Перейти к содержанию

Работа, на которой мы работаем.


Ambique

Рекомендуемые сообщения

441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Друзья, хотелось бы подискутировать на эту тему в компании единомышленников :flower:

 

Эта тема меня очень давно убивает. Лично я долго работал в IT, хорошо зарабатывал, но в один прекрасный момент понял, что занимаюсь не тем! Ты ненавидишь свою работу. Все бросил, начал заниматься одним проектом, все было хорошо, но все стало загибаться финансово. А тут осенью жена объявила, что мы ждем ребенка :rolleyes: Теперь все скатилось в деньги.... Сейчас в поиске работы, но видимо придется возвращаться в IT ради денег...

 

Как вы выбирали профессию?

Где вы работаете сейчас?

Готовы ли Вы изменить свою жизнь сейчас?

 

Очень интересные результаты по ссылке - Моя ссылка

Изменено пользователем Jeka_WJ
Ссылка на комментарий
  • Ответов 95
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Domkrat

    13

  • Ambique

    11

  • Mugatu

    10

  • Оле-Лукойе

    7

Топ авторов темы

Изображения в теме

44
Автомобиль: ZJ Laredo
Город: Подольск
Опубликовано

Работаю автомехаником, починяю Таёты, уже лет восемь наверное. Работа нравится, получается хорошо, з/п... почти устраивает... При всём этом с удовольствием бы что-нибудь кардинально поменял... Ибо до пенсии гайки крутить не намерен. Но только чтобы не пришлось сильно изменять привычкам и увлечениям. :-)

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
  В 24.03.2013 в 14:55, Jeka_WJ сказал:

Друзья, хотелось бы подискутировать на эту тему в компании единомышленников :flower:

 

Эта тема меня очень давно убивает. Лично я долго работал в IT, хорошо зарабатывал, но в один прекрасный момент понял, что занимаюсь не тем! Ты ненавидишь свою работу. Все бросил, начал заниматься одним проектом, все было хорошо, но все стало загибаться финансово. А тут осенью жена Сейчас в поиске работы, но видимо придется возвращаться в IT ради денег...

 

Как вы выбирали профессию?

Где вы работаете сейчас?

Готовы ли Вы изменить свою жизнь сейчас?

 

Очень интересные результаты по ссылке - Моя ссылка

 

Ну как Вам сказать... Бывает работа, которую в принципе, "полюбить" нельзя. По определению... Вот, например, в соседнем кабинете с моим - работают Эндоскописты. Проверяют состояние здоровья человеков изнутри так сказать...

Через жъоппо, обычно, причём в прямом смысле! :D

Методом внедрения в анус гибкого шланга длиной полтора метра... Ужос! А что делать? И так - каждый день и всю жизнь...

Какая тут нахрен может быть "любовь" !?? :)

Аднака же работают...

 

А если совсем хреново быват - я себе пестню поставлю (и коньячку) какую-нить Хорошую и отпускает... Например вот:

 

http://www.audiopoisk.com/track/no/mp3/rok-gruppa-piknik---piknik---iz-kori-sebe-podrugu-vistrugal/

 

...а я шёл себе по свету посвистывал, из коры себе подругу выстругал...

:)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
  DanZL сказал:

Ибо до пенсии гайки крутить не намерен.

а я намерен :lol: ибо работаю сам на себя :ok:

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
  Jeka_WJ сказал:

Как вы выбирали профессию?

в детстве хотел строить дома и проектировать. Отучился на инженера строителя, 10 лет отработал в проектировании, обследовании зданий и технадзоре.

В институте еще увлекся спортом проффессионально, но как профессия не покатило. С детства ремонтировал и колхозил все сам от крана до приемника или компьютера(потом компы надоели, еще в школе получил "оператор эвм") еще паралельно овладел парой специальностей, например сварщик(всегда нравилось работать с металлом), командир отделения автоцистерны(пожарный-служба), вус- Командир инженерно-саперного подразделения.

  Jeka_WJ сказал:

Где вы работаете сейчас?

