Перейти к содержанию

Вот скажи мне, американец, в чем сила?


Greenlander

Рекомендуемые сообщения

61
Автомобиль: Jeep JK Sahara Unlimited
Jag XF.
Mazda Drifter
Город: Kimberley South Africa
Опубликовано

Для меня ДЖИП-это легенда! В юные годы зачитывалась книгами о индейцах и пионерах(американских) а еще лутше-кино-чего только один Гойко Митич стоил-ну впрямь эталон индейца!Потом фильмы в кот бравые и непобедимые янки ловко впрыгивали в неломаемые верткие машины(тогда Виллис),в них лихо раскатывали по улицам поверженного Берлина.ДЖИП-это дух свободы!Это одна из гениальных идей маркетинга-это как когда-то компания Де Биирс провозгласила-Бриллиант навсегда!Diamond is Forever! и все их любят и покупают по возможности.Так и ДЖИП-машина мало кого оставяет равнодушным.Вот уже 7 мес владею этим чудом и все никак не проходит чуство восторга когда сажусь за руль и еду....еду....И наверное поэтому эти машины вызывают такие горячие споры-фанаты готовы простить и недоработки и цены а те кто купил эту машину по ошибке-глубоко разачарованы-она не оправдала их надежд.

Ссылка на комментарий
  В 27.07.2013 в 21:54, YuYu сказал:

Для меня ДЖИП-это легенда! В юные годы зачитывалась книгами о индейцах и пионерах(американских) а еще лутше-кино-чего только один Гойко Митич стоил-ну впрямь эталон индейца!Потом фильмы в кот бравые и непобедимые янки ловко впрыгивали в неломаемые верткие машины(тогда Виллис),в них лихо раскатывали по улицам поверженного Берлина.ДЖИП-это дух свободы!Это одна из гениальных идей маркетинга-это как когда-то компания Де Биирс провозгласила-Бриллиант навсегда!Diamond is Forever! и все их любят и покупают по возможности.Так и ДЖИП-машина мало кого оставяет равнодушным.Вот уже 7 мес владею этим чудом и все никак не проходит чуство восторга когда сажусь за руль и еду....еду....И наверное поэтому эти машины вызывают такие горячие споры-фанаты готовы простить и недоработки и цены а те кто купил эту машину по ошибке-глубоко разачарованы-она не оправдала их надежд.

 

Это так. Есть марки с фантастической аурой - Джип, Форд Мустанг, Шевроле Камарро. Выискивать в Джипе недостатки конечно можно, как и в любой другой марке, но достоинств куууда больше.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep JK Sahara Unlimited
Jag XF.
Mazda Drifter
Город: Kimberley South Africa
Опубликовано

согласна на 100%,-про ауру,всегда Форд Мустанг вызывал учащенное сердцебиение,Ягуар-это тоже легенда,у нас ХФ-классный аппарат,красивый,маневренный,удобный,когда ставишь на ручник издает звук напоминающий урчание ягуара.даже более ранние модели притягивают внимание,а особенно та-красная с длинным капотом и В8-у нас была презентация Ирландских(если не ошибаюсь) виски-там разыгрывался такой Ягуар,уж мы пили-пили ,так мечтали,но машина досталась кому-то в Дурбане. А про наш любимый ДЖИП-даже на одежду и аксессуары этой компании обращают внимание-надень футболку Тоета или Джип-почуствуй разницу :respect:

Ссылка на комментарий
Max8110
5
  YuYu сказал:

согласна на 100%,-про ауру,всегда Форд Мустанг вызывал учащенное сердцебиение,Ягуар-это тоже легенда,у нас ХФ-классный аппарат,красивый,маневренный,удобный,когда ставишь на ручник издает звук напоминающий урчание ягуара.даже более ранние модели притягивают внимание,а особенно та-красная с длинным капотом и В8-у нас была презентация Ирландских(если не ошибаюсь) виски-там разыгрывался такой Ягуар,уж мы пили-пили ,так мечтали,но машина досталась кому-то в Дурбане. А про наш любимый ДЖИП-даже на одежду и аксессуары этой компании обращают внимание-надень футболку Тоета или Джип-почуствуй разницу

+100000 :good:

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано
  В 28.07.2013 в 08:27, MudryKot сказал:

Это так. Есть марки с фантастической аурой - Джип, Форд Мустанг, Шевроле Камарро. Выискивать в Джипе недостатки конечно можно, как и в любой другой марке, но достоинств куууда больше.

