Перейти к содержанию

Вот скажи мне, американец, в чем сила?


Greenlander

Рекомендуемые сообщения

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
  В 24.07.2013 в 20:41, камрад777 сказал:

Алекс ковров это где??? не обессудь в школе плохо учился.

владимирская область 250 км от Москвы в сторону Нижнего.

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
  В 24.07.2013 в 20:36, alex 400 сказал:

мой лайк говорит о том что я согласен с постом и не о чем больше. по поводу обьективности и вы тут типо пишете сами не ездили. к другу своему из культурной столице направь еще претензии. как что так первый строчить а чуть что пишет вы типо не ездили не знаете. вы там на одной волне вы друг друга лучше поймете. и так на будущее увеличь мою аватарку и прочитай надпись на ней если тебе когда то еще захочется со мной о чем то подискутировать.

 

А что ее читать, если ты сам ее не читал? А если читал, поставил в аватарку и не сделал того что написал - какова цена этих слов????

Ты в них сам веришь? Если да почему не поступаешь так?

Это к вопросу о последовательности!

У тебя моих лайков тоже много, когда ты пишешь обьективно , сняв черные очки, я готов тебя просто облайкать

Давай мне поводы почаще, лады? :PB)

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

Ясно,а я отношусь к тем кто кормит недавно понаехавших и не куда не ужавших :( это не к теме ,а чем тебе гранд так запал раз ты в клубах японцев уважаемый человек,может ценой при более менее комплектации но хуже качестве отделки???? или хотя дизайн тоже не супер пупер.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
  В 24.07.2013 в 20:51, камрад777 сказал:

раз ты в клубах японцев уважаемый человек

первый клуб. больше не приходилось клубиться. :D

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
  В 24.07.2013 в 20:51, камрад777 сказал:

Ясно,а я отношусь к тем кто кормит недавно понаехавших и не куда не ужавших :( это не к теме ,а чем тебе гранд так запал раз ты в клубах японцев уважаемый человек,может ценой при более менее комплектации но хуже качестве отделки???? или хотя дизайн тоже не супер пупер.

 

 

Еще и дизайн не супер-пупер?

Ты критикуй-критикуй, но на святое то не замахивайся :)

С чего ты решил что качество отделки хуже? С чем сравниваешь?

По сравнению с уазиком (в хорошем смысле) (паджеро мимею в виду) просто небо и земля

В минималку прадо залезал? Какое там нах качество отделки?

150 глючит и корежит не хуже гранда, вот только он дороже, хуже в городе и на трассе, и с 4 литровым двиглом таки отстает в разгоне , чтобы не говорил Алекс, я специально проверил

Один плюс -багажник побольше и есть версия на 7 мест.

Салон у него либо отвратная тряпка типа флезелина, либо отвратный дерьмантин

Шумка у гранда лучше и прады и митсу (даже митсу с доп шумкой)

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

Алекс гранда продашь что возьмешь так любопытно???

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
  В 24.07.2013 в 20:51, камрад777 сказал:

Ясно,а я отношусь к тем кто кормит недавно понаехавших и не куда не ужавших :( это не к теме ,а чем тебе гранд так запал ,может ценой при более менее комплектации но хуже качестве отделки???? или хотя дизайн тоже не супер пупер.

купил по случаю из за имени и дизайна.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
  В 24.07.2013 в 20:57, Oleggro сказал:

Еще и дизайн не супер-пупер?

Ты критикуй-критикуй, но на святое то не замахивайся :)

С чего ты решил что качество отделки хуже? С чем сравниваешь?

По сравнению с уазиком (в хорошем смысле) (паджеро мимею в виду) просто небо и земля

В минималку прадо залезал? Какое там нах качество отделки?

150 глючит и корежит не хуже гранда, вот только он дороже, хуже в городе и на трассе, и с 4 литровым двиглом таки отстает в разгоне , чтобы не говорил Алекс, я специально проверил

Один плюс -багажник побольше и есть версия на 7 мест.

значит ты согласен что цена главное преимущество гранда???тока без фанатизма??
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
  В 24.07.2013 в 20:57, камрад777 сказал:

Алекс гранда продашь что возьмешь так любопытно???

сначала продать надо. пока не до этого месяца два или три кататься еще. буду рассматривать машину что бы сервис о.д. рядом был склоняюсь к патрулю пока а там посмотрим.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
  В 24.07.2013 в 21:01, камрад777 сказал:

значит ты согласен что цена главное преимущество гранда???тока без фанатизма??

 

Я вообще то это написал в первом постинге сегодня, ты не заметил штоле? 9 страница, 22-04

Машины которые не стоят своих денег я не покупаю :)

Именно поэтому у меня гранд, именно поэтому лимит и 3,6

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
  В 24.07.2013 в 20:58, alex 400 сказал:

купил по случаю из за имени и дизайна.

