменю. Я не строю иллюзий по поводу современных автопроизводителей и заложенного в нонешнии авто ресурса. Вольво меня в этом убедила. Кроме того, у меня не один и не два знакомых использующих БМВ, Мерины, Фольксвагены, Ауди - своей хрени хватает везде, только их авто дороже ГЧ в 1.5-2 раза.

Единственный знакомый на японке - на Хонде Пилоте ни на что не жалуется, ни чего в ней не ломается. Но мне уж больно интерьер не нравится. Хотя наверное через какое то время глаз бы "замылился" и не огорчало сильно и это.

 

Олеггро прав. В принципе если я 95% провожу на нормальной дороге, то с 5% проселка можно и смириться. Ну и наоборот. Наверное в противном случае надо выбирать что то типа Дискавери.

Уж скорее Дефендера. Дискавери нежен для этого.

Ссылка на комментарий

Ради бога, не надо старые сказки сказывать про качество бывшего третьего рейха . Брака на голову выше чем у американцев.

 

Вы это по своему опыту написали или как????я сравниваю свои три шведа (вольво) два немца (ауди А6) и своего же чероки ,с нуля на чирке не работал климат,оказалась проблема в фишке отсутствовал контакт ,два года круслер боролся чтоб часики не сбивались решение пришло пару месяцев назад выпуском нового иммобилайзера ,где пассажир сидит спереди на панели откуда подушка вылетать должна крышка имеет справа в верхней части небольшой зазор покажите мне хоть одного немца где деталь панели которая перед твоим носом , криво стояла с завода???а проблема круслера с плавлением пластмассы фар так это вообще анекдот!

Вы одновременно все машины купили новыми, все эксплуатировали и на основе такого апостериорного анализа сделали вывод?

Я и говорю - сказочник.

А сравнивать качество машин СОВРЕМЕННЫХ НЕМЕЦКИХ(ШВЕДСКИХ) с машинами 10ти 20ти летней давности наивно(мо меньшей мере).

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

едет не едет для каждого свое и комфортно или нет тоже разное. начальное мнение о машине сложится сразу а правильное в прцессе эксплуатации . только она разная у всех и по разным дорогам и каждый по своему прав.

 

ну просто золотые слова!!!

так какого черта, кто то пишет "не едет", "тупая", "жесткая", "плохо управляемая"???

Я реально читаю и у меня глаза на лоб лезут.

Был прадик и паджерик по 250 лошадей, по разгону 3.6 я обьективно не вижу что в нем большие "накрутки" лошадей, а отсутствие лучшего результата списываю на компромисс коробки, которая обеспечивает достаточно приличную экономичность двигателя.

Езжу регулярно на служебном воге с бензинкой, он конечно немолодой уже - 2009 года, но не поражает взрывной динамикой относительно гранда. Нет, может при старте со светофора и обойдет, только мне в голову не приходило это делать, я по своим субьективным ощущениям оцениваю, а не по обьективным - сделает меня пятисотсильный битурбированный ваз-2107 или не сделает...

 

По энергоемкости подвески, по крайней мере на новой машине, претензии только к дороге с покрытием из укатанного крупного гравия, залитого битумом, на нем действительно начинает дребезжать и стучать, но у нас такого практически нет

Ямы и грунтовку с неровностями глотает почти на отлично

Управляемость на 20 дисках с хорошей резиной ну практически отличная.

На трассе машина ведет себя великолепно, на обгон выпрыгивает не сдыхая на 150-160 кмч, ни на одной я не вылезал после 10 часов за рулем готовым к труду и обороне.

Рекорд - 1500 километров в одни руки с часовым перерывом на полдороги, никогда себе такого не позволял

 

А то что ломучая, салон не очень хорошего качества, или что там еще - это отдельная тема, влияющая на выбор, но не определяющая.

вон - саабы, на что непростые машины, а их владельцы их любят , ценят, холят и лелеют

А те кто к этому не готов, не покупает Саабов :)

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Ребят... Да хватит уже спорить... Каждому своё...

Реально задолбало уже одно и тоже во всех темах...

 

Вот здесь всё очень жизненно, наглядно и понятно:

 

 

Думаю каждый друг друга узнает... )))

Всем удачи!

Изменено пользователем Du Khan
Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

Вы одновременно все машины купили новыми, все эксплуатировали и на основе такого апостериорного анализа сделали вывод?

Я и говорю - сказочник.

А сравнивать качество машин СОВРЕМЕННЫХ НЕМЕЦКИХ(ШВЕДСКИХ) с машинами 10ти 20ти летней давности наивно(мо меньшей мере).

Последняя ауди куплена в 2007г новой продана в 2012 ,Вольво икс90 куплена в 2010 тоже новой и сейчас есть,это по вашему 10 и 20 летней давности???? :lol2: я в отличии от вас пишу про машинки на которых не меньше 5 лет откатался ,а не сказок наслушался таких же товарищей как вы сами !

Изменено пользователем камрад777
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

75000км.2-х лет нету.Овер.3,0црд.Страшная пневма.Салон,увы,или слава богу, чёрный.Чтоб ты не мучался вопросом о месте эксплуатации (свои 286 ишаков ты там точно не пас):север - Карелия,юг - Азов,запад-Брест,восток-Пермь.С наклейкой "Рус" - Украина,Беларусь.Твоим критериям удовлетворяет?Давай ,Лексей,спрашивай. :rolleyes: Все сташные тайны открою. :secret:

вот нормальный прбег у человека . по любому ему есть что сказать .и к его мнению стоит прислушатся. только вот опять не стыковка машины у нас с тобой Саш разные не много.

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

400, так вы когда "критикуете" , не ссылаетесь на то, лимит или овер вы имеете в виду.

Тока советуете выбирать дизель, которого у вас нет :)

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

400, так вы когда "критикуете" , не ссылаетесь на то, лимит или овер вы имеете в виду.

Тока советуете выбирать дизель, которого у вас нет :)

ни кому ни чего не советую . единственное что писал похожее на совет написал те кто хочет разгон по шустрее стоит присмотрется к дизелю. критикую я только всегда свою машину . бензин лиметед пружины . о чужих машинах не пишу у других все по другому.

 

Кто чего выбирал,тот на том и ездит.У меня то по страшнее,согласно форуму - ужасная пневма,тонкие 20 колёски,капризный и привередливый дизель. :rolleyes:Но. Обе носят наклейку "Джип".

Саш но я то тебе про эту машину ни чего не могу сказать . только то что обе джипом называются.

Ссылка на комментарий

а не сказок наслушался таких же товарищей как вы сами !

Во как!

Ну ладно, считайте себя прозаиком или романистом, если сказочником быть не хотите.

P.S. Обычно глухари на току кроме своих трелей никого не слышат.

Есть же уже один такой ученый, у него ума с каждым км прибавляется. Причем много ему км надо, чтобы выводы сделать, доходит видать не сразу...

Изменено пользователем MudryKot
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 246 гостей (Посмотреть всех)

    • Fin777
    • Сашка 4,7 eve
    • Mr2000
    • Андрей Новороссийск
    • ЕНОТ
    • SeverFoxi
    • even 16
    • xmo97
    • Алексей159
    • Vortee
    • Kofman
    • олег555
    • Solist
    • Voldemarych
    • drbodja
    • bodia968
    • diman416
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11422
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.