 

Кстати отличное сравнение, в этом смысле Гранду еще повезло.

Я может слишком привык к европейцам и не очень понимаю философию американских автомобилестроителей. Но у меня в голове не укладывается, как и с после какого литра бурбона в такие автомобили запихнули такие салоны и по материалам и по качеству исполнения.

Простите)

Ссылка на комментарий
  В 29.07.2013 в 07:45, forrester сказал:

Кстати отличное сравнение, в этом смысле Гранду еще повезло.

Я может слишком привык к европейцам и не очень понимаю философию американских автомобилестроителей. Но у меня в голове не укладывается, как и с после какого литра бурбона в такие автомобили запихнули такие салоны и по материалам и по качеству исполнения.

Простите)

За всю Европу не скажу, но за не худшего ее представителя равного по цене отвечу.

По сравнению с Вольво ХС60,90 материалы в ГЧ в среднем получше. Некоторые одного уровня, другие превосходят Вольво на голову. Если интересно - могу подробно остановится.

В БМВ материалы (кроме 7-й серии) ничуть не лучше и на мой взгляд похуже даже, чем в ГЧ.

В МБ и АУДИ получше будут - факт. Цены сравните только.

Так чего там про философию американских автомобилестроителей то? Да и не расскажите в каком авто при таком уровне цен лучше материалы то? Любопытно больно.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
  В 29.07.2013 в 11:24, MudryKot сказал:

В БМВ материалы (кроме 7-й серии) ничуть не лучше и на мой взгляд похуже даже, чем в ГЧ.

В МБ и АУДИ получше будут - факт. Цены сравните только.

Так чего там про философию американских автомобилестроителей то? Да и не расскажите в каком авто при таком уровне цен лучше материалы то? Любопытно больно.

 

Согласен. А за теже деньги у немцев и япов будет скорее всего либо вообще тряпка, либо куда хуже качеством дерьмантин.

Наверное в лексусе и мерсе кожа лучше чем в гранде, ну так они и сами из другой ценовой категории

В прадике даже не тряпка, а флизелин какойто, его сразу на перешив надо...

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep JK Sahara Unlimited
Jag XF.
Mazda Drifter
Город: Kimberley South Africa
Опубликовано

Есть марки с фантастической аурой - Джип, Форд Мустанг, Шевроле Камарро. Выискивать в Джипе недостатки конечно можно, как и в любой другой марке, но достоинств куууда больше.(MudryKot)

 

 

 

Кстати отличное сравнение, в этом смысле Гранду еще повезло.(forrester)

 

 

Пардон-а где Вы(forrester) сравнение увидели?Так невзлюбить свою машину.... а Вы ведь ей свою жизнь доверяете....мысли материальны

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано
  В 29.07.2013 в 11:24, MudryKot сказал:

За всю Европу не скажу, но за не худшего ее представителя равного по цене отвечу.

По сравнению с Вольво ХС60,90 материалы в ГЧ в среднем получше. Некоторые одного уровня, другие превосходят Вольво на голову. Если интересно - могу подробно остановится.

В БМВ материалы (кроме 7-й серии) ничуть не лучше и на мой взгляд похуже даже, чем в ГЧ.

В МБ и АУДИ получше будут - факт. Цены сравните только.

Так чего там про философию американских автомобилестроителей то? Да и не расскажите в каком авто при таком уровне цен лучше материалы то? Любопытно больно.

 

В том же ХС90, перечитайте тему. Это было очень частым сравнением.

Единственная проблема у ХС90 по салону на мой взгляд, это затянутые в ткань средние стойки. При открытых окнах пыль очень здорово в них забивается. А т.к. они светлые то через малое время очень хорошо на них видна.

