Перейти к содержанию

Шумо- и виброизоляция на WK2


Рекомендуемые сообщения

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

Игорь, спасибо за ответ.

Про способ №2 я читал и звонил, мастер сказал, что это малоэффективно и только трата денег. Посоветовал оклеивать моторный щит изнутри кузова. Может это ты имел ввиду под №1?

 

А как же, если не снимать крылья, подобраться к внешней стороне арок?

Пытался поискать картинки и, очевидно, тут путаница со понятием "внешняя сторона арки". Думал, что это со стороны моторного отсека, а все считают, что это со стороны колеса!

Опубликовано (изменено)

Прибавка массы авто чувствуется?

Прибавка у меня 70-80кг, если учитывать, что езжу один или с женой и ребенком и не загружаю багажник, то разницы не заметил.

 

 

И ещё вопросик. А как они арки снаружи обрабатывают, крылья снимают?

По мимо обработки внутри салона, мне снимали дополнительно все подкрылки, домкратили и снимали колеса и клеили шумку (делал только для того, т.к. езжу на АТ резине)... куда точно и сколько не скажу, делали при мне эту процедуру, но вникать в процесс не было желания. У них процесс отлаженный, со слов уже не мало WK2 рестайл и дорестайл перешумили (да и отчеты у них на сайте есть)....

С утра пригнал им авто к 10.00 и уехал (можно было остаться и присутствовать возле авто, пить кофе вёдрами и смотреть телек на диване) .... к 20.00 вернулся, при мне как раз и шумили арки под подкрылками... к 22.00 закончили... Работают человека по три на машину, если нет других авто, то наверное и накидываются толпой... Гарантию дают 1 год.

 

 

 

Посоветовал оклеивать моторный щит изнутри кузова

Совет хороший, но чтобы прошумить моторный отсек по уму, надо снимать либо двигатель, либо торпедо и очень много того что находится под ней...

в противном случае от такой шумки мало толку. К тому же у меня бенз, шума/тарахтения из под капота в салоне нет.

Делать антискрип торпедо тоже не стал, с этим пока всё хорошо, единственное проклеили и проложили щиток приборов

Изменено пользователем a11ex
Опубликовано (изменено)

1. обработка внутри салона шумоизолматериалами (т.н. прокатка к корпусу) - 6-7 т.р.

эта процедура включена в отсек пола, и при разборке салона шумится всё вместе

Изменено пользователем a11ex
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 

отчеты у них на сайте есть
только один и только внутрянка.

http://www.auto-loker.ru/noisebuster/grandcherokee/

Опубликовано

Cудя по тому как работают (скорость и отсутствие косяков после, у меня во всяком случае), то через них точно прошёл не один и не два WK2

А процедура шумки арок снаружи для Гранда не так уж важна в принципе, просто мне так захотелось.

Со мной в один день шумили Шкоду новенькую, там гемора с разбором больше нашего - я уехал, а он ещё оставался...

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

 

 


чтобы прошумить моторный отсек по уму, надо снимать либо двигатель, либо торпедо и очень много того что находится под ней...

Скорей всего все снимают торпедо и нижележащую облицовку.

  • 3 года спустя...
7
Автомобиль: Широкий
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги,  после шумозиоляции передней части авто шум от бензинового мотора на низких оборотах исчезает?

 

Напрягает звук двигателя на низких оборотах, при начале движения, возможно ли избавится от него при помощи шумоизоляции?

  • Nordicus изменил название на Шумо- и виброизоляция на WK2
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано
В 25.03.2019 в 23:06, Serxio сказал:

Напрягает звук двигателя на низких оборотах, при начале движения, возможно ли избавится от него при помощи шумоизоляции?

Ага)))) беруши в уши!!! ??

350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Или на Теслу пересесть, там звук не напрягает вааще ?

226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
Опубликовано

Не, ну беруши по-любому дешевле решение проблемы?

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 ? ?

Изменено пользователем ZOLTR
7
Автомобиль: Широкий
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
В 31.03.2019 в 14:30, Алексей Донской сказал:

Не, ну беруши по-любому дешевле решение проблемы?

Вообще это не решение, т к при использовании беруш возникает другая проблема- отсутствие слышимости в целом.

Мой вопрос касался именно шумоизоляции моторного отсека, чтобы отсечь конкретный звук.

 

226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
Опубликовано

@Serxio да смеёмся мы. 

Понятное дело, шумоизоляция нужна, только вот мне кажется одним передним щитом проблему не решить. 

Тут комплексная шумка нужна. Точнее надо у специалистов спросить 

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Алексей Донской сказал:

у специалистов спросить

 

19
Автомобиль: Не джип(
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 01.04.2019 в 19:27, Алексей Донской сказал:

Тут комплексная шумка нужна. Точнее надо у специалистов спросить

Спрашивайте.

