Перейти к содержанию

Колеса побольше


Рекомендуемые сообщения

35
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 был
Jimny АКПП есть
Город: Ярославль
Опубликовано

Ну вот собственно колеса 32" на дисках 16х8" ЕТ-19 .

 

С задними проблем нет, удлинены отбойники, дабы колеса при ходах вверх не упирались в арки.

 

Спереди не все так гладко... Пришлось отпилить нижнюю часть бампера. Надо теперь сколхозить кронштейны, чтобы низ бампера закрепить к кузову, а то нендежно держится. Бачок омывателя перенес под капот. Т.к. малость с этим повременил, пострадал насос омывателя - сломало нах. Временно поставил от 9-ки ТАЗ, он почти подходит, правда имеет только один выход, поэтому брызгает только на лобовое.

Также порезаны передние локеры. Выступы в задних частях арок подпилил, но этого сцуко мало, надо срезать и заваривать эти места. В ближайшее время займусь.

 

Машина мгновенно засирается! Буду ставить расширители на арки, а также широкие брызговики аля "Спарцо".

 

Теперь непосредственно о поведении машины.

Динамика естественно упала, расход повысился, ну это само сабой разумеется. Радиус поворота увеличился. Что до управляемости, то не скажу что ее не стало, просто все с поправкой на мудовые шины.

 

Ну и фото вот

post-12116-0-35340200-1365584148_thumb.jpg

post-12116-0-24220000-1365584322_thumb.jpg

Изменено пользователем Goodbear
Ссылка на комментарий
286
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

А сбоку фотни, чтоб со стороны переднего бампера увидеть

Изменено пользователем seq2008
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 был
Jimny АКПП есть
Город: Ярославль
Опубликовано

еще

post-12116-0-86115300-1365584482_thumb.jpg

post-12116-0-61169800-1365584674_thumb.jpg

Изменено пользователем Goodbear
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 был
Jimny АКПП есть
Город: Ярославль
Опубликовано

еще

 

А сбоку фотни, чтоб со стороны переднего бампера увидеть

Я позже выложу фотки ньюансов, как все доведу до ума более-менее.

post-12116-0-16708700-1365585034_thumb.jpg

post-12116-0-14340600-1365585139_thumb.jpg

post-12116-0-79765300-1365585251_thumb.jpg

post-12116-0-86953900-1365585330_thumb.jpg

Изменено пользователем Goodbear
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

ждал отчета с момента покупки колес и бортовика на драйве:good: ,в итоге понял что это перебор. Гармония как-то пропала что-ли. (про бачок и насос я был прав кстати, его расфигачивает быстро)

Изменено пользователем FDV
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 был
Jimny АКПП есть
Город: Ярославль
Опубликовано

ждал отчета с момента покупки колес и бортовика на драйве:good: ,в итоге понял что это перебор. Гармония как-то пропала что-ли.

Не, не, у меня 245/75 R16 казались мелковаты. Вживую немного по-другому все.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Не, не, у меня 245/75 R16 казались мелковаты. Вживую немного по-другому все.

Тогда поздравляю,читаю бортовики твои с уважением.Я лично решил 245/75/16,а визуально перекрашу диски родные в черный. (у меня штамповки)

Изменено пользователем FDV
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 был
Jimny АКПП есть
Город: Ярославль
Опубликовано

Тогда поздравляю,читаю бортовики твои с уважением.Я лично решил 245/75/16,а визуально перекрашу диски родные в черный. (у меня штамповки)

Спасиба :)

 

Похвастайся, как покрасишь.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

бедлайнером?

Не, либо краской+кислотный грунт, либо порошком. Раптор У-пол я на пороги и на обвес по кругу пущу.

Изменено пользователем FDV
Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Goodbear, нормуль, ставь расширители ;) по поводу вылета....на независимой подвеске естественно будет страдать управляемость- надо меенять углы рычагов

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

@FDV,

 

туда ее тоже пущу, но колеса тоже думал им покрасить.

на драйве2 кто-то красил колеса - получилось нормально

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

@FDV,

 

туда ее тоже пущу, но колеса тоже думал им покрасить.

на драйве2 кто-то красил колеса - получилось нормально

В жизни убого, чувак на мазде какой-то красил, мб на фото еще интересно, а в реале такое ощущение в лужу с гудроном заехал.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 был
Jimny АКПП есть
Город: Ярославль
Опубликовано

@Goodbear, нормуль, ставь расширители ;) по поводу вылета....на независимой подвеске естественно будет страдать управляемость- надо меенять углы рычагов

Расширители полюбэ ;)

Хрен знает насчет углов рычагов - меня управляемость устраивает. Вот верхние на JBA под лифт в первую очередь надо менять. Бьет о пружину, да и шаровые того гляди... Хотя многие говорят, мол с лифтом рычаги живут 10- 15 тыс.км. Х.з. у меня далеко не новые рычаги с лифтом 25 тыс. проехали и живые пока.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

на фото еще интересно, а в реале такое ощущение в лужу с гудроном заехал.

 

 

а чем лучше красить?

 

Бьет о пружину

 

 

у меня, кажется, не бьет

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 был
Jimny АКПП есть
Город: Ярославль
Опубликовано

Костя, у меня раньше тоже не било, когда лифта не добавил. У меня в планах замена рычагов, не будет этой проблемы.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

когда лифта не добавил

 

 

ты еще добавило?

