Перейти к содержанию

Расскажите про вариатор на Compass'e


Hott_944

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Toyota Rav4
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго времени суток.

Присматриваюсь к покупке Jeep Compass с вариатором. Расскажите насколько живуч данный механизм (пробег), как сильно его убивает бездорожье, сколько стоит ремонт, если он вообще возможен, как правильно про диагностировать вариатор?

 

Буду очень благодарен за развернутые ответы.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

при разумном пользовании вполне живуч, не любит буксования с особым фанатизмом

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

стоит ремонт, если он вообще возможен

там два "конуса" и "ремень", ремонт от 45 до 90, от жадности ремонтёров зависит.

 

Расскажите насколько живуч данный механизм (пробег)

Если не убивать, то быстрее машина надоест.
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

вообще в трансмиссиях с вариатором так же есть гидротрансформатор, если не придумали ещё чего нового, так что в крепкости вариатор не отличается от современного автомата: такой же хилый и не подготовленный к долгой и счастливой жизни с пробегами от 200 тысяч км.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а что есть современный автомат?

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

а что есть современный автомат?

 

произведённый в 21-м веке по новым правилам топливной экономичности, нормам на давление и желанием автопроизводителей постоянного роста продаж.

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

произведённый в 21-м веке по новым правилам топливной экономичности, нормам на давление и желанием автопроизводителей постоянного роста продаж.

:good: :good: :good:

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Пойду обдумаю прочитанное...

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Пойду обдумаю прочитанное...

 

главное не сильно :) где-то была отличная статья про вариаторы, хондовские. как раз вся проблематика и описывалась, что-куда-откуда-как. Вот найти не могу. Но суть проста - раньше вариаторы были крепче. Всё как у автоматов.

0
Автомобиль: Toyota Rav4
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Обдумал прочитанное и возник следующий вопрос. А как коррелирует вариатор и встроенная в него пониженная передача (или это длинная первая). Насколько это помогает в снегу грязи?

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Там нет передач. Это вариатор, безступенчатая трансмиссия. Передачами называют условно виксированные положения конусов.

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Там нет передач. Это вариатор, безступенчатая трансмиссия. Передачами называют условно виксированные положения конусов.

 

Если по чесноку, то поистине бесступенчатый вариатор только на скутерах\мацациклах. На машинах вариатор клиноременной, за движение конусов, читай переключения передач, отвечают шаговые моторы, поэтому всё-таки там конечное число передач, их обзывают многодиапазонными трансмиссиями.

 

Обдумал прочитанное и возник следующий вопрос. А как коррелирует вариатор и встроенная в него пониженная передача (или это длинная первая).

 

 

Что качается понижающего ряда, то если верить библии, а её стоит верить, на компасах ставили два типа вариаторов:

 

SVT2. Вариаторная, японской фирмы JATCO. Модель JF011E.

 

SVT2L. Вариаторная, японской фирмы JATCO. С понижающей передачей. Отношение понижающей передачи 19:1

 

SVT2_JF011E.jpg

 

Так что если в плане выбора производителя трансмиссии в компасах ничего не изменилось, то японцы упрятали понижайку в вариатор :secret:

 

 

Насколько это помогает в снегу грязи?

 

Как я всегда говорил, в снегу и грязи помогает прокладка между рулём и сидением, а понижайка тут вовсе непричём. Понижайка больше нужна в ситуации когда ты один, машина может катиться, а ты её подталкиваешь, ну или надо грузовик дёрнуть, крутой подъём/спуск. В некоторых случаях она нафиг не нужна.

Изменено пользователем K.O.T.
1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А еще вариатор на Компасе хрустит на малых скоростях.

Говорят, фамильная черта Ятко.

  • 3 недели спустя...
9
Автомобиль: Compass 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

есзже на варике 5 лет никаких хрустов не наблюдаю.

 

про пониженый ряд - его там нет второй тип вариков с обозначением L в россию дилерами не поставляется. и там действительно нет передач он адаптивный подстраивается по каждого т.е. по стиль езды и соответсвенно конуса фиксирует в определенном положении.

в снегу и грязи помогает тольно полное отключение системы ESP ( длительное нажатие на кнопку отключения) оно помогает но ненадо забывать что компасс это не внедорожник а городской кроссовер.

Всем удачи на дорогах.

  • 8 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Вариатор

Лично мне нравится.

