Перейти к содержанию

Ну когда же вода станет жидкой?)))


Перепись плавсредств  

20 проголосовавших

  1. 1. Какое у вас плавсредство?

    • Надувастик без мотора
    • Надувастик с мотром
    • Пластик с мотором
    • АМГ, железо, дюраль и т.д. с моторм
    • Круизный лайнер)))
      0
    • Подводная лодкэ)))
  2. 2. Акватория

    • Москва-река, Пироговка и т.д.
      0
    • Ока
    • Волга
    • Можайское, Истринское водохранилище
      0
    • Другое
  3. 3. Место швартовки, стоянки, слипа

    • Москва, Долгопрудный, Жуковское, Раменское, Капотня и т.д.
    • Серпухов, Ступино, Таруса, Калуга, Алексин, Коломна и т.д.
    • Конаково, Тверь, Дубна и т.д.
    • Другое


Рекомендуемые сообщения

63
Автомобиль: GC WK2 3
6 white
Город: Moscow
Опубликовано

Други и подруги!

 

До жути хочется уже открыть водномоторный сезон 2013, аж спасу нет. Но тема не об этом)

 

Может есть сторонники водномоторного времприпровождения, со всеми вытекающими?)

 

Думаю, не плохо было бы встречаться и устраивать походы или покатушки, не хуже "говн" будет!!!

 

Для начала проведём перепись (перекличку) плавсредств, акваторий, и мест швартовки.

 

Для упрощения организации возможных мероприятий в ближайшем Подмосковье :).

 

З.Ы. Хочу лета

Ссылка на комментарий
109
Автомобиль: WJ"01 4.7
Город: Москва ВАО СВАО
Опубликовано

У меня жидкий сезон через 3 недели будет.Еду на раскаты.Летом планирую более-менее постоянный ареал обитания р.Ока около Спасск-Рязанского. Наверно там упрусь в сома и тролинг.Дружественная база в наличии. 290 от МКАД даже для пузотёра.Лодка ПВХ 360+М15.

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: GC WK2 3
6 white
Город: Moscow
Опубликовано

Круто!

 

Но это от меня аж 2 шлюза, по-моему, если по воде.

 

Удачи на раскатах.

 

А я планирую открывать с 1 по 10 мая на ОКЕ, в районе Серпухова. Надеюсь, не по льду))))

Изменено пользователем Rafinad
Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

А официальная навигация в Рязанской когда открывается ?

Нерестовый запрет там до 1 июня, в Московской до 10-го.

Ссылка на комментарий
109
Автомобиль: WJ"01 4.7
Город: Москва ВАО СВАО
Опубликовано

Круто!

 

Но это от меня аж 2 шлюза, по-моему, если по воде.

 

Удачи на раскатах.

 

А я планирую открывать с 1 по 10 мая на ОКЕ, в районе Серпухова. Надеюсь, не по льду))))

Это смотря где.Кроме шлюза ещё и два понтона около Спасска

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: GC WK2 3
6 white
Город: Moscow
Опубликовано

Это смотря где.Кроме шлюза ещё и два понтона около Спасска

Тада, точно невариант мне к вам в гости по воде прийти)))

Ссылка на комментарий
109
Автомобиль: WJ"01 4.7
Город: Москва ВАО СВАО
Опубликовано

Тада, точно невариант мне к вам в гости по воде прийти)))

А что,в автомобильном транспорте забанены :wacko: Слипануться где найдём.

Да и лодку тащить не обязательно. Обяху с 30 найдём на месте

Изменено пользователем Dmitriy 177
Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Имею ПВХ норвик 310 + suzuki 5 л/с + этектро мотор. Рыбалку обажаю, но ближайшие места которые знаю это Новгородская область и ахтуба (Астраханская область) по этому на рыбалку выбираюсь 2-3 раза в год :( пытаюсь в районе орехово зуево местечко хорошее разведать (там у друга дача, частенько ездим) но пока безуспешно.

