Перейти к содержанию

Вот скажи мне, американец, в чем сила?


Greenlander

Рекомендуемые сообщения

37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано
Опубликовано

ИМХО дико упоминать об этом, должно же быть понимание того что фокус переднеприводной легковой/легкий авто ему вообще ровно с какой скоростью ехать по не сильно ухабистому грейдеру, хоть 180, чем больше газу тем больше устойчивость прямолинейного движения и убрать его как и конструктивных собратьев можно только резко сильно заложив.

У Вас же в управлении полноприводный авто с иногда заднеприводными замашками, а не джойстик и монитор.

 

P.S. Давайте уважать человека создавшего тему, откройте новую со своим отзывом и будем там обсуждать интересовавшие Вас вопросы и модели авто.

 

Я ездил по этой дороге несколько раз в год.

На двух ауди и одном фв с полным приводом. На хс90 галакси соболе и фиате дукато на е39 бмв и форде транзите. Ни одна из этих машин не плавала.

Единственный раз когда меня понесло мордой на встречную это зима лед в повороте липучка и слишком большая скорость на а6. Сброс газа газ и поехали дальше.

 

А давайте без 'давайте' хоть одна тема с отзывом поживет чуть дольше.

 

Странно, куда пальцами не тыкал в салоне - звуков нет. Да и салон особо не дребезжит на грунтовке.

Про масло Вы правы частично, действительно черный цвет это нормально, но если менять чаще, то движок проживет дольше, это тоже аксиома.

Про ВАГ полностью солидарен.

Что за Вольво 40сс??? Имели ввиду V40XC? Там клиренс 145мм и машинка крохотная. А кто хвалит то? Только вышла и обречена на провал из-за убогости.

 

Владельцы хвалят пока. У нее разгон до 100 около 6 сек. Приличное качество. Лично я ничего убогого не вижу. Вот рав 4 новый да убог.

 

Могу видео записать по панелям. Скрепят же все) буквально все.

 

А по маслу мне двиг больше чем на 100тыщ не нужен (

52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Читая некоторые темы ,я заметил, стоит написать плохо про свой Джип ,ты сразу становишься чуть не врагом Рейха (шутка ) некоторые товарище воспринимают это чуть не личным оскорблением ,готовы с пеной у рта доказывать, что лучше джипа нет машины , слава богу их тут меньшинство,я понимаю людей которые покупают джипы девяностых годов с большими моторами ,вкладывают в них не мало денег и времени ,сами ковыряются с машинами ,это фанаты достойные уважения ,но и они не пишут что Джип самая лучшая машина в мире,особенно много досталось нашему коллеги с форума ,который писал не про джип соседа или ненавистной тещи а про свою личную машину ,которую ему не подарили ,а купил за свои заработанные деньги и лишь дал нам понять что считает что машина не стоит тех денег которых он за нее заплатил , а есле уж заплатил то почему в ней имеются такие недостатки, конечно ясное дело у себя на родине эта машина в самой крутой комплектации ну не считая Jeep SRT стоит 1мл 300тыс с копейками на наши деньги , а тут такая реакция сразу ,я думаю многие поняли кого имел в виду .Я лично хоть и купил Джипа я не когда америкосов не воспринимал серьезно ,да гранд в 90-х получил славу но только благодаря браткам (на моей первой свадьбе гранд был головной машиной в 95 году я тогда считал круче нет тачки чем и гордился)но тогда и мерены 600 также популярны были у них же,у меня недавно товарищ спросил на куя А6 поменял на америкоса ,я честно отвечаю хотел высоко сидеть далеко глядеть ,на бездорожье (очень редко там бываю в говнах не когда) не обломаться,хотелось как то выделяться из общего потока машин ,чтоб не стыдно марку машины назвать на который ездишь (после вольво и ауди сказать на какой то мазде или еще хуже на Кия или саньенг мерзко как звучит то точно не поймут)и бюджет 1млн800тыс ,все взвесив я понял что это тока мой джип(два чирка кк на город 130тыс)Даже купив его о чем я не грамма не жалею я не когда не напишу что джип чудо автомобиля строения ,качество материалов и отделки от немцев отличаться не в его пользу, да стоит телек посмотреть из чего кортежи состоят правительства многих стран ,набор обычен Гелик с переди сзади Ауди и Мерены ну грандов я там не видал.Все это я написал для наших коллег ,мужики воспринимайте критику сдержано в адрес авто на котором вы ездите ,а то можно подумать что гранд ваша первая машина!