это я понял ,даже написал взял бы твою тачку на 5 месяцев раньше,на больше денег нет ,это большой плюс гранта ,но косяки портят счастье от цены ,я хотел узнать если продашь что брать будешь???

да патруль смотрится хорошо ,у родителей моих соседка на таком катается,мелка такая сама, а машина как лунаход рядом с ней .

Изменено пользователем камрад777
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
  В 24.07.2013 в 21:02, alex 400 сказал:

сначала продать надо. пока не до этого месяца два или три кататься еще. буду рассматривать машину что бы сервис о.д. рядом был склоняюсь к патрулю пока а там посмотрим.

 

Нормальный аппарат, вроде меньше трехи щас стоит?

Только мяхко говоря форм-фактор немного другой ;)

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
  В 24.07.2013 в 18:32, Oleggro сказал:

Не слишком много повторов? Мы вроде не тупые, с первого раза такие несложные вещи понимаем

 

Плюс не прими на свой счет - с айпада пишу, пальцем не туда ткнул :)

Ща подправлю :D

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
  В 24.07.2013 в 21:05, камрад777 сказал:

это я понял ,даже написал взял бы твою тачку на 5 месяцев раньше

 

Ты что - с дерева упал! Не бери его тачку, она у него гремит, стучит и фырчит!!!

Бери мою! :lol2:

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
  В 24.07.2013 в 21:05, камрад777 сказал:

это я понял ,даже написал взял бы твою тачку на 5 месяцев раньше,на больше денег нет ,это большой плюс гранта ,но косяки портят счастье от цены ,я хотел узнать если продашь что брать будешь???

я бы добавил на другую машину или смотрел бы б.у. я же писал начну осмотр кандидатов с патруля. а там посмотрим.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
  В 24.07.2013 в 21:08, Oleggro сказал:

Ты что - с дерева упал! Не бери его тачку, она у него гремит, стучит и фырчит!!!

Бери мою! :lol2:

Олег .если человек пишет так и есть ,ты думаешь алекс скучает и пишет от скуки???просто шумку можно сделать,не едит .так и моя не спорт кар 205 коней ,когда пробег был 200 км какая то рухлядь легко обошла меня пока я не понял на коробас надо плавно давить ,ну музыка гавно это понятно сам тему открыл в отпуске попробую и озвучить как я исправил это дело .

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

Всем спокойной ночи,ну кто участвовал в беседе :good:

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано

Всем доброе утро)

 

  В 24.07.2013 в 18:50, MudryKot сказал:

 

Возможно, если бы не "убили" машину дешевейшим и огромным тачскрином вместо эргономичного человеческого баяна.

 

Ну не нада грязи). Чем майгиг "дороже"? Тем что экран меньше на два дюйма, или не пониманием русского во всех возможных ситуациях, или тем что получить допуск к хэндсфри нужно сдать краткий экзамен по языку? Хотя зачем хандсфри если он все равно не поймет вашу записную книжку. Может быть отсутствием видеовхода или тем что на экран кроме музыкальной части не выводится ничего более?

дооо, сразу чувствуется дорогая штучка.

 

  В 24.07.2013 в 18:59, Greenlander сказал:

 

Для недовольных владельцев ВК2. Признайтесь себе и всем тут на форуме, что купили не свое, перешагните через озлобление и гордость, продайте и купите форд фокус, чтобы мочить по грейдеру 180...

 

 

А можно ауди А5 куплю? Спасибо пожалуйста.

Я лишь высказал свое мнение, это уже потом прибежали адепты и развили холивар на сколько ГЧ премиальнее Мохава.

Но по камментам я вижу, что далеко не одинок в своем заблуждении.

 

 

  В 24.07.2013 в 19:19, MudryKot сказал:

Вы же про немцев говорили. Вот я немцев и привел. Причем только фары. Про остальную шнягу с новым немцем не стал, ибо форум не про них. Вы загляните на форум Ауди, ФВ, БМВ, так Вам ДЖИП станет эталоном надежности.

 

Поставил Вам лайку для поднятия настроения и душевного успокоения.

 

 

 

  В 24.07.2013 в 19:29, Oleggro сказал:

 

Еще не думая о гранде, смотрел его и тестил. Из положительных воспоминаний только более удобные кресла.

Вид черезчур бегемотистый

Интерьер очень на любителя

 

Я не дождался в свое время простите)

Ну да, слишком чересчур. Ну я упомянул его всуе т.к. он еще больше в размерах с подобным двигателем но ни разу и ни где я не слышал что он не едет и не рулится.

То что свесы длинные углы маленькие и низковат для бездорожья да, полно отзывов.

