Перейти к содержанию

Штатная акустика


Мирослав

Рекомендуемые сообщения

21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

Вот надумал махнуть штатные колонки на какие нибудь получше, что нибудь типа pioneer. Вот только их надо купить а размеры и параметры штатных неизвестны, ну чтобы без проблем заменить. Колонки как я понял стоят во всех 4-х дверях и еще где-то. Голову оставляю штатную а вот колонки хочется помощнее немного, ну или такие же но получше, возможно и сабвуфер прикуплю. Просто хочется подешевле через инет найти а уже потом к установщикам, а то думаю у установщиков цены конские по сравнению с инет-магазинами. Кто менял акустику на КК? Просветите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

И тишина..... Ну менял кто нибудь штатную акустику или нет?

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
  В 30.03.2013 в 07:23, Мирослав сказал:

И тишина..... Ну менял кто нибудь штатную акустику или нет?

А наша штатная вроде тоже не последнего качества, и настроек достаточно. Хотя я не эстетствую на этот счет, мне за глаза хватает :hi:.

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
  В 29.03.2013 в 21:42, Мирослав сказал:

Вот надумал махнуть штатные колонки на какие нибудь получше, что нибудь типа pioneer. Вот только их надо купить а размеры и параметры штатных неизвестны, ну чтобы без проблем заменить. Колонки как я понял стоят во всех 4-х дверях и еще где-то. Голову оставляю штатную а вот колонки хочется помощнее немного, ну или такие же но получше, возможно и сабвуфер прикуплю. Просто хочется подешевле через инет найти а уже потом к установщикам, а то думаю у установщиков цены конские по сравнению с инет-магазинами. Кто менял акустику на КК? Просветите пожалуйста.

 

А почему Вы считаете что замена штатных колонок на "пионер" - станет вариантом для "получше" и для помощнее ? Что не так ?

 

Есть ли у Вас подозрения - что мощности штатных дверных динамиков - НЕ хватает ? Какие это подозрения ? Тем более что, как мне кажется - в динамиках мощности вообще НЕТ никакой, а живёт она (мощность) совсем в другом месте автомобильной автозвуковой системы...

 

А то представляете, КАК будет обидно, если Вы поменяете динамики, а "получше" и помощнее - не будет (не положат втуда), а даже совсем наеборот, например ? Вот ведь облом, жесть...

Может быть чо-нить другое поменять - будет более грамотным ходом, т. с. ??

 

:blink:

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано
  В 30.03.2013 в 16:26, Mugatu сказал:

А почему Вы считаете что замена штатных колонок на "пионер" - станет вариантом для "получше" и для помощнее ? Что не так ?

 

Есть ли у Вас подозрения - что мощности штатных дверных динамиков - НЕ хватает ? Какие это подозрения ? Тем более что, как мне кажется - в динамиках мощности вообще НЕТ никакой, а живёт она (мощность) совсем в другом месте автомобильной автозвуковой системы...

 

А то представляете, КАК будет обидно, если Вы поменяете динамики, а "получше" и помощнее - не будет (не положат втуда), а даже совсем наеборот, например ? Вот ведь облом, жесть...

Может быть чо-нить другое поменять - будет более грамотным ходом, т. с. ??

 

:blink:

На басах сильных начинает дребезжать обшивка дверей, ну и заметно что штатная басы не тянет нормальные хотя я и слушаю на 15-17 обычно. Короче приходится басы убавлять на минус 3 от середины. Может конечно лучше что нибудь с обшивкой дверей сделать, ну там как нибудь укрепить получше? Интересно а шумоизоляцию если сделать то будет лучше или от нее независит? Может кто делал шумку? Какой эффект после проделанной шумоизоляции? Поделитель плиз ощущениями)) Может сабвуфер поставить и он решит проблему? Ну кто нибудь вообще менял музыку на КК?

Изменено пользователем Мирослав
Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
  В 30.03.2013 в 17:17, Мирослав сказал:

На басах сильных начинает дребезжать обшивка дверей, ну и заметно что штатная басы не тянет нормальные хотя я и слушаю на 15-17 обычно. Короче приходится басы убавлять на минус 3 от середины. Может конечно лучше что нибудь с обшивкой дверей сделать, ну там как нибудь укрепить получше? Интересно а шумоизоляцию если сделать то будет лучше или от нее независит? Может кто делал шумку? Какой эффект после проделанной шумоизоляции? Поделитель плиз ощущениями)) Может сабвуфер поставить и он решит проблему? Ну кто нибудь вообще менял музыку на КК?

 

Я не думаю что есть какие-то принципиальные различия в конструкции дверных обшивок и прочия - между КК и WК - похоже должно быть всё.