За спрос денег не берем. ))

 

В 28.10.2015 в 17:31, Nordicus сказал:

только один и только внутрянка.

http://www.auto-loker.ru/noisebuster/grandcherokee/

В стандартном варианте, как на сайте наших коллег по ссылке шумка не включает в себя работы по аркам и моторному отсеку.

 

Для того, чтобы сделать "бункер"  - арки и торпедо желательно сделать. С полной разборкой торпедо. 

 

PS Мы кстати делаем дешевле наших коллег, но лучше)) 

65
Автомобиль: GCH WK2 TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@LIGHTSLAB чем лучше? на Вашем сайте нет отчетов по JGC.

Изменено пользователем K.E.V.
19
Автомобиль: Не джип(
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@K.E.V. приезжайте, сделаем Вам шумку и выложим на наш сайт отчет. 

Я ж не пишу, что мы именно Джипы делаем лучше, чем к примеру Тойоты или Порши.  У нас не было ни одной рекламации по работам и качеству, мы за меньшие деньги, чем конкуренты делаем больше слоев материала в некоторых местах.  

28
Автомобиль: Camry V40 - JGS WK2 дорестайл
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 25.03.2019 в 21:06, Serxio сказал:

Коллеги,  после шумозиоляции передней части авто шум от бензинового мотора на низких оборотах исчезает?

 

Напрягает звук двигателя на низких оборотах, при начале движения, возможно ли избавится от него при помощи шумоизоляции?

Полностью низкочастотные шумы не пропадут. Они возникают от вибраций кузова. Полностью проблему можно убрать только увеличив жесткость кузова. Обычно хорошая шумка снижает уровень низкочастотных шумов на 40-50%, среднечастотных на 70-80%, высокочастотных на 90-100%.

  • 2 недели спустя...
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV
Город: Раменское
Опубликовано
Опубликовано

Полностью согласен по процентам. Сам сделал полную шумоизоляцию всей машины, трехслойную три года назад. Разница с пустой машиной огромная. Когда забирал машину было ощущение, что уши заложило, потом привык. Контору не помню, посмотрю и отпишусь позже. Делали двое суток, сделали диск с полным фотоотчетом.  

  • 1 месяц спустя...
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Еще не забываем про колеса.. Поменяв штатные 20-е колеса на 10 дюймовые от СРТ разницу в шуме сразу ощутил, да управление намного лучше,четче, но комфорт и шум от колес вырос процентов на 30-40 , + сама резина, поставив протектор елочкой Nexen Rodian HP тоже ощущается ... Красота требует жертв ))) Хотя когда с 295/45 поставил 285/50 стало конечно заметно комфортней но все равно со штатным размером не сравнить)

4FC9CC8E-79AF-4E1C-B3A2-DF7FCBC45F14.jpeg

105484CE-DCA0-439A-81BA-E5F1151A913F.jpeg

  • 2 года спустя...
66
Автомобиль: Jeep GC 3.0 2020
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго дня.

Сделал комплексную шумоизоляцию ГЧ - пол, крыша, двери. багажник, капот.

Первые ощущения - эффекта "вау" не произошло. К слову, на предыдущей мазда 6 такой эффект был. Но, справедливости ради скажу, что шумоизоляция на ГЧ хорошая, и с завода в нем также тихо как в мазде после полной шумки.

Стало тише, но не сильно.

Учитывая, что это не первый автомобиль, который я полностью шумоизолировал, могу сказать (тем кто собирается делать в первый раз) что тишины "как в гробу" не будет никогда. Просто потому, что отсекая все внешние шумы вы начинаете слышать то, что за внешними шумами раньше не слышали. Например, дребезжание ключей, которые "неровно" легли в сумке или биение собачки молнии на куртке или сумки на заднем сидении или чуть слышный звук ветра через боковое стекло, потому что теперь оно не такое тихое на общем фоне и  т.п.  Словом, посторонние звуки будут всегда, если вы едите без музыки.

Основной эффект который я получил - это музыка. Она стала звучать ожидаемо лучше. Избыток низких частот который есть с завода ушел. Бас с завода неплохой, но акустические свойства автомобиля не дают ему звучать так, как пытается воспроизводить сабвуфер. Стали слышны звуки, которые раньше "смазывались" . Это касается средних и высоких частот. Низкие частоты тоже разделились на уровни. Стал доступен более глубокий бас на низких частотах. Допустимая громкость выросла процентов на 25. До шумоизоляции не прибавлял звук выше громкости 21-23 (из 38 возможных), т.к. громче было уже не комфортно для меня. Сейчас некоторые композиции возможно слушать даже на громкости 33. На максимуме ничего не дребезжит и не бухтит, но звуки уже воспроизводятся не так чисто.

