Перейти к содержанию

Передний кардан ZJ


Predator

Рекомендуемые сообщения

151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

А у меня такая тема: хрустит только когда руль поворачиваешь куда-либо выехать или в крутой поворот на скорости до 10км/ч, чуть сильнее тапку жмёшь и начинается хруст. Плавно жмёшь - тишина. В подвеске много резинок менять время пришло, но думаю не из-за них это. Передний мост перебран в апреле. Похоже возле переднего диффа щелчки. Сегодня занимался сексом с задним тормозным диском, поэтому сил не хватило на проверку люфтов в кардане. Может у кого есть хоть какие-нибудь предположения по описанным симптомам? Так-то везде хорошо едет.

Кстати, когда снимал заднее колесо можно было вывешенным полюфтить влево-вправо 1см и на себя-от себя 1см (примерно). Вопрос: это допустимые люфты или их ваще не должно быть?

ишь ты!! как у тебя там всё заржавеллло :crazy: :crazy: продольный лювт допустим до 5 -7 мм то есть отсебя насебя ! при повороте вправо влево это люфты сателитов и ГП редуктора но они не за полуось проверяются а за хвостовик!

 

ну а поповоду того что там щелкает проверить легко машин на подъёник ну или вывесить все колёсья один за рулем коробас в драйив и погнали!))) тормозами даём нагрузку на шрусы и кардан (но не сдури давить а просто нагрузить) а второй внизу смотрит слушает и в итоге находит что же всётаки там щёлкает!)) опять же щелчки могут быть и из раздатки в случае растянутой цепи ! тогда выше указанным способом они врядли проявятся!!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep zj 1996
Опубликовано

ну а поповоду того что там щелкает проверить легко машин на подъёник ну или вывесить все колёсья один за рулем коробас в драйив и погнали!))) тормозами даём нагрузку на шрусы и кардан (но не сдури давить а просто нагрузить) а второй внизу смотрит слушает и в итоге находит что же всётаки там щёлкает!)) опять же щелчки могут быть и из раздатки в случае растянутой цепи ! тогда выше указанным способом они врядли проявятся!!

 

А если подъемника нет? Такое ощущение что где то в районе левого переднего колеса. Но разбирал полуось, ступицу осмотрел, всё в порядке. Думал шрус, но замена на новый не помогла. Сейчас стал постоянно хрустеть, больше нагрузки - больше хруста. Всё это сопровождается вибрацией, начинается где то с 20км/ч, при торможении вибрация усиливается. Вот думаю может что с передним карданом? Примерно по частоте хруста на него похоже. От чего ещё может вибрация появиться?

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

А если подъемника нет? Такое ощущение что где то в районе левого переднего колеса. Но разбирал полуось, ступицу осмотрел, всё в порядке. Думал шрус, но замена на новый не помогла. Сейчас стал постоянно хрустеть, больше нагрузки - больше хруста. Всё это сопровождается вибрацией, начинается где то с 20км/ч, при торможении вибрация усиливается. Вот думаю может что с передним карданом? Примерно по частоте хруста на него похоже. От чего ещё может вибрация появиться?

снимай кардан , распрягай заднюю крестовину чтобы достать шарнир гука ! вот тут прочитай!! думаю всё будет понятно!

 

http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/cardan/index.htm

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep-grand cherokee
Город: Новосибирск рп Сузун
Опубликовано

была такая-же проблема с этим шаром.выламоло часть стенки у посадочного гнезда куда встовляется шар.пришлось упростить канструкцию.отрезал болгарином часть держателя криставины и выкинул весь оставшийся гемарой на свалку.правдо пришлось удленнять саму трубу,но эта проблема тоже решаема. сама труба падходит по внутреннему диаметру от уазаика. :crazy:

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

вот тут указан мой метод избавления от этого шарнирчика!))))))) http://jeep4x4club.ru/topic/13623-kastracija-perednego-kardana-zj-ili-izbavljaemsja-o/page__p__348902__hl__кастрация__fromsearch__1#entry348902

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: джип гранд чероки
Город: майкоп тульский
Опубликовано

Проблема в переднем кардане, вышел из строя шрус спереди на кардане.

