Перейти к содержанию

Замена патрубка интеркулера


Соратник

Рекомендуемые сообщения

198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Скукота...Шли бы шашлычок жарить. Пора. Лето.

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

СашкаМ 

С чего бы это? Нас тут уже четверо "озабоченных", а если тему дальше раскрутить, ещё народ подтянется! Он у нас на форуме мнительный, один у себя косяк заметит, запостит, и сразу все бегут у себя проверять! :) а по сабжу - если б Андрей сделал такой патрубок, который гарантированно не касался бы трубки, я б купил.

7 минут назад, Loone сказал:

Лето.

Нет у нас нихрена в этом году лета, вот и треплемся...

Опубликовано
3 часа назад, Loone сказал:

Скукота...Шли бы шашлычок жарить. Пора. Лето.

Я шашлыки круглый год жарю :)

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Loone 

Андрей, а можно ли на самом деле изготовить патрубок с отформованным желобом под тормозную трубку? Или в поперечном сечении в этом месте сделать его не круглым, а эллипсообразным? А ещё вариант - сделать его длиннее и в этом месте заложить петлю вверх. Ну и цена вопроса, естественно. Для меня предпочтительнее на всякий случай (а вдруг тереть начнёт) патрубок поменять, чем лезть в тормозную систему.

Изменено пользователем zorge799
1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, zorge799 сказал:

Для меня предпочтительнее на всякий случай (а вдруг тереть начнёт) патрубок поменять, чем лезть в тормозную систему.

Я думаю трет у всех, просто по-разному. Конструкция то одна. Патрубок ходит вместе с блоком радиаторов в креплении кузова туда-сюда  мм на 5 плюс надувается при газе.

Вчера с фонарем на голове внимательнее исследовал поверхность тормозной трубки - тоже обнаружил следы долговременного трения - стерлась черная изоляция и начал стираться металл. Не знаю, может стенки металла еще лет на 10 хватит, а может и на год не хватит.

Изменено пользователем xmo97
Опубликовано
3 минуты назад, xmo97 сказал:

Вчера с фонарем на голове внимательнееисследовал поверхность тормозной трубки - тоже обнаружил следы долговременного трения - стерлась черная изоляция и начал стираться металл. Не знаю, может стенки металла еще лет на 10 хватит, а может и на год не хватит.

Сильно подтерта? Наверно стоит её подкрасить чем-нибудь, чтобы не ржавела?

 

1 час назад, zorge799 сказал:

Для меня предпочтительнее на всякий случай (а вдруг тереть начнёт) патрубок поменять, чем лезть в тормозную систему.

Так можно один раз переделать трубку и забыть об этом навсегда :)

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, ALLIGATOR сказал:

Сильно подтерта? Наверно стоит её подкрасить чем-нибудь, чтобы не ржавела?

Да не сказал бы что сильно - до металла и металл чуть стерт. Подкрасить - идея хорошая.

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, ALLIGATOR сказал:

Так можно один раз переделать трубку и забыть об этом навсегда :)

При выборе "открутить два винта на хомутах и сменить патрубок" и "залезть в штатную тормозную систему, не зная размеров штуцеров и рискуя попасть на прокачку с use сканера" я выберу первый вариант. Сделаю все своими руками и буду уверен в результате.

Проводить удлинение тормозной трубки с использованием дополнительного соединения ну вообще нет никакого желания - больше стыков/больше потенциальных мест утечки и подсоса воздуха. Уж если влезать, то менять трубку целиком.

Короче, весь вопрос в желании и возможности ув. Loone изготовить необходимый патрубок.

Изменено пользователем zorge799
547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Ну что, Андрей ака Loone готов изготовить нужный нам патрубок, но только при заказе от 60 единиц. Как, господа дизелисты, наберем необходимое количество, или весь пар в маечки с кепочками вышел? Просьба к модераторам - есть ли возможность организовать при теме что-то вроде счетчика для учета нуждающихся в патрубках?

Опубликовано

Кто мешает создать отдельную тему и там устраивать подсчеты, вместо того чтобы тут мусорить? 

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Так помогли бы, или вы только по стиранию специализируетесь?

Опубликовано

Все претензии если они есть можно в личку мне высказать или в разделе Администрация.

Вы желаете создать тему? Пожалуйста. Тут не надо флудить. 

