Перейти к содержанию

Нужна помощь в диагностике АКПП!


Рекомендуемые сообщения

159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Гидромодуль не настолько электронный, как бы хотелось.

клапан, обеспечивающий блокировку ГТ, обеспечивает в том числе старт машины (трогание с места), и работает в "обратном" режиме (т.е. если подтекает, то наоборот дает больше давление чем надо).

конкретно на блокировку ГТ есть специальные 2 точки измерения давления и нормирование по ним есть (т.е. данные, "сколько должно быть в каком режиме").

Ну и главное: какова уверенность, что у подменного ГТ всё в сцеплении в идеале было? Может он тоже был "на грани" истирания накладок?

Ну так подменный, естественно, прежде чем ставить, его распилили и все что нужно поменяли, а конкретно, поставили новую фрикционную накладку блокировки ГТ. Так что новая проходила недолго.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 393
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • kee

    157

  • Николай Пименов

    136

  • shytmn

    46

  • kai1

    25

2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

гидромодуль лучше менять целиком, причем на тот же, что был с завода, а не "апгрейд-версию", потому как прошивка думает, что модуль тот, изначальный. Это если озадачишься именно гидромодулем.

плюс не стОит исключать принципиально возможность неисправности принципиальной электронного модуля коробки, ибо подозрительным изначально являлась не вибрация, а вибрация только на одном переходе - 3-4.

и последнее. У коробки есть понятие "обучения". Может его не сделали после замены гидромодуля (которая как я помню имела место)?

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

гидромодуль лучше менять целиком, причем на тот же, что был с завода, а не "апгрейд-версию", потому как прошивка думает, что модуль тот, изначальный. Это если озадачишься именно гидромодулем.

плюс не стОит исключать принципиально возможность неисправности принципиальной электронного модуля коробки, ибо подозрительным изначально являлась не вибрация, а вибрация только на одном переходе - 3-4.

и последнее. У коробки есть понятие "обучения". Может его не сделали после замены гидромодуля (которая как я помню имела место)?

Обучение делал уже я после покупки, не помогло.

Нашел сейчас инфу по бюллетеню 18-018-10

http://www.wkjeeps.com/tsb/tsb_wk_1801810.pdf

с описанием проблемы частичной блокировки на 3-й передаче в скоростном режиме от 38 до 45 миль\ч на Commander 4,7.

 

ТЕМА:

Вспышка: Колебания Feel от 38 до 45 миль в час

ОБЗОР:

Этот бюллетень включает избирательного стирания и перепрограммирования Powertrain управления

Модуль (PCM) с новым программным обеспечением.

МОДЕЛИ:

2005 - ** 2008 ** (WK) Grand Cherokee

2005 - ** 2008 ** (WH) Grand Cherokee (международные рынки)

2006 - ** 2008 ** (XK) Commander

2006 - ** 2008 ** (XH) управления (международные рынки)

ПРИМЕЧАНИЕ: этот бюллетень распространяется на транспортное средство, оснащенное двигателем 4.7L (торговый код EVA или EVD).

НОМЕР: 18-018-10

GROUP: характеристики транспортного средства

ДАТА: 26 мая 2010

Симптом / состояние:

Некоторые клиенты могут жаловаться на условия, что чувствует, как нерегулярные, очень короткие, небольшие

торможения, если транспортное средство "потянул" сзади. Это условие существует между

1000 и 1600 оборотов в минуту, 38 до 45 миль / ч с постоянной скоростью. Это условие будет более

заметно при небольшом ускорении в пределах от 38 до 45 миль / ч скорости транспортного средства.

Это новое обновление программного обеспечения сняла 3-й передаче частичной блокировки и вырос 4-й передаче полной Блокировка скорости до 50 миль / ч.

Примечание: Две PCM калибровки доступны для данного транспортного средства. Пожалуйста, ознакомьтесь с флэш-

Описание для обеспечения вы выбираете правильный файл, соответствующий этому условию.

ДИАГНОЗ:

С помощью сканирующего устройства (StarSCAN ®) с соответствующей диагностической процедуры, доступные в

TechConnect, проверить все системы двигателя работают, как задумано. Если код неисправности в другом, то

те, которые перечислены выше, настоящее записывать их на порядок ремонта и отремонтировать, если необходимо Перед продолжением этого бюллетеня.