Я разбирал двери в своём WК, смотрел динамики, ничего криминального не увидел... То что НЕ динамики являются каким-то критически лимитирующим звеном в аудиосистеме в КК и WК, я почти уверен. Тем более они не могут препятствовать "слушать музыку в авто громко" - точняк.

Их же в авто аж шесть штук!! :)

Мы вот тут чёта тёрли за динамики, за ГУ, за мощность и ещё чёта паерунде:

http://jeep4x4club.ru/topic/10084-voprosi-po-zamene-shtatnoi-muziki/page__st__20__p__477653#entry477653

 

Вот тут чёта пейсали, помницца, за самбубены:

http://jeep4x4club.ru/topic/21359-vozmozhno-li-podkljuchit-vtoroi-sabvufer-i-stoit/page__p__522841__fromsearch__1#entry522841

 

Тут вот есть про вибро- шумоизоляцию дверей в WК:

http://jeep4x4club.ru/topic/15547-nuzhna-li-antikorroziinaja-obrabotka/page__st__40

 

:crazy:

 

Ещё раз выражу своё ИМХО: Вот за что (каким делать звук) стоит "биться" (и тратить деньги) в построении аудиосистемы в авто:

 

Зы: Моё выстраданное :) ИМХО: Музло в авто должно ВШТЫРИВАТЬ, а не нахлобучивать... :)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
  Цитата

Ещё раз выражу своё ИМХО: Вот за что (каким делать звук) стоит "биться" (и тратить деньги) в построении аудиосистемы в авто:

 

Зы: Моё выстраданное :) ИМХО: Музло в авто должно ВШТЫРИВАТЬ, а не нахлобучивать... :)

:good::hands::ok::hi:

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Вот тута есть Хорошее Кено про то, что нынче модно НЕ громко барабанить, например, а играть чётко, разборчиво, драйвово и легко!

Вот, собсна:

 

:)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано
  Mugatu сказал:

: Музло в авто должно ВШТЫРИВАТЬ, а не нахлобучивать

:good:

Музыка должна проникать в душу,а не бить по ушам (с)

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано
  В 30.03.2013 в 19:19, jds сказал:

:good:

Музыка должна проникать в душу,а не бить по ушам (с)

Я тоже не особо басы люблю но низы полюбому важны в музыке. Я вообще предпочитаю электронную музычку из трансов психаделиков всяких там состоящую и вот вижу что штатная аппаратура недотягивает до качественного звучания вышеупомянутой музыки. Вроде играет ничего но все равно не то, для шести то динамиков! У меня дома через 2 динамика и то наверное чище звучит. Настраивать эквалайзер на автомагнитоле штатной пробывал, но особо не помогает. Короче не знаю куда копать.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано
  В 30.03.2013 в 18:07, Mugatu сказал:

Я не думаю что есть какие-то принципиальные различия в конструкции дверных обшивок и прочия - между КК и WК - похоже должно быть всё.

Я разбирал двери в своём WК, смотрел динамики, ничего криминального не увидел... То что НЕ динамики являются каким-то критически лимитирующим звеном в аудиосистеме в КК и WК, я почти уверен. Тем более они не могут препятствовать "слушать музыку в авто громко" - точняк.

Их же в авто аж шесть штук!! :)

Мы вот тут чёта тёрли за динамики, за ГУ, за мощность и ещё чёта паерунде:

http://jeep4x4club.ru/topic/10084-voprosi-po-zamene-shtatnoi-muziki/page__st__20__p__477653#entry477653

 

Вот тут чёта пейсали, помницца, за самбубены:

http://jeep4x4club.ru/topic/21359-vozmozhno-li-podkljuchit-vtoroi-sabvufer-i-stoit/page__p__522841__fromsearch__1#entry522841

 

Тут вот есть про вибро- шумоизоляцию дверей в WК:

http://jeep4x4club.ru/topic/15547-nuzhna-li-antikorroziinaja-obrabotka/page__st__40

 

:crazy:

 

Ещё раз выражу своё ИМХО: Вот за что (каким делать звук) стоит "биться" (и тратить деньги) в построении аудиосистемы в авто:

 

Зы: Моё выстраданное :) ИМХО: Музло в авто должно ВШТЫРИВАТЬ, а не нахлобучивать... :)

Спасибо большое! Инфы по ссылкам предостаточно я думаю, надо приступать к изучению.

