Перейти к содержанию

Вот скажи мне, американец, в чем сила?


Greenlander

Рекомендуемые сообщения

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Да разве это срач? Детский сад, беззлобное перебрехивание через забор ;)

Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 06.01.2014 в 18:41, Александр-Пятигорск сказал:

Интересно, а когда этот срач закончится?

да что Вы, коллега. Это практически визитная карточка этого форума. И главные герои почти всегда одни и те же.

Запасайтесь попкорном. :D

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WJ 04 4.0
Город: Москва
Опубликовано

паноптикум идиотов какой-то начался....

 

пысы или я что-то в современном юморе упустил?)))

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
  В 06.01.2014 в 19:59, cableman сказал:

да что Вы, коллега. Это практически визитная карточка этого форума.

 

Я конечно не много форумов любителей авто внимательно изучал, поэтому не могли бы вы дать ссылочку на форум , где такого нет? Для общего развития?

Юмор весь в том, что с одной стороны вы иронизируете над вдохновенно срущимися, а с другой не отказываете себе в удовольствии подгавкнуть в общем хоре, так что среди "одних и тех же героев" спора и ваше гордое имя, что говорит либо о раздвоении личности, либо не о самых радужных качествах этой личности

 

Зы. По мне так лучше тут палки поломать, чем в ассоциациях писать не меньшую бессмысленность, но уже сотнями страниц

Щас в меня тряпки полетят :)))

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 06.01.2014 в 20:51, Oleggro сказал:
вы иронизируете над вдохновенно срущимися, а с другой не отказываете себе в удовольствии подгавкнуть в общем хоре, так что среди "одних и тех же героев" спора и ваше гордое имя, что говорит либо о раздвоении личности, либо не о самых радужных качествах этой личности

с Вами, Уважаемый, я вообще никогда и ничего обсуждать не буду, вот Вы опять навешали на меня ярлыков, спасибо огромное! :hi:

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
  В 06.01.2014 в 21:20, SerB сказал:

:alko2: Почитываешь на досуге? :lol2: :lol2: :lol2:

 

@Oleggro, В БАР-Jeepoголик заходи, там бывает веселее! :alko2::D

 

Обязательно :)

 

  В 06.01.2014 в 21:09, cableman сказал:

с Вами, Уважаемый, я вообще никогда и ничего обсуждать не буду, вот Вы опять навешали на меня ярлыков, спасибо огромное! :hi:

 

Уважаемый, ну отключите уже готтентотскую логику :)

Можно подумать вы только что никаких ярлыков ни на кого не вешали?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
12
Автомобиль: JGC 3.6L 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Уважаемый Николай!

 

Не могу удержаться от благодарности Вам за столь яркий отзыв по авто, в которое я сама не смогла не влюбиться. Прочитав его, как будто разделила Ваши эмоции, которыми сама захлебываюсь. Третий день за рулем и не могу сдержать улыбку от испытываемого удовольствия. Никогда не подозревала о возможности такого кайфа от езды на скорости 60 км/ч. Всегда считала, что счастье - это 220 км/ч по зеркально-гладкой трассе на грани со взлетом. 

 

Не могла не заметить, однако, пару брошенных ухмылок со стороны мужчин-пешеходов, а также комментарии некоторых знакомых, что у меня дурной вкус и что машина, вообще, чисто мужская. Решила, тем не менее, не париться. Удовольствие от такого consumption не дам никому испортить.

 

Приветствую всех участников форума и благодарю за всю информацию, которую я смогла почерпнуть перед главным шагом!

 

Если несложно, скажите, пожалуйста, стоит ли менять "потеющие" фары по гарантии? Идентифицировать "запотевание" я сама не смогла, но дилер при комплексной диагностике сообщил, что оно, хоть и незначительно, но все же имеется. Также отметил некую течь на рулевой рейке, и это на гарантийной машине. Не хотелось бы допускать до хирургии, если это ни на что не влияет, но, не разбираясь в технических тонкостях принять решение, что делать, а на что можно не обращать внимание, очень сложно.

 

Заранее большое спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
  В 25.03.2014 в 20:15, Наташа сказал:

Уважаемый Николай!

