Перейти к содержанию

Шины на WK/WH - проблема выбора


shytmn

Рекомендуемые сообщения

33
Автомобиль: JEEP WK2 3.6
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

а до какого размера можно на WK2 шины ставить на 20 колеса оригинал без проблем? 

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

 

 


а до какого размера можно на WK2 шины ставить на 20 колеса оригинал без проблем? 
А что , в разделе WK2 не хотят отвечать ? Сюда посылают ? :P 

 

Здесь-то мы откуда это можем знать ?

33
Автомобиль: JEEP WK2 3.6
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

 

 


в разделе WK2 не хотят отвечать ? Сюда посылают ?

я поиском только эту тему нашел) Ну извиняюсь. пошел в другой дом) :up:

54
Автомобиль: Camry XV50
WH 4.7 Limited - был
Город: Орехово-Зуево
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

выручайте снова
не будет ли проблем с установкой Р18 с вылетом ЕТ56.4 на WH?
иными словами от ВК2 на ВК1 )

Изменено пользователем karapuzik007
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

 

 


не будет ли проблем с установкой Р18 с вылетом ЕТ56.4 на WH? иными словами от ВК2 на ВК1 )
Не будет , если речь идёт только о размере(у нас родной вылет 53). А по посад. отверстиям у нас что , диски идентичные что ли ?
54
Автомобиль: Camry XV50
WH 4.7 Limited - был
Город: Орехово-Зуево
Опубликовано
Опубликовано

Не будет , если речь идёт только о размере(у нас родной вылет 53). А по посад. отверстиям у нас что , диски идентичные что ли ?

центральное отверстие, разболтовка идентичные, отличие только в вылете. просто смотрю что везде вылет на ВК1 около ЕТ45, а диски купил себе с ЕТ56.4, вот и перепугался как бы не было фиаско.

Oleg40
2
Автомобиль: JEEP grand cherokee overland 3.0 crd
Город: Обнинск
Опубликовано
Опубликовано

Не будет , если речь идёт только о размере(у нас родной вылет 53). А по посад. отверстиям у нас что , диски идентичные что ли ?

А не 50,8 -вылет??

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Насколько помню 53 , но могу ошибаться. Но всё равно , эти разницы в мм ни на что не влияют и визуально практ. не заметны. 50-57 - ни о чём. Ставят и 45 и 35 и проч.

Изменено пользователем олегТТ
54
Автомобиль: Camry XV50
WH 4.7 Limited - был
Город: Орехово-Зуево
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну просто я вот на сайте смотрел, ввёл именно поиск по машине, и везде выдаёт такие странные ET. Даже 35 показывает. Вот и переживаю что с 56.4 могут быть проблемы. Как бы проставки не понадобились...
post-37265-0-20779400-1489692883_thumb.png

Изменено пользователем karapuzik007
Опубликовано
@Oleg40 прав, 50.8 стандартный вылет. Вылет 40 (если память не изменяет) стандарт для СРТ, так что в любом случае встанет и на неСРТ версии. А вот 56 - это чревато
54
Автомобиль: Camry XV50
WH 4.7 Limited - был
Город: Орехово-Зуево
Опубликовано
Опубликовано

Так как мне лучше поступить, брать резину 18 радиуса и надеятся что всё прокатит, или...?

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ничем не чревато. Ставь смело. Там вполне хватает места и там более 5.6 мм (разница). Главное с резиной не переборщить.Подобрать по шинному калькулятору ширину баллона , равную ширине стока.

Диски-то наверное прикидывал уже ? Если всё норм., то с резиной проблем не будет.

Изменено пользователем олегТТ
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А вот 56 - это чревато

 

Будет об стабилизатор цеплять спереди....

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Слишком самоуверенно.

 

У меня штатные на 255 резине цепляют..., не сильно конечно и не критично, но след на стабе есть отполированный....

54
Автомобиль: Camry XV50
WH 4.7 Limited - был
Город: Орехово-Зуево
Опубликовано
Опубликовано

До чего же интригующая ситуация)) ну я думаю если поставить 245 ширину должно быть хорошо?

