Перейти к содержанию

Шумо- и виброизоляция на WK2


Рекомендуемые сообщения

739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
39 минут назад, dibanoff сказал:

Штатную шумоизоляцию на передних дверях нужно удалять обязательно, независимо от желания сделать полную шумоизоляцию.

Определить наличие ржавчины можно сразу по наличию пузырей на заводской изоляции.

На первом фото я ковырнул такой пузырь.

Ну и сразу предупреждайте установщиков шумки о необходимости удаления штатной нашлепки. 

В интернете полно фотоотчетов об установке шумоизоляции поверх данной нашлепки.......

IMG_20210830_114600.jpg

IMG_20210830_120815.jpg

Было аналогично на 2-х летнем авто. Глубина коррозии 0,3-0,4 мм

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

@dibanoff @ZOLTAR почитал , посмотрел , погоню ка я в выходные тоже двери зашумлю …… 

@ZOLTAR чем коррозию убирали ? 

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@Sergo19 зачищал кордощеткой, обезжирил, покрасил автоэмалью и залепил капитально виброизоляцией

Удалять заводскую нашлепку трудновато правда. Она очень твердая. Грел феном и стамеской потихоньку срезал.

  • Нравится 1
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC 3.0 2020
Опубликовано

я не удалял заводскую нашлепку

но у меня она была без пузырей и вздутий..... не знаю правильно или нет, время покажет

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано

@AVK Ты не один такой)) я тоже не удалял, теперь очкую😁но ребята у которых делал сказали что хорошо проклеили. Посмотрим, переделывать что то нет желания.

CC7F0B86-01F7-43B7-9ED7-11D4255AD967.jpeg

Ссылка на комментарий
652
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

А где кто делал и какие расценки?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Короче , мужики , докладываю . Сегодня отвёз мастер авто на шумоизоляцию . Он , спец , не смог отстегнуть стёкла передние ! Мучался  и так и так ! Короче не смог . Но это фиг с ним . Я внимательно осмотрел двери . Эти нашлепки у меня приклеены намертво . Без пузырей и ржавчины совсем . Это плюс ! А вот дальше интересно , дверь изнутри в испарине . То есть я так понял , что сейчас из- за перепадов температуры в двери получается конденсат . И вода стекает вниз и выходит через дренаж . 
вопрос : как думаете , те , кто сделал шумку , шумка не пропитывается влагой ? Не работает как губка ??? И я так понимаю конденсат есть и летом ! Когда идёт дождь !!! Он же попадает между стеклом и кромкой двери ? И после Мойки  тоже ! 
так вот , для себя решил - не шумку делать , а антикор с разбором дверей . 
готов выслушать ваши мнения . Может я не прав ….. 

машине уже от даты выпуска 3.5 года . На всякий случай …. 

Изменено пользователем Sergo19
Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@Sergo19 сначала клеится битумная виброизоляция, она точно не впитывает влагу. Шумка, это вспененная резина, тоже не гигроскопична. Когда недавно ремонтировал дверь, вскрывал и дверь и шумку сдирал. Все было сухо и чисто, ни пыли ни конденсата, хотя прошел год с наклейки и перепады температур градусов 40.

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@Sergo19 без снятия стекла не получится. А снимается легко, 2 защёлки отстегнуть

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
652
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
03.12.2021 в 21:27, Sergo19 сказал:

вопрос : как думаете , те , кто сделал шумку , шумка не пропитывается влагой ? Не работает как губка ??? И я так понимаю конденсат есть и летом ! Когда идёт дождь !!! Он же попадает между стеклом и кромкой двери ? И после Мойки  тоже ! 
так вот , для себя решил - не шумку делать , а антикор с разбором дверей . 

Правильное решение! Внутри двери специально дренаж сделан: конденсат, дождь, мойка.

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

@Юрко дренаж я прочистил ! Буду антикор делать !

Ссылка на комментарий
652
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
1 час назад, Sergo19 сказал:

дренаж я прочистил ! Буду антикор делать !