 

Не могу удержаться от благодарности Вам за столь яркий отзыв по авто, в которое я сама не смогла не влюбиться. Прочитав его, как будто разделила Ваши эмоции, которыми сама захлебываюсь. Третий день за рулем и не могу сдержать улыбку от испытываемого удовольствия. Никогда не подозревала о возможности такого кайфа от езды на скорости 60 км/ч. Всегда считала, что счастье - это 220 км/ч по зеркально-гладкой трассе на грани со взлетом. 

 

Не могла не заметить, однако, пару брошенных ухмылок со стороны мужчин-пешеходов, а также комментарии некоторых знакомых, что у меня дурной вкус и что машина, вообще, чисто мужская. Решила, тем не менее, не париться. Удовольствие от такого consumption не дам никому испортить.

 

Приветствую всех участников форума и благодарю за всю информацию, которую я смогла почерпнуть перед главным шагом!

 

Если несложно, скажите, пожалуйста, стоит ли менять "потеющие" фары по гарантии? Идентифицировать "запотевание" я сама не смогла, но дилер при комплексной диагностике сообщил, что оно, хоть и незначительно, но все же имеется. Также отметил некую течь на рулевой рейке, и это на гарантийной машине. Не хотелось бы допускать до хирургии, если это ни на что не влияет, но, не разбираясь в технических тонкостях принять решение, что делать, а на что можно не обращать внимание, очень сложно.

 

Заранее большое спасибо!

Наталья, добрый день. И Вам спасибо за лестные слова. Редко бываю на форуме в последнее время, только сейчас прочитал Ваш пост. Все собираюсь отметиться описанием опыта владения аппаратом в течение двух лет, но руки не доходят никак. Решил для себя - как пройду второе ТО, и мне расскажут про состояние технической стороны авто - обязательно составлю рапорт. А это уже скоро - месяц остался. В общем и целом - машиной доволен. Хотя смотрю уже в сторону возможных замен. Но это - отдельная тема))

 

ЗЫ замучили споры с друзьями по поводу цвета моего чирка: черный, серый или синий. Хамелеон, бляхомуха.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

В анамнезе:

Гранд Чероки. 2012 год. 3.6 лимитэд. Спортподвеска, подготовка к установке буксировочного устройства. Первое ТО – июль 2013 года по достижении одного года.

Показания для очередного обследования:

Срок эксплуатации -два года, второе ТО. пробег 15200 км. Симптомы – несильно и редко, но подпинывается коробка, ослаб один пистон крепежа пластиковой накладки в арке правого переднего колеса, криво посажена хром-накладка на нижней кромке стекла левой задней двери (с завода).

Основания для обращения к специалисту:

Заматеревшему щенку американского бульмастифа с размеренным характером, отличными шоссейно-кроссовыми навыками и симпатичной мордой требуется всесторонняя экспертная оценка перед выходом в самостоятельную жизнь без опеки заводчиков (гарантии).

Выводы экспертизы:

Состояние субъекта удовлетворительное, проведена комплексная диагностика с использованием современных методик и наружного осмотра. Опорно-двигательная система развита правильно, недостатков не выявлено. Проведен массаж с применением синтетического масла. Нервная система – без нареканий, некоторые элементы доведены до максимально возможного уровня развития с использованием методик заводчика. Глаза и их аналоги на задней части тела в норме. Светлые пятна на теле соответствуют требованиям породы и не имеют изъянов.

Заключение:

Готов к самостоятельной жизни.

Рекомендации:

Больше напрягать мальчика, заставлять бегать и ускоряться.

Описательная часть. Пора, ох пора тащиться к дилеру для второго ТО перед окончанием срока действия гарантии – нужно успеть все оценить и, в случае необходимости, поменять не за свой счет. В Мэйджор ехать далеко. В Авалюкс на Ярославское, где делал первое ТО, тоже далековато. И тут интернет подсказывает: Рольф на Магистральном проезде – самое то. От дома – 10 минут езды по утренней летней Москве. Договариваюсь, приезжаю в назначенное время. И что вы думаете – меня ждут. Приветливая девушка все оперативно оформляет, выходит мастер-приемщик Александр, все, что я хотел бы проверить и на что жалуюсь, с ним фиксируем на бумаге. Хотелок и жалоб не так много – прошу посмотреть подвеску, фары, хром, тормоза, а также пеняю на пинающуюся временами коробку, особенно после размеренной езды по трассе и движения после неё в пробке на подъезде к Москве – пару-тройку раз в начале движения в пробке есть толчки, потом всё проходит.