 

Мне как бывшему владельцу вольво очень интересно послушать какие в ней материалы были хуже на голову?

 

  В 29.07.2013 в 22:23, YuYu сказал:

Есть марки с фантастической аурой - Джип, Форд Мустанг, Шевроле Камарро. Выискивать в Джипе недостатки конечно можно, как и в любой другой марке, но достоинств куууда больше.(MudryKot)

 

 

 

Кстати отличное сравнение, в этом смысле Гранду еще повезло.(forrester)

 

 

Пардон-а где Вы(forrester) сравнение увидели?Так невзлюбить свою машину.... а Вы ведь ей свою жизнь доверяете....мысли материальны

 

Это не вопрос любви или не любви. Считайте что это мнение. И если почитать тут и на драйве по этой модели я в нем далеко не одинок.

Я просто считаю что у автомобиля не зависимо от его стоимости не должны лопаться сиденья не важно тряпка кожа дерматин до дыр, на сроке службы заявленном производителем.

Как и не должны затираться стекла.

И управлятся он должен лучше по крайней мере жигулей классики.

 

Чуть позже все же выложу видео. сравнительное)

Изменено пользователем forrester
Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
  В 05.08.2013 в 12:19, forrester сказал:

В том же ХС90, перечитайте тему. Это было очень частым сравнением.

Единственная проблема у ХС90 по салону на мой взгляд, это затянутые в ткань средние стойки. При открытых окнах пыль очень здорово в них забивается. А т.к. они светлые то через малое время очень хорошо на них видна.

 

Мне как бывшему владельцу вольво очень интересно послушать какие в ней материалы были хуже на голову?

 

 

 

Это не вопрос любви или не любви. Считайте что это мнение. И если почитать тут и на драйве по этой модели я в нем далеко не одинок.

Я просто считаю что у автомобиля не зависимо от его стоимости не должны лопаться сиденья не важно тряпка кожа дерматин до дыр, на сроке службы заявленном производителем.

Как и не должны затираться стекла.

И управлятся он должен лучше по крайней мере жигулей классики.

 

Чуть позже все же выложу видео. сравнительное)

 

Можно еще раз про управляемость???))))) ну Вы в своей неудовлетворенности ВК2 не говорите заведомо несправедливые вещи-то. Если, конечно, не боитесь показаться .... Ээээ... необъективным. Мягко говоря.

Про вольву пишите в теме ВК2 vs XC90. Спасибо-пожалуйста. Там и в некоторых других темах про сравнение двух аппаратов кое-что сказано. В том числе мной. Тут, в своей теме, про вольву читать не планировал как-то. Пожалуйста-спасибо.

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, Великие Луки раза два в году посещаю рыбалки ради. Нравится Ваш город и, особенно, природа. В следующий раз можем договориться и встретиться: Вы мне покажете свой негодящий аппарат (ВК2), я Вам - своего красавца (ВК2) :)

 

Только в клуб не зазывайте - приятели как-то раз еле ноги унесли из одного из таких заведений по причине московского происхождения)))

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано
  В 05.08.2013 в 17:36, Greenlander сказал:

Можно еще раз про управляемость???))))) ну Вы в своей неудовлетворенности ВК2 не говорите заведомо несправедливые вещи-то. Если, конечно, не боитесь показаться .... Ээээ... необъективным. Мягко говоря.

Про вольву пишите в теме ВК2 vs XC90. Спасибо-пожалуйста. Там и в некоторых других темах про сравнение двух аппаратов кое-что сказано. В том числе мной. Тут, в своей теме, про вольву читать не планировал как-то. Пожалуйста-спасибо.

 

Человек спросил, не ответить было бы не вежливым.

