Перейти к содержанию

Шины на WK/WH - проблема выбора


shytmn

Рекомендуемые сообщения

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Дык,а я про то,что не станет она так быстро беззубой, если ошипована не в подвале. У меня на том же Гудире 5 сезонов все шипы на месте.И сама она выглядит как после одного.И гонял все зимы по асфальту.И тормозила нормально. Липучка за это время сносилась бы в хлам-век у неё недолгий.

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Ну тут помимо стиля езды и не подвальной ошиповки, мне кажется еще важен процесс обкатки. Чем щадящей режим обкатки тем лучше усадка шипов будет плюс резина для удержания шипов намного прочнее идет нежели липучка. Я тоже помню свой ультрагрип продавал со всеми зубами, но я тогда жил на урале, там сам бог велел на шипах ездить.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Помню в 2002 еще на ваз 21074 купил шипованную резину (жил на урале еще) медведь, кто знает там рисунок похож на ультра грип 500. Вот это была жесть, шум шопипец, ну и к концу сезона повылетало часть шипов. Как же я был приятно удивлен когда купил ультра грип......небо и земля. Вобщем если брать шипы то я бы экономить не стал взял бы хакапелиту 8ю. Из липучек ездил на нордман рс, бриджстоун близак, бфгудричи винтер слалом сейчас на гранде стоят, в принципе ни с одной проблем не было. Правда на мазде нордманы помню подвели на трассе.....пошел на обгон, чувствую ща понесет..каток...жопа пошла....но чудесно система стабилизации отработала, честно говоря без нее бы улетел на липучке нордман рс.

Ссылка на комментарий

Почитайте на мэйл.ру свежий тест зимней резины. Сегодня опубликовали. Как и ожидалось особых сюрпризов нет, ноознакомиться стОит.

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Читал, статья вроде вчерашняя или позавчерашняя, все расписано и по шипам и по липучкам. Все верно мнооо раз пишешь)))....но там есть оговорка о которой я писал... все зависит от региона, там про снежную грязе солеую кашу написано в которой липухи все таки выигрывают, вот к чему я писал про мск и липучки. Согласно данной статьи шипы современные и липучки практически равны и где то даже выигрывают, но где то и проигрывают....а именно в каше московской
https://touch.auto.mail.ru/article/52655-13_shipovannyh_i_12_frikcionnyh_samyi_avtoritetnyi_test_zimnei_reziny/
Но это не та статья про которую я говорил, найду выложу
Вот она...https://touch.auto.mail.ru/article/44155-zimnie_shiny_lipuchki_protiv_shipov/
Думаю будет полезной
Тут я думаю со мной люди согласятся что в мск липучки самое то. А в снежном и холодном регионе шипы ( на урале сам ездил на шипах). Хотя в своих сообщениях вроде все расписал.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий

Купил хакку р2, еще даже на диски не одел, так и лежит на складе на работе. Щас двоякое состояние: с одной стороны машина продается и с ней резина и надо бы продать уже, а с другой жуть как хочется чтоб машина не продалась и я наконец-то первый раз в жизни испытаю новую фрикционную резину от лидера, до этого на нульцевой нормальной резине ездить так и не приходилось. Все как-то лоукостеры были шипованные. Прошлую зиму правда докатывал доставшийся в наследство нешипованный данлоп - ожидал гораздо худшего поведения, тем более на фрикционках никогда не ездил. Именно после тех данлопов и решил нешипованную брать.

Позапрошлой зимой отцу купил хакку7 на туксана - ничего так ползает, шумная только на асвальте. Но т.к. тушкан далеко не премиум и шумки там кот наплакал особо на резину не грешу. Кстати папашка мой ездит довольно много, а все наши родственные машины переобуваю я могу сказать что х7 довольно хорошо сохранилась и шипов практически ни одного не потеряла. Бренд есть бренд, как бы его не ругали за цену.

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Позапрошлой зимой отцу купил хакку7

 

Отец купил на тойоту хакапелиту 8, мне все рекламирует, но он на урале, зная как он ездит там не то что его...мои внуки его резину докатывать будут))). Я ему так же как и тут объясняю, что в мск шипы тут не нужны. На липучках по зиме много раз на урал ездил, доволен. Да и у нас у всех есть плюс стабилизация и антибукс, помогает и даже очень, хороший купаж для липучек в московском регионе. Ну а дальше я писал....все что в сторону урала онли шип.

Бренд есть бренд, как бы его не ругали за цену.

Вот поэтому я выше и писал, что если брать шипы то только хаку 8 и будеть счастье.

Изменено пользователем Mr.Freddy
Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Я много раз в жизни ошибался и четко усвоил фразу "скупой платит дважды", поэтому хватит опыта с медведями и разной ерундой, пока средства позволяют нужно брать лучшее. У самого лежат бф гудричи винтер слалом, хороши, но это все досталось с машиной!!!

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Купил хакку р2, еще даже на диски не одел, так и лежит на складе на работе.

... 

Бренд есть бренд, как бы его не ругали за цену.