сам на себя, автосервис

  Jeka_WJ сказал:

Готовы ли Вы изменить свою жизнь сейчас?

уже

 

  Mugatu сказал:

Эндоскописты

ну посмотреть внутрь организма без вскрытия имхо вполне себе интересно :lol2:

  Mugatu сказал:

Через жъоппо

ну это смотря что ищут :lol2:

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP Compass
Город: Moscow
Опубликовано

Менять работу, только из-за денег смысл наверное есть... но долго работать без интереса не уверена что может быть эффективно!

 

Я получила одну из самых затасканных профессий. Я экономист) Но не знаю как у других... я именно им быть и хотела после школы. Я поменяла несколько компаний, но профиль деятельности тот же...

Изменено пользователем Принцесса на ВИШЕНКЕ
Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Фото нравицца мне!

 

post-12236-0-37431600-1364138152_thumb.jpg

 

:)

 

А ещё есть древний такой Онекдот:

 

Пришёл сантехник по вызову в квартиру. С ним - стажёр ПТУшник...

Ага.

А в квартире - унитаз засорился и гамно, извините, течёт через край.

Лан.

Сантехник засучивает рукав становицца на колени, засовывает руку по-локоть в унитаз, чёт ковыряецца тама и говорит (командует) стажёру:

- Ключ на 17-цать, быстро!

Тот ему подаёт.

- Ключ на 21 !

Тот подаёт шустро...

В какой-то момент в унитазе возникает бурление и вода уходит унутрь, а Сантехник вытаскивает из унитаза руку, а в ладони - большой кусок говна (извините). Сантехник подносит кусок гамна к лицу и изучает его, нахмурившись, а потом - произносит фгранит:

- Учись студент! А то так и будешь всю жизнь - ключи подавать!!!

 

:D

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9л. 1998 г.в.
Город: москва
Опубликовано

работаю в семье,у Ельциных,с первого апреля открываю ремонтную автомастерскую.

все в норме.

Ссылка на комментарий
172
Автомобиль: гранд WJ лифт 5.5
лонги
купер стт 33
лебедь
шнорк
пороги
багажник
расширители .Рендж Ровер2 Пегас переделал в почти УАЗик для клубней яма и подъемник всегда свободны
Город: Москва Ярославское шоссе,Мытищи МО
Опубликовано
  В 24.03.2013 в 15:02, Mugatu сказал:

Ну как Вам сказать... Бывает работа, которую в принципе, "полюбить" нельзя. По определению... Вот, например, в соседнем кабинете с моим - работают Эндоскописты. Проверяют состояние здоровья человеков изнутри так сказать...

Через жъоппо, обычно, причём в прямом смысле! :D

Методом внедрения в анус гибкого шланга длиной полтора метра... Ужос! А что делать? И так - каждый день и всю жизнь...

Какая тут нахрен может быть "любовь" !?? :)

Аднака же работают...

 

А если совсем хреново быват - я себе пестню поставлю какую-нить Хорошую и отпускает... Например вот:

 

http://www.audiopoisk.com/track/no/mp3/rok-gruppa-piknik---piknik---iz-kori-sebe-podrugu-vistrugal/

 

...а я шёл себе по свету посвистывал, из коры себе подругу выстругал...

:)

Жень а ты кто по профессии и кем работаеш?

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
  В 24.03.2013 в 15:25, Рыбак сказал:

Жень а ты кто по профессии и кем работаеш?

 

Я доктор. Онколог.

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP Compass
Город: Moscow
Опубликовано

З.Ы. С другой стороны. Работа нужна для зарабатывания денег... если она очень нравиьтся, то это счастье, но впринципе, это не хобби. И если она приносит нормальные деньги, то это лучше, чем работать на интересной работы за маленькую ЗП. Гораздо лучше иметь хорошую работу и обожаемое хобби. НАПРИМЕР НАШИ ЛЮБИМЫЕ ДЖИПЫ))))

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
  Принцесса на ВИШЕНКЕ сказал:

С другой стороны. Работа нужна для зарабатывания денег... если она очень нравиьтся, то это счастье, но впринципе, это не хобби.