 

  В 05.08.2013 в 17:56, Greenlander сказал:

Кстати, Великие Луки раза два в году посещаю рыбалки ради. Нравится Ваш город и, особенно, природа. В следующий раз можем договориться и встретиться: Вы мне покажете свой негодящий аппарат (ВК2), я Вам - своего красавца (ВК2) :)

 

Только в клуб не зазывайте - приятели как-то раз еле ноги унесли из одного из таких заведений по причине московского происхождения)))

 

Да да, с удовольствием, заодно бы и тестдрайв на местности устроили бы по пути к месту рыбалки на озеро Жижица.

Кстати вот и дорога к нему с прошлых выходных.

 

Скорость около 60, больше начинает плавать. Резина Пирели скорпион. Давление штатное 2.4-2.5

Если ехать быстрее машину не поймать, медленнее кажется что развалится. Вибрации такие что сползает антискользящий коврик с очками и телефоном, пришлось перекладывать за козырек. Видно как они там подпрыгивают. Смотреть желательно в ХД.

И да то как мимо проехал ниссан доставляет как говорится.

 

Для сравнения Дастер (с 5:30) по более убитой грунтовке, автор утверждает что те же 60, да это и так видно.

 

Это к вопросу управляемости.

Изменено пользователем forrester
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

forrester, видюшки не смотрел, к тряске на грейдере у меня есть претензии к Гранду, решу заменой аммов на сторонние когда появятся, про управляемость ни разу не согласен, если у Вас есть претензия к управляемости варианта два что то не то с подвеской, что очень мало вероятно, износ того или иного на управляемости шибко не отразится, второй как сами должны понимать очевидный - привет пирелли, и вашей модели в частности.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
  В 06.08.2013 в 06:32, forrester сказал:

Человек спросил, не ответить было бы не вежливым.

 

 

 

Да да, с удовольствием, заодно бы и тестдрайв на местности устроили бы по пути к месту рыбалки на озеро Жижица.

Кстати вот и дорога к нему с прошлых выходных.

 

Скорость около 60, больше начинает плавать. Резина Пирели скорпион. Давление штатное 2.4-2.5

Если ехать быстрее машину не поймать, медленнее кажется что развалится. Вибрации такие что сползает антискользящий коврик с очками и телефоном, пришлось перекладывать за козырек. Видно как они там подпрыгивают. Смотреть желательно в ХД.

И да то как мимо проехал ниссан доставляет как говорится.

 

Для сравнения Дастер (с 5:30) по более убитой грунтовке, автор утверждает что те же 60, да это и так видно.

 

Это к вопросу управляемости.

Икстрейлы наглецы какие джипы обижают :D

По поводу управляемости. На нее сильно влияют несколько факторов

1 развал схождение.

2 исправный рулевой вал. Подшипник и рейка.

3 давление в шинах и балансировка.

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано
  В 06.08.2013 в 08:42, Артемий сказал:

forrester, видюшки не смотрел, про вибрации на грейдере у меня есть претензии к Гранду, решу заменой аммов на сторонние когда появятся, про управляемость ни разу не согласен, если у Вас есть претензия к управляемости варианта два что то не то с подвеской, что очень мало вероятно, износ того или иного на управляемости шибко не отразится, второй как сами должны понимать очевидный - привет пирелли, и вашей модели в частности.

 

Я бы согласился, если бы этот баг не присутствовал на штатных кумхо и на зимней хаке 7.

То что при обгонах плавает задница зимой или машина целиком плавает в колее в любое время, писали очень многие, даже в восторженных отзывах и тут и на драйве и на автору (могу не поленится надергать цитат), оправдывая чем-то вроде "ну это же большой тяжелый джип". Именно вот это я и ощущаю на грунтовом грейдере, когда автомобиль стремится повернутся боком, и именно это я называю "не рулится" а не усилия на руле и радиусы разворота. Переключался на "песок/грязь", менял давление в шинах, да иначе реагирует на газ, более плавно. Но от этого амортизаторы не начинают работать нормально и лучше рулится тоже.

 

По этой же дороге в этот же день ездили на Сандеро, скорость около 100+-10, тишина, салон не содрогается всеми фибрами, за рулем девочка.

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано
  В 06.08.2013 в 08:50, alex 400 сказал:

Икстрейлы наглецы какие джипы обижают :D

По поводу управляемости. На нее сильно влияют несколько факторов

1 развал схождение.

