Перейти к содержанию

Колеса побольше


Рекомендуемые сообщения

35
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 был
Jimny АКПП есть
Город: Ярославль
Опубликовано

Ну вот собственно колеса 32" на дисках 16х8" ЕТ-19 .

 

С задними проблем нет, удлинены отбойники, дабы колеса при ходах вверх не упирались в арки.

 

Спереди не все так гладко... Пришлось отпилить нижнюю часть бампера. Надо теперь сколхозить кронштейны, чтобы низ бампера закрепить к кузову, а то нендежно держится. Бачок омывателя перенес под капот. Т.к. малость с этим повременил, пострадал насос омывателя - сломало нах. Временно поставил от 9-ки ТАЗ, он почти подходит, правда имеет только один выход, поэтому брызгает только на лобовое.

Также порезаны передние локеры. Выступы в задних частях арок подпилил, но этого сцуко мало, надо срезать и заваривать эти места. В ближайшее время займусь.

 

Машина мгновенно засирается! Буду ставить расширители на арки, а также широкие брызговики аля "Спарцо".

 

Теперь непосредственно о поведении машины.

Динамика естественно упала, расход повысился, ну это само сабой разумеется. Радиус поворота увеличился. Что до управляемости, то не скажу что ее не стало, просто все с поправкой на мудовые шины.

 

Ну и фото вот

post-12116-0-35340200-1365584148_thumb.jpg

post-12116-0-24220000-1365584322_thumb.jpg

Изменено пользователем Goodbear
Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

А сбоку фотни, чтоб со стороны переднего бампера увидеть

Изменено пользователем seq2008
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 был
Jimny АКПП есть
Город: Ярославль
Опубликовано

еще

post-12116-0-86115300-1365584482_thumb.jpg

post-12116-0-61169800-1365584674_thumb.jpg

Изменено пользователем Goodbear
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 был
Jimny АКПП есть
Город: Ярославль
Опубликовано

еще

 

А сбоку фотни, чтоб со стороны переднего бампера увидеть

Я позже выложу фотки ньюансов, как все доведу до ума более-менее.

post-12116-0-16708700-1365585034_thumb.jpg

post-12116-0-14340600-1365585139_thumb.jpg

post-12116-0-79765300-1365585251_thumb.jpg

post-12116-0-86953900-1365585330_thumb.jpg

Изменено пользователем Goodbear
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

ждал отчета с момента покупки колес и бортовика на драйве:good: ,в итоге понял что это перебор. Гармония как-то пропала что-ли. (про бачок и насос я был прав кстати, его расфигачивает быстро)

Изменено пользователем FDV
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 был
Jimny АКПП есть
Город: Ярославль
Опубликовано

ждал отчета с момента покупки колес и бортовика на драйве:good: ,в итоге понял что это перебор. Гармония как-то пропала что-ли.

Не, не, у меня 245/75 R16 казались мелковаты. Вживую немного по-другому все.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Не, не, у меня 245/75 R16 казались мелковаты. Вживую немного по-другому все.

Тогда поздравляю,читаю бортовики твои с уважением.Я лично решил 245/75/16,а визуально перекрашу диски родные в черный. (у меня штамповки)

Изменено пользователем FDV
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 был
Jimny АКПП есть
Город: Ярославль
Опубликовано

Тогда поздравляю,читаю бортовики твои с уважением.Я лично решил 245/75/16,а визуально перекрашу диски родные в черный. (у меня штамповки)

Спасиба :)

 

Похвастайся, как покрасишь.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

бедлайнером?

Не, либо краской+кислотный грунт, либо порошком. Раптор У-пол я на пороги и на обвес по кругу пущу.

Изменено пользователем FDV
Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Goodbear, нормуль, ставь расширители ;) по поводу вылета....на независимой подвеске естественно будет страдать управляемость- надо меенять углы рычагов

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

@FDV,

 

туда ее тоже пущу, но колеса тоже думал им покрасить.

на драйве2 кто-то красил колеса - получилось нормально

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

@FDV,

 

туда ее тоже пущу, но колеса тоже думал им покрасить.