когда работа совсем не нравится, сделать ее хорошо маловероятно. Это факт

Ссылка на комментарий
172
Автомобиль: гранд WJ лифт 5.5
лонги
купер стт 33
лебедь
шнорк
пороги
багажник
расширители .Рендж Ровер2 Пегас переделал в почти УАЗик для клубней яма и подъемник всегда свободны
Город: Москва Ярославское шоссе,Мытищи МО
Опубликовано

Я работаю на ,как нестранно в наше время,на заводе начальником цеха,делаем кузова рефы для бытовухи а основная деятельность спецуху для газпрома,связи,газслужб,на базе вездеходов камаз,урал,мерседес,пожарки(которые 20 литрами воды могут 3х комнатную квартиру за 1 минуту потушить,только это не кому видно не надо,в год 1 уходит и то за рубеж,изобретаем проходимцев для тундры чтобы непортили растительность и негубили природу при этом выполняли все функции вездеходов доставки людей и грузов в этих месностях,вообшем интересная и любимая работа

Изменено пользователем Рыбак
Ссылка на комментарий
441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
  В 24.03.2013 в 15:32, Domkrat сказал:

когда работа совсем не нравится, сделать ее хорошо маловероятно. Это факт

это истина! Но как ни странно, в нашей стране за это платят :hands:

 

Вот хочется уйти в другую сферу, но мониторинг вакансий плачевный :(

Ссылка на комментарий
172
Автомобиль: гранд WJ лифт 5.5
лонги
купер стт 33
лебедь
шнорк
пороги
багажник
расширители .Рендж Ровер2 Пегас переделал в почти УАЗик для клубней яма и подъемник всегда свободны
Город: Москва Ярославское шоссе,Мытищи МО
Опубликовано
  В 24.03.2013 в 15:26, Mugatu сказал:

Я доктор. Онколог.

мда сложная штука

 

  В 24.03.2013 в 15:21, Принцесса на ВИШЕНКЕ сказал:

Менять работу, только из-за денег смысл наверное есть... но долго работать без интереса не уверена что может быть эффективно!

 

Я получила одну из самых затасканных профессий. Я экономист) Но не знаю как у других... я именно им быть и хотела после школы. Я поменяла несколько компаний, но профиль деятельности тот же...

Извените за вопрос,а как себя люди в юности экономистами видят?извините не чего не имел ввиду,просто интересно

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Мне думается что большинство людей - работу свою не любят. Как не может любить Лошадь - телегу которую таскает...

Если бы Все Лошади на Земле рождались прямо вместе с телегой - то и проблемы не было бы, ибо если родился с телегой - значит так тебе и положено, Судьба такая и предназначение даже такое... Лошадиное.

Аднака же - Лошади, которые посмышлёнее, знают, что есть такие Лошади которые телег НЕ таскают и вааще - зовут их гордо Мустангами и пасуцца они в прериях северо-американскаго континенту. Причём ЭТИ лошади, которые Мустанги, вовсе даже не рождены с таким вот "взглядом на жызнь", а однажды, тёмной ночью - убежали от своих Хозяев, от испанцев наверное, которые лошадей в Америку привезли на корабликах...

Так и бегают до сих пор.

С одной стороны у "домашних" - гарантированное стойло, охапка сена и прочия радости.

Дикие Лошади - предоставлены сами себе, аднака же и это может быть хлопотно...

Чорт его знает.

Хочется канешн быть "мустангом", аднака же вон она - телега-то... Стоит, ждёт, падла...

 

post-12236-0-89463400-1364140030_thumb.jpgpost-12236-0-38665400-1364140208_thumb.jpgpost-12236-0-79045800-1364141047_thumb.jpg

 

"Человек рождён для счастья, как птица для полёта." Владимир Галактионович Короленко (1853—1921) сказал так.

:)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
  Jeka_WJ сказал:

мониторинг вакансий плачевный

в какой области?

Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано

Сейчас -Стираю, убираю, готовлю, мою, гуляю, играю))))) по профессии-бывший милиционер.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
  Mugatu сказал:

аднака же вон она - телега-то... Стоит, ждёт

в опу телегу, плюнуть на все и быть мустангом...имхо. Не все могут и хотят, но на то оно и имхо

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9л. 1998 г.в.
Город: москва
Опубликовано
  В 24.03.2013 в 15:50, Оле-Лекойе сказал:

Сейчас -Стираю, убираю, готовлю, мою, гуляю, играю))))) по профессии-бывший милиционер.

бывших не бывает :lol2:

Ссылка на комментарий
441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
  В 24.03.2013 в 15:45, Domkrat сказал:

в какой области?

в авто... но там нет таких денег...:(

я вроде и готов в этом плане подвинуться чуток, но предложения вообще ни чем :(

Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано
  В 24.03.2013 в 15:54, блондин сказал:

бывших не бывает :lol2:

Надеюсь я буду первой)))))

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
  Jeka_WJ сказал:

но там нет таких денег

смотря каких и смотря чем заниматься ;)

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9л. 1998 г.в.
Город: москва
Опубликовано
  В 24.03.2013 в 15:56, Оле-Лекойе сказал:

Надеюсь я буду первой)))))

сама-то сможешь? :crazy:

Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано
  В 24.03.2013 в 16:04, блондин сказал:

сама-то сможешь? :crazy:

9 лет уже продержалась)))))

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано
  Jeka_WJ сказал:

Как вы выбирали профессию?

Где вы работаете сейчас?

Готовы ли Вы изменить свою жизнь сейчас?

1.С детства мечтал.

2.Не там,где хотелось бы.Работа не нравится,но претензий нет.

3.Да,но условий много.

Ссылка на комментарий
441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
  В 24.03.2013 в 15:56, Domkrat сказал:

смотря каких и смотря чем заниматься ;)

Да это понятно, Илюх!

 

С моей лично позиции пойти гайки крутить - ацкий дауншифтинг, я просто семью не прокормлю.

Перейти в менеджмент - "требуется опыт". Даже друзья все равно есть в автобизнесе, толку ноль.

 

Сейчас вынужден собеседоваться в крупные ИТ-компании, выхода не вижу. По резюме вроде должен пролетать туда без мыла, но все равно буду жалеть рано или поздно.

Изменено пользователем Jeka_WJ
Ссылка на комментарий
172
Автомобиль: гранд WJ лифт 5.5
лонги
купер стт 33
лебедь
шнорк
пороги
багажник
расширители .Рендж Ровер2 Пегас переделал в почти УАЗик для клубней яма и подъемник всегда свободны
Город: Москва Ярославское шоссе,Мытищи МО
Опубликовано
  В 24.03.2013 в 15:45, Mugatu сказал:

Мне думается что большинство людей - работу свою не любят. Как не может любить Лошадь - телегу которую таскает...

Если бы Все Лошади на Земле рождались прямо вместе с телегой - то и проблемы не было бы, ибо если родился с телегой - значит так тебе и положено, Судьба такая и предназначение даже такое... Лошадиное.

Аднака же - Лошади, которые посмышлёнее, знают, что есть такие Лошади которые телег НЕ таскают и вааще - зовут их гордо Мустангами и пасуцца они в прериях северо-американскаго континенту. Причём ЭТИ лошади, которые Мустанги, вовсе даже не рождены с таким вот "взглядом на жызнь", а однажды, тёмной ночью - убежали от своих Хозяев, от испанцев наверное, которые лошадей в Америку привезли на корабликах...

Так и бегают до сих пор.

С одной стороны у "домашних" - гарантированное стойло, охапка сена и прочия радости.

Дикие Лошади - предоставлены сами себе, аднака же и это может быть хлопотно...

Чорт его знает.

Хочется канешн быть "мустангом", аднака же вон она - телега-то... Стоит, ждёт, падла...