Ссылка на комментарий
109
Автомобиль: WJ"01 4.7
Город: Москва ВАО СВАО
Опубликовано

Имею ПВХ норвик 310 + suzuki 5 л/с + этектро мотор. Рыбалку обажаю, но ближайшие места которые знаю это Новгородская область и ахтуба (Астраханская область) по этому на рыбалку выбираюсь 2-3 раза в год :( пытаюсь в районе орехово зуево местечко хорошее разведать (там у друга дача, частенько ездим) но пока безуспешно.

Если расстояние не пугает,можешь присоединиться,а ещё лучше с электромотором :crazy: .Хорошо на нём тролить.Лодку можно не тащить.

Изменено пользователем Dmitriy 177
Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

ещё лучше с электромотором :crazy: .Хорошо на нём тролить.

только не на Оке. Против течения электричка не канает.
Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: GC WK2 3
6 white
Город: Moscow
Опубликовано

А что,в автомобильном транспорте забанены :wacko: Слипануться где найдём.

Да и лодку тащить не обязательно. Обяху с 30 найдём на месте

 

Да нет, не забанен) Просто количество перманентного свободного времени (выходные), хватит только на короткие "перебежки"))). А путешествие слодкой (пусть даже не такой большой - всего 6 метров)по гостеприимным "новорязанским" пробкам в выходные дело хлопотное)). А в более длительные выходные (отпуск) предпочитаю вырваться с семьёй за рубеж.

 

За приглашение спасибо! Как говорится, будете у нас на "колыме" (Серпухов) - милости просим!

 

Максим

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: GC WK2 3
6 white
Город: Moscow
Опубликовано

только не на Оке. Против течения электричка не канает.

 

эт правда, но не везде.

 

На своей лодке даже пришлось пожертвовать одним рымом, для того, чтобы смонтировать доп транец для троллингового мотора. Осталось мотрочик прикупить и с большим братом запараллелить)))

 

Кстати, сегодня звонил в порт Серпухов, сказали ждутбольшую воду с верховий. Пугают возможным паводком и подтоплением элингов с катерами. В четверг поеду сам смотреть и оцениватьварианты. Да ещё и заодно сливную пробку закрутить, на всякий случай)))

Ссылка на комментарий
109
Автомобиль: WJ"01 4.7
Город: Москва ВАО СВАО
Опубликовано

Да нет, не забанен) Просто количество перманентного свободного времени (выходные), хватит только на короткие "перебежки"))). А путешествие слодкой (пусть даже не такой большой - всего 6 метров)по гостеприимным "новорязанским" пробкам в выходные дело хлопотное)). А в более длительные выходные (отпуск) предпочитаю вырваться с семьёй за рубеж.

 

За приглашение спасибо! Как говорится, будете у нас на "колыме" (Серпухов) - милости просим!

 

Максим

Можно и на Колыму :lol2: ,тем более что на Агране если что приютят.Точки по хищнику наверное в навигаторе забиты?

Ссылка на комментарий
109
Автомобиль: WJ"01 4.7
Город: Москва ВАО СВАО
Опубликовано

только не на Оке. Против течения электричка не канает.

Ока она разная. Там где я ловлю течение до 1 км/час,на основном русле не более 1,5.Соответственно,это при нормальном уровне воды и без учёта ветра.

В ноябре того года попали в сильный ветер и высокую воду,скорость по ветру и течению была более 5 км час.

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Электро мотор преобритался исключительно для комфортного, релаксирующего, тихого (дабы не нарушить гормонию шумом бензо мотора) передвижения по небольшим озёрам и тролинга по судаку на водохранилищах (до водохранилищ пока не добрались).

Ну а бензо 5 л/с конечно маловато, надо хотябы 10 л/с (на ПВХ лодку).

Ссылка на комментарий
109
Автомобиль: WJ"01 4.7
Город: Москва ВАО СВАО
Опубликовано

Электро мотор преобритался исключительно для комфортного, релаксирующего, тихого (дабы не нарушить гормонию шумом бензо мотора) передвижения по небольшим озёрам и тролинга по судаку на водохранилищах (до водохранилищ пока не добрались).

Ну а бензо 5 л/с конечно маловато, надо хотябы 10 л/с (на ПВХ лодку).

