Перейти к содержанию

Шины на WK/WH - проблема выбора


shytmn

Рекомендуемые сообщения

55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited
Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано

Сейчас залез посмотреть, влезет ли 265-я резина, и закрались у меня сомнения... Расстояние между бортом 235-й резины и алюминиевой стойкой чуть меньше двух сантиметров. 265 тогда вообще впритирку встанет, если касаться не начнет(((.

Диски вот такие:

 

Вот так сейчас:

У меня до этого стояла резина 275/55/17 на таких дисках. Не цепляла нигде. Зазор был около 2-3 им. Сейчас 245/75/17. Чуть цепляет за железо внутри арки ближе к водителю. За стаб не цепляет. Но пружины стоят усиленные ОМЕ. Сам присматриваю 265/65 но боюсь что цепляет будут за верхнюю шаровую

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

При одинаковом размере все равно резина разная, возможно зависит от протектора. Кто то ставит ничего не подрезая а кому то приходится подпиливать немного болт верхней шаровой. Еще есть Коммандеровские диски с немного другим вылетом, на них вообще проблем нет. Я сразу перешел на резину 265/65 R17. По комфорту хуже не стало. Еще вопрос - что это такое за колейность? Никогда ничего подобного не замечал. Вроде по разным дорогам ездил. На родных дисках у меня стоит резина 265/65 R17, на других, летних дисках с нулевым вылетом - 275/60 R17. Все отлично, Джип стоит на асфальте как влитой!

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

 

 


Еще вопрос - что это такое за колейность?
 

Под колейностью понимается колея на асфальте, ширина которой меньше ширины резины. Если в нее попасть,то может нехило мотануть. В общем, руль крепче держать надо.

Езжу на 265/65 резине. Полет нормальный. Ни где ничего не цепляет. Визуально диски как у Витахи19. 

Машину я купил уже на такой резине. Может предыдущий хозяин чего и допиливал. Я только пользуюсь и частично пытаюсь устранить то, что колхозили предыдущие 4 хозяина)

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Ну скажем комфорт по любому упадёт и главный минус - колейность будет чувствовать.

Опять сочиняешь ? Вот зачем людей в заблуждение вводишь ? :P  Вот опять стоило мне написать , что всё нормально будет(и люди это подтвердили) , как снова -здорова - "упадёт комфорт" !!!В чём конкретно будет проявляться "падение комфорта" можешь прояснить ?

И какая нахрен колейность ? Колеи разные бывают(узкие , широкие , мелкие , глубокие и т.д.) , и если про них думать , то на ЛЮБОЙ резине гонять в них не комфортно будет. Тогда из гаража нужно не выезжать - "а вдруг колея некомфортная попадётся" ! :blink::P

 У меня сейчас лифт и резина шириной 275 и 265 и НИКАКОГО дискомфорта не ощущаю - управляемость отличная . Разве что под 200 км/ч уже не летаю - ссыкотно.Но это вовсе не из-за резины.

На родных дисках у меня стоит резина 265/65 R17, на других, летних дисках с нулевым вылетом - 275/60 R17. Все отлично, Джип стоит на асфальте как влитой!

Абсолютно верно.

Сам юзаю те же размеры и 275 и 265(зимняя).

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Олег, да это в общем то не я придумал... :) Если этого кто не ощущает..., то тут уж не поделаешь ничего... А физику ты не обманешь..... :)

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

А физику ты не обманешь.....

Ну , про физику мы тут тоже , конечно , можем поговорить ... Но лучче не надо. :rolleyes:  Физика моя любимая наука . Везде её на отлично сдавал... и в школе и при поступл. в вуз... И никогда её не обманывал.Нравится она мне. :)

да это в общем то не я придумал...

А кто ??!! Кто конкретно  - фамилия , ник , где проживает и т.д.  Неужели вас двое ?  :P

Если этого кто не ощущает..., то тут уж не поделаешь ничего...

Ну да ... все такие бесчувственные , прям так ничего и не ощущают - думали , что ездили комфортно , а на самом деле мучались. Но знали об этом только вы вдвоём. И столько времени молчали.