Двери стали немного тяжелей и от этого закрываются по другому. Мне так больше нравится.

Капот также утяжелился и закрывается теперь нормально. До этого приходилось им хлопать, что бы закрыть.

Дождь стал меньше барабанить по крыше. Это тоже плюс.

Подводя итог, могу сказать по своим ощущениям, что шумоизоляцию стоит делать из-за музыки. Просто для эффекта тишины я бы делать не стал. Шумка в ГЧ неплохая в штатном исполнении и прирост в тишине незначительный по сравнению с деньгами, которые придется отдать.

 

332
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Честный отзыв .  А то многие , такое ощущение , как сделают шумку сразу пишут - тишина и покой , по факту просто  просто оправдывают свои потраченные немалые деньги . 

215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вствлю свои 5-ть копеек) После покупки понял что шумка в Гранде вполне нормальная, но не нравились как закрываются двери и решил сразу убить двух зайцев, зашумить для лучшего звучания музыки и собственно утяжелить их, сделал, особой тишины не прибавилось, но музыка зайграла по-другому, да и поприятнее закрываться стали, через какое то время сделал еще арки снаружи, не скажу что прям эффект вау, но звук камней бьющих по аркам уменьшился. Субъективно добиться максимального эффекта трудно чтоб глухо как в танке было. Был ФФ2 рейстайл когда то, вот его полностью шумил стало по ощещениям на 50-60% тише но не более.  Есть компании которые просят по 200-300тыс за шумку и обещают 100% тишину, но честно как то слабо в это вериться….

Опубликовано (изменено)

Оно все понемножку эффект какой то дает . Но мне понравилась Крыша. Не долбят капли и нагревается на солнце меньше.

Было:

DSC01598.thumb.JPG.021057aef3af9b3c888b3fafe3e3bd53.JPG

 

Стало

DSC01635.thumb.JPG.56e4c96a322636cec52d507e3a296e89.JPG

 

Изменено пользователем Inga
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано
12 часов назад, AVK сказал:

Всем доброго дня.

Сделал комплексную шумоизоляцию ГЧ - пол, крыша, двери. багажник, капот.

Первые ощущения - эффекта "вау" не произошло. К слову, на предыдущей мазда 6 такой эффект был. Но, справедливости ради скажу, что шумоизоляция на ГЧ хорошая, и с завода в нем также тихо как в мазде после полной шумки.

Стало тише, но не сильно.

Учитывая, что это не первый автомобиль, который я полностью шумоизолировал, могу сказать (тем кто собирается делать в первый раз) что тишины "как в гробу" не будет никогда. Просто потому, что отсекая все внешние шумы вы начинаете слышать то, что за внешними шумами раньше не слышали. Например, дребезжание ключей, которые "неровно" легли в сумке или биение собачки молнии на куртке или сумки на заднем сидении или чуть слышный звук ветра через боковое стекло, потому что теперь оно не такое тихое на общем фоне и  т.п.  Словом, посторонние звуки будут всегда, если вы едите без музыки.

Основной эффект который я получил - это музыка. Она стала звучать ожидаемо лучше. Избыток низких частот который есть с завода ушел. Бас с завода неплохой, но акустические свойства автомобиля не дают ему звучать так, как пытается воспроизводить сабвуфер. Стали слышны звуки, которые раньше "смазывались" . Это касается средних и высоких частот. Низкие частоты тоже разделились на уровни. Стал доступен более глубокий бас на низких частотах. Допустимая громкость выросла процентов на 25. До шумоизоляции не прибавлял звук выше громкости 21-23 (из 38 возможных), т.к. громче было уже не комфортно для меня. Сейчас некоторые композиции возможно слушать даже на громкости 33. На максимуме ничего не дребезжит и не бухтит, но звуки уже воспроизводятся не так чисто.

Двери стали немного тяжелей и от этого закрываются по другому. Мне так больше нравится.

Капот также утяжелился и закрывается теперь нормально. До этого приходилось им хлопать, что бы закрыть.

Дождь стал меньше барабанить по крыше. Это тоже плюс.

Подводя итог, могу сказать по своим ощущениям, что шумоизоляцию стоит делать из-за музыки. Просто для эффекта тишины я бы делать не стал. Шумка в ГЧ неплохая в штатном исполнении и прирост в тишине незначительный по сравнению с деньгами, которые придется отдать.

 

Ограничился только дверями. Из-за интересных фоток выложенных вагитом в ветке по ЛКП. Да, музыка штатная стала сочнее, звук закрытия дверей смачнее. Остальные элементы не делал, не счёл нужным 👍😁

  • 1 месяц спустя...
66
Автомобиль: Jeep GC 3.0 2020
Опубликовано
Опубликовано
19.09.2021 в 02:21, AVK сказал:

Всем доброго дня.

