Перейти к содержанию

Каким бензином Вы заправляете Compass?


yury98

Марка бензина для Compass  

111 пользователь проголосовал

  1. 1. Каким бензином Вы заправляете Compass

    • АИ-92
      66
    • АИ-95
      33
    • АИ-95 премиум (Экто, Pulsar, Ultimate )
      8
    • АИ-98
      0
    • Прочие (поясните в теме)
      4


Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: jeep compass
Город: москва
Опубликовано

А к чему вся печальная история? Можно сразу было написать - лейте 95 на Лукойле. Самая "нормальная АЗС". На Шелл не лейте - там бадяжат! :hands:

Крик души это был у меня

Забралв машинку - летает теперь !!!!

Заливаю теперь 95)))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
53
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано

Резюме - ищите проверенную заправку. А 95-й или 92-й - почти не важно.

Я лично заправляюсь в основном на ТНК, иногда на BP. Сейчас литр 92-го в Московской области от 30 до 30,20 руб.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
0
Автомобиль: JEEP COMPASS
Город: Когалым
Опубликовано

Добрый день коллегам по КОМПАСАМ!!!! Купил себе на юбилей данную машинку, год обдумывал и все же взял. Не жалею пока. Так вот по бензину, ездил в из Когалыма в Алма-Ату (3100 км). Заправлялся 95 с момента покупки. Туда ехал и переодически просматривал средний расход и по приезду в Алма-Ату показывал 9,6 л/100км. При обратном пути, привыезде скинул в 0 показания одометра и до границы расход был 8,4 л/100км. При проезде Ишима запрвил пол бака и по прохождению около 100 км., одаметр стал показывать 9,2 л/100км. По приезду домой в Когалым показания были 9,5л/100км. Всю дорогу заправлялся 95 в России ЛУКОЙЛ и ГАЗПРОМ в Казахстане на МУНАЙГАЗЕ. Такое впечатление, по показаниям одометра, что у нас бензин немного хуже, хотя в тяговый характеристиках не ощутимо. Всю доргу туда и обратно, средняя скорость 110-120км. Но на 92 пока не перехожу и в салоне сказали, чтобы заправлял 95.

Ссылка на комментарий
  • 6 лет спустя...
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
В 19.10.2013 в 20:20, agapi сказал:

Моя печалька ((((

Может кому поможет в выборе топлива ....

Рядом с домом заправка НефтьМагистрали ,заправлялась на ней 5,5 лет АИ 95 (4,5 г -Кашкай и 1 год - Мазда 3 ) .

Все было без проблем ,Кашкай ваще как новый ( по тех состоянию ) продавала ,ничего кроме ТО не делала ,Матрёшка - тоже без проблем .

И вот год назад я на Компасе ! Урааа!( подумала я ) АИ 92 ,это же круто ! и экономия какая !!!!

В компании Нефть магистраль у меня тогда работала подруга ,говорила ,что 95 - гут ! 92- бодяжат очень .

И вот к концу июля ,машинка моя просто перестала ехать ,то есть обороты максимум 3000 и всё! потом ваще не тянула .

Сразу у меня возникли подозрения на бензин и стала я эксперементировать - и 98 на ВР ,и 98 -SHELL и тд

Становилось чуть лучше ,ну не надолго . Тк ситуация в принципе не менялась ,опять стала заправляться 92 на НМ

Решила дотянуть до 2 го ТО .

Дотянула , и вот ночует сегодня моя машинка на сервисе

Сейчас позвонили из сервиса - замена свечей + промывка бензобака + промывка инжектора .

Про ценник даже писать не буду :wizard:

Завтра забираю ( надеюсь ) ,будем посмотреть ....

Подруга кста ушла из НМ ,теперь работает в другой топливной компании ,с менее известным брендом ,дык вот теперь она ( а она большой начальник и самое главное с большим опытом в этом бизнесе) бодяжит безин для SHELL ))))

Eë вердикт - нужно заправляться обыкновенным 95 на нормальных АЗС ,все что выше - это понты ,куча присадок и маркетинковые ходы .

Нормальные АЗС ( выбор не велик ) - Лукойл !

Теперь конечно заливать буду АИ 95 ,но с расходом ( у меня до 15 л по городу доходит ) будет как то не бюджетно ,

но это не самое страшное для меня ,а вот что с таким расходом ( надеюсь ,что уменьшиться все же ) такой маленький бензобак ,вот это для меня беда-беда .