Изменено пользователем камрад777
Опубликовано (изменено)

Читая некоторые темы ,я заметил, стоит написать плохо про свой Джип ,ты сразу становишься чуть не врагом Рейха (шутка ) некоторые товарище воспринимают это чуть не личным оскорблением ,готовы с пеной у рта доказывать, что лучше джипа нет машины , слава богу их тут меньшинство,я понимаю людей которые покупают джипы девяностых годов с большими моторами ,вкладывают в них не мало денег и времени ,сами ковыряются с машинами ,это фанаты достойные уважения ,но и они не пишут что Джип самая лучшая машина в мире,особенно много досталось нашему коллеги с форума ,который писал не про джип соседа или ненавистной тещи а про свою личную машину ,которую ему не подарили ,а купил за свои заработанные деньги и лишь дал нам понять что считает что машина не стоит тех денег которых он за нее заплатил , а есле уж заплатил то почему в ней имеются такие недостатки, конечно ясное дело у себя на родине эта машина в самой крутой комплектации ну не считая Jeep SRT стоит 1мл 300тыс с копейками на наши деньги , а тут такая реакция сразу ,я думаю многие поняли кого имел в виду .Я лично хоть и купил Джипа я не когда америкосов не воспринимал серьезно ,да гранд в 90-х получил славу но только благодаря браткам (на моей первой свадьбе гранд был головной машиной в 95 году я тогда считал круче нет тачки чем и гордился)но тогда и мерены 600 также популярны были у них же,у меня недавно товарищ спросил на куя А6 поменял на америкоса ,я честно отвечаю хотел высоко сидеть далеко глядеть ,на бездорожье (очень редко там бываю в говнах не когда) не обломаться,хотелось как то выделяться из общего потока машин ,чтоб не стыдно марку машины назвать на который ездишь (после вольво и ауди сказать на какой то мазде или еще хуже на Кия или саньенг мерзко как звучит то точно не поймут)и бюджет 1млн800тыс ,все взвесив я понял что это тока мой джип(два чирка кк на город 130тыс)Даже купив его о чем я не грамма не жалею я не когда не напишу что джип чудо автомобиля строения ,качество материалов и отделки от немцев отличаться не в его пользу, да стоит телек посмотреть из чего кортежи состоят правительства многих стран ,набор обычен Гелик с переди сзади Ауди и Мерены ну грандов я там не видал.Все это я написал для наших коллег ,мужики воспринимайте критику сдержано в адрес авто на котором вы ездите ,а то можно подумать что гранд ваша первая машина!

Сколько слов то...

Никто вроде и писал здесь, что ДЖИП самая лучшая машина в Мире. Вот по цене-качеству и набору возможностей с опциями - равных практически нет. Речь об этом.

Ну, еще харизма конечно. Здесь нет равных тоже.

Изменено пользователем MudryKot
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сколько слов то...

Никто вроде и писал здесь, что ДЖИП самая лучшая машина в Мире. Вот по цене-качеству и набору возможностей с опциями - равных практически нет. Речь об этом.

Ну, еще харизма конечно. Здесь нет равных тоже.

Где я написал много слов ,тебя я тоже имел ввиду ,какой ты догадливый , даже вас двое :hands:

не зря значит написал,вы парни себя узнали.

Изменено пользователем камрад777
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сколько слов то...

Никто вроде и писал здесь, что ДЖИП самая лучшая машина в Мире. Вот по цене-качеству и набору возможностей с опциями - равных практически нет. Речь об этом.

Ну, еще харизма конечно. Здесь нет равных тоже.

 

Полностью согласен, начиная с того что читать потоковый текст мягко говоря неудобно, И заканчивая что любое сравнение должно идти по соотношению "скока автомобиля на рубль стоимости"

Говно вопрос, если бы Кайенн, лексус гэикс, диско4 5.0, тлс200 и гранд стоили бы одинаково - куй бы я его купил.