Надо,дабы избежать дальнейшую гонку вооружений(и сопутствующих ей потерь)15 л.с.,двухтактник и лодку 360-380.

Под себя,когда выбирал комплект учитывал чужой опыт наступания на грабли.Это комплект,который можно спустить и собрать одному.Ловить комфортно вдвоем(даже в 450 втроём неудобно),а доехать можно и вчетвером.Пользовал лодку и на Оке,и на практически всём протяжении Волги,Онеге,Рыбинке,Азовских лиманах,Дону.Вообщем,если с головой,то дискомфорта не испытываю.

Скорость с двумя седоками(хомячки,см словарь ниже) на штатном винте около 35км/час.

 

Словарь водномоторника :crazy: (избранное)

 

Экипаж – люди находящиеся в М.С. и мешающие им управлять. Единица массы, выводимой на данной лодке с данным мотором на глиссирование. Классифицируются по весу:

«Спиногрыз» - дети до 14 лет.

«Суслик» - 70 и меньше.

«Хомячек» - от 85 до 100.

«Сирота»от 100 до 115

"Круглый (полный) сирота» больше 115.

Прим. Лица с весом от 70 до 85 пока не классифицированы.

Изменено пользователем Dmitriy 177
Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Надо,дабы избежать дальнейшую гонку вооружений(и сопутствующих ей потерь)15 л.с.,двухтактник и лодку 360-380.

в свете последних изменений лучше мотор 9,9 - ни прав, ни рег-ции, ни ТО. Или :secret: на пятнашку наклейку от 9,9. :crazy:

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Надо,дабы избежать дальнейшую гонку вооружений(и сопутствующих ей потерь)15 л.с.,двухтактник и лодку 360-380.

Под себя,когда выбирал комплект учитывал чужой опыт наступания на грабли.Это комплект,который можно спустить и собрать одному.Ловить комфортно вдвоем(даже в 450 втроём неудобно),а доехать можно и вчетвером.Пользовал лодку и на Оке,и на практически всём протяжении Волги,Онеге,Рыбинке,Азовских лиманах,Дону.Вообщем,если с головой,то дискомфорта не испытываю.

Скорость с двумя седоками(хомячки,см словарь ниже) на штатном винте около 35км/час.

 

Словарь водномотарника :crazy: (избранное)

 

Экипаж – люди находящиеся в М.С. и мешающие им управлять. Единица массы, выводимой на данной лодке с данным мотором на глиссирование. Классифицируются по весу:

«Спиногрыз» - дети до 14 лет.

«Суслик» - 70 и меньше.

«Хомячек» - от 85 до 100.

«Сирота»от 100 до 115

"Круглый (полный) сирота» больше 115.

Прим. Лица с весом от 70 до 85 пока не классифицированы.

Я уже к этому пришёл, но пока заменить лодку и мотор средств нету (150 тыщ сейчас не просто выделить). Лодку хочу 410-440, но мотор всё равно 10 л/с или как написал предыдущий оратор 9/9 дабы обойтись без бюрократии и лишних вопросов от ГИМС. А почему двухтактный? Я планирую 4х тактный, чтобы можно было спокойно тролить на малых оборотах (скоростях) не переживая за мотор.

Ссылка на комментарий
109
Автомобиль: WJ"01 4.7
Город: Москва ВАО СВАО
Опубликовано

в свете последних изменений лучше мотор 9,9 - ни прав, ни рег-ции, ни ТО. Или :secret: на пятнашку наклейку от 9,9. :crazy:

Права,по прежнему до 5 сил(пока),про регистрацию всё верно,только лодка должна быть до 200 кг весом.

Ссылка на комментарий
109
Автомобиль: WJ"01 4.7
Город: Москва ВАО СВАО
Опубликовано

Я уже к этому пришёл, но пока заменить лодку и мотор средств нету (150 тыщ сейчас не просто выделить). Лодку хочу 410-440, но мотор всё равно 10 л/с или как написал предыдущий оратор 9/9 дабы обойтись без бюрократии и лишних вопросов от ГИМС. А почему двухтактный? Я планирую 4х тактный, чтобы можно было спокойно тролить на малых оборотах (скоростях) не переживая за мотор.