Если пол бака бензина и мне надо поехать в центр и обратно по пробкам домой ( живу кста не далеко от центра м Парк Победы) ,есть все шансы не доехать ((((

Вот такая у меня грустная история .

Я приверженец покупок новых ,относительно недорогих машин ,3-4 года ездить ,ничег не меняя и не делая ,кроме ТО и менять машину .

До Компаса у меня это получалась , и вот поэтому ,конечно печалька у меня . :(

по описанию очень похоже на умирание катализатора...((

Предыдущий хозяин моего компаса поведал что он попросил выбить кат и поставить пламегаситель + переделали  там что-то  с датчиками. Машина едет, да. Но судя по его описаниям и  тому что он экономил кругом и везде, лил он может и 95й,  (никак это не проверить) но с  заправок подешевле, а кат ему пришлось выбить после того как на трасе где-то далеко от Москвы у него машина отказалась разгоняться... (очевидно после бадяжного бензина)  

я придерживаюсь мнения, что надо лить в эти машины 95, заправляться по возможности ТОЛЬКО на проверенных заправках, (даже если это дороже). ТОгда не придется трогать катализатор. (и все остальное по списку) И все будет красиво. )) 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
В 08.01.2021 в 06:36, sanityclause сказал:



я придерживаюсь мнения, что надо лить в эти машины 95, заправляться по возможности ТОЛЬКО на проверенных заправках, (даже если это дороже). ТОгда не придется трогать катализатор. (и все остальное по списку) И все будет красиво. )) 

 

На всех моих машинах я был сторонником заправки 95 го.  И вот в январе, при очередной заправке, посмотрев на тысячное  изменение ценника вверх  на  95й, плюнул на все и залил 92й. Газпромнефть. Разница была почти 5 р. за литр. Думаю, хоть изредка буду лить 92й. В букваре написано лить 92й, народ с форума пишет что 92й норм - надо и мне попробовать. 

Отъездил бак, особо большой разницы в прыти не почувствовал (совсем чуток, не критично). Расход тот же. Думаю, ладно, льем еще раз 92й, ездим еще пару недель... И так уже четвертый месяц. Причины:

где-то тут писал что в прошлом году появилась проблема когда едешь 80-90 на 5й скорости (это все на 95 бензине) , нажимаешь потихоньку газ а машина вместо того что бы разгоняться начинает тупить. Убрал ногу, порезче нажал, и... норм,  поехали. Я  заменил тогда клапан PCV, этот провал ушел. Но прошло время он появился снова. Значит проблема была не в нем, а скорей всего в электронике, т.к. в те же дни когда менял клапан,  снимал на пару часов аккумулятор, навести порядок на площадке  под ним и на поверхности МКП (было все в масле). Еще достаточно регулярно выскакивала ошибка Р0420, и чаще всего это случалось когда катишься довольно долго  60-70 км ч. (катализатор выбит предыдущим хозяином). 

... так вот,  главное наблюдение после езды на 92м уже 4й месяц. Провал на скорости 80-90 больше не наблюдается. И о чудо, за все это время ни разу этой раздражающей ошибки Р0420.

 

Я не знаю как это объяснить. Но вот такие факты. Всегда считал что в любую современную машину 95й всегда лучше чем 92й. Ан нет, получается не всегда. 

Единственное  что меня беспокоит это возможные отложения на клапанах и состояние топливного фильтра. Был печальный опыт в конце 2000х с заправкой 92 на Роснефти. Своими глазами видел какая шуба наросла на клапанах после 2 лет катания  на 92м в основном Роснефти.

Можно конечно  регулярно заливать очистители. Но они не дешевые и экономии от использования 92го  особо не будет. Зато нет провала и перестала вываливаться ошибка)) Ну и остается  надеяться что бензин на Газпроме и Лукойле в 2022 году все же лучше чем на Роснефти в 2008-10...

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
  • Ген. Партнёр клуба
163
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

@sanityclause люди на ваших моторах спокойно ездят на 92 и в ус не дуют, да и Крайслер не зря его завещал. Что касается P0420, дождитесь лета и понаблюдайте. Если не вернётся, останется поздравить с излечением. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 163 гостя (Посмотреть всех)

    • art_bb
    • Acovant
    • Rommel-86
    • Korshe
    • alikhanmt
    • АлексМи
    • kozyreff
    • dizgar
    • kinsfolk
    • Alexander7x
    • leonks117
    • stpnsmr
    • ZKV(200)
    • Gosudar
    • Lexxxa_001
    • Mier
    • Alexpmr
    • up6
    • alexsei
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.