2 исправный рулевой вал. Подшипник и рейка.

3 давление в шинах и балансировка.

 

Я знаю)

По мнению Фориса все очень ОК.

Балансировку проверю на днях.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
  В 06.08.2013 в 08:57, forrester сказал:

Я бы согласился, если бы этот баг не присутствовал на штатных кумхо и на зимней хаке 7.

То что при обгонах плавает задница зимой или машина целиком плавает в колее в любое время, писали очень многие, даже в восторженных отзывах и тут и на драйве и на автору (могу не поленится надергать цитат), оправдывая чем-то вроде "ну это же большой тяжелый джип". Именно вот это я и ощущаю на грунтовом грейдере, когда автомобиль стремится повернутся боком, и именно это я называю "не рулится" а не усилия на руле и радиусы разворота. Переключался на "песок/грязь", менял давление в шинах, да иначе реагирует на газ, более плавно. Но от этого амортизаторы не начинают работать нормально и лучше рулится тоже.

 

По этой же дороге в этот же день ездили на Сандеро, скорость около 100+-10, тишина, салон не содрогается всеми фибрами, за рулем девочка.

Да есть такая херня. Случай из жизни поехал я супер автомобиле диско 3 и друг ни ниссан тииде пока дорога нормальная я далеко в перед умчался как такая как у вас началась я далеко в жопе остался большой вес не подресореные массы и т.д. На такой дороге большого слонопотама обгонит даже человек на горном велосипеде.

 

  В 06.08.2013 в 09:14, forrester сказал:

Я знаю)

По мнению Фориса все очень ОК.

Балансировку проверю на днях.

Надо как бы свое мнение иметь если бы я слушал мнения о.д. у меня машина бы давно пополам развалилась.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
  В 06.08.2013 в 08:57, forrester сказал:

Я бы согласился, если бы этот баг не присутствовал на штатных кумхо и на зимней хаке 7.

То что при обгонах плавает задница зимой или машина целиком плавает в колее в любое время, писали очень многие, даже в восторженных отзывах и тут и на драйве и на автору (могу не поленится надергать цитат), оправдывая чем-то вроде "ну это же большой тяжелый джип". Именно вот это я и ощущаю на грунтовом грейдере, когда автомобиль стремится повернутся боком, и именно это я называю "не рулится" а не усилия на руле и радиусы разворота. Переключался на "песок/грязь", менял давление в шинах, да иначе реагирует на газ, более плавно. Но от этого амортизаторы не начинают работать нормально и лучше рулится тоже.

 

По этой же дороге в этот же день ездили на Сандеро, скорость около 100+-10, тишина, салон не содрогается всеми фибрами, за рулем девочка.

На кумхе носило, на зиме если утрамбованно и перестаратся носило, поставил АТ-шку на лето, по лесной грунтовке 100-110 идет без нареканий, ИМХО широкая плоская резина не для него, шоссейка суго для асфальта, или потихоньку вне его. К слову о тех экземплярах что Вы перечислили, я уже высказывал своё мнение

  Цитата
переднеприводной легковой/легкий авто ему вообще ровно с какой скоростью ехать по не сильно ухабистому грейдеру, хоть 180, чем больше газу тем больше устойчивость прямолинейного движения и убрать его как и конструктивных собратьев можно только резко сильно заложив.

Хтреал к ним же относится.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано
  В 06.08.2013 в 09:27, alex 400 сказал:

Да есть такая херня. Случай из жизни поехал я супер автомобиле диско 3 и друг ни ниссан тииде пока дорога нормальная я далеко в перед умчался как такая как у вас началась я далеко в жопе остался большой вес не подресореные массы и т.д. На такой дороге большого слонопотама обгонит даже человек на горном велосипеде.

 

 

Надо как бы свое мнение иметь если бы я слушал мнения о.д. у меня машина бы давно пополам развалилась.

 

Ну ТЛК 200 по этой же дороге вваливал норм, а он побольше.