Все правильно, еще наши отцы на Жигулях так делали. Я через эти дренажные отверстия внутри низа дверей РастСтопом побрызгал. Он для скрытыз полостей в баллончике и с трубочкой идет. А с разборкой двери еще лучше получится.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
135
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано
В 24.10.2021 в 23:28, AVK сказал:

я не удалял заводскую нашлепку

но у меня она была без пузырей и вздутий..... не знаю правильно или нет, время покажет

ну это прям совсем везение
пузыри там не от ржавчины, кст, а уже с завода
это вследствии наличия пузырей ржа и появляется
делал и дорестайл 12-го года и рестайл 21-го
и там и там все в пузырях с новья.. мексиканцы халтурят походу
дорестайл уделал виброй не отдирая штатку, маааленький пузырек на краске снаружи появился лет через 10
на новом пузыри постарался вырезать, на водительской вообще до голого металла содрал, на пассажирской пару срезал, там штатное вибропокрытие более качественно наклеено, пузыри есть, но только такие.. не до металла, наполнение ка бы разрушенное, что ли.. внешний слой оторвал, металла не увидел
плотно приклеенные места не трогал - удалять совсем тяжко, материал типа бетона какого-то, нагрев не сильно помогает
решил так - вибра "шумофф блэк джек" довольно мягкая, так что прикатал по горячему тщательно, углами валика, добавил шпателем, проверил, адгезия на месте бывших пузырей хорошая, надеюсь, прокатит )))

хотя где-то воздушный кармашек наверняка остался
и сама штатная вибра не на битумной основе, а какое-то пористое, напоминает вспененный полимер с бетоном ))
переделывать уже не буду, ессно

на водительской двери скорей под ручкой загниет
косячные решения, кнчн
реальная болячка гранда

В 25.10.2021 в 00:19, A-nDry сказал:

@AVK Ты не один такой)) я тоже не удалял, теперь очкую😁но ребята у которых делал сказали что хорошо проклеили. Посмотрим, переделывать что то нет желания.

CC7F0B86-01F7-43B7-9ED7-11D4255AD967.jpeg

Слева видно, что большой пузырь на штатной нашлепке срезали
остальное оставили

 

Изменено пользователем denis6091
Ссылка на комментарий
135
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано
В 24.10.2021 в 20:00, dibanoff сказал:

Штатную шумоизоляцию на передних дверях нужно удалять обязательно, независимо от желания сделать полную шумоизоляцию.

Определить наличие ржавчины можно сразу по наличию пузырей на заводской изоляции.

На первом фото я ковырнул такой пузырь.

Ну и сразу предупреждайте установщиков шумки о необходимости удаления штатной нашлепки. 

В интернете полно фотоотчетов об установке шумоизоляции поверх данной нашлепки.......

IMG_20210830_114600.jpg

IMG_20210830_120815.jpg

Походу, попытаться надо бы еще раз содрать эту гадость
Видно, что ржа через пористые места лезет дальше
Хотя бы дочистить вырезанные пузыри до гладких мест

Страшно ЛКП перегреть, если феном переусердствовать
И чистить если пластиковой лопаткой, ее саму поплавишь, а металлической стремно слой грунта содрать

Наверное, разберу еще раз карту (благо, обшивку не ставил еще), выберу место и поизгаляюсь.
Отпишусь по результату

 

Ссылка на комментарий
135
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано
В 24.10.2021 в 21:49, ZARDONIC сказал:

@Sergo19 зачищал кордощеткой, обезжирил, покрасил автоэмалью и залепил капитально виброизоляцией

Удалять заводскую нашлепку трудновато правда. Она очень твердая. Грел феном и стамеской потихоньку срезал.

А покрытие металла внутри сильно поцарапали?
Ничем потом не защищали?

Просто стремно, нашлепку снимешь ценой нарушения заводского покрытия и как оно поведет себя под новой виброй хз
Хотя как в рекламах пишут, вся эта вибра с ингибиторами коррозии и собственно как допзащита вполне себе работает

но это реклама
хотя битум он и в африке битум - должен работать

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
9 часов назад, denis6091 сказал:

покрытие металла внутри сильно поцарапали?
Ничем потом не защищали?

Конечно поцарапал)))) Место зачистки  и всю поверхность потом обезжирил и покрасил баллоном нитрокраски, просушил и потом зашумил

Ссылка на комментарий
135
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано
В 24.10.2021 в 20:41, ZARDONIC сказал:

Было аналогично на 2-х летнем авто

совсем беда прям какая-то с этими дверьми ((
хотя мой 21-го года, под пузырем девственно чистый металл

ps^ эх, и ведь хотел же целиком попытаться содрать, но как всегда - торопыга делает дважды ))

pss^ динамики дорогие (кочуют из машины в машину) все в ржавчине уже (на магните), так что росит там внутри будь здоров, кнчн
 

Ссылка на комментарий
135
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано

в общем, почти решил таки снова разобрать и отдирать родную вибру - походу за счет своей пористой структуры она даже при полном прилегании тянет влагу