на драйве2 кто-то красил колеса - получилось нормально

В жизни убого, чувак на мазде какой-то красил, мб на фото еще интересно, а в реале такое ощущение в лужу с гудроном заехал.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 был
Jimny АКПП есть
Город: Ярославль
Опубликовано

@Goodbear, нормуль, ставь расширители ;) по поводу вылета....на независимой подвеске естественно будет страдать управляемость- надо меенять углы рычагов

Расширители полюбэ ;)

Хрен знает насчет углов рычагов - меня управляемость устраивает. Вот верхние на JBA под лифт в первую очередь надо менять. Бьет о пружину, да и шаровые того гляди... Хотя многие говорят, мол с лифтом рычаги живут 10- 15 тыс.км. Х.з. у меня далеко не новые рычаги с лифтом 25 тыс. проехали и живые пока.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

на фото еще интересно, а в реале такое ощущение в лужу с гудроном заехал.

 

 

а чем лучше красить?

 

Бьет о пружину

 

 

у меня, кажется, не бьет

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 был
Jimny АКПП есть
Город: Ярославль
Опубликовано

Костя, у меня раньше тоже не било, когда лифта не добавил. У меня в планах замена рычагов, не будет этой проблемы.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

когда лифта не добавил

 

 

ты еще добавило?

значит, пропустил эту тему (((

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 был
Jimny АКПП есть
Город: Ярославль
Опубликовано

ты еще добавило?

значит, пропустил эту тему (((

Ну там солдатики на штоки и проставки небольшие.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

солдатики на штоки

 

это на перед? тогда не пропустил.

мне кажется, что надо бы немного зад поднять - чтобы вровень с передом стоял.

хочу себе что-нить намудрить.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 был
Jimny АКПП есть
Город: Ярославль
Опубликовано

это на перед? тогда не пропустил.

мне кажется, что надо бы немного зад поднять - чтобы вровень с передом стоял.

хочу себе что-нить намудрить.

Я тоже хочу поднять, только надо уже амортизаторы длинней ставить. Либо крепление переварить. Плюс проставку на шаровую бумеранга. Но при этом рычаги уже будут коротки.

 

У меня сзади проставки 18 мм. стоят. 12 мм над пружиной и 6 мм под пружиной. Из чего-то типа ленты транспортерной, кольца по размерам изоляторов пружины.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Всем привет,

не нашел ответа на форуме, поэтому задаю вопрос сам :)

 

Если поставить шины  265/65/R17 необходимо ли делать лифт? если да то какой?

 

Заранее спасибо

 

 

 

 

Темы объединены.

Изменено пользователем Nordicus
merge topic
Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

не нашел ответа на форуме

 

По моему , немало информации . В основном ссылаются на http://jeep.avtograd.ru/liberty/faq/tires_wheels.htm .

Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

Если поставить шины  265/65/R17 необходимо ли делать лифт? если да то какой?

судя по моему размеру 235/65/17, это до лифта у меня было впритык, надо делать по-любому!! 

а вот какой- не подскажу

Изменено пользователем Gooodwin
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: JEEP CHEROKEE Limited 3
7. был.
Город: Рязанская губерния
Опубликовано

Передние колеса точно будут тереть подкрылок.

Лифт 1,5-2 дюйма, какой решать вам, информации хватает.

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/5421-lift-liberty-kj/

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Если поставить шины  265/65/R17 необходимо ли делать лифт? если да то какой?

 

Сначала неплохо было бы определиться, для чего.

Если просто для городского форсу, то вполне хватит проставок типа дэйстара и придётся поколдавать с передним локером (подогнУть-подрЕзать), возможно ещё придётся

правильный вылет организовать.Это - бюждетный вариант.

 

Если же любитель природы и бездорожья, то надо ставить пружины для лифта (даст 1.5-2.5'), заменить аммортизаторы (особенно задние) на более длинноходные.

После этого появиться возможность воткнуть др. резину бОльшего радиуса (увеличишь ещё просвет).

Производителей лифта много разных.

Этот вариант совсем небюджетный (с учётом санкций).

Сначала определись, зачем?

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: KJ CRD 2005
Город: Пенза
Опубликовано

Если поставить шины  265/65/R17 необходимо ли делать лифт? если да то какой?

 

вот тут такие колеса, в передней арке локер подрезал:

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/22311-moi-lift-kj-podrobno/page-5?do=findComment&comment=883340

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Сначала неплохо было бы определиться, для чего.