Я его купил изза того, что он лучше их по банальной причине - будучи минимум наполовину дешевле, он всего на четверть уступает им по всяким ништякам, при этом не вызывая рвоты от экстерьера или интерьера, как например многие нынешние японцы!!! И полностью им доволен в этом плане!!!

Альтернативы то нет, по большому счету

Изменено пользователем Oleggro
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Полностью согласен, начиная с того что читать потоковый текст мягко говоря неудобно, И заканчивая что любое сравнение должно идти по соотношению "скока автомобиля на рубль стоимости"

Говно вопрос, если бы Кайенн, лексус гэикс, диско4 5.0, тлс200 и гранд стоили бы одинаково - куй бы я его купил.

Я его купил изза того, что он лучше их по банальной причине - будучи минимум наполовину дешевле, он всего на четверть уступает им по всяким ништякам!!! И полностью им доволен в этом плане!!!

Альтернативы то нет, по большому счету

Тут я с тобой согласен,да он дешевле ,ну косяки то не куда не делись .почему их признать не хочешь???да и нештяков не больше в гранде,прости что много букв для тебя но смысл вы оба уловили четко :good:

я даже своему другу доказывал что лучше бы он гранда нового взял чем кукурузера четырех годовалого за 2100

Изменено пользователем камрад777
Опубликовано

Где я написал много слов ,тебя я тоже имел ввиду ,какой ты догадливый , даже вас двое :hands:

не зря значит написал,вы парни себя узнали.

Нельзя ли расшифровать смысл фразы?

Если можно, без тыкания.

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Тут я с тобой согласен,да он дешевле ,ну косяки то не куда не делись .почему их признать не хочешь???да и нештяков не больше в гранде,прости что много букв для тебя но смысл вы оба уловили четко :good:

 

Почему не хочу? Я их все как один признаю!

Тока заодно надо косяки и конкурентов не забывать, которые опять же обходятся им дороже.

Лично у меня косяков нет - машина едет, не бренчит, не гремит, не пылит, какого рожна я должен выслушивать что она полна косяков? Причем люди говорят не о конкретно своем экземпляре , а о всей марке?

Если у когото не едет - разбирайтесь, в чем проблема, а не обливайте грязью машину

 

Нельзя ли расшифровать смысл фразы?

Если можно, без тыкания.

 

А чо тут расшифровывать? Все понятно - говорит что мы с тобой земляные червяки, зашоренные люди, слаще морковки ничего не пробовали в жизни, пересели с тазов и до усрачки рады что дворники сами работают в дождик

Изменено пользователем Oleggro
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Нельзя ли расшифровать смысл фразы?

Если можно, без тыкания.

Простите ГОСПОДИН хороший,я к коллеги написал ВЫ он меня поправил мол на форуме ТЫ!!!!! пиши ,специально для\ВАС буду ВЫ писать мне не в падлу ,и если ВАМ не трудно прочитайте свои посты,тем более мы не первый раз с ВАМИ дискуссию ведем ,простите еще раз.

ну воспринимайте мои слова как хотите ,ЭТО ваше ПРАВО ЗАОДНО ПЛЮСОВ ДРУГ ДРУГУ МЕШОК НАСТАВИТЕ :lol2:

Изменено пользователем камрад777
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Простите ГОСПОДИН хороший,я к коллеги написал ВЫ он меня поправил мол на форуме ТЫ!!!!! пиши ,специально для\ВАС буду ВЫ писать мне не в падлу ,и если ВАМ не трудно прочитайте свои посты,тем более мы не первый раз с ВАМИ дискуссию ведем ,простите еще раз.

 

Осталось заменить господин на "белый господин" и покатит :)

Изменено пользователем Oleggro
Опубликовано

 

 

А чо тут расшифровывать? Все понятно - говорит что мы с тобой земляные червяки, зашоренные люди, слаще морковки ничего не пробовали в жизни, пересели с тазов и до усрачки рады что дворники сами работают в дождик

 

Это бывает такое.