У меня была такая-же беда с передним корданом,искал родной шрус, ненашол, есть или с разборки б,у или заказывать надо но я в этом не селен а подходит шрус туда с М-2141 внутреннии один в один (почти,переделка мизерная)езжу уже пол года тьфу тьфу,они еще идут на какой-то форд, я покупал итольянский GLO за1050р я на форуме где-то это описывал
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
6
Автомобиль: JeeP ZJ Вишневай
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У меня была такая-же беда с передним корданом,искал родной шрус, ненашол, есть или с разборки б,у или заказывать надо но я в этом не селен а подходит шрус туда с М-2141 внутреннии один в один (почти,переделка мизерная)езжу уже пол года тьфу тьфу,они еще идут на какой-то форд, я покупал итольянский GLO за1050р я на форуме где-то это описывал

 

 

Также подходит от альфы фиатов и многих других авто. ставил от альфы за 900р в закупке. нормально бегал, хруст не прошел поменял на оригинал хруст на месте... значит альфовский еще бегал бы. единственный минус проставочную шайбу до стопорного кольца надо милиметра два.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано

@JEEP959, Серег, а со скользящим подшипником кардан на крестовинах,, можно его яйцен клац-клац,,? А то что-то тот подшипник 3 косых стоит :blink:

Изменено пользователем Grand у меня
Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

@Grand у меня, Ден не понял немного?? про какие скользящие подшипники идёт речь??? подшипники скольжения, к ним можно отнести вкладыши в моторе , меднографитные втулки в стартере и т.д !! не пойму где их используют в кардане??? :wacko:

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано

@JEEP959, Короче крестовинный кардан, как-бы из двух частей состоит, с тавотницей посередине.

post-8936-0-72475000-1358253450_thumb.gif

Изменено пользователем Grand у меня
Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

@JEEP959, Короче крестовинный кардан, как-бы из двух частей состоит, с тавотницей посередине.

я так понял ты имеешь ввиду шлицевое??? а почему нет??? любой кардан можно кастрировать!)))

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано

шлицевое

Да-да такой:

 

что-то он вверх-вниз,, как-бы выгибается в районе этой тавотницы, мысль посетила вообще это убрать и приварить наглухо.

Просто еще подумалось,, это-же не зря сделали,, не будет потом кирдык мосту иле раздатке?

Вибрация идет все равно даже на новой резине,, на 231-ой, его можно снять? Чтоб проверить на скорости он, не он.

post-8936-0-00577500-1358253532_thumb.gif

Изменено пользователем Grand у меня
Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

Да-да такой:

 

что-то он вверх-вниз,, как-бы выгибается в районе этой тавотницы, мысль посетила вообще это убрать и приварить наглухо.

Просто еще подумалось,, это-же не зря сделали,, не будет потом кирдык мосту иле раздатке?

Вибрация идет все равно даже на новой резине,, на 231-ой, его можно снять? Чтоб проверить на скорости он, не он.

 

не дружище!! ты что!!! шлицевое убирать нельзя не в коем случае!!!! замен кардана решит эту проблему!))) :hi: :hi: :hi:

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано

@JEEP959,Серег вот это по № 14 у крайслера какая-то крышка или кольцо называется, если его с крестовинами поменять?

Вот нашел:

Chrysler № 83502 812, Крышка/cap yoke f,1 494 р.

Без имени 2.pdf

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано

замен кардана

Вал карданный/welle vorde

36 дн. Москва MACH 31 835 р. :blink: :blink: :blink: :blink:

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

@Grand у меня, я конечно сочувствую!! но эта крышка всего лишь исполняет роль сальника и ограничителя шлицевого!! если её спилить и разобрать шлицевое то ты увидишь что на шлицах напаяна какая то пластмасса. так вот, когда она изнашивается , начинаются люфты в шлицевом!!! и тогда только замена/!(((((

 

есть конечно старый дедовский метод!! :crazy: (на уазах так делали, когда с запчастями проблемы были)

 

обваривали шлицевое покругу обычным сварным швом и зазоры в принципе уходили !! но эт на гранде совсем не актуально, так как другие скорости и система П /п фултайм!!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано

Итак:

Сняв кардан обнаружил смещение шлицевого на 4-6 градусов,, какой-то чудак на букву "М" видимо далеко до меня, менял шлиц приварил криво и не отцентровал,, невооруженным взглядом не видно, (дисбаланс показал станок), было сделано все заново, как положено.

Итог:

Разбит подшипник редуктора,

Видимо и подшипник раздатки передний то-же :angry:

Изменено пользователем Grand у меня
Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: jeep grand cherokee (zj)96г 5.2
Город: Внуково
Опубликовано

всем привет! у меня тоже кардан помирает. подойдет на 5.2 кардан от 4.0, у меня 249од, а на 4.0 не знаю какая раздатка?

 

всем привет! у меня тоже кардан помирает. подойдет на 5.2 кардан от 4.0, у меня 249од, а на 4.0 не знаю какая раздатка?

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано

всем привет! у меня тоже кардан помирает. подойдет на 5.2 кардан от 4.0, у меня 249од, а на 4.0 не знаю какая раздатка?