Сделал комплексную шумоизоляцию ГЧ - пол, крыша, двери. багажник, капот.

Первые ощущения - эффекта "вау" не произошло. К слову, на предыдущей мазда 6 такой эффект был. Но, справедливости ради скажу, что шумоизоляция на ГЧ хорошая, и с завода в нем также тихо как в мазде после полной шумки.

Стало тише, но не сильно.

Учитывая, что это не первый автомобиль, который я полностью шумоизолировал, могу сказать (тем кто собирается делать в первый раз) что тишины "как в гробу" не будет никогда. Просто потому, что отсекая все внешние шумы вы начинаете слышать то, что за внешними шумами раньше не слышали. Например, дребезжание ключей, которые "неровно" легли в сумке или биение собачки молнии на куртке или сумки на заднем сидении или чуть слышный звук ветра через боковое стекло, потому что теперь оно не такое тихое на общем фоне и  т.п.  Словом, посторонние звуки будут всегда, если вы едите без музыки.

Основной эффект который я получил - это музыка. Она стала звучать ожидаемо лучше. Избыток низких частот который есть с завода ушел. Бас с завода неплохой, но акустические свойства автомобиля не дают ему звучать так, как пытается воспроизводить сабвуфер. Стали слышны звуки, которые раньше "смазывались" . Это касается средних и высоких частот. Низкие частоты тоже разделились на уровни. Стал доступен более глубокий бас на низких частотах. Допустимая громкость выросла процентов на 25. До шумоизоляции не прибавлял звук выше громкости 21-23 (из 38 возможных), т.к. громче было уже не комфортно для меня. Сейчас некоторые композиции возможно слушать даже на громкости 33. На максимуме ничего не дребезжит и не бухтит, но звуки уже воспроизводятся не так чисто.

Двери стали немного тяжелей и от этого закрываются по другому. Мне так больше нравится.

Капот также утяжелился и закрывается теперь нормально. До этого приходилось им хлопать, что бы закрыть.

Дождь стал меньше барабанить по крыше. Это тоже плюс.

Подводя итог, могу сказать по своим ощущениям, что шумоизоляцию стоит делать из-за музыки. Просто для эффекта тишины я бы делать не стал. Шумка в ГЧ неплохая в штатном исполнении и прирост в тишине незначительный по сравнению с деньгами, которые придется отдать.

 

Дополню свои впечатления от шумки.

Прошел месяц после комплексной шумоизоляции. Наверно, я уже воспринимаю нынешнюю акустическую атмосферу в автомобиле как должное, но! как будто тише в автомобиле не стало. Как бы это описать.... если раньше было "в общем" в авто достаточно тихо и внешний шум проникал в авто, но как-будто непонятно откуда (типа отовсюду, но немного) , то теперь я слышу ярко выраженный внешний шум, наверно,через стекла.  Уровень шума я не замерял и, думаю, что он не увеличился исключительно по соображениям логики. Но именно "точечный" шум то сзади, то сбоку (в зависимости от местонахождения источника шума) обострился.  И это не создает впечатление комфортной акустической обстановки.

Однозначные плюсы - это музыка, которой я доволен больше, чем до шумки. И крыша, которая теперь меньше барабанит во время дождя. Больше из плюсов выделить ничего не могу по субъективным впечатлениям.

332
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@AVK короче , надо делать шумку дверей для музыки и хорош .

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Sergo19 сказал:

@AVK короче , надо делать шумку дверей для музыки и хорош .

Дёшево, сердито, а главное не забудьте удалить заводскую битумную нашлепку на передних дверях, ибо сгниет дверка😁

Опубликовано
4 минуты назад, ZOLTAR сказал:

Дёшево, сердито, а главное не забудьте удалить заводскую битумную нашлепку на передних дверях, ибо сгниет дверка😁

Это точно! Мне ремонт обошёлся не дёшево.

178
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано
Опубликовано

Штатную шумоизоляцию на передних дверях нужно удалять обязательно, независимо от желания сделать полную шумоизоляцию.

Определить наличие ржавчины можно сразу по наличию пузырей на заводской изоляции.

На первом фото я ковырнул такой пузырь.

Ну и сразу предупреждайте установщиков шумки о необходимости удаления штатной нашлепки. 

В интернете полно фотоотчетов об установке шумоизоляции поверх данной нашлепки.......

IMG_20210830_114600.jpg

IMG_20210830_120815.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 103 гостя (Посмотреть всех)

    • Медик
    • Артем Рузавин
    • DIOMISIMUS
    • Kovchar
    • OverDrive
    • KB.SUDOPROEKT
    • Vlad57
    • tyha_
    • Алексей Иванович
    • JxJ2011
    • malyar62
    • Артем И
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.