Собираюсь уходить, оставив авто и ключи, поворачиваюсь и… нос к носу сталкиваюсь с Иваном. Да-да, тем самым, хорошим человеком, помогающим здесь на форуме советом многим. Пообщались, посмеялись, после этого ухожу совершенно спокойный, зная, что мой Вождь под надежным присмотром.

В конце дня после звонка из сервиса приезжаю забирать машину. Сделано ТО с учетом возраста и пробега, сделан электронный апгрейд коробки и тормозов, проверена (с выездом) вся подвеска, фары и хром. (замены не требуется – передние фары отходили год после замены на первом ТО, задние как были в норме, так в ней и остались, хром весь – ок, в январе только заменили накладку на двери багажника). И я бы усомнился в вынесенном вердикте, но при выдаче присутствовал Иван, все подтвердил – говорит, пробег детский у тебя и ты, того, крути движок, ему полезно время от времени раскручиваться, а то твой средний расход – 11,7 на момент сдачи в Рольф – свидетельствует о привычке ездит в режиме ECO))))

В общем, общением с персоналом, объёмом и тщательностью работ, а также итоговой ценой ТО остался доволен.

Два слова о впечатлениях после двух лет. Да, все эмоции проходят и чувства притупляются. Я уже без внутреннего восторга подхожу к своему джипу. Но появилось чувство уверенной удовлетворенности своим авто и собственным выбором двухлетней давности. Да, по мере владения вылезают какие-то неприятные моменты, которые хочется изменить. Для меня – это декоративные планки в салоне и обивка сидений. Но уже год никак не могу собраться и внести желаемые изменения. Да, со временем хочется новизны и последних технологий. Я, разумеется, имею в виду не рестайлинговый Гранд – его как считал неудачной доделкой Вождя, так и считаю. А вот новый Эскалэйд – это даааа. Но пока планирую оставаться водителем Гранда 3.6 лимитэд 2012 года, а там посмотрим, что к чему.

Всем – удачи.

Изменено пользователем Greenlander
Ссылка на комментарий
655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
  В 30.06.2014 в 06:39, Greenlander сказал:
И тут интернет подсказывает: Рольф на Магистральном проезде – самое то.

Собираюсь уходить, оставив авто и ключи, поворачиваюсь и… нос к носу сталкиваюсь с Иваном. Да-да, тем самым, хорошим человеком, помогающим здесь на форуме советом многим.

... И я бы усомнился в вынесенном вердикте, но при выдаче присутствовал Иван...

А какой НИК у этого хорошего Ивана?

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

@Юрко,Захар Петрович

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Да, вот о чем забыл написать: во время ТО вытащили пришаманенный мной угольный салонный фильтр, вставили по умолчанию штатный бумажный. Такое ощущение было в первые часы, что езжу по Мск с открытым окном - все запахи стали ощущаться намного резче. Вывод: найду оставшуюся вторую половину фильтра от старого хапятого и поставлю. Со штатным ездить крайне некомфортно.

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 TD
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

@Greenlander, Звонил своему ОД по поводу салонного фильтра. мне ответили, что у них в наличии есть угольные фильтра, поеду на ТО-1, посмотрю что на самом деле у них есть. 

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@Serg86,

У ОД фильтр стоит как поход в ресторан, а половинка угольного от бмв около 200 руб. :)

Самостоятельная замена возможна даже девушкой, я от нечего делать научил жену на ее джипе :)

@Greenlander,

В Москве теперь можно ездить только в Рольф на Магистральном проезде, там работает Иван. В другие сервисы мягко говоря противопоказано.

