Перейти к содержанию

Нужна помощь в диагностике АКПП!


Рекомендуемые сообщения

88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

по любой ошибке на блоке соленойдов был бы чек, клапан теоретически может быть - не держит давление, начните с гидроблока с замены клапанов на модифицированные.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 393
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • kee

    157

  • Николай Пименов

    136

  • shytmn

    46

  • kai1

    25

159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

по любой ошибке на блоке соленойдов был бы чек, клапан теоретически может быть - не держит давление, начните с гидроблока с замены клапанов на модифицированные.

1. а соленоид может со временем при определенных температурах иметь отклонения в сопротивлении от заводских? и тем самым некорректно работать? ведь скан только показывает есть обрыв в цепи конкретного соленоида или нет обрыва? будет ли скан показывать некорректное значение?

2. поподробнее что за гидроблок модифицированный? кто производит? партнамбер?

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Дополняю ситуацию. Сегодня поехал на диагностику, посоветовали в компании, которая ремонтирует только ГТ. Специализируются на Крайслер и Жипах.

Специалист по АКПП решил протестировать за рулем сам. Рулил он активно, т.е. давил на газ, машина ездила резво, видно хотел проверить переключения коробаса в разных режимах. Вибрация у него возникла пара раз и но была очень слабо ощутима, так как похоже частичная блокировка, да и блокировка не включалась при такой динамике. Покатались минут 20 в активном драйве. Я говорю, в таком драйфе вибрация не появляется, так как блокировка не срабатывает на 3-й передаче.

Поменялись местами, я сел за руль, еду... Вибрации нет :wacko: Пытаюсь еще смодулировать ситуацию, появляется 1 раз через 3, но крайне слабо ощутимая. Такое было уже на другом сервисе, тоже ездили акивно. Ехал обратно домой, было пару подергивания и то не всегда.

Поразмыслив, пришел к выводу, что эта вибрация ВОЗМОЖНО зависит от температуры масла в АКПП. На холодную с утра она есть всегда. Протестирую на выходных эту зависимость от температуры масла в АКПП, может совпадение? Договорились с диагностом поездить со сканом на несильно прогретой коробке, чтоб вибрация была наверняка.

Насколько, я знаю, блокировка, в том числе и частичная, включается при определенной температуре масла. Кто знает при какой? Но у меня она включалась и зимой в -15-20 при начале движения после 10-15 минутного прогрева на холостых.

Может датчик температуры масла глючит и блокировка срабатывает не в заданном температурном режиме? Ведь не зря блокировка ГТ зависит от температуры...

Если блокировка срабатывает не в заданном температурном режиме, где и что искать?

Какие мысли, друзья, по этому поводу?

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

1. Электрически - нет такого. Речь была про чуть "просирающие" резиночки например, чистая механика.

2. Никто. Шифт кит ставим, сами, руками. В основном там клапана и пружинки новые. Не надо этого делать в порядке поиска неисправностей, сначала чиним, потом думаем. И они не усиленные, они просто другие.

3. Зависимость от температуры масла и динамики езды будет обязательно!

 

Четкая ориентация вашей мысли на алгоритмы влючения-невключения блокировки "вообще" сильно затрудняет поиск проблемы, описанной в начале (вибрацио при определенных условиях). Для начала: основным источником подобных вибраций может быть пресловутое "плавное" включение блокировки, или некорректное включение полной блокировки после отработки цикла "плавности". Соответственно, ДЛЯ НАЧАЛА ориентируемся на "когда работает ПЛАВНОЕ включение блокировки", а не "блокировка вообще".

 

ПС. По результатам тест-драйва: давление масла в коробке пора бы померить. Про уровень ничего говорить не буду - думаю, уже раз несколько проверено по всем правилам. Следующий на очереди - клапан активации блокировки гидротрасформатора в гидроблоке коробки (механическая проверка, электрическая будет в норме).

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Для начала: основным источником подобных вибраций может быть пресловутое "плавное" включение блокировки, или некорректное включение полной блокировки после отработки цикла "плавности". Соответственно, ДЛЯ НАЧАЛА ориентируемся на "когда работает ПЛАВНОЕ включение блокировки", а не "блокировка вообще".

Не совсем понял. Другими словами, если не сложно.