Какбэ вот схожие ощущения. http://jeep4x4club.ru/topic/25652-wk2-57-hemi-god-akspluatacii/

Машина на дороге не стояла,на рельсах и маленьких ямах переставляло зад, по колее на КАД постоянно нужно было подруливать. Сейчас значительно лучше. Не могу сказать,что очень жестко. Нормально.

 

Где-то тут читал отзыв о грейдере на подобие моего, чел утверждал что это мертворожденные амортизаторы, но что еще более удивительно у него пневма.

 

Я бы с удовольствием его поимел, но куда ехать как не к ОД если в ара сервис не очень хочется?

Лишних стуков из подвески нет.

Изменено пользователем forrester
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Лексус
Город: Москва
Опубликовано
  В 06.08.2013 в 06:32, forrester сказал:

Человек спросил, не ответить было бы не вежливым.

 

 

 

Да да, с удовольствием, заодно бы и тестдрайв на местности устроили бы по пути к месту рыбалки на озеро Жижица.

Кстати вот и дорога к нему с прошлых выходных.

 

Скорость около 60, больше начинает плавать. Резина Пирели скорпион. Давление штатное 2.4-2.5

Если ехать быстрее машину не поймать, медленнее кажется что развалится. Вибрации такие что сползает антискользящий коврик с очками и телефоном, пришлось перекладывать за козырек. Видно как они там подпрыгивают. Смотреть желательно в ХД.

И да то как мимо проехал ниссан доставляет как говорится.

 

Для сравнения Дастер (с 5:30) по более убитой грунтовке, автор утверждает что те же 60, да это и так видно.

 

Это к вопросу управляемости.

Эх! Родные места-Жижица! Всё детство провёл там,только на озере которое с другой стороны станции.Там на берегу жили дед с бабушкой.Да и дед в Плотично похоронен.Не был там с 97...

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

честно говоря на грунтовке ездить 100+ в голову не пришло бы - в случае чего вынесет с дороги только в путь, если грибник какойнибудь выскочит или чаво еще случицо

 

а любому запору, икстрейлу и тем более 200-ке обгоняющей, я бы не позавидовал, а в след пальцем у виска повертел

 

имхо все дело в отмороженности прокладки, и уверен что у обгоняющего икстрейла в салоне тоже не тишь да гладь была

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
  В 13.08.2013 в 08:17, Oleggro сказал:

честно говоря на грунтовке ездить 100+ в голову не пришло бы - в случае чего вынесет с дороги только в путь, если грибник какойнибудь выскочит или чаво еще случицо

 

а любому запору, икстрейлу и тем более 200-ке обгоняющей, я бы не позавидовал, а в след пальцем у виска повертел

 

имхо все дело в отмороженности прокладки, и уверен что у обгоняющего икстрейла в салоне тоже не тишь да гладь была

Как бы отмороженность прокладки играет свою роль, но во многом предел дозволенности диктуют настройки подвески.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

И это тоже, но если одна машина пронеслась на 100 , а вторая ехала 60, то еще не факт что у первой настройки подвески другие, возможно настройки прокладки другие, а вероятнее конечно что и то и другое

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
  В 13.08.2013 в 09:53, Oleggro сказал:

И это тоже, но если одна машина пронеслась на 100 , а вторая ехала 60, то еще не факт что у первой настройки подвески другие, возможно настройки прокладки другие, а вероятнее конечно что и то и другое

Не спорю, :hi:

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано
  В 13.08.2013 в 09:53, Oleggro сказал:

И это тоже, но если одна машина пронеслась на 100 , а вторая ехала 60, то еще не факт что у первой настройки подвески другие, возможно настройки прокладки другие, а вероятнее конечно что и то и другое

 