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
  В 30.03.2013 в 20:24, Мирослав сказал:

Я тоже не особо басы люблю но низы полюбому важны в музыке. Я вообще предпочитаю электронную музычку из трансов психаделиков всяких там состоящую и вот вижу что штатная аппаратура недотягивает до качественного звучания вышеупомянутой музыки. Вроде играет ничего но все равно не то, для шести то динамиков! У меня дома через 2 динамика и то наверное чище звучит. Настраивать эквалайзер на автомагнитоле штатной пробывал, но особо не помогает. Короче не знаю куда копать.

 

Дык, в этом-то и беда, что пара среднего уровня, но сделанных качественно, домашних двухполосных колонок, подключённых через нехитрый домашний усилок - переиграют любую (кроме шедевров) автосистему, и неважно сколько денег вбухано.

По разным причинам.

Хочется напомнить про один момент, который, на мой взгляд, является самым простым, понятным и эффективным путём - к улучшению штатного звука, а также для раскрытия потенциала в комплектах акустики для замены штатных динов.

Это подготовка дверей.

Тут всё просто. У ружья - есть отдача. Отдача - это энергия пороховых газов, израсходованная НЕ на движение пули, а потраченная впустую. Но с этим сделать ничего нельзя ибо Физика.

Дребезги дверных обшив, внутреннего листа двери (вкуда прикручен дин) - это ТА энергия, которая НЕ пошла на производство звуковых волн... Это "пар выпущенный в свисток".

Плохие контакты и соединения в электрич цепях - тоже потеря энергии на нагрев...

 

А сами динамики в дверях WK, например, как я уже писал, на мой взгляд - сделаны качественно и неплохие.

Ну сами посудите: Ну с какого перепугу штатные динамики в "грандчироке" сделанные в USA, будут хуже чем китайские динамики "пионер", крупную партию которых китайцам заказали хитрые барыги из Москвы (с митинскаго радиорынка) и главный принцип при изготовлении которых - съэкономить на всём! От проводов до материала подвеса. Но главное - чтобы коробка из-под динов - была разноцветная, красивая и чтобы побольше "вумных" буковок и цыферок было нарисовано...

Уж если покупать "пионер", то настоящий японский. Он у косоглазых (в иппонии) ещё "каррозерия" называется...

Такой "пионер" будет настоящим.

:)

 

Вот, например, подиумы для ВЧ и СЧ-динов. Достаточно жёсткие. Цель - направить динамики втуда вкуда хочется, а не вкуда получицца, и создание жёсткой опоры для корзины динамика. Ну и лёгкость монтажа - демонтажа тоже.

Получаются такие вот "сиськи" на предних стойках:

 

post-12236-0-83551900-1364705865_thumb.jpgpost-12236-0-71685500-1364706072_thumb.jpg

 

А это вот - опорные кольца под дверные динамики. Каждое по 2 кг весом, например:

post-12236-0-52595600-1364706281_thumb.jpgpost-12236-0-14477700-1364707310_thumb.jpg

 

Здесь вот конкретный :) такой подиум под дверной дин, а общивка сделана такой не потому что нельзя было сохранить штатную, а для того чтобы максимально превратить дверь в "колонку" для динамика. Динамик - играет, а дверь нет, НЕ играет...

post-12236-0-59685700-1364706669_thumb.jpgpost-12236-0-28150500-1364706750_thumb.jpgpost-12236-0-96609400-1364706918_thumb.jpg

 

Обратите внимание на последнее фото - там где внутри салона в ногах у пассажира видна деревянная конструкция в которой сидит НЕЧТО. Это нечто - самый лучший в мире (дадад:)) 12-дисковый "ченджер" пионер (карозерия) настоящий мультибитник с наикрутейшей и дорогой схемотехникой и отличными операционными усилителями. Я пару лет гонялся за таким, когда купил - их было в Москве всего ДВА рабочих... Как источник звука - самый лучший девайс. Эт вам не айпот какой-нить... 6 кг весит! :)

 

Дверь по прозвищу "Зверь" Изнутри ещё страшнее:) там ещё и линза Френеля есть, и спецом водоотливы сделаны:

post-12236-0-10093300-1364707656_thumb.jpgpost-12236-0-09151800-1364707747_thumb.jpg

 

Каждая дверная общивка весом кг в шесть, наверное... Внутри фанера 8 мм и 5мм вибропласт, сверху 10мм битопласт. :)

 

Провода - только серебряные! Их в этом авто метров около тридцати было.

Других серьёзные пасаны не признают... :)

post-12236-0-11679800-1364708007_thumb.jpgpost-12236-0-22478700-1364708494_thumb.jpg

 

Зы: Представляете КАК сильно я был болен!!???? Слава Богу - соскочил... Повезло. Лучше - вообще ничего не начинать. Начнёшь - пропадёшь... Затянет - всё, писта. Раньше хоть останавливало то что денег не было лишних, а сичас... Сичас есть чутка.