Но сейчас вот думаю, что платить за автомобиль транспортный налог и кормить его как быстрый и управляемый и с незатертым через два года салоном намного приятнее)

Ай, интерьер у них практически идентичный, в форде даже поменьше цветосочетаний.

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
  alex 400 сказал:

склоняюсь к патрулю пока а там посмотрим.

Ну не знаю, вчера гонял машину жены на ТО к официалам (2 штуки их в городе есть), так 3 новых патруля в рем зоне грустит дожидаясь ДВИЖКОВ, это что норма или какая то случайность? 3 машины,3 замены движка :blink:

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
  В 25.07.2013 в 06:41, Alex64 сказал:

Ну не знаю, вчера гонял машину жены на ТО к официалам (2 штуки их в городе есть), так 3 новых патруля в рем зоне грустит дожидаясь ДВИЖКОВ, это что норма или какая то случайность? 3 машины,3 замены движка :blink:

я же написал что начну с патруля подбор. а не куплю его. а у грандов раздатки пополам разваливаются и что теперь зачем их все напокупали? у всех машин свои косяки. гарантию отходит. лишь бы комфорт был. давайте не будем превращать тему в выбор следующей моей машины.

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

forrester двигатель бенз 3.6? и какой льёте?

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
  В 25.07.2013 в 06:56, alex 400 сказал:

я же написал что начну с патруля подбор. а не куплю его. а у грандов раздатки пополам разваливаются и что теперь зачем их все напокупали? у всех машин свои косяки. гарантию отходит. лишь бы комфорт был. давайте не будем превращать тему в выбор следующей моей машины.

Не Леш, ты темку что буит после WK2 открывай, собсно подобные существуют на многих форумах, видишь Патруль уже мимо презжает по твоим критериям, что дальше?!

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано
  В 25.07.2013 в 09:50, Артемий сказал:

forrester двигатель бенз 3.6? и какой льёте?

 

95й Статойл реже Лукойл), я в транспортной компании тружусь так что иногда сдаем топливо на тесты. У этих меньше всего проблем.

 

Кстати, только что с удивлением узнал.

У СРТ оказывается тоже парктроника переднего нет.

Ссылка на комментарий
  В 24.07.2013 в 21:01, камрад777 сказал:

значит ты согласен что цена главное преимущество гранда???тока без фанатизма??

Цена не бывает сама по себе. Цена бывает за что то. В предметах и механизмах за потребительские качества. Именно по этому критерию Гранд явный лидер.

Наверное к нему мог подобраться бы Эксплорер, но по эргономике управления системами (вместо кнопок и крутилок экран тачскриновский, и это в авто!!! Попробуйте поменять температуру не отрываясь от дороги, к примеру...) не выдерживает никакой критики.

Ссылка на комментарий
  В 24.07.2013 в 21:03, Oleggro сказал:

 

Машины которые не стоят своих денег я не покупаю :)

 

Аналогично.

Именно такой принцип стараюсь применять ко всему на что тратишь свои деньги. :hi:

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep JK Sahara Unlimited
Jag XF.
Mazda Drifter
Город: Kimberley South Africa
Опубликовано

Для недовольных владельцев ВК2. Признайтесь себе и всем тут на форуме, что купили не свое, перешагните через озлобление и гордость, продайте и купите форд фокус, чтобы мочить по грейдеру 180... (Greenlander)

 

 

Нееее-не признаются! у маня вообще сложилось мнение-что эти товарисчи-мазохисты,у одного было недоверие к америкосам(машинам) но все равно купил же (сам об этом написал выше) и теперь страдает! другой......все время хочет чтоб все остальные согласились что Джип-г....-даже те кто молчат! А может пожалеем парней? ведь страдают так! может коллективно согласимся ? :crazy:

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep JK Sahara Unlimited
Jag XF.
Mazda Drifter
Город: Kimberley South Africa
Опубликовано

а вообще-вроде намечалась интересная тема-напоминаю название-Вот скажи мне,американец,в чем сила? а перешла в негатив,маты,перебранки.....стало противно,Поддерживаю вышесказанное мнение уважаемого одноклубника-ВСЕМ кто считает что Джип плохая машина-пусть откроют тему с соответсвующим названием и пишут ТУДА свои обьективные жалобы и недовольства-кому-то будет интересно почитать и споров не будет и (может быть) негатива в других-интересных темах не будет тоже!

Ссылка на комментарий
Max8110
5

@alex 400, @Oleggro, Так господа личные терки в личных сообщениях или в живую но не на форуме обоим :zamech:

 

@alex 400,

4.3.1

Запрещается

создавать темы и сообщения, использовать аватары или подписи содержащие

ненормативную лексику и/или сексуальные домогательства.