 

ПС. По результатам тест-драйва: давление масла в коробке пора бы померить. Про уровень ничего говорить не буду - думаю, уже раз несколько проверено по всем правилам. Следующий на очереди - клапан активации блокировки гидротрасформатора в гидроблоке коробки (механическая проверка, электрическая будет в норме).

Думаю, после диагностики, если ничего последняя не покажет, снять блок клапанов, посмотреть износ штоков, промыть, полностью поменять масло в коробке и радиаторе охлаждения (все равно трубку на радиатор надо менять - сопливит), поменять фильтра.

ГТ пока не трогать. Стоит что-то делать с блоком соленоидов? Наверно, надо померить сопротивления в каждом?

Кстати, сканер уже подключали на ходу и во время вибрации. Механик сказал, что в этот момент (начало вибрации) давление хорошее - значение 129, видит что включилась частичная блокировка, больше ничего не видит, типа никаких отклонений. Может не знает что еще смотреть, какие параметры?

Какие параметры посмотреть во время скана, кроме давления и ошибок?

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Блок клапанов устроен немного по-другому, чем вам кажется.

Промывка блока клапанов штука хорошая, но выполненная неумелыми руками может впоследствии вызвать новые проблемы.

Сопротивление ни на что не влияет. Замыкание ГТ на другой скорости же прекрасно без вибрации проходит.

129 ЧЕГО? PSI? кПа?

Данные по оборотам двигателя и входного вала АКПП посмотреть при вибрации и при отсутствии (разность оборотов в динамике, чтобы проверить то американскую историю про "до 30 - свыше 30").

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Блок клапанов устроен немного по-другому, чем вам кажется.

Промывка блока клапанов штука хорошая, но выполненная неумелыми руками может впоследствии вызвать новые проблемы.

Буду иметь ввиду, но вроде в этом сервисе специалист по отзывам толковый.

 

Сопротивление ни на что не влияет. Замыкание ГТ на другой скорости же прекрасно без вибрации проходит.

129 ЧЕГО? PSI? кПа?

Думаю, PSI, конечно. Раз механик сказал, что давление хорошее. 120 PSI вроде по мануалу.

 

Данные по оборотам двигателя и входного вала АКПП посмотреть при вибрации и при отсутствии (разность оборотов в динамике, чтобы проверить то американскую историю про "до 30 - свыше 30").

Вот это запишу, обязательно попрошу чтобы проверил.

Отпишу, что покажет в субботу.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

120 - минимум. Ну если ПСИ, то ПСИ.

Хорошо бы ещё темы как-то сложить в одну, а то мозги растекаются немного.

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

120 - минимум. Ну если ПСИ, то ПСИ.

Хорошо бы ещё темы как-то сложить в одну, а то мозги растекаются немного.

Согласен, в одной теме я хотел понять принцип работы ГТ, в другой найти сервис по ремонту АКПП, в ходе обсуждений все смешалось.

А как возможно объединить? К кому обращаться? к модератору?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Наверное.

В общем-то достаточно было бы выяснить, как ведут себя все параметры при вибрации: показания датчиков скоростей (оборотов коленвала, входного вала коробки), давления в коробке, температуры коробки. Это сканером. Если выводов никаких сделать нельзя - тогда комплексное изменение всех давлений у дилера (по идее должен уметь), опять же при вибрации. Только вот целенаправленно заниматься этой комплексной диагностикой никто не хочет - это время, а денег много не приносит (если потом не выясняется, что нужен ремонт на кругленькую сумму, выполняемый в этой же конторе).

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Наверное.

В общем-то достаточно было бы выяснить, как ведут себя все параметры при вибрации: показания датчиков скоростей (оборотов коленвала, входного вала коробки), давления в коробке, температуры коробки. Это сканером. Если выводов никаких сделать нельзя - тогда комплексное изменение всех давлений у дилера (по идее должен уметь), опять же при вибрации. Только вот целенаправленно заниматься этой комплексной диагностикой никто не хочет - это время, а денег много не приносит (если потом не выясняется, что нужен ремонт на кругленькую сумму, выполняемый в этой же конторе).

Попробую договорится с сервисом, заплачу в карман лично диагносту. Посмотрим что получится. Записался на субботу. По итогам все отпишу.