 

... теперь и мы знаем. :P

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Ну, ну...., я даже писать не буду ничего...

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@олегТТ, ЖЖешь)))  Из дискомфорта может быть только одно) машина на резине в поворотах немного плавает(из-за высокого  профиля). Но не более)

 

 

По колее, что на 225 по колее мотает, что на 265, разницы никакой (225-я на 8 аккорде стояла да еще и на 40-м профиле)

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Ну, ну...., я даже писать не буду ничего...

Ну Ну...оно и правильно...сложно что то написать,особенно когда нечего.Раздувать щеки , многозначительно нунукать и загадочно писать ничего не значащие посты , конечно , проще. Сделал вброс типа "вы ни хрена не понимаете" и в кусты.

Тебя конкретно спросили, в чем дискомфорт? Вместо этого -  "ничего писать не буду" ! От и сё ! -  типа все знаю,но ничего не скажу.

 

Обладатели тайного знания строго хранят тайну. :P

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий

Колейность

Шумность

Увеличенный вес неподрессоренных масс

Увеличеный расход

Ухудшение управляемости

Ухудшение эксплуатационных характеристик ступичного узла

 

Это только основные. Могу еще повспоминать.

И снова напоминаю, Олег, что помимо твоего мнения есть и другие.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Это только основные. Могу еще повспоминать.

Саша , всё это притянуто за уши. "Навспоминать" тут можно много чего. Но НИЧЕГО из тобою приведённого , реально не работает и не ощущается на деле , что доказано не только мной , но и многими здесь отметившимися.

Если это и присутствует(повторюсь "если" , что не доказано и выглядит голословно , не подтверждённым практикой), то присутствует в абсолютном МИЗЕРЕ , не способным даже чтобы его заметили. И не надо думать как раз , что ваше с Андреем мнение и есть истина в последней инстанции. Вам люди пишут , что НИКАКИХ неудобств , а вы с поразительным упрямством талдычите своё - "нет , это очень неудобно , дискомфортно , шумно и трудноуправляемо!". 

 

Просто лишний раз убеждаюсь , что всё сказанное мной должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО оспорено именно вами двоими. Вот лишь бы чо ни сказать  , только бы в противовес. Не пора бы уже оставить сей стиль , а то уже люди смеются - уж очень это заметно. Зачем всё это ? Не надоело ещё ? И ладно бы было доказательно , а то ведь опять просто утверждения и всё.

 

Приведённые тобой пункты были бы хороши , если б реально ощущались(а именно об этом и речь).А тот незаметный и теоретический минимум просто не принимается в расчёт. Я конечно , понимаю , что вы сейчас сразу напишете , что вам-то уж было ОЧЕНЬ некомфортно ездить на нестоковой ширине. Но так ли это ? :P

И снова напоминаю, Олег, что помимо твоего мнения есть и другие.

Ага , другие мнения , конечно же , есть. Главное , чтоб они были не надуманными и высосанными из пальца. :rolleyes:

 

И раз уж пошли в ход "напоминания" , то позволь и мне тебе напомнить , что помимо вашего с Емерой как всегда "отличного от всех" мнения , за которые вы щедро друг друга "спасибами" награждаете , есть и мнения других людей , РЕАЛЬНО ПОДТВЕРЖДЁННЫЕ практикой , а не голословными выкладками.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий

Если ты этого не ощущаешь - это твои личные ощущения.

 

ПС. Знаешь почему @EmerA тебе отвечать не хочет? Потому что с тобой спорить бесполезно, ты как баран кроме своих ворот ничего не видишь, только хамишь и понтуешься своими теоретическими знаниями физики. Все разговоры с тобой сводятся к 2 правилам: "все ...идарасы, один я (в данном случае в твоем лице) д'Артаньян", и к "на этот счет есть два мнения - одно мое, второе неправильное".

Ну так вот исходя из вышеизложенного мне с тобой тоже нечего обсуждать и я вместе с


Ну, ну...., я даже писать не буду ничего...

