Перейти к содержанию

Датчик давления в шинах


Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

не соглашусь с Вами, если это действительно оригинал, то перестановка колес проходит без проблем... С аналогами оригинала нужно проводить процедуры по считыванию ID и принудительной прописке. А проблемы у меня были именно после прописки неоригинала - датчики появляются и исчезают

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 

каждый датчик имеет свой собственный ID номер и, если поставить датчик с id правого переднего колеса на заднее левое, например, то он будет работать некорректно.
Купил второй комплект датчиков на ибее (подобранные по VINу :) ). Установил и ... всё. Переставляю колёса по сезону, расположение не запоминаю. Всегда работает.
21
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Королев
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Купил второй комплект датчиков на ибее (подобранные по VINу ). Установил и ... всё. Переставляю колёса по сезону, расположение не запоминаю. Всегда работает.

работает, да - система видит датчики. но система покажет, что заднее правое колесо спустило, а реально окажется что спустило переднее левое.

и, да такое может быть, если система просто показывает ок/не ок, а дальше водитель уже сам смотрит в каком колесе проблема. но в компассе, насколько я помню (у меня машина без датчиков), есть разбивка и считывание давления по каждому колесу.

Изменено пользователем gretc
Опубликовано

Это есть в любой машине, где система контроля давления выводит показания давления у каждого датчика отдельно. При перестановке колес через 5, максимум 30 минут поездки с нормальными (читай оригинальными или 100% идентичным оригинальным не китайские датчики) перестраивает систему и давление отображается правильно. А иногда даже ездить не надо, стоя на месте запоминается.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 

заднее правое колесо спустило, а реально окажется что спустило переднее левое.
Я же написал - ВСЁ работает.

Все колёса показывает нормально. В каком упало давление, то и семафорит. Какое подкачиваю, для того и изменяет цифры.

 

 

 

При перестановке колес через 5 ... минут поездки с нормальными (читай оригинальными или 100% идентичным оригинальным не китайские датчики) перестраивает систему и давление отображается правильно
В точку.  :ok:
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Для вклада в дискуссию - имею два комплекта колёс с оригинальными датчиками, три сезона перекидываю их ничего не запоминая где какое стояло, всё работает как часики.

 

Параллельно вопрос - у нас в докатке стоит датчик или нет?

156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

в докатке датчика нет

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот и я думаю, что есть. Хотя не всё очевидно.

Вчера пробил колесо, пришлось ставить докатку. Сначала сразу после установки докатки tpms показывала 0 и сигнализировала о низком давлении, спустя несколько километров езды система показала 2,4 в докатке и сигнал низкого давления пропал.

Это могло бы говорить о 100-процентном наличии датчика в докатке, но есть одно НО...

В докатке было закачано 3,5 бар...?!

156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

а Вы не пробовали проехать без пробитого колеса в багажнике?

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Нет, колесо лежало в багажнике, но спущено было практически в 0, поэтому его датчик никак не мог показывать 2,4.

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

странноо.............

купила китайские у Али-бабы.

прописались влет........... ротации пока не подвергались

ротация колес с родными датчиками не вызывала никаких проблем.......

в докатку надо глянуть - есть ли там датчик?.............

приходилось её ставить чтобы просто постоять на этой недоЛапе...но ехать не приходилось

Далее - второй сезон валяется в гараже - зато места в багажнике прибавилось!!!!!!

  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Compass 2013
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня с утра датчик давления в одной из шин стал показывать 1.6, проверил манометром, давление в норме. Теперь горит восклицательный знак и моргает 1.6 на данной шине. Это датчик полетел или есть какой-то вариант перезагрузить эти данные?

  • 7 месяцев спустя...
39
Автомобиль: Jeep compass 2012 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите плз, кто то ставил такие датчики:

Beru-Haf 68078768AA 433 МГц Германия

http://www.alltpms.ru/katalog/datchiki-koncerna/dk-datchik-davlenia-v-shinah-68078768aa-54

заведутся на Compass-е?

Подумываю такие прикупить...

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

S.Anton , а есть ли смысл брать не оригинал за 3000?

Кроме того, корпус вентиля металлический - такие ставили на предыдущее поколение и потом заменили на обрезиненные, потому как отгнивали.