Остап Бендер в свое время говаривал - Все претензии во Всемирную Лигу Сексуальных Реформ.

52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано

Осталось заменить господин на "белый господин" и покатит :)

ПОВТОР И ПОСЛЕДНИЙ РАЗ

ну воспринимайте мои слова как хотите ,ЭТО ваше ПРАВО ЗАОДНО ПЛЮСОВ ДРУГ ДРУГУ МЕШОК НАСТАВИТЕ :lol2:

Сообщение отредактировал камрад777: Сегодня, 17:26

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ну воспринимайте мои слова как хотите ,ЭТО ваше ПРАВО ЗАОДНО ПЛЮСОВ ДРУГ ДРУГУ МЕШОК НАСТАВИТЕ :lol2:

 

 

Ну не одному тебе плюсы плевками в адрес гранда, которого у тебя нет, получать, причем и оттого, кто недавно утверждал что не проехав на машине полтинничек, вообще нельзя о ней суждения высказывать :)

 

ПОВТОР И ПОСЛЕДНИЙ РАЗ

ну воспринимайте мои слова как хотите ,ЭТО ваше ПРАВО ЗАОДНО ПЛЮСОВ ДРУГ ДРУГУ МЕШОК НАСТАВИТЕ :lol2:

Сообщение отредактировал камрад777: Сегодня, 17:26

 

Не слишком много повторов? Мы вроде не тупые, с первого раза такие несложные вещи понимаем

 

Плюс не прими на свой счет - с айпада пишу, пальцем не туда ткнул :)

Опубликовано

Простите ГОСПОДИН хороший,я к коллеги написал ВЫ он меня поправил мол на форуме ТЫ!!!!! пиши ,специально для\ВАС буду ВЫ писать мне не в падлу ,и если ВАМ не трудно прочитайте свои посты,тем более мы не первый раз с ВАМИ дискуссию ведем ,простите еще раз.

ну воспринимайте мои слова как хотите ,ЭТО ваше ПРАВО ЗАОДНО ПЛЮСОВ ДРУГ ДРУГУ МЕШОК НАСТАВИТЕ :lol2:

Эка Вас зацепило...

Вы лучше про автомобиль больше...

52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано

Ну не одному тебе плюсы плевками в адрес гранда, которого у тебя нет, получать, причем и оттого, кто недавно утверждал что не проехав на машине полтинничек, вообще нельзя о ней суждения высказывать :)

[/quote/

Можно мой пост ,показать где я про 50тыс км написал?????????????????? :blink: я сужу о машине не по вашим двум отзывам о гранде ,а по темам которые открыли на форуме :lol2:

Опубликовано (изменено)

я сужу о машине не по вашим двум отзывам о гранде ,а по темам которые открыли на форуме :lol2:

 

Не подскажете, как можно судить о машине которой нет и не было?

Это как - Я книгу не читал, но скажу со всей ответственностью...

Изменено пользователем MudryKot
37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано
Опубликовано

Полностью согласен, начиная с того что читать потоковый текст мягко говоря неудобно, И заканчивая что любое сравнение должно идти по соотношению "скока автомобиля на рубль стоимости"

Говно вопрос, если бы Кайенн, лексус гэикс, диско4 5.0, тлс200 и гранд стоили бы одинаково - куй бы я его купил.

Я его купил изза того, что он лучше их по банальной причине - будучи минимум наполовину дешевле, он всего на четверть уступает им по всяким ништякам, при этом не вызывая рвоты от экстерьера или интерьера, как например многие нынешние японцы!!! И полностью им доволен в этом плане!!!

Альтернативы то нет, по большому счету

 

Эксп например. Не такая брутальная аура хотя как посмотреть. Нет ксенона и передних парктроников но есть много чего другого. И по слухам за меньшие деньги он не то что бы 'едет' он охренительно едет.

И что удивительно говорят охренительно рулится. По крайней мере даже фейковых лосиных тестов на ютубах не нашел.

52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано

Подскажу ,открываешь тему гранда и все болячки владельцы уже написали,а вы не читали сами????? :wacko:

 

Не подскажете, как можно судить о машине которой нет и не было?

