Перейти к содержанию

Шины на WK/WH - проблема выбора


shytmn

Рекомендуемые сообщения

186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Подскажите еще такой размер проставок межколесных

Сначала выбери шины, потом под них уже из дерева там, изготавливаешь подобие проставки и подбераешь из собственных предпочтений толщину, причём, чаще всего на перед и на зад толщина оказывается разной, но главное, что вопрос с проставками решается только после лифта, если он конечно предполагается.

Я обычно, изначально оперделяюсь с диаметром шин, под них делаю соответствующий лифт, а уж потом подбераю проставки.

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

В этом случае трансмиссия и АКП "в помощь".

Какая нах трансмиссия!!!??? Ты чего несёшь хрень всякую!!!? Если 20км/ч в правом ряду мешаться, то вообще можно без резины ездить..., а если даже по городу, хотя бы "сотку" едешь и затормозить нужно - ты коробкой тормозить будешь?

Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

ты коробкой тормозить будешь?

Я то буду тормозить АКП, а вот ты, как я вижу "тормозишь", причём постоянно и своими мозгами, и даже в том, как ты подбераешь свои выражения здесь!

 По тому, что ты сейчас написал, я понимаю, что когда я, почти 30 лет назад учился тормозить используя возможности транмиссии(привода) и КПП, то ты ещё учился тормозить попой по полу, так вот объясняю, что когда ты "с умом" по городу "сотку" едешь, то экстренного торможения вообще непонадобится, а вот таким как ты, ничего, кроме бетонной стенки перед глазами затормозить не поможет!

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Я то буду тормозить АКП, а вот ты, как я вижу "тормозишь", причём постоянно и своими мозгами, и даже в том, как ты подбераешь свои выражения здесь!

Ну тогда своими не тормознутыми мозгами, усвой разницу - притормаживать и тормозить!!!

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

 

 


У меня 25 мм стоят и то , я считаю много. 35 это слишком.

Учел, но еще интересует вот этот размер 5×127 на викее или там другой?

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

2005-2010 — 5х127. Моложе – тоже?

Изменено пользователем National
Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


притормаживать
Вот и внеси предложение наносить, на табличках к дорожным знакам, стоящим перед крутыми спусками, вместо надписи: "Тормози двигателем!", "Притормаживать двигателем и нетормозить тормозом!"  
Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


кто что думает, какие мысли?
Бери "Муды", а если хочешь зимой их "катать" как "липучку", то просто нарежь ламелей! А можешь зашиповать, а на лето шипы выкавыривать, а на зиму снова шиповать. А можешь, как я, на шипучке круглый год ездить! Я купил весной(не в сезон) жёсткую "шипучку" завезённую осенью к зиме и непроданную в сезон, с очень хорошей скидкой, и в лето попробовал её катать. Мне понравилось, и я спокойно, без переобувки, вкруговую 3 года на ней наяривал, причём, несмотря на то, что шины менял местами, в двух из них шипы вылетали быстрее чем в двух других и я добивал в них шипы, но самое интересное, что в одном колесе после 3 -х лет эксплуатации на 3 - х разных авто, половина шипов ещё осталась! Если ездить на шипучках на полном приводе и без фанатизма(заносы и буксы на асфальте), то шипы и зимой и летом теряются примерно одинаково, и на устойчивость и на длину тормозного пути(вопреки расхожему мнению), шипы никак не влияют, и если выберать шины с жёстким протектором, то даже с шипами нет такого надрывного гула, как от мягкой липучки.
Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Хорош чушь пороть. Тебе про Фому, а ты про Ерему

Если ты это мне, то будь любезен "Фому" процитируй, а то, как - то твоё обращение больше похоже на "визг чуши"!

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Бери "Муды", а если хочешь зимой их "катать" как "липучку", то просто нарежь ламелей!

А можешь зашиповать, а на лето шипы выкавыривать,

А можешь, как я, на шипучке круглый год ездить!

 

:crazy:    :good:

 

Прям перлодром какой-то...   :hands: :hands: :hands:

Изменено пользователем Nordicus
п.4.3.2 Правил
Ссылка на комментарий

Модеры, забаньте уже его пожизненно. Этот цирк уже задрал. Ни одной умной мысли, одни извращения и оскорбления в перемешку с бредом. Уже перестало все это быть смешным.

Изменено пользователем Гость
п.4.3.2 Правил
Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Автобусы и грузовики на зиму, ведь не переобувают? A всякие,там форды F150 и т.д. гоняют, скажем, по Канаде зимой и нормально. Лишь бы не на лысых ездить. Верно? Сам хочу гудричи красивые купить. Или, нет?

Изменено пользователем National
Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Автобусы и грузовики на зиму, ведь не переобувают? 