значит, пропустил эту тему (((

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 был
Jimny АКПП есть
Город: Ярославль
Опубликовано

ты еще добавило?

значит, пропустил эту тему (((

Ну там солдатики на штоки и проставки небольшие.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

солдатики на штоки

 

это на перед? тогда не пропустил.

мне кажется, что надо бы немного зад поднять - чтобы вровень с передом стоял.

хочу себе что-нить намудрить.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 был
Jimny АКПП есть
Город: Ярославль
Опубликовано

это на перед? тогда не пропустил.

мне кажется, что надо бы немного зад поднять - чтобы вровень с передом стоял.

хочу себе что-нить намудрить.

Я тоже хочу поднять, только надо уже амортизаторы длинней ставить. Либо крепление переварить. Плюс проставку на шаровую бумеранга. Но при этом рычаги уже будут коротки.

 

У меня сзади проставки 18 мм. стоят. 12 мм над пружиной и 6 мм под пружиной. Из чего-то типа ленты транспортерной, кольца по размерам изоляторов пружины.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Всем привет,

не нашел ответа на форуме, поэтому задаю вопрос сам :)

 

Если поставить шины  265/65/R17 необходимо ли делать лифт? если да то какой?

 

Заранее спасибо

 

 

 

 

Темы объединены.

Изменено пользователем Nordicus
merge topic
Ссылка на комментарий
962
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

не нашел ответа на форуме

 

По моему , немало информации . В основном ссылаются на http://jeep.avtograd.ru/liberty/faq/tires_wheels.htm .

Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

Если поставить шины  265/65/R17 необходимо ли делать лифт? если да то какой?

судя по моему размеру 235/65/17, это до лифта у меня было впритык, надо делать по-любому!! 

а вот какой- не подскажу

Изменено пользователем Gooodwin
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: JEEP CHEROKEE Limited 3
7. был.
Город: Рязанская губерния
Опубликовано

Передние колеса точно будут тереть подкрылок.

Лифт 1,5-2 дюйма, какой решать вам, информации хватает.

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/5421-lift-liberty-kj/

Ссылка на комментарий
286
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Если поставить шины  265/65/R17 необходимо ли делать лифт? если да то какой?

 

Сначала неплохо было бы определиться, для чего.

Если просто для городского форсу, то вполне хватит проставок типа дэйстара и придётся поколдавать с передним локером (подогнУть-подрЕзать), возможно ещё придётся

правильный вылет организовать.Это - бюждетный вариант.

 

Если же любитель природы и бездорожья, то надо ставить пружины для лифта (даст 1.5-2.5'), заменить аммортизаторы (особенно задние) на более длинноходные.

После этого появиться возможность воткнуть др. резину бОльшего радиуса (увеличишь ещё просвет).

Производителей лифта много разных.

Этот вариант совсем небюджетный (с учётом санкций).

Сначала определись, зачем?

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: KJ CRD 2005
Город: Пенза
Опубликовано

Если поставить шины  265/65/R17 необходимо ли делать лифт? если да то какой?

 

вот тут такие колеса, в передней арке локер подрезал:

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/22311-moi-lift-kj-podrobno/page-5?do=findComment&comment=883340

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Сначала неплохо было бы определиться, для чего.

...

 

@seq2008, спасибо за развернутую консультацию, пока решил отказаться от этой идеи.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: KJ - Jeep Liberty 2007 Limited
3.7L
42RLE
NV242
Commander HK
2007 Limited
4.7L
Город: ЕКатеринбург
Опубликовано

продолжу тему, а размер 245/65/17 либо 245/70/17, либо 235/70/17 с ними как? 

Ссылка на комментарий
286
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Тут

http://www.jeep.avtograd.ru/liberty/faq/tires_wheels.htm

и тут есть

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/27520-podrezka-podkrilkov/

 

в любом случае, перед покупкой резину лучше примерить (разная она бывает при одном размере от разных производителей)

Изменено пользователем seq2008
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: JEEP CHEROKEE Limited 3
7. был.
Город: Рязанская губерния
Опубликовано

 

 


продолжу тему, а размер 245/65/17 либо 245/70/17, либо 235/70/17 с ними как? 

У меня 245/70/17 Купер СТ, на оригинальном литье, лифт 2 дюйма, в самых крайних положениях руля чуть трет о стабилизатор. В идеале нужны диски с вылетом меньше на 20-30мм, лифт обязателен. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 1 анонимный, 122 гостя (Посмотреть всех)

    • Sergey Serditykh
    • Dabz
    • Dmitry Z.
    • Лунный пчел
    • DJ_PARTY3AH
    • dibanoff
    • al_ch
    • Antonio 79
    • Владимир22
    • Acovant
    • ctrl-z
    • Андрей_
    • AlexLog
    • Rusich
    • sks2000
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 411
    • Максимум онлайн
      1 398

    yoxal44445
    Новый пользователь
    yoxal44445
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      1j4gln8113w667641 приветствую, можно мне  расшифровку моего вина, и историю, полетел редуктор ,хочу найти запчасти главную пару моя почта  webkaluga@yandex.ru спасибо)
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.