 

А началось всё с того что я тоже - поменял динамики на "пионер"... :wacko:

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Дверной динамик. Можно сказать что Самый Лучший для двери в авто. По разным причинам. Очень хороший, но редкий и дорогой. Их в Москве было несколько пар - они кочевали из одного авто в другое и изумляли звучанием. Было выпущено в Японии всего несколько сотен комплектов. Этот я заприметил на аукционе японском, но мужчина из Волгограда мою ставку "перебил". Я долго клянчил у него, в конце концов метнулся спецом в Волгоград:) и увёз драгоценность!

Дурак - продал, теперь таких не найти. Наверное. Потом китайцы стали их подделывать и звука не стало. В автозвуковой (блюзмобиль) тусовке Москвы все знали у кого такие есть, завидовали (белой завистью канешн:)) и клянчили... За любые деньги. Цены на б\у начинались от 30000 рублей.

 

post-12236-0-48839600-1364709003_thumb.jpgpost-12236-0-85636500-1364709015_thumb.jpgpost-12236-0-30082900-1364709058_thumb.jpg

 

Пара таких динов в дверях делают самбубен - ненужным и вредным. В каждой двери - будто бы кувалда живёт! Левый подиум естественно торчал в салон и входил в контакт с левой голенью - на голени часто были синяки. Эт если увлечься и сделать погромче... :)

Видите какой подвес широкий? Дин длинноходный, давильный... Но музыкальный и быстрый, лёгкий, точный. Совершенство...

Диффузор - хитрый композит. В центре диффузора - фазовыравнивающая "пуля" хитрая. Корзина литая, жёсткая и тяжёлая. Магниты сверхмощные и компактные.

Держишь в руках - испытываешь оргазм! Слушаешь - плачешь от счастия и красоты. Бескомпромисный динамик...:wub:

Как скрипка Страдивари, дадад... :rolleyes:

 

post-12236-0-58519700-1364709830_thumb.jpgpost-12236-0-01351500-1364709835_thumb.jpgpost-12236-0-67243000-1364709870_thumb.jpg

 

post-12236-0-99242300-1364711072_thumb.jpgpost-12236-0-84136000-1364711127_thumb.jpgpost-12236-0-36436200-1364711753_thumb.jpg

 

Блим, воспоминания нахлынули. Пойду выпью вотки что ли... Мирослав виноват! :flower::)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Зацените, если не в лом, за что мы тёрли на "блюзмобиле" в 2008 году, например:

http://www.bluesmobil.ru/board/showthread.php?t=13355

:blink::blink:

 

Как будто не со мной было тогда...:)

 

Цытато, например:

"Напишу еще про настройку мидбасов в 3-полоске. СЧ и ВЧ мы уже отстроили. На комфортной, радующей ухо громкости. Теперь - отключаем процом СЧ и ВЧ. Включаем миды (у меня Z18 в дверях и усь VGA 400.2).

Сверху сразу режу миды встык с СЧ 4-тым порядком на 250 Гц. Пробовал резать выше - расплывается центральный образ и сцена становится ниже (миды перетягивают). А на 250 - нормуль. Снизу - слушая одни мидбасы - убеждаюсь, что на 50 Гц 4-тым порядком миды не гудят и не тормозят. Оставляю так. Единственный момент - при увеличения уровня гейна - миды начинают ощутимо раскачивать дверь, вызывая массу резонансных шумов - буду дорабатывать - вибрить и шумить дополнительно дверь.

Потом уменьшаю уровень чуть (1.5 Дб) левый мид - хорошо слышна громкость левого и правого мида на "роялях - барабанах". Потом задерживаю левый дин. Третий рояль в центре салона (не над торпедо - в низу где-то - доворот мидов маленький).

Потом включаю СЧ и ВЧ. Играюсь с гейном на мидовом усе. Если на комфортной громкости прослушивания возникает ощущение дискомфорта, хочется сделать тише - уменьшаю гейн на миды. Ну и все...

Слушал на днях Z18 в 11 литровых ящиках. Понравилось. Более быстро, собраннее. Но у меня, в дверях - бас глубже, особенно на малой громкости. Т.е. для ЕММА - где громко не слушают - в самый раз. Наверное...

Попробую на днях усь VGA 600.2 на миды. Помощнее он. Мож контроля динамика будет поболее? Надеюсь.

Зы: Прикол такой - сейчас левые динамики задержаны на одинаковое количество миллисекунд (+ 42,4 см к правым динам - в ОДР хочешь миллисекунды, хочешь см. ). Хотя расстояние до правых динамиков разное. Из-за этого рулетку больше не пользую. Ощущение слитности звучания правых динов есть - может из-за того, что задержаны одинаково?"