Я по этой дороге ездил за неделю до этого видео 100 и более на заднеприводном ЛТ 35, с парусностью шкафа причем вертикально стоящего. Намеков нет на вибраци. Дорога отличнейший плотный грейдер без ям.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Для тех, кто еще интересуется, сколько же они все-таки жрут. Ехал в Москву по Новой Риге с "Шелл", что после Зубцова километрах в 15 по направлению к Москве. Полный бак простого 95-го. Сначала ехал как обычно 110 км с постоянными обгонами. После Волоколамска130-140 по трассе. Перед первой бетонкой встал в мертвую пробку - из-за ремонта проскочил поворот на Ильинку. И тащился в ней до Красногорска. Потом немного езды по Москве, два раза по Киевке с небольшими пробками ездил до Селятино (тоже на первой бетонке). На обратном пути второй поездки до Селятино заехал на Лукойл и заправился 95-м до горлышка. Влезло 50,210 литров. Пробег с момента заправки на "Шелл" составил 430 км. Простой расчет показал, что средний расход Пентастара составил 11,67 литра. Неплохо.

 

  В 13.06.2013 в 06:27, Greenlander сказал:

Пара слов о лете. Едет на контике, 20-х дисках и с рекомендованным производителем давлением отлично. Спортподвеска, хоть и демонстрирует жесткость на стыках и мертвых полицейских, здорово помогает рулить в Москве и ближнем Подмосковье. При этом на умеренном проселке не создавая излишнего дискомфорта. Как-то раз пришлось весной еще прохватить по мокрой глине метров 200-300. Гранд не подвел: трещал системами, кидался грязью, ехал боком, но не сдавался и пер вперед. И это на беговой резине.

 

По мне так мощность двигателя в паре с трансмиссией весьма продуманы: был бы разгон поживее, было бы просто страшно наступать резко на педаль на такой махине, при этом росте и весе авто, с его рулем и тормозами. Мое мнение: Гранд весьма сбалансирован. Не меняя конструкцию и не превращая его в СРТ, можно чуть прибавить мощности (как на дизеле за счет момента), но разве что чуть. Думаю, в том числе поэтому HEMI всего на 0,4 сек быстрее до сотни: конструкторы поймали баланс и не хотели от него далеко уходить.

 

Вот еще что: два последних уикэнда пришлось ездить из Москвы через ТТК по ярославке до бетонки, потом обратно до МКАД и через МКАД до бетонки же, но уже по киевке и обратно в Москву. Оба раза засекал пройденный километраж после заправки полного бака и доливал бак до полной, вычисляя расход. При этом надо учесть, что в Мск в течение рабочей недели ездил совсем мало в спокойном городском режиме, с минимумом толкания в пробках. но зато в рамках упомянутых поездок стоял или плелся по киевке при въезде в столицу и особенно по ярославке во все стороны и в разных местах. Пробег между заправками был 250-350 км. Так вот ахтунг: средний расход в первый раз показал в пересчете пройденных километров на количество сожженного топлива 8,67, второй раз 8.82.

 

Скоро первое ТО. Думаю, будет что положить "на бумагу" :crazy:

 

Тут считал неправильно. Судя по тому, что сейчас при таком же неправильном расчете получилась бы цифра даже чуть меньше, думаю, что расход был тоже в районе 11,5 литров.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: xc90
Город: jerusalem
Опубликовано

Отличные показатели расхода! :good:

И отзыв понравился :)

Скажите, в каком городе собирают Гранда? Все модификации в одном месте?

  В 24.07.2013 в 18:04, Oleggro сказал:

Я его купил изза того, что он лучше их по банальной причине - будучи минимум наполовину дешевле

Не может быть лучше, потому что дешевле. Может быть либо хуже-лучше, либо дешевле-дороже, это те критерии, которые можно сравнить, остальное субъективно - и каждый выбирает сам, но не каждый удовлетворён итогами сделанного выбора, всё просто. :angel:

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
  В 01.09.2013 в 23:00, legalist сказал:

Не может быть лучше, потому что дешевле. Может быть либо хуже-лучше, либо дешевле-дороже, это те критерии, которые можно сравнить, остальное субъективно - и каждый выбирает сам, но не каждый удовлетворён итогами сделанного выбора, всё просто. :angel:

 

это гдето написано что не может, или это ваше мнение?