Тут нашел номер 05166834AB VALVE BODY ASSEMBLY судя по схеме это блок клапанов + блок соленоидов, цена в exist 19 тыр.Что-то дешево, это восстановленные? Готовлюсь к возможной замене, смотрю цены. :crazy: Какие партнамберы блока соленоидов и блока клапанов?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Да нет, новый это. На 2007-2008 года только.

И да, замена по результатам тестирования возможна. Кстати, может даже не понадобится "обучение" сканером. И уж точно не требуется съем коробки с машины (только масло, фильтры и прокладка поддона/герметик).

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Да нет, новый это. На 2007-2008 года только.

И да, замена по результатам тестирования возможна. Кстати, может даже не понадобится "обучение" сканером. И уж точно не требуется съем коробки с машины (только масло, фильтры и прокладка поддона/герметик).

По замене ясно. А на 2006 год подойдет этот VALVE BODY? Со слов сервиса, где меняли блок соленоидов и клапанов, мне поставили вообще 2003 г. Это нормально? Может в этом и есть некорректная работа, как возможная причина?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А вот это уже хз. (это про 2007-2008)

Механически - нормально, а вот насколько он точно соответствует родному от 2006 - не знаю, может и подходит. (это про установленный)

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А вот это уже хз. (это про 2007-2008)

Механически - нормально, а вот насколько он точно соответствует родному от 2006 - не знаю, может и подходит. (это про установленный)

Просмотрел имеющиеся заказ наряды.

1. в ноябре 2007 г. сделали реколл - перепрограммирование EBC модуля

в октябре 2009 перепрограммировали PCM, т.е. новая прошивка, а вот как последняя будет правильно работать на блоке соленоидов старого образца, вопрос...

Узнаю у дилера, где перепрошивали PCM.

 

2. По вопросу масла обнаружил следующее, масло в АКПП не меняли с момента выпуска автомобиля, т.е. с 2006 года, пробег почти 37 тыс.км. Был уверен, что масло поменяли при замене блока соленоидов и блока клапанов, НО посмотрев заказ наряд вижу, что долили масла 2,5 литра! Получается, когда снимали поддон АКПП часть масла вылили, а оставшуюся часть залили обратно, добавив при этом 2,5 литра. При замене масла со снятием поддона АКПП сливается 5-6 литров? Поправьте, если неправ.

На вид имеющееся масло красного цвета, без примеси и стружек, горелым не пахнет, пахнет маслом.

Смотрю руководство по эксплуатации, что прилагается с авто, через сколько км менять масло в АКПП. Не нашел в таблице ТО. Это как? Не меняется вообще?! Нашел, что если используется как коммерческий транспорт, то меняется через 96 тыс.км.!

Когда масло менять необходимо?

 

Сегодня после работы и утрешнего тест-драйва передачи с Р в D, из D в R и обратно, стали жестче включаться, без пинков и ударов, но явно жестче. После прогрева АКПП, стали лучше.

В руководстве вычитал следующее, цитирую дословно:

"Применение рабочей жидкости, отличной от той, которую рекомендует изготовитель авто, может привести к ухудшению плавности переключения передач и ВЫЗВАТЬ ВИБРАЦИЮ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА. Кроме того, это может потребовать частую замену рабочей жидкости и фильтра".

Может проблема вот рядом? Может масло уже потеряло свои свойства, тем более в МОПАР АТФ 4+ есть специальный комплекс присадок против ВИБРАЦИИ.

"...Масло Мопар АТФ Плюс относится к группе масел с изменяемыми фрикционными свойствами, поэтому у него коэффициент трения скольжения больше коэффициента трения покоя. Оно было специально разработано для устранения ВИБРАЦИИ, возникающей во время частичной блокировки гидротрансформатора."

Ссылка на эту тему:

http://rvr.ksn.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=1&t=2189

Может проблема в масле, которое потеряло свои свойства и долили может не МОПАР, а какой-нить Декстрон?

Но как-то было бы слишком просто...

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

В масле на первое место выходит не пробег, а возраст масла - оно не вечное же. За такое обращение с маслом - в глаз бить надо, причем с размаха.

Сливается около 6 литров, но скорее чуть больше 6ти. Номинально по документации - 6,2.

Замена масла есть в плане ТО, на 96 тысчах. И пофиг, что только в коммерческом плане ТО - масло не может сохранять характеристики вечно, оно стареет банально. Плюс наша езда по пробкам приближает авто к использованию по типу коммерческого транспорта.