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


EmerA, это я олегТТ отвечал.

 

Ааа....   :D


если поставить 245 ширину должно быть хорошо?

 

Всё равно будет цеплять..., но не критично...

54
Автомобиль: Camry XV50
WH 4.7 Limited - был
Город: Орехово-Зуево
Опубликовано
Опубликовано

Ааа....   :D

 

Всё равно будет цеплять..., но не критично...

имеете ввиду из-за этого дикого вылета?

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

имеете ввиду из-за этого дикого вылета?

Да. И вид у машины на УАЗик в стоке похож будет... :)

Изменено пользователем EmerA
54
Автомобиль: Camry XV50
WH 4.7 Limited - был
Город: Орехово-Зуево
Опубликовано
Опубликовано

Да. И вид у машины на УАЗик в стоке похож будет... :)

Благо, Патриот уже был, ничему не удивлюсь))

Мда, видимо немного поторопился я с выбором дисков...ну ладно, хотя бы сезон откатаю, а там решим

Всем спасибо за ответы, буду искать 245 резю и пытаться как-то всё это вкорячить...

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@EmerA,  

 

Если сам диск ни за что не цепляет(а он не цепляет), то ЧИТАЙТЕ - я написал , что резину нужно подбирать под СТОКОВЫЙ размер !!! При чём тут "у меня 255 цепляла"? А 285 и подавно цеплять будет ! :wizard:  И при чём тут уазик ? Разница в вылете 5.6 мм визуально ВООБЩЕ заметна не будет. Чего всякую хрень писать и вводить людей в заблуждение ?

Изменено пользователем олегТТ
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Блин Олег, ну прочти выше... - человек спрашивал про резину 255/55/18 ему и ответили по этой резине и вылетом 56....

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Андрей , я опирался на этот конкретный пост и вопрос  от 16 марта :


не будет ли проблем с установкой Р18 с вылетом ЕТ56.4 на WH? иными словами от ВК2 на ВК1 )

и сразу указал , что нужно ставить СТОКОВЫЙ размер. Есс-но 255 это не сток.

 

Кстати , ты ТАМ сначала пишешь , что проблем с 255 "не будет" и через пару дней уже пишешь , что "будет". Так будет или нет ? Вы уж там разберитесь , а то человек не поймёт...в заблуждение введён (не мной). :P

Изменено пользователем олегТТ
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

Кстати , ты ТАМ сначала пишешь , что проблем с 255 "не будет" и через пару дней уже пишешь , что "будет". Так будет или нет ? Вы уж там разберитесь , а то человек не поймёт...в заблуждение введён (не мной). :P

Проблем не будет с родным вылетом, тогда ещё речи про 56 не было.... :)

  • 2 недели спустя...
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано
Опубликовано

Ребята, если поставить резину 265/65 R17 на штатные диски, управляемость не пострадает? 245-й резины нет от слова вообще а на зимней 235-й как то низковато смотрится жужик...

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Не пострадает ничуть.

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ребята, если поставить резину 265/65 R17 на штатные диски, управляемость не пострадает? 245-й резины нет от слова вообще а на зимней 235-й как то низковато смотрится жужик...

Ну скажем комфорт по любому упадёт и главный минус - колейность будет чувствовать. А вот управляемость на ровном асфальте повысится.

124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сейчас залез посмотреть, влезет ли 265-я резина, и закрались у меня сомнения... Расстояние между бортом 235-й резины и алюминиевой стойкой чуть меньше двух сантиметров. 265 тогда вообще впритирку встанет, если касаться не начнет(((.

Диски вот такие:

 


Вот так сейчас:

post-39837-0-89295200-1490594775_thumb.jpg

post-39837-0-48013200-1490594987_thumb.jpg

Изменено пользователем витаха19

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 135 гостей (Посмотреть всех)

    • Dmitry Shvedov
    • Артем А
    • Jeep 32
    • LonesomeDove
    • Wally
    • MikeGCh
    • Алексей1911
    • AntonioA
    • MarkS
    • thelGamer
    • Sergey Commander
    • Ksyu1987
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.