Зачем 410-440? Это больше 100 кг веса,а третий рыбак полюбасу в лодке лишний.10л/с на ней будет как жигулювский движок на Хамере.Комплект должен быть в балансе.ИМХО права ГИМС надо делать,и по максимуму.Это один раз и навсегда.На 15 силах преимущество двухтактника не поймёшь.Экономия бензина несущественна,гимор с перевозкой 4 такта есть,+вес и цена.С мелкого травяного водоёма на 4такте на глисс сложнее выйти.Про тролл на 2-т.Всё великолепно работает,смесь делаешь 1:70-80.Раз в час-два на пару минут дать газу в пол.

410-440 утрахаешся собирать(пайолку),а к НДНД много вопросов.Возить ПВХ на прицепе тоже некамильфо и глупо.

Ссылка на комментарий
109
Автомобиль: WJ"01 4.7
Город: Москва ВАО СВАО
Опубликовано

Уже пока нигде.Будут вопросы,телефонируй.Скину в личку.

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Понял, спасибо и крайний вопрос по этой теме: а какую фирму лучше расматривать по моторам (цена/качество)?

Изменено пользователем Gora133
Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Права,по прежнему до 5 сил

в том году (когда поправки вступили в силу) читал пояснения начальника ГИМС - он пишет что "в связи с изменениями в фед з-не нет оснований для требования прав", а их внутренние инструкции будут менять. В общем, он писал что инспекторам даны указания права до 10 кобыл не спрашивать.

Ссылка на комментарий
109
Автомобиль: WJ"01 4.7
Город: Москва ВАО СВАО
Опубликовано

Понял, спасибо и крайний вопрос по этой теме: а какую фирму лучше расматривать по моторам (цена/качество)?

Ямаха,Тохатсу,Мерк.По цене +-10%.Я лично выбрал мерка из-за удобства(мультирумпель),веса,широкой сети дилеров запчастей,и на тот момент персональной скидки.Но бытует мнение,что ямаха в коммерческом использовании более живучая.Сейчас Мерк 15(не сиапро она без мультирумпеля) стоит около 80тыров.

Хотя есть и любители китаемоторов.Лично для меня это неприемлимо,не люблю обломов на воле.

Если 4тактник,то тут Хонда без вариантов

Изменено пользователем Dmitriy 177
Ссылка на комментарий
109
Автомобиль: WJ"01 4.7
Город: Москва ВАО СВАО
Опубликовано

в том году (когда поправки вступили в силу) читал пояснения начальника ГИМС - он пишет что "в связи с изменениями в фед з-не нет оснований для требования прав", а их внутренние инструкции будут менять. В общем, он писал что инспекторам даны указания права до 10 кобыл не спрашивать.

На воде пока по прежнему.Можете убедиться на личном опыте через месяц на Химкинском вдхр в черте г.Москвы.Если,что вопрос с непостановкой лодки на стоянку решу :lol2:

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

а ТО на мотор где проходят?

тех.обслуживание или тех.осмотр ?

а какую фирму лучше расматривать по моторам (цена/качество)?

Если живете на воде, то однозначно Ямаха, если нет - Мерк,Сузука,Тохатсу или китайцы (Си про - самое то) Разбег цен от 79600 за Яму до 45900 за Си про (2 такта 9,9).

 

на Химкинском вдхр в черте г.Москвы

нет уж, я на помойках стараюсь не ловить. Волга, Ока - :up:

Ссылка на комментарий
109
Автомобиль: WJ"01 4.7
Город: Москва ВАО СВАО
Опубликовано

тех.обслуживание или тех.осмотр ?

Если живете на воде, то однозначно Ямаха, если нет - Мерк,Сузука,Тохатсу или китайцы (Си про - самое то) Разбег цен от 79600 за Яму до 45900 за Си про (2 такта 9,9).

 

 

нет уж, я на помойках стараюсь не ловить. Волга, Ока - :up:

С Судзой и Ниссаном могут быть большие проблемы с запчастями.Пару лет назад другу искал вертикальнай вал на су40. Вердикт-под заказ до 3 месяцев.