посижу в сторонке. Надоели мне упражнения в словоблудстве с тобой.
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

ПС. Знаешь почему EmerA тебе отвечать не хочет? Потому что с тобой спорить бесполезно, ты как баран кроме своих ворот ничего не видишь, только хамишь и понтуешься своими теоретическими знаниями физики. Все разговоры с тобой сводятся к 2 правилам: "все ...идарасы, один я (в данном случае в твоем лице) д'Артаньян", и к "на этот счет есть два мнения - одно мое, второе неправильное". Ну так вот исходя из вышеизложенного мне с тобой тоже нечего обсуждать и я вместе с

При чём тут я ? Вам обоим люди(и не один) пишут , что ВСЁ НОРМАЛЬНО ! Люди с опытом в этом вопросе(в т.ч. и я) и имеющими право на своё мнение. А ты опять про МЕНЯ. Не надоело ?

 

И вот этот твой пост уж совсем ни к чему , и имиджу твоему как модератора особенно . Не знаю , ты совсем что ли этого не видишь ?

 

Знаниями я не понтуюсь , а опираюсь на них. И благо , люди всё это читают и вполне смогут создать своё мнение о ситуации.

И не надо меня упрекать в хамстве - его нет нисколько в моих постах. Где кому я нахамил ? Сарказм и противостояние глупости - да , но хамства никакого. Лучше последи за своим стилем общения - резкий и грубый тон , порой с абсолютно голословными утверждениями,  не терпящий возражений с претензиями на истину в последней инстанции.

 

Тебе как модератору не помешало бы быть терпимее к чужому мнению и опыту , особенно когда это объективно подтверждено другими участниками темы. Или так и будешь подпрыгивать на каждый мой пост ?

 

А хамишь тут именно ты и только ты. Я не обзывал тебя бараном(хотя вполне мог бы ). Может извинишься ?

И я вапче удивляюсь - человек , кот. поставлен следить за порядком , сам развязывает склоки , хамит , обзывается , портит(и уже не раз) отношения с форумчанами своим безобразным стилем общения. Ты хоть иногда смотришь на себя со стороны ? Это вообще - ЧТО ТАКОЕ ?

 

А Емера мне не ответил , потому что и отвечать нечего на фоне стольких мнений других людей. Один ты , как всегда , за него вступился. Чтож , флаг тебе в руки...

 

Ещё раз повторюсь - а люди то  это читают ...

 

И вообще - грустно всё это.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Олег че ты тут распинаешься давно уже понятно что этот форум превратился в срач бестолковый где мелкие пакостники тролят в наглую трут сообщения и всячески мешают вести нормальные темы в интересном тонусе.

я сюда теперь захожу только номерки глянуть да найти полезную инфу. делится и выкладывать от себя что полезное и интересное все желание всякие троли отбили. на самом верху ему походу побаробану. поэтому нормальные пацаны давно забыли про эти ветки.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

К сожалению , Егор , да ... Грустно ...

Ссылка на комментарий

 

 


трут сообщения
оффтоп и маты буду тереть и дальше.

Олег, я тебя не оскорблял.


Я не обзывал тебя бараном

и я тебя бараном не обзывал. Не приписывай. Но на всякий случай извини, а то мало ли чего.
Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

Весело тут у вас))).

А по теме: купил и поставил китайцев 265/65 R17. До поворотного кулака от боковины шины около сантиметра. Смотрится авто немного не на мой вкус, колесики великоваты для арок. А вот по управлению претензий нет. На участке дороги с явной колейностью, где мой Тэрракан ощутимо рыскает на широкой резине, жужик идет как влитой. 

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

 

 


Смотрится авто немного не на мой вкус, колесики великоваты для арок.

Лифт пару дюймов и внешний вид будет на отлично!

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

 

 


Лифт пару дюймов и внешний вид будет на отлично!

 

Не хотелось бы потерять в управляемости. Я Таракана лифтанул, 4см бодик, плюс немного подвеску приподнял. Валкий он стал в поворотах, а делать жестче подвеску нет желания, комфорт я люблю))).