39
Автомобиль: Jeep compass 2012 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Jeep_OK не рассчитывал на такой быстрый ответ =) по этому уже смотался сегодня за датчиками. Но

18 часов назад, S.Anton сказал:

Beru-Haf 68078768AA 433 МГц Германия

(по словам продавца) не захотели программироваться. Купил у них аналогичные английские Schrader, то же по 3000 р. Запрограммировали бесплатно, сказали проверили на приборе каком то работу.

Я тоже сторонник оригинальных запчастей, меньше риска. Но что то больно дорого получается оригинал. Минимум, который я нашёл - 4500 р. помножить на 4 колеса уже 6000 р. лишних получается. Что гниют, этого не знал. Печаль. Ремкомплекты по 500 р. может спасут положение...

Весной поставлю, напишу что получилось =)))

20180224_152505.jpg

20180224_152543.jpg

20180224_152630.jpg

20180224_152838.jpg

20180224_152852.jpg

39
Автомобиль: Jeep compass 2012 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
Опубликовано

Странный какой-то датчик в предыдущем посте на первом фото. Обычно если корпус такой черный пластиковый, то и вентиль у него тоже пластиковый, а не из аллюмишки, как в старом исполнении.

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

вот мои кЕтайские....живут - не тужат

датчики.jpg

датчик.jpg

Изменено пользователем Ангелина
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

S.Anton ,Антон,  лето откатаете,  вентили лучше заменить на обрезиненные. Можно купить на Али - цена смешная, качество отличное (проверено, если нужно найду контакт).

39
Автомобиль: Jeep compass 2012 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
44 минуты назад, Jeep_OK сказал:

если нужно найду контакт

Спасибо, буду благодарен! =)

39
Автомобиль: Jeep compass 2012 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Jeep_OK Спасибо Андрей! Ценная информация. Тоже такие закажу.

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Чёт, я протупил...лучше сразу их поставить, чтобы на шиномонтаж не попадать.

У Вас же два комплекта будет.

Изменено пользователем Jeep_OK
23
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland
Grand Cherokee WK2 3
6 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
17 минут назад, Jeep_OK сказал:

Покупал у этого продавца, к качеству претензий не было.

Спасибо, ценная информация. Заказал себе прозапас.

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Stanislav.V , Станислав, Вы на всякий случай уточните у продавца о применимости к Вашей машине. Я , честно говоря, не вижу никакой принципиальной разницы, но у Мопара, на сколько я знаю, ремкомплект для разных моделей идут под разными каталожными номерами.

Изменено пользователем Jeep_OK
  • 4 недели спустя...
39
Автомобиль: Jeep compass 2012 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
В 24.02.2018 в 22:31, Jeep_OK сказал:

Покупал у этого продавца, к качеству претензий не было.
https://www.aliexpress.com/item/1778147690/1778147690.html

приехали мои блестяшки

 

20180320_213717.jpg

20180320_214358.jpg

20180320_214521.jpg

20180320_214600.jpg

20180320_214832.jpg

непонятно только зачем нужен ещё один комплект укороченных колпачков

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
9 минут назад, S.Anton сказал:

непонятно только зачем нужен ещё один комплект укороченных колпачков

Маленький презент от китайца. Мне тоже положил.

39
Автомобиль: Jeep compass 2012 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
Только что, Jeep_OK сказал:

Маленький презент от китайца. Мне тоже положил.

Ясно =)))

  • 4 недели спустя...
39
Автомобиль: Jeep compass 2012 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
В 24.02.2018 в 15:49, S.Anton сказал:

Весной поставлю, напишу что получилось

Я дико извиняюсь, но не напишу. Выяснилось, что в моей машине опция "система контроля давления в шинах" не подключена =))) что для меня было полной неожиданностью.

Могу сказать только одно - официалы сказали что их приборы видят принесённые мной датчики, так что думаю с установкой таких датчиков не должно быть проблем. На вопрос "а сколько стоит доустановить недостающие триггеры над колёсами" у людей глаз округлился =)))  ... скажу только - алиэкспресс рулит =)

Теперь придётся их продавать...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 77 гостей (Посмотреть всех)

    • АNK
    • Paik
    • Андрюха 70
    • Schv
    • Poland
    • Алексей к
    • nilipuch
    • Palach
    • Sergey Commander
    • Нафигатор
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.