Сипро Мерк- Тохатсу один мотор

Ссылка на комментарий
109
Автомобиль: WJ"01 4.7
Город: Москва ВАО СВАО
Опубликовано

 

 

нет уж, я на помойках стараюсь не ловить. Волга, Ока - :up:

Я же не про рыбалку,а про получение жизненного опыта в виде протокола АПН :lol2:

Кстати в Химкинском и смежных(ПЕстово,Пирогово,Учино,Икша)с водой и судачком всё ОК

Изменено пользователем Dmitriy 177
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 190 гостей (Посмотреть всех)

    • Distortion
    • up6
    • Demyan
    • Restorer
    • атаман
    • DmitriyVL
    • al_ch
    • meloman63
    • shon73
    • Acovant
    • D-i-s
    • maximusg1977
    • TISA
    • malyar62
    • diman416
    • Slava52
    • Прохор
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee SRT с необычной проблемой - в двигателе появился переменный тикающий звук, сопровождающийся шуршанием и стуками. Владелец отмечал, что звук то исчезал, то появлялся снова, что особенно беспокоило при работе двигателя на холостых оборотах. Первоначально казалось, что проблема исходит из области коробки передач, что характерно для многих случаев посторонних шумов в автомобилях этого класса. Однако, как показала дальнейшая диагностика, настоящая причина оказалась более сложной и требовала глубокого вмешательства в двигатель. Такие симптомы часто указывают на серьезные проблемы в газораспределительном механизме, которые при несвоевременном ремонте могут привести к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики, первоначально сосредоточив внимание на коробке передач. После демонтажа и дефектовки коробки выяснилось, что в гидротрансформаторе ("бублике") были практически полностью изношены блоки блокировки. После их переборки, сборки и балансировки шумы от коробки передач исчезли, однако тикающий звук в двигателе сохранился. Для дальнейшей диагностики потребовалось снять головку блока цилиндров, чтобы получить доступ к блоку гидротолкателей. В этом двигателе установлены два блока гидротолкателей - по четыре штуки спереди и сзади, которые упираются в распределительный вал. При детальном осмотре выяснилось, что один из подшипников в блоке гидротолкателей (выпуск на седьмом цилиндре) полностью развалился, из-за чего вместо плавного вращения по кулачку распредвала происходил ударный контакт, создававший характерный тикающий звук.

      Какие меры были приняты для устранения проблемы

      После точного определения причины шума мастера TRS Motors приступили к ремонту. Поврежденный блок гидротолкателей был заменен на новый, при этом все остальные компоненты газораспределительного механизма тщательно проверены на предмет износа. Особое внимание уделили состоянию распределительных валов и постелей, так как работа неисправного гидротолкателя могла вызвать их ускоренный износ. Все работы выполнялись с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем смазочных материалов. После сборки двигателя была проведена комплексная проверка его работы на различных режимах, включая тестовые поездки, чтобы убедиться в полном устранении проблемы. Такой подход гарантирует, что ремонт будет качественным и долговечным, а владелец сможет снова наслаждаться мощной и бесперебойной работой своего Jeep Grand Cherokee SRT.

      Почему важно своевременно реагировать на посторонние звуки в двигателе

      Этот случай наглядно демонстрирует, как важно не игнорировать даже незначительные на первый взгляд звуки в работе двигателя. В TRS Motors подчеркивают, что тикающие звуки в двигателе Jeep Grand Cherokee SRT часто указывают на серьезные проблемы в газораспределительном механизме. Промедление с ремонтом могло привести к более серьезным последствиям - повышенному износу распределительных валов, повреждению постелей, а в перспективе - к необходимости капитального ремонта двигателя. Регулярное техническое обслуживание и оперативное реагирование на любые изменения в работе двигателя - залог его долгой и бесперебойной службы. Особенно это актуально для высокопроизводительных двигателей, таких как устанавливаются на Jeep Grand Cherokee SRT, где нагрузки на все компоненты значительно выше, чем на стандартных моделях.
    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.