Это не совсем так. В Германии, например, грузовые автомобили перевозящие опасные грузы, обязаны при определённых условиях иметь зимнюю резину, а в горной местности ещё и цепи. По факту "опасных" переобувают в середине осени на зимнюю и в середине весны на летнюю резину.

А рассуждения товарища о шипах и его советы улыбнули.  :D  :up:

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Решил проблему выбора шин на лето, купил Купер СТТ 285\70\17 , ждем доставки :)

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


Решил проблему выбора шин на лето, купил Купер СТТ 285\70\17
Расскажи плиз как ты решил проблему установки этих колёс на авто. У меня стоит летняя тоже Купер в размере 275\65\18(по шинному калькулятору она гораздо меньше  в диаметре и Уже , чем твоя). При этом стоит ОМЕ МД 2" , проставки под пружины в 1 см и проставки под колёса в 1". Так вот , она у меня в крайних положениях задевает внутри арки за пластик и лонжерон.Не критично , но всё же задевает.

У тебя , как я понял , тот же лифт и проставки. По всему будет задевать только так. (Разве что колёсные у тебя шире.)

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано

Решил проблему выбора шин на лето, купил Купер СТТ 285\70\17 , ждем доставки :)

Думается мне,что она не влезит :) 

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

@ivan-jeep, В Германии довольно много грузовых автомобилей и прицепов/полуприцепов на алюминиевых дисках. Особенно самосвалов. У этих даже кузов алюминиевый. Это связано не с внешним видом, а с весом авто. А шипы у нас запрещены.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2008 CRD Overland
Nissan Patrol 2006 3.0D MT
Город: За Уралом
Опубликовано

Тема действительно горячая :D.

Переобулся на лето. Поставил YOKOGAMA GEOLANDER AT/S 265/60 R18 . Диски K&K с вылетом 45мм по дизайну старался подобрать максимально похожие на оригинальные. Долго сомневался и высчитывал размер резины и параметры дисков. Все встало нормально. Ничего не задевает. Результатом доволен. Жип с новыми тапочками смотрится неплохо.

post-32746-0-33542300-1459524288_thumb.jpg

post-32746-0-62001200-1459524288_thumb.jpg

post-32746-0-39514900-1459588628_thumb.jpg

Изменено пользователем Kirill74
Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

@Kirill74, а можно днём и в фокусе? чтоб там сбоку видно было...

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


Диски K&K с
А ширина обода какая?
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2008 CRD Overland
Nissan Patrol 2006 3.0D MT
Город: За Уралом
Опубликовано

А ширина обода какая?

Диаметр: 18 дюймов, ширина обода: 8.0 дюймов, LZxPCD: 5x127,вылет: 45 мм.DIA: 71.6 мм. вес: 12.1 кг.

И не нужно говорить, что 8.0 - это мало, получиться "яйцо",  нужно было 8.5 ...Это уже выпито

 

 

И это без лифта?

Без лифта. Пружины от Командера 5.7. Расстояние от середины ЦО переднего колеса до крыла 485мм .

На данном ресурсе неоднократно приводились сведения о том, что данный типоразмер 265/60 R18 встает без лифта, но без указания моделей шин, что я считаю неправильным. У разных производителей в одной и той же размерности параметры шин существенно различаются.  

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано

Без лифта. Пружины от Командера 5.7. Расстояние от середины ЦО переднего колеса до крыла 485 мм .

Значит он повыше стока полюбасу.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Решил проблему выбора шин на лето, купил Купер СТТ 285\70\17 , ждем доставки :)

Отличный вариант! Красивые шины! Интересен отзыв как они в обычных условиях, тоже думаю но в размере 275/65/18

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2008 CRD Overland
Nissan Patrol 2006 3.0D MT
Город: За Уралом
Опубликовано

@Kirill74, а можно днём и в фокусе? чтоб там сбоку видно было...

Перезалил фотку. Сделал вид сбоку, в фокусе, горизонт не завален )))

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Расскажи плиз как ты решил проблему установки этих колёс на авто.

...

У тебя , как я понял , тот же лифт и проставки. По всему будет задевать только так. (Разве что колёсные у тебя шире.)

Колесные проставки 40 мм

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Колесные проставки 40 мм

я все таки 35 возьму - золотую середину так сказать. А муды буду брать 17", чтобы диски другие не покупать, профиль думаю повыше да чтоб позубастее. Я чтоб горизонт не завалить и с лифтом под них не перемудрить воткнул пружины от командера, и проставки заказал перед 35мм зад 50мм из авиационного аллюминия, чтоб попец был немного повыше или вровень выпирал :D

Изменено пользователем Mr.Freddy
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 125 гостей (Посмотреть всех)

    • Alexan96
    • maxreaktiv
    • diman416
    • SergShc
    • Max300
    • amon
    • Pag80
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.