Штрафные санкции: замечание Пользователю или бан сроком на 1 неделю, редактирование сообщения/профиля

 

@alex 400, @Oleggro,

4.4

Запрещается создавать темы и

сообщения, использовать аватары или подписи содержащие явно оскорбляющие

других Пользователей. Если вы не согласны с мнением другого

Пользователя, пожалуйста, изложите свою точку зрения аргументировано, не

срываясь на оскорбления и не переходя на личности и/или воспользуйтесь

кнопкой «Донести».

Прямой переход на личности, злобные подколки и всякого рода недружественные перепалки запрещены.

Штрафные санкции: замечание Пользователю, редактирование сообщения

 

@alex 400, @Oleggro,

4.13

Запрещается

разговор не по теме в любом разделе форума, в том числе в разделе

«Оффтопик», за исключением специально созданных для флуда тем в этом и

только этом разделе.

Штрафные санкции: предупреждение Пользователю, редактирование/удаление сообщения(-ий)

Ссылка на комментарий
Max8110
5

Вложу свои 5 копеек! Эксплатирую WK2 рабочую(офисную) машинку! Есть и плюсы и минусы но!!! JEEP ребята - это состояние души!!! а сказать гумна можно про все машинки!

ТАкже катаюсь на х5,х6,гранд туризмо бмв! Вот это реальное гумно! х5 в первом кузове и сейчас небо и земля! Пластиковые крылья и бампер единое целое и если задел крыло меняй все! И тд. Гранд стоит своих денег! И за эти деньги в нем все нормально! Да повторюсь есть свои минусы! Но они есть у всех!

Ссылка на комментарий
  В 26.07.2013 в 23:37, YuYu сказал:

Для недовольных владельцев ВК2. Признайтесь себе и всем тут на форуме, что купили не свое, перешагните через озлобление и гордость, продайте и купите форд фокус, чтобы мочить по грейдеру 180... (Greenlander)

 

 

Нееее-не признаются! у маня вообще сложилось мнение-что эти товарисчи-мазохисты,у одного было недоверие к америкосам(машинам) но все равно купил же (сам об этом написал выше) и теперь страдает! другой......все время хочет чтоб все остальные согласились что Джип-г....-даже те кто молчат! А может пожалеем парней? ведь страдают так! может коллективно согласимся ? :crazy:

Вообще то, мазохисты не страдают, они получают удовольствие. Их не нужно жалеть. Завидовать то же наверное нечему, не мазохистам...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 218 гостей (Посмотреть всех)

    • URRI 39
    • up6
    • Xandr21
    • ALEX3
    • Acovant
    • Poland
    • iVan-oks
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года с дизельным двигателем 3.0 литра. Владелец жаловался на постоянное уменьшение уровня антифриза в расширительном бачке. Первичная диагностика с прессовкой системы охлаждения показала наличие утечки, но определить точное место проблемы не удалось - антифриз уходил где-то в районе задней стенки двигателя. Такие случаи особенно сложны для диагностики, так как многие элементы системы охлаждения скрыты за другими узлами и агрегатами.

      Почему стандартные методы диагностики не сработали

      Обычно для поиска утечек антифриза достаточно визуального осмотра или проверки системы под давлением (прессовки). Однако в этом случае расположение проблемного участка делало стандартные методы неэффективными. Трубка, через которую происходила утечка, находилась в развале двигателя и была скрыта за впускными коллекторами. Без специального оборудования и разборки обнаружить повреждение было невозможно. Это характерная особенность многих современных двигателей, где компановка узлов очень плотная.

      Как проходил процесс поиска проблемы

      Для точной диагностики специалистам TRS Motors пришлось демонтировать двигатель. Только после полного снятия силового агрегата и разборки стало возможным тщательно осмотреть все элементы системы охлаждения. В процессе пришлось: - полностью снять двигатель с автомобиля; - демонтировать впускные коллекторы; - отсоединить все подводящие патрубки и трубки; - провести детальный визуальный осмотр каждого элемента.

      Что оказалось причиной утечки

      После тщательной разборки была обнаружена поврежденная трубка, идущая от помпы. Она имела разрыв и следы оплавления, что и вызывало утечку антифриза. Важно отметить, что без полного демонтажа двигателя обнаружить эту проблему было бы невозможно. Такие "скрытые" дефекты особенно опасны, так как могут привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям.

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Этот случай наглядно показывает, почему так важно обращаться в специализированные сервисы для диагностики сложных проблем. Особенно это касается дизельных двигателей, где система охлаждения часто имеет сложную конструкцию. Владельцам Jeep Grand Cherokee с двигателем 3.0 CRD мы рекомендуем: - регулярно проверять уровень антифриза; - обращать внимание на любые следы подтеков под автомобилем; - при первых признаках утечки сразу обращаться к специалистам; - проводить комплексную диагностику системы охлаждения при плановом ТО.

      Screenshot_1.jpg

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.