Если в теме потребуется помощь администрации она непременно будет своевременной. 

  • 2 недели спустя...
198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

В сегодняшнем сообщении хочу рассказать как устанавливать патрубок 55038005AD  идущий от интеркулера к дроссельной заслонке на WK2.

 

В верхней части на оригинальном патрубке установлен так называемый "быстросъем" . Удобно, ничего не скажешь. Но, со временем он же и есть головная боль. Уплотнительное кольцо внутри быстросъемного узла подсыхает и патрубок начинает"сопливить".

 

Аналог изготовленный из фторсиликона не имеет быстросъёмные узла. И легко крепиться двумя хомутами.

 

Крайний хомут- удерживает прочно патрубок благодаря существующей выемке, а второй герметично обжимается патрубок. Смотрите фото.IMG-20180619-WA0005.thumb.jpg.084ae1cefe77f7412c99d7096c15b068.jpg

 

 

 

  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Wk2 2012 3d
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я что-то пропустил, эти синие патрубки они где продаются? У меня один только синий от Андрея из спб...не помню ник к сожалению.. 

Upd.  Все вспомнил вы и есть тот самый Андрей. Можно заказать патрубки, те что на фото - от турбины до металлической трубки и от интеркулера до дроссельной заслонки? 

198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Да никуда я не делся. А патрубки ..да, появились и от турбины и к дроссельной заслонке. Полный комплект СУЩЕСТВУЕТ.

 

 

2
Автомобиль: Wk2 2012 3d
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Так собственно я готов. Цену пожалуйста напишите за оба, и по отдельности тоже) можно в лс. Или в viber вам написать? 

198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте. Пишите в Вайбер. Спасибо.

  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Губкинский
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго суток! Подскажите пожалуйста для чего этот резонатор нужен? Можно ли установить обычную трубку?

E584A0AB-F623-47C2-A1B9-02E1619DFD39.jpeg

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Да там весь смысл в фиксации к кузову, чтоб при газе от скачков давления все это не прыгало и не рассоединяло крепежи.

Думаю, что если эту трубку закрепить, разницы не будет.

Опубликовано

Резонатор нужен чтобы убирать шумы от потока воздуха. Заменить на обычную трубу конечно можно, но возможно будет шуметь. Нужен эксперимент 

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

@Bairam 

Немного отделяет масло от воздуха. Бывает предательски лопается по шву, стоит как все от Крайслера - по-конски. В Штатах продаются тюнинг-комплекты, где вместо этого резонатора стоит гладкая металлическая труба. На Драйве есть отчёт, где владелец Гранда после того, как у него в пути лопнул этот резонатор, заменил его на китайский катализатор, подходящий по размерам, и спокойно с ним доехал на юг и вернулся домой.

1
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Губкинский
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за советы, попробую установить трубу.

  • 2 месяца спустя...
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Андрей Loone, подскажите свои контакты для связи

198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте, контакты в профайле. Нажмите на мою аватарку. 89119455477

 

  • 5 месяцев спустя...
35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Рыбинск
Опубликовано
Опубликовано

 

@Loone, Андрей, спасибо! 
Всё подошло как родное, только хомуты вот такие поставил (фирма Комфорт): 
к интеркуллеру-C6873PL 

1.png

и к дросселю-C8085PL

2.png

 

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
В 23.07.2018 в 14:38, СашкаМ сказал:

Резонатор нужен чтобы убирать шумы от потока воздуха. Заменить на обычную трубу конечно можно, но возможно будет шуметь. Нужен эксперимент 

Выше в той же теме есть ролик про эту ... трубу. Пишут, что тише становится под капотом

  • 3 месяца спустя...
3
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго времени суток!!!Заказал у Андрея необходимый патрубок,до Москвы пришел за два дня,установил,опробовал,все отлично:ok:.Всем рекомендую,меняйте:DТеперь в планах заменить и все остальные)

IMG_20190703_110504[1].jpg

198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Уже нет смысла что либо резать. Патрубок сделан так, что не будет задевать шайбу.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 192 гостя (Посмотреть всех)

    • surec
    • ArtGal
    • mixelson
    • Wally
    • Скотиныч1
    • Rusich
    • SSAG
    • vivas
    • Jeep 32
    • Joker743
    • Veles1212
    • DmitriyPL
    • s-sv22
    • Андрей Новороссийск
    • Alex-27
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.