Это как - Я книгу не читал, но скажу со всей ответственностью...

Подскажу ,открываешь тему гранда и все болячки владельцы уже написали,а вы не читали сами????? :wacko:

Опубликовано

Подскажу ,открываешь тему гранда и все болячки владельцы уже написали,а вы не читали сами????? :wacko:

 

 

Подскажу ,открываешь тему гранда и все болячки владельцы уже написали,а вы не читали сами????? :wacko:

Не подскажете форум марки и модели, где пишут, что их авто не ломается и не имеет косяков? Очень любопытно!

 

Эксп например. Не такая брутальная аура хотя как посмотреть. Нет ксенона и передних парктроников но есть много чего другого. И по слухам за меньшие деньги он не то что бы 'едет' он охренительно едет.

И что удивительно говорят охренительно рулится. По крайней мере даже фейковых лосиных тестов на ютубах не нашел.

Возможно, если бы не "убили" машину дешевейшим и огромным тачскрином вместо эргономичного человеческого баяна.

52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано

Не подскажете форум марки и модели, где пишут, что их авто не ломается и не имеет косяков? Очень любопытно!

Не подскажу,но такие банальные как плавление фар !!!!! НА ГРАНДАХ НА КОМПАСАХ ВРОДЕ КТО ТО НА ЧИРКАХ НАПИСАЛ ,ЭТО ПРОБЛЕМ ОЧЕНЬ СЛОЖНАЯ ДЛЯ КРУСТАЛЯ ,МОЖЕТ У НЕМЦАХ ТАК ЖЕ НЕ ВСТРЕЧАЛИ???

Опубликовано

Подскажу ,открываешь тему гранда и все болячки владельцы уже написали,а вы не читали сами????? :wacko:

Я так и думал. Как "настоящий советский" критик, Вы ориентируетесь не на первоисточник, а мнение другого критика.

В таком случае, как Вам может открыться истина?

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Тут я с тобой согласен,да он дешевле ,ну косяки то не куда не делись .почему их признать не хочешь???да и нештяков не больше в гранде,прости что много букв для тебя но смысл вы оба уловили четко :good:

я даже своему другу доказывал что лучше бы он гранда нового взял чем кукурузера четырех годовалого за 2100

 

Прошу прощения, что не знаю, где это четырехгодовалая Тойота стоит 2100... Но это и не важно. Вам нравится Ваш КК. Мне вообще нет. Я же не пишу чт авто г..но, и про пастик, ни про дремучесть устройства, ни про внешний весьма спорный вид. Повторю для тех, кто не читал первую страницу или крепко подзабыл, что там написано: соотношение цена/количество автомобиля/качество/понты/опции весьма сбалансированы в ВК2. То, что хромает рулевое, протирается сиденье, царапается лобовое и др. - понятно и признано всеми пользователями. Однако при этом расходы на владение и ремонт ВК2, даже постгарантийных, куда меньше, чем оные на признаннный премиум. Готовы платить за езду на премиуме или эго/стаус требует, уэлком. Что касается тойоты, то тут иная история. Хотите неломучий, но скучный, валкий, угоняемый, некомфортный авто - она, тойота, Ваша. Как и любая другая машина, включая ауди, хендай, киа и т.п.

 

Для недовольных владельцев ВК2. Признайтесь себе и всем тут на форуме, что купили не свое, перешагните через озлобление и гордость, продайте и купите форд фокус, чтобы мочить по грейдеру 180...

Изменено пользователем Greenlander
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано

Я так и думал. Как "настоящий советский" критик, Вы ориентируетесь не на первоисточник, а мнение другого критика.

В таком случае, как Вам может открыться истина?

Я НЕ ГОТОВ ВАШЕ МНЕНИЕ ПОСТАВИТЬ ПРОТИВ МНОГИХ ДРУГИХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ГРАНДА КОТОРЫЕ ОТКРЫЛИ ТЕМЫ НА ЭТОМ ФОРУМЕ И ОПИСАЛИ СВОИ ПРОБЛЕМЫ,ПРЕДЛОЖИТЕ АДМИНУ ВЕТКУ ПРОБЛЕМ УДАЛИТЬ А ОСТАВИТЬ ОДНУ ВАШУ В РОЗОВОМ ЦВЕТЕ.