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

могу сказать только одно, что все производители с завода выжимают по максимуму из достаточно дешевых аудио систем, но заставить ее играть лучше уже не получится, следовательно все на выброс и по новой строим.

Изменено пользователем kai1
Ссылка на комментарий
276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано
  kai1 сказал:

заставить ее играть лучше уже не получится, следовательно все на выброс и по новой строим.

согласен на 150 процентов-только рэзать

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
  В 02.04.2013 в 11:14, kai1 сказал:

могу сказать только одно, что все производители с завода выжимают по максимуму из достаточно дешевых аудио систем, но заставить ее играть лучше уже не получится, следовательно все на выброс и по новой строим.

 

Если провести качественную вибро-шумоизоляцию передних дверей, заменить провода на более толстые (акустические и для питания аудиоустройств), посадить штатные динамики на кольца из толстой фанеры, проверить и довести до ума электрические контакты и соединения и поменять обычный аккумулятор на "гелевый" - звучание такой проапгрейденной штатной АЗ системы - изменится ли ?

Как по Вашему ??

 

  В 02.04.2013 в 11:50, нау сказал:

согласен на 150 процентов-только рэзать

 

Дык, подождите соглашаться... :)

 

И потом, где логика-то?? "Прокачать", например, штатную подвеску авто - можно. Добавить "лошадок" и крутящего моменту путём перепрошивания "мозгов" авто - можно. А штатную АЗ систему - нельзя... Почему?

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано
  Mugatu сказал:

Дык, подождите соглашаться-то... :)

А у меня нет сомнений в качествах штатных систем.Для производителя-музыка-дело двадцать пятое :rolleyes:именно прокачать- с заменой соответствующих узлов

Изменено пользователем нау
Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

прямо по порядку, штатный бостон ват на 20-30 динамики, отсюда шумка не нужна как класс, она и так в полне себе для этих динов, толстый провод туда же при такой мощности, гелевый аккумулятор нужен на мощных систем за киловат и выше, чтобы не было просадок, и так весь тюнинг ни о чем в итоге)

Изменено пользователем kai1
Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
  В 02.04.2013 в 13:29, kai1 сказал:

прямо по порядку, штатный бостон ват на 20-30 динамики, отсюда шумка не нужна как класс, она и так в полне себе для этих динов, толстый провод туда же при такой мощности, гелевый аккумулятор нужен на мощных систем за киловат и выше, чтобы не было просадок, и так весь тюнинг ни о чем в итоге)

 

С Вами не согласен Мирослав, например:

http://jeep4x4club.ru/topic/24483-shtatnaja-akustika/page__view__findpost__p__594548

 

Видите как. И общивка трясётся у него, аж крутилку на ГУ откручивать вниз приходится... Наверное обшывки ушатанные у него, пистоны поломанные половина, вот и трясёцца! :)

Кста: А как Вы считаете "мощность системы" ?? По сумме мощности усилителей, или по сумме мощности громкоговорителей ? Или и одно, и второе, и емкость аккумы + диаметр колёсных дисков (умнож на четыре канешн) - складывать надо ??

 

Киловатт это много. Если штатные "бостоны" ватт по 20-цать, как Вы пишете, то это же 50 (пидисят) штук нужно в авто прикрутить чтобы "киловатт" был.

Т.е. (следите за полётом мысли) если самбубена в багажнике НЕТУ, то "киловатт" хрена когда соберёшь (лоховская системка) и чего же получаецца: Гелевая аккума пасанам у которых самбубена нету - вааще не нужна!??

 

Кста 2: Вот комплект трёхполосной автоакустики Alpine SPX-Z18T фото мидбаса из которого я выкладывал:

 

post-12236-0-86025000-1364916784_thumb.jpgpost-12236-0-00982500-1364917045_thumb.jpg

 

Вопрос: Почему в техническом описании на официальном сайте Альпайн, в котором КУЧА всяких разных параметров, параметр "мощность" отсутствует ? Вот:

http://www.alpine.su/8_24_215

 

А в китайском "морель" за стописят долларов - параметр "мощность" есть ?

Что это:

 

- косяк производителей акустики Альпайн

- акустика Альпайна такая мощная (просто писец какая) что указывать мощность не нужно - смеяцца будут; типа как в "бентли" - мощность мотора не пишут

- параметр "мощность" на коробке с динамиками - вааще шняга и лоховство...