Так что вам очень повезло, что случайно закатили в нужное место и самое главное в смену Ивана. :)

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 TD
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

@Евгений, Да это то понятно, я так понял что роднее БМВшного для ГЧ фильтра нет :D , просто интересно, что за фильтра у них появились. а фильтр поменять самому, я думаю ума хватит, слава богу руки есть.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
  В 30.06.2014 в 12:29, Serg86 сказал:

@Евгений, Да это то понятно, я так понял что роднее БМВшного для ГЧ фильтра нет :D , просто интересно, что за фильтра у них появились. а фильтр поменять самому, я думаю ума хватит, слава богу руки есть.

Бмв как правило всегда и везде в наличии прям как зап. части на российскую машину, зашел, купил, половинку обклеил уплотнителем, вторую про запас. :))))

А с нашими родными вечная головная боль :)

Всё уже проверено :)

А ОДшниками при ТО говорите, что фильтр салона вы поменяте сами и воздушный двигателя тоже.

По расценкам Мейджора в Москве экономия составляет 5-6 тыс руб их нормочасы тоже вычитаются соответственно. На гарантию никак не влияет, проверено.

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 TD
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

@Евгений, а воздушный на дизель от чего подбирать? 

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
  В 30.06.2014 в 12:28, Евгений сказал:

@Serg86,

У ОД фильтр стоит как поход в ресторан, а половинка угольного от бмв около 200 руб. :)

Самостоятельная замена возможна даже девушкой, я от нечего делать научил жену на ее джипе :)

@Greenlander,

В Москве теперь можно ездить только в Рольф на Магистральном проезде, там работает Иван. В другие сервисы мягко говоря противопоказано.

Так что вам очень повезло, что случайно закатили в нужное место и самое главное в смену Ивана. :)

 

Иногда везёт :lol2:

Ссылка на комментарий
655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@Smok, поясните свой пост про Захара Петровича.

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
5 609
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
  В 30.06.2014 в 10:13, Greenlander сказал:

Да, вот о чем забыл написать: во время ТО вытащили пришаманенный мной угольный салонный фильтр, вставили по умолчанию штатный бумажный. Такое ощущение было в первые часы, что езжу по Мск с открытым окном - все запахи стали ощущаться намного резче. Вывод: найду оставшуюся вторую половину фильтра от старого хапятого и поставлю. Со штатным ездить крайне некомфортно.

у механика было задание поменять, рассуждать ему не разрешали.

Юрко, Захар Петрович и Лунтик, это два родных брата близнеца, был ещё rosetka, он уехал в америку на пмж.

Коль, спасибо за отзыв, пистоны у меня, звони, жду на правку подкрылка.

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано
  В 02.07.2014 в 17:08, Юрко сказал:

@Smok, поясните свой пост про Захара Петровича.

Лунтик

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
  В 02.07.2014 в 20:40, Лунтик сказал:

у механика было задание поменять, рассуждать ему не разрешали.

Юрко, Захар Петрович и Лунтик, это два родных брата близнеца, был ещё rosetka, он уехал в америку на пмж.

Коль, спасибо за отзыв, пистоны у меня, звони, жду на правку подкрылка.

 

 

Ок, благодарю. Наберу сегодня-завтра. Заодно и фильтр поменяем: у меня в первый раз с пятой попытки получилось открыть крышку кожуха фильтра, расположенного в glove compartment. Я абсолютно не в претензии по отношению к механику: он сделал то, что должен был. Я и сам забыл, что в свое время сам вставил туда угольный - представляешь, какой меня охватил ужас в первые минут 15, когда я не мог понять, почему все запахи идут в салон... дырка что ли где-то в кузове))))

 

И еще раз спасибо за слуйчайную встречу :up:

Изменено пользователем Greenlander
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
135
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано

 

 

  Greenlander сказал:

во время ТО вытащили пришаманенный мной угольный салонный фильтр, вставили по умолчанию штатный бумажный. Такое ощущение было в первые часы, что езжу по Мск с открытым окном - ....... Со штатным ездить крайне некомфортно.

 

ох, как же актуально!!

где-то видел тему, если не затруднит, ткните, плз

 

после замены прет накатами невыносимо какой-то сыростью.. затхлостью

 

===========================================================

собственно, по сабжу

силы у американца - за глаза

во многом

причем даже иная слабость за силу может сканать

 

но вот что точно не сила его,

так это сервис!!!!!