Лить масло ,менять фильтра,не сложно,главное не перелить масло.уровень, долго искал, как определить,остановился на 40мм от дна,щуп от двигателя,Масло лил "родное" -дорого,говорят жидкость подходит от Х-Trail -a.

Шикарная трансмиссия.

  • 6 месяцев спустя...
3
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Москва, Орехово-Кокосово
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Реанимирую тему. А вот скажите тогда, почему с моделей 2014года, а по факту уже с 2013 года - стали ставить на Компасы автомат. Кто знает???

Изменено пользователем ChapD
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

политика партии..

3
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Москва, Орехово-Кокосово
Опубликовано
Опубликовано

политика партии..

Не понял... Я серьезно спросил. Если поменяли вариатор на автомат, то в этом должна быть причина. Какая?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

А я серьезно ответил, с вариатором было очень мало проблем, возможно альянс с Фиатом сказался... 

Опубликовано

@ChapD,

Не понял... Я серьезно спросил. Если поменяли вариатор на автомат, то в этом должна быть причина. Какая?

То что эта причина не связана с надежностью, это точно.

3
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Москва, Орехово-Кокосово
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги, спасибо за ответы. Но все же грызет червячок сомнений. Я когда проходил ТО у "официала", то на вопрос о надежности - мне ответили: 100 тысяч км. Потом - надо машину продавать. Но я не очень этому верю. Такие утверждения ходили и про АКПП. Однако, я за свою жизнь - ни разу не имел проблем с автоматом (Хендай Санта и Тойота Камри). А вот как раз на механике, то в конце в 2002-2005: на Ниве менял сцепление 2 раза, на Тойоте Королле - 1 раз.

Но очень огорчают такие слухи про вариатор.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Что за официалы?

9
Автомобиль: Compass 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Тупые официалы. это японский вариатор если его не насиловать менять вовремя масло то  ничего плохого с ним не произойдет. все что там крякает это только ремень но он продается свободно и меняется. у меня есть знакомый с аутом у которых стоит этот варик пробех уже давно перевалил за 300т.км. дак он ниразу в него лазил.

 

нестоит напрягатся. зашелестел ремень купил разобрал снял поставил другой или в сервис.

3
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Москва, Орехово-Кокосово
Опубликовано
Опубликовано

Что за официалы?

Не скажу. Зачем человека подставлять. Если он не прав, то это его проблемы.

Тупые официалы. это японский вариатор если его не насиловать менять вовремя масло то  ничего плохого с ним не произойдет.

Спасибо. Немного успокоился. :up:

  • 6 месяцев спустя...
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Нарыл нонче http://www.drive2.ru/l/435975/

  • 8 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте, форумчане, у меня возник такой вопрос: можно ли на машине 2011 года впихнуть автомат от тех, что идут с 2014?

Ибо купил авто с пробегом 68 тыщ и вариаторы обычно тысячах на 100 начинают кончаться, хотя до меня машину эксплуатировали в очень лайтовом режиме, ваще не жарили

17
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Moskva
Опубликовано
Опубликовано

Зря. Я добавил 200 тыщ и купил с акпп. А "впихнуть" вряд ли будет стоить сильно меньше. Уверен серез недельку, вы покатаетесь и у вас отпадет это желание))))

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

купил авто с пробегом 68 тыщ и вариаторы обычно тысячах на 100 начинают кончаться

катайтесь спокойно, ничего у Вас на 100000 не случится... 

781
Автомобиль: дизельный пепелац
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
@up6, Андрей, только тссс... никому - после 100000 машина превращается в тыкву;)
21
Автомобиль: Был Jeep liberty 2.4 Lim 08
сейчас JGC WH 4.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

да ничего не случится с вариатором на 100 тыс и после, если во время обслуживать и не жестить на нём. 

 

Сейчас у меня пробег 175 - всё норм, на 160 меняли масло - никаких нареканий нет, даже стружки на магнитах не было. 

 

О чём вы вообще, хонды и ниссаны по 300 - 350 тыс км ходят с этими коробками, без каких либо проблем, естественно при соотвествующем обслуживании. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 170 гостей (Посмотреть всех)

    • Seman3
    • up6
    • MarkS
    • SergeiG
    • dibanoff
    • Седдой
    • Sergey Commander
    • SAVA1969
    • Денис_78
    • brat-kondrat
    • tracker99
    • Скотиныч1
    • alkonoid25
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.