...

 

@seq2008, спасибо за развернутую консультацию, пока решил отказаться от этой идеи.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: KJ - Jeep Liberty 2007 Limited
3.7L
42RLE
NV242
Commander HK
2007 Limited
4.7L
Город: ЕКатеринбург
Опубликовано

продолжу тему, а размер 245/65/17 либо 245/70/17, либо 235/70/17 с ними как? 

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Тут

http://www.jeep.avtograd.ru/liberty/faq/tires_wheels.htm

и тут есть

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/27520-podrezka-podkrilkov/

 

в любом случае, перед покупкой резину лучше примерить (разная она бывает при одном размере от разных производителей)

Изменено пользователем seq2008
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: JEEP CHEROKEE Limited 3
7. был.
Город: Рязанская губерния
Опубликовано

 

 


продолжу тему, а размер 245/65/17 либо 245/70/17, либо 235/70/17 с ними как? 

У меня 245/70/17 Купер СТ, на оригинальном литье, лифт 2 дюйма, в самых крайних положениях руля чуть трет о стабилизатор. В идеале нужны диски с вылетом меньше на 20-30мм, лифт обязателен. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 123 гостя (Посмотреть всех)

    • Garinch
    • BlindBird
    • Max300
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    2. Недавно в наш автосервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WL 2023 года выпуска с пробегом около 40 тысяч километров. Несмотря на относительно небольшой возраст автомобиля, он уже успел проявить характерные для этой модели неисправности. Владелец обратился к нам с конкретными жалобами, которые хорошо знакомы специалистам, работающим с современными Jeep.

      Как показывает практика, даже новые автомобили премиум-класса могут иметь свои слабые места. В случае с Grand Cherokee WL 2023 года это прежде всего проблемы с передней подвеской и системами двигателя. Важно отметить, что своевременное обращение в специализированный сервис позволяет быстро локализовать эти проблемы и не допустить их развития в более серьезные поломки.

      Диагностика и ремонт передней подвески

      Первым блоком проблем, с которым столкнулся владелец, стали неисправности передней подвески. Комплексная диагностика выявила целый ряд типичных для этой модели проблем: выход из строя нижних поперечных рычагов, появление люфта в левой шаровой опоре, а также разрушение внутренних сайлентблоков. Интересно, что владелец был заранее осведомлен о возможных проблемах и привез с собой необходимые для замены детали.

      Наши мастера оперативно провели замену всех изношенных элементов подвески. Стоит отметить, что подобные проблемы не являются редкостью для современных внедорожников, особенно учитывая российские дорожные условия. Регулярная диагностика ходовой части позволяет выявлять такие неисправности на ранней стадии, когда их устранение требует минимальных затрат и не приводит к повреждению смежных узлов.

      Проблемы с маслоохладителем двигателя Pentastar

      Второй серьезной проблемой, характерной для двигателей Pentastar 3.6 ERC (и их модификации 3.2), стал выход из строя маслоохладителя. Первыми признаками неисправности стали масляные запотевания, которые вскоре переросли в активную течь. Масло обнаружилось как в развале блока, так и в коробке передач, что требовало немедленного вмешательства специалистов.

      Наши механики выполнили замену теплообменника на новый оригинальный от Chrysler, после чего тщательно отмыли двигатель и подкапотное пространство от следов масла. Важно понимать, что подобные неисправности, если их вовремя не устранить, могут привести к серьезным последствиям, включая перегрев двигателя и повреждение других систем автомобиля.

      Профилактика и рекомендации от специалистов

      Опыт работы с Jeep Grand Cherokee WL показывает, что большинство его «болячек» хорошо изучены и не представляют серьезной проблемы при своевременном вмешательстве. Главное — не игнорировать первые признаки неисправностей и обращаться в проверенные сервисные центры, такие как TRS Motors.

      Для владельцев этой модели мы рекомендуем особое внимание уделять состоянию подвески и регулярно проверять герметичность системы смазки двигателя. При появлении первых признаков течи масла или стуков в подвеске лучше сразу провести диагностику. Использование оригинальных запчастей и качественных расходных материалов значительно увеличивает ресурс узлов и агрегатов.

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.