 

превед Авалюксу от вишневого гранда 6 ноября

(причем даже никто не перезванивал по поводу "качества обслуживания".. наверное, не нарваться дабы)

 

на форуме даже лень писать

все одно кроме "извините, будем разбираться", не услышишь

 

===============================

очень значительную часть удовольствия от пользования грандом

отжирает сервис и нараскрученность авто на рынке запчастей и ремонта

 

короче, без Ивана лично я больше даже звонить не буду никуда

не то что отдать автос хрен пойми кому

Ссылка на комментарий
5 609
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

прости, Денис, ты утром не напомнил о своих планах, а я не успел во время вмешаться.

печально, что я столько сил отдал этой компании, а они поганят всё доверие, ну и Крайслер им судья

Ссылка на комментарий
5 609
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
  В 07.11.2014 в 20:20, merdok сказал:

, похоже пора тебе з/п поднимать :)

так это про моё прошлое место работы, там где акпп перебирают за деньги дольше, чем по гарантии :lol2:  :lol2:

Изменено пользователем Лунная пчела
Ссылка на комментарий
135
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано

 

 

  Лунная пчела сказал:

прости, Денис, ты утром не напомнил о своих планах, а я не успел во время вмешаться

все равно везде не вмешаешься 

к тому же если обо всем напоминать, то ... как в поговорке :)

 

просто наука впредь - только за ручку отныне 

как с мамой в первый класс )))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 185 гостей (Посмотреть всех)

    • Voli30
    • Коля78
    • alex2101
    • olegosha
    • Nordicus
    • mixelson
    • srs3491
    • malyar62
    • up6
    • Poland
    • Intrepid
    • sergeu089
    • BlindHorse
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года с дизельным двигателем 3.0 литра. Владелец жаловался на постоянное уменьшение уровня антифриза в расширительном бачке. Первичная диагностика с прессовкой системы охлаждения показала наличие утечки, но определить точное место проблемы не удалось - антифриз уходил где-то в районе задней стенки двигателя. Такие случаи особенно сложны для диагностики, так как многие элементы системы охлаждения скрыты за другими узлами и агрегатами.

      Почему стандартные методы диагностики не сработали

      Обычно для поиска утечек антифриза достаточно визуального осмотра или проверки системы под давлением (прессовки). Однако в этом случае расположение проблемного участка делало стандартные методы неэффективными. Трубка, через которую происходила утечка, находилась в развале двигателя и была скрыта за впускными коллекторами. Без специального оборудования и разборки обнаружить повреждение было невозможно. Это характерная особенность многих современных двигателей, где компановка узлов очень плотная.

      Как проходил процесс поиска проблемы

      Для точной диагностики специалистам TRS Motors пришлось демонтировать двигатель. Только после полного снятия силового агрегата и разборки стало возможным тщательно осмотреть все элементы системы охлаждения. В процессе пришлось: - полностью снять двигатель с автомобиля; - демонтировать впускные коллекторы; - отсоединить все подводящие патрубки и трубки; - провести детальный визуальный осмотр каждого элемента.

      Что оказалось причиной утечки

      После тщательной разборки была обнаружена поврежденная трубка, идущая от помпы. Она имела разрыв и следы оплавления, что и вызывало утечку антифриза. Важно отметить, что без полного демонтажа двигателя обнаружить эту проблему было бы невозможно. Такие "скрытые" дефекты особенно опасны, так как могут привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям.

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Этот случай наглядно показывает, почему так важно обращаться в специализированные сервисы для диагностики сложных проблем. Особенно это касается дизельных двигателей, где система охлаждения часто имеет сложную конструкцию. Владельцам Jeep Grand Cherokee с двигателем 3.0 CRD мы рекомендуем: - регулярно проверять уровень антифриза; - обращать внимание на любые следы подтеков под автомобилем; - при первых признаках утечки сразу обращаться к специалистам; - проводить комплексную диагностику системы охлаждения при плановом ТО.

      Screenshot_1.jpg

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.