 

Подсказко. Есть как минимум два параметра динамика которые действительно важны с точки зрения "мощности", это:

- Номинальное импеданс (Ом)

- Чувствительность (дБ)

 

:flower::)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Бугога, нашёл ещё одно описание к лоховскому комплекту за 77000 рублёй Alpine SPX-Z18T:

http://www.autopulse.ru/item8792.html

 

post-12236-0-86195700-1364919362_thumb.jpg

 

Тут и про "мощность" есть, цытато:

"Компонентная акустика, 7", серия AlpineF#1Status, 50 Вт ном., 3-полосн."

 

Смотрите какая неожиданность: Шесть динамиков и два кроссовера, на которых при работе происходит приличная потеря мощности, имеет заявленную производителем СУММАРНУЮ мощность в 50 (пидисят) лишь Ватт!

 

А вот и двухполосный (трёхполосный просто рвёт авто и калечит водителей, и их больше не выпускают) "морель" за стописят долларей:

http://magnitola.ru/Morel-Tempo-Comp-6-p-6685.html?manufacturers_id=76

 

post-12236-0-17752900-1364919670_thumb.jpg

 

Мах мощность 280 Ватт, номинальная 120. В 2,5 раза больше чем у топового трёхполосного "Альпайн"...

 

Чойта???

:blink::)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Кстати вот неплохие динамики: Boston Acoustics Pro60SE. Они у меня как-то стояли пару месяцев в связке с усилками "аудисон" - остались самые светлые воспоминания и если я буду снова делать звук в авто (наверное буду) то ЭТО один из кандидатов, как минимум. Они небольшие (меньше чем шесть дюймов) с неглубокой корзиной - инсталлить их легко, но "горластые" и как ни странно - музыкальные.

Очень хорошие воспоминания у меня...

http://www.autopulse.ru/item12935.html

Цена великовата, но стоит поискать б.у. - будет совсем недорого...

Для современной электронной музыки - в самый раз! Да и Нопфлер не заскучает... :)

post-12236-0-24699800-1364920905_thumb.jpgpost-12236-0-24603400-1364922691_thumb.jpg

 

Про них почитать есть: http://magnitola.net/content/2973-na_kovyor_komponentnaya_akustika_boston_pro60_se_yubileyniy_proezd.html

Но сабик к ним подрубить желательно. Маленький, точный и аккуратный... :)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Commander 4
7 Limited
Город: Новокузнецк-Краснодар
Опубликовано
  В 02.04.2013 в 16:41, Mugatu сказал:

Кстати вот неплохие динамики: Boston Acoustics Pro60SE. Они у меня как-то стояли пару месяцев в связке с усилками "аудисон" - остались самые светлые воспоминания и если я буду снова делать звук в авто (наверное буду) то ЭТО один из кандидатов, как минимум. Они небольшие (меньше чем шесть дюймов) с неглубокой корзиной - инсталлить их легко, но "горластые" и как ни странно - музыкальные.

Очень хорошие воспоминания у меня...

http://www.autopulse.ru/item12935.html

Цена великовата, но стоит поискать б.у. - будет совсем недорого...

Для современной электронной музыки - в самый раз! Да и Нопфлер не заскучает... :)

post-12236-0-24699800-1364920905_thumb.jpgpost-12236-0-24603400-1364922691_thumb.jpg

 

Про них почитать есть: http://magnitola.net/content/2973-na_kovyor_komponentnaya_akustika_boston_pro60_se_yubileyniy_proezd.html

Но сабик к ним подрубить желательно. Маленький, точный и аккуратный... :)

 

Родной Мексиканский усь...не прокачает их...

 

  В 02.04.2013 в 16:14, Mugatu сказал:

Бугога, нашёл ещё одно описание к лоховскому комплекту за 77000 рублёй Alpine SPX-Z18T:

http://www.autopulse.ru/item8792.html

 

post-12236-0-86195700-1364919362_thumb.jpg

 

Тут и про "мощность" есть, цытато:

"Компонентная акустика, 7", серия AlpineF#1Status, 50 Вт ном., 3-полосн."

 

Смотрите какая неожиданность: Шесть динамиков и два кроссовера, на которых при работе происходит приличная потеря мощности, имеет заявленную производителем СУММАРНУЮ мощность в 50 (пидисят) лишь Ватт!

 

А вот и двухполосный (трёхполосный просто рвёт авто и калечит водителей, и их больше не выпускают) "морель" за стописят долларей:

http://magnitola.ru/Morel-Tempo-Comp-6-p-6685.html?manufacturers_id=76

 

post-12236-0-17752900-1364919670_thumb.jpg

 

Мах мощность 280 Ватт, номинальная 120. В 2,5 раза больше чем у топового трёхполосного "Альпайн"...

 

Чойта???