 

post-12236-0-89463400-1364140030_thumb.jpgpost-12236-0-38665400-1364140208_thumb.jpgpost-12236-0-79045800-1364141047_thumb.jpg

 

"Человек рождён для счастья, как птица для полёта." Владимир Галактионович Короленко (1853—1921) сказал так.

:)

Как сказать...Я видел себя в спорте,стал мастером спорта по дзю-до но после травмы сказали ДАВАЙ ДО СВИДАНИЯ :alko2: но было хобби-техника мотоциклы,машины люблю это дело и вот поэтому даже без профильного образования я нашел себя где сейчас и нахожусь и мне не менше это нравится чем натотами

Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано

А вообще, с детства мечтала пойти в автослесари(повлиял фильм "Угнать за 60 секунд"))))))), но родители не пустили. Пришлось идти по родительским стопам, за ранее зная, что это не мое. Но свыклась и даже в нелюбимой работе нашла свои преимущества.

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9л. 1998 г.в.
Город: москва
Опубликовано
  В 24.03.2013 в 16:06, Оле-Лекойе сказал:

9 лет уже продержалась)))))

тогда :ok:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 136 гостей (Посмотреть всех)

    • ivgi
    • kam
    • Shvez
    • Алекс1975
    • sanityclause
    • even 16
    • dibanoff
    • URRI 39
  • Бортжурналы

    1. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.


    2. В TRS Motors поступил необычный клиент - гибридный Jeep Wrangler, который преодолел 700 километров на эвакуаторе. Основная жалоба владельца заключалась в полном отсутствии зарядки - автомобиль не заряжал ни обычный аккумулятор, ни высоковольтную батарею. Это делало невозможной эксплуатацию машины даже в бензиновом режиме. Предыдущий сервис, куда обращался клиент, признался в отсутствии опыта работы с гибридными системами Jeep, что подчеркивает важность обращения в специализированные центры, такие как TRS Motors. При детальной диагностике выяснилось, что проблема кроется в блоке управления гибридной системой - критически важном компоненте, отвечающем за работу всей электросистемы автомобиля. Особенность этой модели Jeep Wrangler заключается в использовании 48-вольтовой гибридной установки, где высоковольтная батарея играет ключевую роль не только для электропривода, но и для зарядки стандартного аккумулятора.

      Как специалисты TRS Motors проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors начали работу с поднятия автомобиля для доступа к высоковольтной батарее. Первым этапом стало планирование извлечения батарейного блока и проверки контроллера управления - наиболее вероятного виновника неисправности. Параллельно проводились электрические проверки всей системы для выявления возможных скрытых проблем. Особое внимание уделялось состоянию системы охлаждения батареи, так как перегрев или попадание влаги часто становятся причинами подобных неисправностей в гибридных системах. В TRS Motors отмечают, что ремонт гибридных автомобилей требует специального оборудования и квалификации, так как работа с высоковольтными компонентами может быть опасна без должной подготовки. На момент начала работ специалисты выражали осторожный оптимизм, подчеркивая, что решение проблемы возможно, но требует времени и тщательной диагностики всех связанных систем.

      Почему важно обращаться в специализированные сервисы для ремонта гибридов

      Этот случай наглядно демонстрирует сложность ремонта современных гибридных автомобилей, особенно таких специализированных моделей как Jeep Wrangler. В TRS Motors рекомендуют владельцам гибридных и электрических автомобилей обращаться только в сервисы, имеющие соответствующее оборудование и квалифицированных специалистов. Попытки ремонта в обычных мастерских могут не только не решить проблему, но и усугубить ее, как это почти произошло в данном случае. Важно помнить, что при первых признаках неисправности гибридной системы - проблемах с зарядкой, предупреждающих сообщениях на панели приборов или снижении эффективности работы - следует немедленно проводить диагностику. Особое внимание стоит уделять системе охлаждения высоковольтных компонентов, так как их перегрев может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Регулярное техническое обслуживание в авторизованных центрах поможет избежать подобных проблем и продлит срок службы вашего гибридного автомобиля.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.