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Так это стоковые шины, неплохие шины, удивлен бы их неплохому держаку на снегу и гололеде. поездка в горах
Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Блин, переобувался на лето, по ходу мой Мишелин хорошо если до середины лета хватит.... Голову сломал что брать...., денег на новый Мишелин и подобных нет нихрена.... Пока смотрю Nitto nt420s и Kumho Crugen hp91.... А с размерностью, ваще бошка кругом...
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Так это стоковые шины, неплохие шины,

Ну, стоковые то до меня не дожили ;)

А на асфальте как? Вода? Колея?

 

 

А с размерностью, ваще бошка кругом...

Та же хрень :(

Думал лето на прошлой "зиме" откатать, да чего то стремно, на воде вообще не держит.

Хочется пошире, 265/60R17 - один в один как сток - 245/65R17, да производителя полтора, у "брендов" вообще нету :(

265/65R17 - читаю, что встают и не цепляют, да как себя электроника поведет?

 

Ща пойду сканером смотреть, какие типоразмеры он перепрописать может.

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

А на асфальте как? Вода? Колея

Стоял у меня этот Вранглер с нуля.Искатал его полностью.Остался очень доволен.Проблем с ним ни при каких условиях не было.Рекомендую.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Стоял у меня этот Вранглер с нуля.Искатал его полностью.Остался очень доволен.Проблем с ним ни при каких условиях не было.Рекомендую.

+100500

Ну, стоковые то до меня не дожили ;)

А на асфальте как? Вода? Колея?

.

Когда были новые хорошо они отрабатывали все условия, на четвертый сезон после использования зимой при -30 уже подзадубели и были жестковаты, потом поставил купер АТз разницу почувствовал что купера бесшумные и оч мягкие, возможно еще сиграл размер 32' против стока 29' Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


на четвертый сезон после использования зимой при -30 уже подзадубели

:lol2: :lol2: :lol2: Нормально так :good:

Это вообще то летняя резина ;)

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

да , честно говоря , совсем не понимаю , как Егор 4 сезона зимой отъездил. Я как-то на ней еле-еле при первом выпавшем снеге от дома до стоянки доехал - пытаюсь повернуть , а авто норовит вперёд ехать.Кое-как приноровился. Совсем не для зимы. Причём на джипе это гораздо более выражено , чем на легковушках - в своё время 7 лет отъездил на классике при совдепии и не знал понятия "зимняя резина".

 

А щас прям капризничаем при выборе колёс на зиму - эти не едут , те не тормозят , у третьих рисунок не тот , четвёртые вапче гамно ...  :P

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Ну, стоковые то до меня не дожили ;)

 

 

Ща пойду сканером смотреть, какие типоразмеры он перепрописать может.

Ну чё там Жень решил чего? У меня уже голова пухнет... - склоняюсь всё таки к Nitto 420s 265/60/18..... :)

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Ну чё там Жень решил чего?

Мой сканер на моей машине предлагает выбрать размер колеса от 27 до 35 дюймов с шагом 1 дюйм.

Гм, смотрел машину друга, Ларедо, там предлагалось выбрать из нескольких типоразмеров...

Ладно.

Сейчас у меня 345/65R17, это 29,5 инчей.

Я нацелился на 255/65R17, это будет как раз 30,1 дюйм.

Или, таки, 265/65R17 - 30,6 дюймов.

Тебе с 18-м диаметром считаем: 265/60R18 - ровнехонько 30,5 дюймов.

Я думаю, правильнее задать 31 дюйм, что бы погрешность спидометра, 3,3%, была в другую сторону.

Это про возможные настройки.

Про 265/65R 17, тут неоднократно отчитывались, что влезают без проблем.

Они больше стока на 26 мм.

265/65R18 больше стока на 25мм.

Значит, влезут.

По поводу Nitto - х.з., не люблю ассимметричный протектор.

Я буду брать все таки Wrangler.

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 101 гость (Посмотреть всех)

    • bagzi
    • Alex_Cher
    • AlexJal
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.