 

Прошу прощения, что не знаю, где это четырехгодовалая Тойота стоит 2100... Но это и не важно. Вам нравится Ваш КК. Мне вообще нет. Я же не пишу чт авто г..но, и про пастик, ни про дремучесть устройства, ни про внешний весьма спорный вид. Повторю для тех, кто не читал первую страницу или крепко подзабыл, что там написано: соотношение цена/количество автомобиля/качество/понты/опции весьма сбалансированы в ВК2. То, что хромает рулевое, протирается сиденье, царапается лобовое и др. - понятно и признано всеми пользователями. Однако при этом расходы на владение и ремонт ВК2, даже постгарантийных, куда меньше, чем оные на признаннный премиум. Готовы платить за езду на премиуме или эго/стаус требует, уэлком. Что касается тойоты, то тут иная история. Хотите неломучий, но скучный, валкий, угоняемый, некомфортный авто - она, тойота, Ваша. Как и любая другая машина, включая ауди, хендай, киа и т.п.

 

Для недовольных владельцев ВК2. Признайтесь себе и всем тут на форуме, что купили не свое, перешагните через озлобление и гордость, продайте и купите форд фокус, чтобы мочить по грейдеру 180...

http://auto.drom.ru/toyota/land_cruiser/?minyear=2009&go_search=2

Опубликовано (изменено)

Не подскажу,но такие банальные как плавление фар !!!!! НА ГРАНДАХ НА КОМПАСАХ ВРОДЕ КТО ТО НА ЧИРКАХ НАПИСАЛ ,ЭТО ПРОБЛЕМ ОЧЕНЬ СЛОЖНАЯ ДЛЯ КРУСТАЛЯ ,МОЖЕТ У НЕМЦАХ ТАК ЖЕ НЕ ВСТРЕЧАЛИ???

Не надо столько восклицаний. Если чего не знаете, то это не значит, что этого нет. Хотя Вам в это сложно поверить.

Только из своего опыта. Вольво S60, новая из салона (лет 8 назад), на втором году трескается фара передняя левая, летом. Без удара и т.п. Поменял по страховке. Проходит еще полгода, трескается вторая соответственно правая. Я уже претензии к ОД, прижал, признались, что до косяк Вольвовский, какая то партия бракованная именно на S60. И что?

Про немцев. У сотрудника в конторе (лет 7 назад). Новый Пассат. Фары зимой потели изнутри не по детски. Два раза меняли по гарантии. Бракованные партии. И что?

 

Я НЕ ГОТОВ ВАШЕ МНЕНИЕ ПОСТАВИТЬ ПРОТИВ МНОГИХ ДРУГИХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ГРАНДА КОТОРЫЕ ОТКРЫЛИ ТЕМЫ НА ЭТОМ ФОРУМЕ И ОПИСАЛИ СВОИ ПРОБЛЕМЫ,ПРЕДЛОЖИТЕ АДМИНУ ВЕТКУ ПРОБЛЕМ УДАЛИТЬ А ОСТАВИТЬ ОДНУ ВАШУ В РОЗОВОМ ЦВЕТЕ.

 

 

http://auto.drom.ru/toyota/land_cruiser/?minyear=2009&go_search=2

Фишка в том, что на форуме надо свое мнение, а не чужое высказывать, вернее пересказывать в собственной интерпритации. Жаль, что Вы разницу не улавливаете.

Изменено пользователем MudryKot
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано

Не надо столько восклицаний. Если чего не знаете, то это не значит, что этого нет. Хотя Вам в это сложно поверить.

Только из своего опыта. Вольво S60, новая из салона (лет 8 назад), на втором году трескается фара передняя левая, летом. Без удара и т.п. Поменял по страховке. Проходит еще полгода, трескается вторая соответственно правая. Я уже претензии к ОД, прижал, признались, что до косяк Вольвовский, какая то партия бракованная именно на S60. И что?

Про немцев. У сотрудника в конторе (лет 7 назад). Новый Пассат. Фары зимой потели изнутри не по детски. Два раза меняли по гарантии. Бракованные партии. И что?