Жестче на холодной - это в порядке вещей, плавное включение блокировки на холодную не работает, сразу полное. На совсем холодной (сильно меньше нуля) - вообще не блокирует.

Речь не о той вибрации, что у вас, сэр. Описанная проблема вообще на любых переключениях бы была, с любой передачи на любую, а у вас только с одной из на следующую да ещё и при определенных оборотах коленвала.

2,5 литра декстрона в 11 (оставшихся) литрах мопара погоды не сделает. Но двустадийная (т.е. два раза) замена масла на мопар как минимум не вредна.

Но: если бы масло что-то кардинально меняло, то до той работы, связаной с аварийным режимом (тогда масло вообще заводское было, точно мопар), вибрации бы не было, а она по истории вроде была.

Исходя из опыта - масло иногда полностью решает. Но не факт что в данном случае. Как минимум - хуже не станет, если соблюдать процедуры (т.е. мопаровское масло, никаких промывок, никаких полных замен - это чаще развод чем реально полная замена масла и т.д.).

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Но: если бы масло что-то кардинально меняло, то до той работы, связаной с аварийным режимом (тогда масло вообще заводское было, точно мопар), вибрации бы не было, а она по истории вроде была.

Ну так коробка встала в аварийный режим в октябре 2012 г., т.е. масло по возрасту 6,5 лет уже. Вибрация была до этого, может свойства и потеряло?

Исходя из опыта - масло иногда полностью решает. Но не факт что в данном случае. Как минимум - хуже не станет, если соблюдать процедуры (т.е. мопаровское масло, никаких промывок, никаких полных замен - это чаще развод чем реально полная замена масла и т.д.).

А как слить масло с радиатора охлаждения? Мне трубку охлаждения масла АКПП менять все равно. По идее, если слить из радиатора, останется масло только в ГТ?

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Самотеком прекрасно стекает с радиатора. Можно дунуть воздухом с одного конца (верхнего геометрического).

Нет, с маслом в коробках крайслер всё не так просто. Кроме того, слив с гидротрансформатора не предусмотрен конструкцией вообще.

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Отписываюсь по итогам выходных дней.

По диагностике старсканом при движении...

Приехал на специализированный сервис, обслуживающий Chysler и Jeep. Перед началом проведения диагностики спрашиваю у специалиста: "Сможете посмотреть обороты коленвала и входного вала коробки при вибрации?" В ответ: " думаю ДА, сейчас подключим посмотрим, а то у нас этот сканер недавно... ((( ". Ну думаю, приехали...

Поездили, повибрировали.

Вывод: специалист по диагностике развел руками - ошибок нет, сам не понимает какая может быть причина. Спрашиваю во время вибрации, какая разница оборотов у валов? Говорит 70 оборотов, а я во время блокировки или частичной блокировки??? :angry:

В итоге нихрена не знает, нихрена сказать не может, специалисты блииииин!!!!

Сказал спасибо и досвидания, даже спрашивать я не стал, сколько должен денег, просто язык не повернулся. А за что платить? За то что сканер подключил? В итоге потерянное время.

ГЛАВНОЕ НОВЫЕ НАБЛЮДЕНИЯ и СИМПТОМЫ!

1. Если раньше мне казалось или так совпадало, что вибрация была только при блокировке или частичной блокировке, то сейчас обнаружил, что ВИБРАЦИЯ возникает просто на 3-й передаче в том же скоростном диапазоне 40-60 км\ч. Пара раз вибрация возникала и на скорости 70 км\ч, но была более высокочастнотная длительность 1-1,5 секунды. Иногда это не вибрация, а какие-то легкие толчки, такие же как при вибрации, только раздельные. Кажется, что вот-вот срезонирует.

2. Если ехать со скоростью 60-70 км\ч и более, а затем плавно и уверено тормозить, то обнаружил, что примерно на 40 км\ч +- стрелка тахометра на 1000 оборотах подскакивает на 200-300 оборотов вверх и потом также плавно падает, т.е. какой-то скачок происходит.

Должен быть такой скачок или нет? Это может переключение на пониженную передачу при торможении двигателем? С АКПП опыта у меня нет.

И вообще, когда происходит торможением двигателем на АКПП?