сейчас продаю знакомому 12-го года красного дизеля с кремовым салоном и пробегом 120 тыр от одного владельца (рыдаю), там без секретов - все жуки показаны и объяснены их причины
так вот на нем
а) маленький пузырь на левой двери - результат неснятой родной нашлепки (на новом можно устранить)
б) вздутие под водительской ручкой - кабы знать, можно было бы изначально снять ручку и закрыть края переднего отверстия пленкой (устраняется, в профильной ветке есть этот рецепт)
кст, на пассажирской все четко - смотрел с увеличением изнутри, металл чистый, без потеков
в) вздутие на кромке капота - изначально забил, т.к. алюминий, прогрессирует очень медленно

в остальном на 12-летней машине (в эксплуатации около 10) все ок - ни арки, ни петли дверей и крыльев - ни намека
кузов как новый, причем штамповка панелей куда лучше, чем на новом гранде
салон нулевый
хром облез, кнчн, куда ж без этого, но это вообще чепуха

так что при оперативном раннем вмешательстве лет на "много" можно оттянуть эти гадости и пользовать машину сильно дольше, чем планировалось

PS^ сдается мне, все стандартные увещевания, что "на рестайлах этих проблем нет", по сути ерунда, т.к. конструктив абсолютно тот же - неудачное крепление ручки, дурная нашлепка и т.п.

Изменено пользователем denis6091
Ссылка на комментарий
135
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано
В 17.06.2024 в 20:20, ZARDONIC сказал:

Конечно поцарапал)))) Место зачистки  и всю поверхность потом обезжирил и покрасил баллоном нитрокраски, просушил и потом зашумил

В общем, как хорошо, что на ваш пост наткнулся, когда вспоминал че там по шумке.
Сейчас таки полностью отодрал одну нашлепку.
Все эти пузыри,которые я вырезал изначально, ерунда.
Очаги появляются в любом месте под нашлепкой, причем в совершенно непредсказуемых местах.
Наделал кучу информативных фоток, на днях запилю.
Половина площади, даже с пузырями - девственно чистая. Как слеза.
Другая, более менее ровная - с очагами. И белым таким налетом.
Походу, технология наклейки на заводе кривая донельзя. 
Так что по-любому сдирать надо все!

Чтобы сегодня карты дверей вернуть, буду то, что под рукой использовать.
Есть преобразователь ржавчины "Латекс" на ортофосфорной кислоте - ее стремно использовать. Вообще с кислотами боюсь связываться.
Есть собственно сама шумка (Шумофф пишет, что в состав мастики входят ингибиторы коррозии, которые "замедляют распространение очагов в 1000 раз" - можно вообще сначала горячуу полужидкую мастику шпателем прогнать, чтобы во все поры зашла, потом зашумить.
Но все таки решил, что махну грунтом-эмалью 3 в 1(свежая банка есть, на нее уже шумку кину.
Накрайняк лет через 4-5, если живы будем, можно будет ревизию сделать - шумку отодрать всяко легче, чем нашлепку.
Хуже уж точно не будет

Обезжирил спиртом, вроде все светленькое, очаги поверхностные.

Но вот не ошибка ли, если крыть без какого-нибудь преобразователя - хз.
Как бы вообще не разъело там все ))

 

Да, хорошо бы вообще отдельную ветку запилить, т.к. магина 21го года, куплена в 22, привозная.

И беда уже началась.
Так что "Сгнием усе..." ((
Если не принять мер

 

PS^ теперь бы к низу ручек придумать рецепт и к задней ччасти порогов и можно передохнуть

PSS^ черт.. перечитал страничку, наткнулся на "зачистил кордощеткой"
печаль.. под рукой нет, надо на работе брать
без зачистки никак? мартышкин труд?
мож преобразователем мазнуть? )))

 

Изменено пользователем denis6091
Ссылка на комментарий
135
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано

Если кто сомневается в своих дверях, сделал ветку с кучей фоток.
Велкам.

PS^ сомневаетесь правильно, к сожалению
 

 

Ссылка на комментарий
135
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано

Дополню информацию
На задних дверях этой жесткой вибронашлепки нет. Стоит фольгированная на мастике.
За нее можно не переживать.
Так что задние двери вне опасности. 

 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
652
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
В 03.12.2021 в 22:54, ZARDONIC сказал:

сначала клеится битумная виброизоляция, она точно не впитывает влагу. Шумка, это вспененная резина, тоже не гигроскопична.

Тут в другой теме выкладывали процесс звукоизоляции и там последний слой в дверях был очень похож на поролон.

Сомнения, что пористый материал не будет тянуть в себя влагу. Точка росы может быть и в середине всего этого пирога.

А кто там эту точку рассчитывал?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 105 гостей (Посмотреть всех)

    • agregat97
    • 9081160
    • biker
    • Giraffe
    • Assa7
    • Kostya1965
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36207
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 482
    • Максимум онлайн
      1 398

    baskoff
    Новый пользователь
    baskoff
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.