про пассат не могу сказать , 12 лет на ауди ездил ( две А:6)ну а про вольво 4 года 850 рестайлинг (признана машиной года)940 шесть лет (папик катался) хс 90 три года (папик катаеться до сих пор )фары без проблем.

 

Не надо столько восклицаний. Если чего не знаете, то это не значит, что этого нет. Хотя Вам в это сложно поверить.

Только из своего опыта. Вольво S60, новая из салона (лет 8 назад), на втором году трескается фара передняя левая, летом. Без удара и т.п. Поменял по страховке. Проходит еще полгода, трескается вторая соответственно правая. Я уже претензии к ОД, прижал, признались, что до косяк Вольвовский, какая то партия бракованная именно на S60. И что?

Про немцев. У сотрудника в конторе (лет 7 назад). Новый Пассат. Фары зимой потели изнутри не по детски. Два раза меняли по гарантии. Бракованные партии. И что?

 

 

Фишка в том, что на форуме надо свое мнение, а не чужое высказывать, вернее пересказывать в собственной интерпритации. Жаль, что Вы разницу не улавливаете.

Я вас понял ,что десятки владельцев грандов написали это ХЕРНЯ , что вы один пишете взять за основу , хорошо что вы не админ . тока темы ваше читали как все зае ,,,,,сь вам самим не смешно?????

Опубликовано (изменено)

про пассат не могу сказать , 12 лет на ауди ездил ( две А:6)ну а про вольво 4 года 850 рестайлинг (признана машиной года)940 шесть лет (папик катался) хс 90 три года (папик катаеться до сих пор )фары без проблем.

Вы же про немцев говорили. Вот я немцев и привел. Причем только фары. Про остальную шнягу с новым немцем не стал, ибо форум не про них. Вы загляните на форум Ауди, ФВ, БМВ, так Вам ДЖИП станет эталоном надежности.

 

Поставил Вам лайку для поднятия настроения и душевного успокоения.

Изменено пользователем MudryKot
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я НЕ ГОТОВ ВАШЕ МНЕНИЕ ПОСТАВИТЬ ПРОТИВ МНОГИХ ДРУГИХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ГРАНДА КОТОРЫЕ ОТКРЫЛИ ТЕМЫ НА ЭТОМ ФОРУМЕ И ОПИСАЛИ СВОИ ПРОБЛЕМЫ,ПРЕДЛОЖИТЕ АДМИНУ ВЕТКУ ПРОБЛЕМ УДАЛИТЬ А ОСТАВИТЬ ОДНУ ВАШУ В РОЗОВОМ ЦВЕТЕ.

 

 

http://auto.drom.ru/toyota/land_cruiser/?minyear=2009&go_search=2

 

Не показатель, уж извините. Два лихих варианта соответствуют критерию. Как известно, самое дешевое - самое стремное. Следующая цена 2450 тыр.

Не надо быть готовым. Посмотрите соотношение положительных и отрицательных тем по ВК2. Предложу Вам уйти из этой темы и создать свою, типа объективную. Увидите, она будет самой популярной...

Золотое правило PR - негатив и писать проще, и читать интереснее.

 

А вообще забавно: сами не владеете, но обгадить - святое дело.

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Можно мой пост ,показать где я про 50тыс км написал?????????????????? :blink: я сужу о машине не по вашим двум отзывам о гранде ,а по темам которые открыли на форуме :lol2:

 

А где я сказал что это твой пост?

Вроде русским по белому написал "не одному тебе ... Получать от того кто..."

Это я про четырехсотого, человека с двойными стандартами и почетного готтентотта :)

Он тут в соседней теме выступал что мнения людей которые не проехали на типе за год толи 50 то ли 60 тыс км его не интересуют, и тут же тебя одобряет в твоем мнении о гранде, почерпнутом из "открытых тем на форуме"

Интересно, чтобы у тебясложилось иное мнение, тем у кого все ок и нет проблем надо темы открывать "у меня все ок, не жужжит не стучит и едет"?