Саня - я на Хакке, R, езжу на Мерседесе  - резина супер :good:

И в каше, и на льду, столько раз выручала! До этого Близзак был, Хакка лучше.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

други, а подскажите, такой размер встанет на WH с лифтом 2"? меня ширина смущает и возможность надеть на них резину 265/60/18

 

9.0*18 / 5*127-139.7 D87.1 ET38

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
@Avtor, встанет, куда она денется....
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
3 911
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

А параметры у них. собсно, какие?  :shades:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Опубликовано

17*7,5 5*127 вылет 41 - параметры стандартные.

 

НО я где то читал, что от рэнга не поставить диски - типо мешает суппорт тормозной.

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Да ничего мешать не будет, у меня R17 от Рэнга только с нулевым вылетом.

Понадобятся только проставочные кольца, у Рэнга ступица больше по диаметру.

Изменено пользователем Van777
Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

И на сколько больше? У меня второй комлект от Вранглера, не заметил, что больше.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Опубликовано

 

 


Понадобятся только проставочные кольца, у Рэнга ступица больше по диаметру.

Вообще ступица на обоих 71,4-71,6(по разным источникам).

 

Всем спасибо, буду брать.

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

 

 


Вообще ступица на обоих 71,4-71,6(по разным источникам)

Странно, когда брал свои диски American Racing продавец в штатах утверждал, что центральное отверстие там родное Вранглеровское, и оно больше. Потому пришлось точить из алюминия кольца-проставки. 

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Середина декабря, полет на своей резине нормальный. Снега в мск нет!))..а то что был, опробовал..держит на ура. 

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вообще ступица на обоих 71,4-71,6(по разным источникам).

 

Всем спасибо, буду брать.

Есть оригинальный комплект от Коммандера, если интересно, обращайтесь.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: jgchwk
Опубликовано

Доброго времени суток! Давненько я к вам не обращался, черокоджиповцы) Пожалуйста подскажите, вот уже достаточно долгое время ломаю голову над простым вопросом. Купил авто а к нему прмлагались диски R20 а вот резина на них разная две по 265/50 и две 265/45. У меня раздатка квадра трак 1 т.е. тупо фулл тайм 4вд, вот и создаётся опасение а не принесет ли подобная разница в размере колес последствий? Ума не приложу как предыдущий хозяйн на них ездил и ездил ли вообще.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: JKUS 2018
Город: Сакраментовка
Опубликовано

Jeep advises no more than 3/32" inch in difference in tire diameter

или 2.3813 мм

в Вашем случае разница в 5 раз больше

Изменено пользователем Sobor
Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

Не знаю как устроенна квадро трек 1 раздатка ..но обычные раздатки которые без распределения крутящего момента между осями обычно выходят из строя

Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

не принесет ли подобная разница в размере колес последствий?

 

 

не принесет ли подобная разница в размере колес последствий?

Не принесёт, потому как в любой трансмиссии множество зубчатых передач(приводные шестерни, сателлиты и т.д.) в которых всегда присутствуют люфты, и суммарный люфт между двумя жёстко соединёнными колёсами из разных осей, скомпенсирует разность пробега шин соседней размерности, тем паче, что жёсткая блокировка осей есть отдельный режим работы РК - это ПатТайм в 231 - 242 - й и режим 4 Low в 247 - 249 - й РК. Также надо понимать, что 249 - е РК бывают ФуллТайм - это когда Виска нежёстко блокирует межосевой дифф 50х50, и бывают OD(Он Димэнд), когда Виска нежёстко подключает передок в соотношении примерно 60х40 в пользу задка. 

  У меня на Кирпиче стоит 231 - я РК ПатТайм, так вот я всю зиму наяриваю в этом режиме (жёсткой связи) не выключая, и летом даже на асфальте при больших нагрузках на трансмиссию(резкий старт с места, тяжёлая буксировка и т.д.) включаю. 

  Я всю жизнь езжу на 4ВД авто и экспериментировал много с разными шинами. Единственная проблема с разными шинами - это затруднённое выключение мех.блокировки или отключение передка.

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Госсподи, он опять здесь...

 

По теме - принесет (проблемы) - ибо АБС шибко умная, да ещё стабилизация поверх этого всего, и эти штуки умеют не только зажимать тормоза, но ещё и придушивать мотор. Разумеется, разница не настолько кардинальна, чтобы гарантированно свести с ума электронных друзей, но когда им покажется, что что-то не так - они изрядно попортят вам жизнь.

Но это всё хорошо в теории - потому что по вашему описанию получается авто 3,7, а поставить на это диски Р20 может только "южный тюнинг", единственный разумный совет - избавится от них как можно быстрее.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

+100

поставьте штатный размер и забудьте об этой проблеме.

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

Имеется лифт 2 дюйма.

Хочу поставить 8.5Jx18, ET45 + резину 265*60 R18.  

Вопрос: будут тереть, задевать где? Шпильки шаровых спилю. Вылет не большеват? Не утонут в арках?

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Не должно....

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

+100

поставьте штатный размер и забудьте об этой проблеме.

нет уж спасибо, на пузотерские колеса возвращаться я больше никогда не буду. По поводу последствий размера колес и электроники, пишущие тут теоретики занимаются муйней, ибо сами ничего не пробовали, никаких последствий нету и быть не может, все это бред.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 128 гостей (Посмотреть всех)

    • Alexan96
    • Pag80
    • Vasiliy190
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.