:blink::)

 

Вы забыли...от куда корни ...отцов основателей Морэля :rolleyes:

 

...так и хочется добавить слова из анекдота...Абрамм...нас хотят научить комэртции.. :crazy:

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Commander 4
7 Limited
Город: Новокузнецк-Краснодар
Опубликовано
  В 02.04.2013 в 16:41, Mugatu сказал:

Кстати вот неплохие динамики: Boston Acoustics Pro60SE. Они у меня как-то стояли пару месяцев в связке с усилками "аудисон" - остались самые светлые воспоминания и если я буду снова делать звук в авто (наверное буду) то ЭТО один из кандидатов, как минимум. Они небольшие (меньше чем шесть дюймов) с неглубокой корзиной - инсталлить их легко, но "горластые" и как ни странно - музыкальные.

Очень хорошие воспоминания у меня...

http://www.autopulse.ru/item12935.html

Цена великовата, но стоит поискать б.у. - будет совсем недорого...

Для современной электронной музыки - в самый раз! Да и Нопфлер не заскучает... :)

post-12236-0-24699800-1364920905_thumb.jpgpost-12236-0-24603400-1364922691_thumb.jpg

 

Про них почитать есть: http://magnitola.net/content/2973-na_kovyor_komponentnaya_akustika_boston_pro60_se_yubileyniy_proezd.html

Но сабик к ним подрубить желательно. Маленький, точный и аккуратный... :)

 

Симпатичные...видимо уже высококачественными Китайцами точно по технологри...

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
  В 02.04.2013 в 17:51, qwertor_nk сказал:

Родной Мексиканский усь...не прокачает их...

 

 

Вы забыли...от куда корни ...отцов основателей Морэля :rolleyes:

 

...так и хочется добавить слова из анекдота...Абрамм...нас хотят научить комэртции.. :crazy:

 

Да, "бостоны" Pro60SE созданы для работы с усилителем более мощным чем штатный, конечно. Но при прочих равных - эти дины будут играть процентов на 25 (минимум) громче из-за того, как я понимаю, что сопротивление катушки у них 3 Ом (обычно 4) и чувствительность у них (чуйка) - 90. Громкие они. Подвес из резины тонкой, диффузор лёгкий и жёсткий.

"Колбасные" они такие...

У меня они ещё в 2006 году были - вроде из USA...

 

Про "корни" не забыл! :) От того и стебаюсь (и не я один) над "морельками"... :)

 

Кстати "альпайн" для своей топовой серии "статус" пользует Датские динамики Scan-Speak 'Revelator'. Такие:

http://audio-hi.fi/ru/scan-speak_15w-4531g00-p-48.html

 

post-12236-0-70404800-1364925611_thumb.jpg

 

Покупает партию, дорабатывает с учётом работы в агрессивной среде (в двери авто:)) - пропитывает диффузор, лепит на магнит крышку с шильдиком и ещё чёта - и впаривает по заоблачной цене! Так что неплохой вариант - пользовать в авто динамики созданные "для домашки" - может получицца не шибко дорого, но качественно весьма...

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Commander 4
7 Limited
Город: Новокузнецк-Краснодар
Опубликовано
  В 02.04.2013 в 17:59, Mugatu сказал:

Да, "бостоны" Pro60SE созданы для работы с усилителем более мощным чем штатный, конечно. Но при прочих равных - эти дины будут играть процентов на 25 (минимум) громче из-за того, как я понимаю, что сопротивление катушки у них 3 Ом (обычно 4) и чувствительность у них (чуйка) - 90. Громкие они. Подвес из резины тонкой, диффузор лёгкий и жёсткий.

"Колбасные" они такие...

У меня они ещё в 2006 году были - вроде из USA...

 

Про "корни" не забыл! :) От того и стебаюсь (и не я один) над "морельками"... :)

 

Кстати "альпайн" для своей топовой серии "статус" пользует Датские динамики Scan-Speak 'Revelator'. Такие:

http://audio-hi.fi/ru/scan-speak_15w-4531g00-p-48.html

 

post-12236-0-70404800-1364925611_thumb.jpg

 

Покупает партию, дорабатывает с учётом работы в агрессивной среде (в двери авто:)) - пропитывает диффузор, лепит на магнит крышку с шильдиком и ещё чёта - и впаривает по заоблачной цене! Так что неплохой вариант - пользовать в авто динамики созданные "для домашки" - может получицца не шибко дорого, но качественно весьма...

 

Когдато строил на них домашку...

Сканспик года 2 или 3 как опять европейский...до этого все клипал лет15 в киталии...

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
  В 02.04.2013 в 18:18, qwertor_nk сказал:

Когдато строил на них домашку...

Сканспик года 2 или 3 как опять европейский...до этого все клипал лет15 в киталии...