Раздатка тут ни причём, кардан какой?

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: jeep grand cherokee (zj)96г 5.2
Город: Внуково
Опубликовано

кардан передний от 4литрового гранда, как узнать какой он не знаю, я в теме jeep новечек. а у меня стоит родной, скрежечет,вибрирует и бьет при резком старте..раздатка после переборки

Изменено пользователем андройд
Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано

,

 

Если ШРУСовый, то треба его поменять на крестовинный, как описЫвал выше@JEEP959, ,и на станке проверять на дисбаланс в любом случае.

 

Тесть драйв кардана на моем авто показал улучшения, но все равно вибрация небольшая, но есть,, видимо придется целиком менять, т.к. шлицы разбиты.

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: jeep grand cherokee (zj)96г 5.2
Город: Внуково
Опубликовано

,

 

Если ШРУСовый, то треба его поменять на крестовинный, как описЫвал выше@JEEP959, ,и на станке проверять на дисбаланс в любом случае.

 

Тесть драйв кардана на моем авто показал улучшения, но все равно вибрация небольшая, но есть,, видимо придется целиком менять, т.к. шлицы разбиты.

у меня крестовины. как протестить кардан? и где его лучше перебрать в мск?

post-16483-0-08030500-1363173789_thumb.jpg

Изменено пользователем андройд
Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано

,

По Москве не знаю, Илюхе (Domkrat) обратитесь, или в Территорию JEEP,

Но вариантов несколько:

1)Смотреть шлицевое, если разбито то лучше весь кардан под замену.

2)Если шлицевое в поряде, то замена 3-х крестовин, шпрнира ГУКа в сборе, правильно собрать (см. выше), и центровка обязательна.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
5
Автомобиль: Jeep
Город: Самара
Опубликовано

двойной шаровый шарнир он вообще достаточно капризный!!! не любит говен песков и прочей бездорожной прелести!! при выцходе из строя начинаются вибрации и нехорошие звуки начиная от скрипа и заканчивая жестоким скрежетом!!! причом что характерно что эти звуки частенько можно спутать с поломкой редуктора или раздатки!!

 

Вот надеюсь Илья "домкрат" отдаст мне за пиво одну деталюшку и тогда я представлю отчет о том как избавится от этого узла!!! провели уже эксперимент на тойота сурф!! РЕЗУЛЬТАТ ПРЕВЗОШЕЛ все ожидания!!!

ТАК ЧТО ЖДЁМС!!!

Япошек переплюнули))))) я за то что нет колхозу!!!

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

А вот зачем он на сурфе я не догоняю, углы малые, редуктор не шевелится.? Причём есть карданы просто на паре крестовин и ничего...ну я про китайского сурфа конечно говорю...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано

я за то что нет колхозу

Тогда авто марки JEEP будет иметь вас,, если вы не зарабатываете по тыщь 80-100 в мес. Колхоз, дело каждого,, но в 80% из ста он (то бишь колхоз) спасает,, и ходит дольше.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: ZJ '96 5.2
Город: Уфа
Опубликовано

История такая.

Когда купил машину, шла сильная вибрация от переднего кардана. На раздатке был разбит подшипник и на кардане центрирующий пошипник.

Кардан я снял и езжу так. Раздатку перебрал. Вчера заменил центрирующий подшипник кардана на более живой, пытался установить кардан на место, поддомкратив машину спереди слева, но кардан не встал на место.

Вопрос. Шрус на кардане был максимально сжат и кардан не влез. Как он вообще тогда раньше стоял? Ведь если машину опустить, мост придвинется к раздатке ближе и кардан должен будет еще сильнее сжаться.

Пытались каран сжать в шлицевом соединении, открутив гайку, но он там вообще не движется, стоит мертво.

Видимо надо всю морду вывешивать чтобы поставить кардан.

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано

Видимо надо всю морду вывешивать чтобы поставить кардан.

Я на яме все делал, на шлицах кардан должен норм передвигаться.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   22 пользователя, 0 анонимных, 257 гостей (Посмотреть всех)

    • tracker99
    • Карлеоне
    • Сергей 999999
    • HHaMMMeRR
    • Chrysler
    • up6
    • Денверок
    • sto_egarage
    • вадим 912
    • volvist
    • Alex54rus
    • woolder
    • Monar4
    • Irishca
    • IGO37
    • kupr_vi
    • Ripper
    • Oves
    • Серо-зеленый
    • kapitalist
    • alex1812
    • 520881
  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 079
    • Максимум онлайн
      1 398

    володька
    Новый пользователь
    володька
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.