Очень редко замечаю какие-то скачки оборотов при наборе скорости, но это не переключение передачи и не полная блокировка ГТ. По характеру движения незаметно, видно по тахометру. :wacko:

Все это на 3-й передаче. На других передачах этих симптомов не обнаруживал.

 

Вот такие наблюдения... Может это информация подтолкнет к новым размышлениям в более конкретном направлении?

Друзья, жду ваших мыслей, предположений или рекомендаций.

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Должен быть такой скачок или нет?

Нет, не должен, при любом переключении скоростей обороты проседают, но никак не вверх прыгают.

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Нет, не должен, при любом переключении скоростей обороты проседают, но никак не вверх прыгают.

Проседают, когда переключения идут со 2-й на 3-ю, с 3--й на 4-ую и т.д. У меня подпрыгивают при торможении, т.е. наоборот, но вот есть ли переключение передачи в этот момент, например, с 4-й на 3-ю я не могу определить

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Тогда что ЭТО? В чем причина?

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Тогда что ЭТО? В чем причина?

Не могу знать, ремонту АКПП не обучен. Как вариант какой то из соленоидов ипет мосх.

Изменено пользователем Alex64
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

"Подпрыг" оборотов возможен, если неожиданно для электроники снять нагрузку с мотора. Т.е. при переключении "вниз" слишком резко разомкнулся некий блок фрикционов или блокировка ГТ (как вариант).

У 45й и 545й коробки там "лишняя" передача есть при переключении вниз, типа 2,5 что ли, надо подробнее почитать (мне наверное).

Начинаю думать в сторону пакета фрикционов (или тормозной ленты), что включается на 3й передаче, при переключении вниз соответственно оно "резковато" разомкнулось и дало прыжок оборотов.

Как такового торможения двигателем в режиме Д нет, при сбросе газа сначала размыкается блокировка ГТ и двигатель становится как бы сам по себе. Вот это без всяких изучений знаю.

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Начинаю думать в сторону пакета фрикционов (или тормозной ленты), что включается на 3й передаче, при переключении вниз соответственно оно "резковато" разомкнулось и дало прыжок оборотов.

Но на ручном режиме "3" все хорошо, т.е. 3-я передача работает отлично, а на "Д" когда поездить динамично и масло хорошо нагрето, вибрации нет или заметно реже и слабее. Фрикционы или лента могут себя так вести?

Все это хорошо и отчетливо проявляется на холодную.

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

У тебя при переключении заскок, а не при постоянной передаче. Ограничь переключение 4й передачей и посмотри что будет.

 

С 3й на 4ю и наоборот с 4й на 3ю.

Изменено пользователем Alex64
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Они (фрикционы и лента) при ручном режиме постоянно в работе - включились и ништяк. А в автоматическом - плавненько так прижааааались, заблокиииировались (всё по командам от мозгов коробки). Короче, посмотрю гидросхему и сервисный мануал на коробку.

За подсказочку про "на холодную" это спасибо, это надо.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

@kee, они и в обратном порядке переключения подпрыгивать не дожны

 

У меня на КаДжее тоже при переключении вниз обороты по тахометру так же возрастают....думаю так должно быть т.к. получается включается более низкая передача а у неё соответственно и другое передаточное число....

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Они (фрикционы и лента) при ручном режиме постоянно в работе - включились и ништяк. А в автоматическом - плавненько так прижааааались, заблокиииировались (всё по командам от мозгов коробки).

Вибрация может возникнуть на 3-й передаче и на 40 км\ч в начале работы после 2-ой, и на 60 км\ч перед переключением на 4-ю, и даже на 70 км\ч при резком разгоне (как описывал выше, но редко и краткосрочна, 1-1,5 секунды, но высокочастотная).

Мозг (мой) кипит :wacko:

Короче, посмотрю гидросхему и сервисный мануал на коробку.

 

Спасибо, буду ждать.

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 1 анонимный, 210 гостей (Посмотреть всех)

    • Dizel Man
    • up6
    • Кот_ученый
    • Artyom1
    • Владимир(Лексеич)
    • WickedTuna
    • Admitrievich86
    • vladimir_belich
    • Assa7
    • Владимир 4х4
    • cooltool
    • brat-kondrat
    • EfimE
    • Rommel-86
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6069
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 024
    • Максимум онлайн
      1 208

    vladimir_belich
    Новый пользователь
    vladimir_belich
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.