 

Да? Надо сходить на сайт "домашников" - почитать...

 

Блим, токашта прочитал, что "морель" ЭТО "мордехай электроакустикс" сокращённо!!! :blink:

Вот:

"В 1975-м один из учредителей Меир Мордехай выкупил свою долю в бизнесе у двух других участников проекта — Герхарда Рихтера (в те годы — главы Dynaudio) и Эйвина Сконинга (возглавлявшего Audio Technology), так на звуковом небосводе появилась новая восходящая звезда — фирма Mordechai Electro-acoustics, что в сокращении и дает известное Morel. С того дня и по сегодняшний основатель фирмы, давший ей своё имя, бессменно остаётся у руля компании."

 

Отсюда: http://www.avtozvuk.com/az/2013/01/062.htm

 

:)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано
  В 02.04.2013 в 15:32, Mugatu сказал:

С Вами не согласен Мирослав, например:

http://jeep4x4club.ru/topic/24483-shtatnaja-akustika/page__view__findpost__p__594548

 

Видите как. И общивка трясётся у него, аж крутилку на ГУ откручивать вниз приходится... Наверное обшывки ушатанные у него, пистоны поломанные половина, вот и трясёцца! :)

 

:flower::)

Машина и обшивка в ней в акуенном состоянии! Просто пластик имеет свойство трястись от вибрации, вопрос от какой силы вибрации. На жигулях он наверное трясется и скрипит уже при езде. Пластик в КК конечно не как в тазах, но все равно оставляет желать лучшего. Меня все устраивает в пластике но думаю что было бы лучше если как нибудь проклеить хорошо или шумоизоляцию сделать.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Commander 4
7 Limited
Город: Новокузнецк-Краснодар
Опубликовано
  В 30.03.2013 в 20:24, Мирослав сказал:

Я тоже не особо басы люблю но низы полюбому важны в музыке. Я вообще предпочитаю электронную музычку из трансов психаделиков всяких там состоящую и вот вижу что штатная аппаратура недотягивает до качественного звучания вышеупомянутой музыки. Вроде играет ничего но все равно не то, для шести то динамиков! У меня дома через 2 динамика и то наверное чище звучит. Настраивать эквалайзер на автомагнитоле штатной пробывал, но особо не помогает. Короче не знаю куда копать.

 

Копайте в сторону 3х полоски обязательно СЧ с мягким куполом....

 

  В 02.04.2013 в 19:17, Мирослав сказал:

Машина и обшивка в ней в акуенном состоянии! Просто пластик имеет свойство трястись от вибрации, вопрос от какой силы вибрации. На жигулях он наверное трясется и скрипит уже при езде. Пластик в КК конечно не как в тазах, но все равно оставляет желать лучшего. Меня все устраивает в пластике но думаю что было бы лучше если как нибудь проклеить хорошо или шумоизоляцию сделать.

 

Начните с шумоизоляции пердних дверей и обязательно штатные дины на кругляши из фанеры...

Возможно после этого и ничего уже делать не захочится...будет явный прирост и собронный НЧ....если хочется прозрачнее середины и какой либо направленности...тут сложнее...пост выше

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Commander 4
7 Limited
Город: Новокузнецк-Краснодар
Опубликовано
  В 02.04.2013 в 18:25, Mugatu сказал:

Да? Надо сходить на сайт "домашников" - почитать...

 

Блим, токашта прочитал, что "морель" ЭТО "мордехай электроакустикс" сокращённо!!! :blink:

Вот:

"В 1975-м один из учредителей Меир Мордехай выкупил свою долю в бизнесе у двух других участников проекта — Герхарда Рихтера (в те годы — главы Dynaudio) и Эйвина Сконинга (возглавлявшего Audio Technology), так на звуковом небосводе появилась новая восходящая звезда — фирма Mordechai Electro-acoustics, что в сокращении и дает известное Morel. С того дня и по сегодняшний основатель фирмы, давший ей своё имя, бессменно остаётся у руля компании."

 

Отсюда: http://www.avtozvuk.com/az/2013/01/062.htm

 

:)

 

Ну да :coffe:

Старые они уже перцы...

Качество конечно уже какашечное...до 800-900 дол.

У них однозначно 3х компанентная с СЧтотником на мягком куполе....оченно интересная и крайне сложная в инсталляциях...

Георгий Крылов в поисковеке наберите...много чего он на Сканспике и Мореле напеределывал...мотерый мужичек :crazy:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 183 гостя (Посмотреть всех)

    • Serzhik
    • Iuriis
    • up6
    • Voldemarych
    • А Рахманов
    • николай_74
    • dlesk
    • Лентяй
    • Kettu
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.