Опубликовано (изменено)

Я вас понял ,что десятки владельцев грандов написали это ХЕРНЯ , что вы один пишете взять за основу , хорошо что вы не админ . тока темы ваше читали как все зае ,,,,,сь вам самим не смешно?????

 

Я честно писал, что у меня этого нет, а не то, что у остальных быть не может.

Вторую лайку не буду ставить. Сокойной ночи.

Изменено пользователем MudryKot
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Хотя гет, не досмотрел. Цена в 2100 вполне реальна по Ваше ссылке. Однако ж. Но и 4 года авто. Но 200-ка. Не знаю. Я бы лично не стал рассматривать. Но как аргумент Ваш адекватен.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 270 гостей (Посмотреть всех)

    • bobr1ktop
    • Максим1466
    • Vladimir SPb
    • Dirock
    • Виталий Романов
    • Александр 45
    • romanov
    • kapitalist
    • mihamur
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий ‘красный зверь’ — Jeep Wrangler 2021 года с пробегом 33 000 километров. Этот автомобиль приехал на плановое техническое обслуживание, которое особенно важно для полноприводных внедорожников. Wrangler — это не просто городской кроссовер, а серьезный внедорожник с сложной трансмиссией, требующий особого внимания к техническим жидкостям и узлам. При пробеге около 30-35 тысяч километров наступает тот самый момент, когда необходимо провести комплексную проверку всех систем, даже если автомобиль выглядит абсолютно исправным. Многие владельцы ошибочно полагают, что современные Jeep не требуют частого обслуживания, но практика нашего сервиса показывает обратное — регулярное ТО позволяет выявить проблемы на ранней стадии и избежать дорогостоящего ремонта в будущем.

      Состояние трансмиссии и редукторов: анализ жидкостей

      При диагностике трансмиссии Jeep Wrangler мы уделили особое внимание состоянию технических жидкостей в основных узлах. Передний редуктор показал наличие загрязненного масла, которое требовало немедленной замены — это стандартная процедура для автомобилей с таким пробегом. Коробка передач порадовала свежим маслом, что свидетельствует о аккуратной эксплуатации автомобиля предыдущим владельцем. В раздаточной коробке ситуация была аналогичной переднему редуктору — масло нуждалось в обновлении. Задний редуктор также требовал внимания — срок замены масла подошел согласно регламенту технического обслуживания. Все эти работы были выполнены в рамках текущего ТО, что гарантирует надежную работу трансмиссии в любых дорожных условиях. Для владельцев Jeep особенно важно следить за состоянием редукторов, поскольку эти автомобили часто используются в условиях повышенных нагрузок.

      Критическая важность тормозной жидкости в американских авто

      Одной из самых серьезных проблем, выявленных во время диагностики, стало состояние тормозной жидкости. Наш прибор показал содержание влаги на уровне 4%, что является критическим показателем. Такая жидкость уже не способна выполнять свои основные функции — эффективно передавать усилие от педали к тормозным механизмам и обеспечивать необходимую температуру кипения. Для справки: нормальный показатель влажности тормозной жидкости составляет 1-1,5%. Именно поэтому на американских автомобилях, включая Jeep Wrangler, замена тормозной жидкости должна быть одной из первых процедур даже при покупке нового авто — практика показывает, что даже машины с завода часто приходят с завышенной влажностью. Это особенность производства и транспортировки, которую нельзя игнорировать.

      Процедура замены жидкостей и дополнительные проверки

      В рамках технического обслуживания мы провели полную замену всех отработавших свой ресурс технических жидкостей. Для редукторов были использованы специализированные масла, соответствующие требованиям производителя. Тормозная система была полностью прокачана с заменой жидкости на оригинальную, что гарантирует надежную работу тормозов в любых условиях. Также была проведена проверка на наличие программных обновлений — для данного Jeep Wrangler актуальным было только обновление для двигателя, однако его установку было решено отложить на следующий визит. После завершения всех работ автомобиль прошел контрольный тест-драйв, подтвердивший исправность всех систем. Регулярное обслуживание в специализированном сервисе TRS Motors позволяет поддерживать ваш Jeep Wrangler в идеальном техническом состоянии независимо от условий эксплуатации.

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.