по мне так на рынке соль у Васи по 100 рублей намного лучше соли из того же мешка по 200 у Пети :)

просто кардинально лучше и даже по вкусу отличается :alko2:

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
  В 01.09.2013 в 23:00, legalist сказал:

Отличные показатели расхода! :good:

И отзыв понравился :)

Скажите, в каком городе собирают Гранда? Все модификации в одном месте?

 

Не может быть лучше, потому что дешевле. Может быть либо хуже-лучше, либо дешевле-дороже, это те критерии, которые можно сравнить, остальное субъективно - и каждый выбирает сам, но не каждый удовлетворён итогами сделанного выбора, всё просто. :angel:

 

Если честно, то такими нюансами даже не интересовался. Есть мнение, что на экспорт собирают американские рабочие джипы хуже, чем для внутреннего рынка. Видимо, не хотят, чтобы сирийцы, иранцы и прочие северные корейцы ездили на таких же отличных авто, как сами великие американские человеки.

 

По поводу лучше и дешевле или хуже, но дороже. Повторюсь: есть соотношение цена/качество/ количество автомобиля/эксплутационные свойства. Понятно, во многом оценка данного соотношения субъективна. Но, на мой взгляд, это соотношение у гранда лучше, чем у многих конкурентов. Не стану скрывать, фактор бюджета играл важную роль. Но и мнение мое не есть попытка оправдать свой выбор. Когда-нибудь придет время, и мне это соотношение будет фиолетово и я буду готов, не считая тугриков, купить то, что просто нравится, и вооот тогда я куплю менее надежное и меньше по размерам, но дорогое и прекрасное)))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 218 гостей (Посмотреть всех)

    • URRI 39
    • up6
    • Xandr21
    • ALEX3
    • Acovant
    • Poland
    • iVan-oks
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года с дизельным двигателем 3.0 литра. Владелец жаловался на постоянное уменьшение уровня антифриза в расширительном бачке. Первичная диагностика с прессовкой системы охлаждения показала наличие утечки, но определить точное место проблемы не удалось - антифриз уходил где-то в районе задней стенки двигателя. Такие случаи особенно сложны для диагностики, так как многие элементы системы охлаждения скрыты за другими узлами и агрегатами.

      Почему стандартные методы диагностики не сработали

      Обычно для поиска утечек антифриза достаточно визуального осмотра или проверки системы под давлением (прессовки). Однако в этом случае расположение проблемного участка делало стандартные методы неэффективными. Трубка, через которую происходила утечка, находилась в развале двигателя и была скрыта за впускными коллекторами. Без специального оборудования и разборки обнаружить повреждение было невозможно. Это характерная особенность многих современных двигателей, где компановка узлов очень плотная.

      Как проходил процесс поиска проблемы

      Для точной диагностики специалистам TRS Motors пришлось демонтировать двигатель. Только после полного снятия силового агрегата и разборки стало возможным тщательно осмотреть все элементы системы охлаждения. В процессе пришлось: - полностью снять двигатель с автомобиля; - демонтировать впускные коллекторы; - отсоединить все подводящие патрубки и трубки; - провести детальный визуальный осмотр каждого элемента.

      Что оказалось причиной утечки

      После тщательной разборки была обнаружена поврежденная трубка, идущая от помпы. Она имела разрыв и следы оплавления, что и вызывало утечку антифриза. Важно отметить, что без полного демонтажа двигателя обнаружить эту проблему было бы невозможно. Такие "скрытые" дефекты особенно опасны, так как могут привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям.

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Этот случай наглядно показывает, почему так важно обращаться в специализированные сервисы для диагностики сложных проблем. Особенно это касается дизельных двигателей, где система охлаждения часто имеет сложную конструкцию. Владельцам Jeep Grand Cherokee с двигателем 3.0 CRD мы рекомендуем: - регулярно проверять уровень антифриза; - обращать внимание на любые следы подтеков под автомобилем; - при первых признаках утечки сразу обращаться к специалистам; - проводить комплексную диагностику системы охлаждения при плановом ТО.

      Screenshot_1.jpg

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.