 

Это переводчиком перевел. По симптомам, скоростным режимам и то что плохая тяга в этот момент совпадает, как только плохая тяга, так вибрация возникает.

Надеюсь в этом проблема. Сделаю прошивку у дилера в четверг. Уже записался.

Ваше мнение? Похоже на это? Посмотрите ссылку в оригинале. Вот думаю, не убилась ли фрикционная накладка за это время? Вибрация возникала всего 3-4 раза за последние 2 дня. Сейчас буду ездить на 3-й передаче с отсечением блокировки, дабы не стереть совсем.

Что думаете?

Я так понял, что эта прошивка убрала частичную блокировку на 3-й передаче и полную блокировку на 4 передаче до 50 миль\час? Правильно?

Ваша мнение меня очень интересует, как и всех остальных, только остальные молчат чего-то... на работе, наверно.

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Прочитал в оригинале.

Хитрецы просто убрали блокировку ГТ на 3й передаче вообще. Забавненько.

Ну что, вперед к дилеру, прошиваем. Где-то я уже писАл про "последняя прошивка", подразумевая и сделанные Бюллетени в том числе.

Ну и новый/сделанный ГТ.

А потом я бы воткнул шифткит от трансго...

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Прочитал в оригинале.

Хитрецы просто убрали блокировку ГТ на 3й передаче вообще. Забавненько.

Ну что, вперед к дилеру, прошиваем. Где-то я уже писАл про "последняя прошивка", подразумевая и сделанные Бюллетени в том числе.

Ну и новый/сделанный ГТ.

А потом я бы воткнул шифткит от трансго...

Новый ГТ, это еще раз делать и ставить? Может тот который стоит еще поездит, может нге умер до конца?

А подробнее про шифткит? Это куда? В ГТ?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Может и поездит, я ж не рентген.

Шифткит это в гидроплиту. Переключения порезче (внутри механически порезче, не по ощущениям) и давление в системе чуть побольше. Типа экономит ресурс коробки и машина порезвее становится в разгоне (не столько по замерам на четвертьмили, сколько по ощущениям). Для ГТ полезно в части увеличения давления в гидросистеме, сильнее давить на сцепление будет.

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Может и поездит, я ж не рентген.

:up:

Шифткит это в гидроплиту. Переключения порезче (внутри механически порезче, не по ощущениям) и давление в системе чуть побольше. Типа экономит ресурс коробки и машина порезвее становится в разгоне (не столько по замерам на четвертьмили, сколько по ощущениям). Для ГТ полезно в части увеличения давления в гидросистеме, сильнее давить на сцепление будет.

Еще есть фрикционные накладки в ГТ износостойкие. Что-нибудь знаете про такие? Отзывы?

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Продолжение...

Краткий отчет посещения дилера.

Просил предварительно, чтобы записали к конкретному мастеру, так как изложил по телефону подробно суть проблемы, обсудили по прошивке, реколам, бюллетеням и т.д. Соответственно, чтобы все не объяснять другому мастеру, попросил записать именно к нему и ждал его смены. Приехал.

Сразу вопрос менеджера: "Что беспокоит?" Я уже столько времени потратил на объяснения, что объяснять приемщику не было желания. Хотел сказать: " у меня не хватит слов вам все объяснить, а у вас мозгов понять", но воздержался, наверно, он из благих побуждений. В итоге попал к другому "мастеру", вопрос "Почему к нему?", ответ "Х.З.".

Ладно, далее... Подключил сканер, ждем (как ни странно, разрешили проехать в ремзону, удивлен этим фактом!) "Мастер" говорит, у вас пошивка не определяется. Типа если номера не определяется, то последняя стоит, т.е. прошивать вам и нечего. Чувствую развод какой-то и лень делать или мастер, ну как бы сказать мягко, не мастер. Я опять объясняю: "Есть специальный бюллетень от Крайслер, выпущенный в середине 2010 г. Я, точнее предыдущий владелец авто, делал у вас реколл Н19 в 2009 г., а реколл, вообще от 2008 года! Как в 2008 г. могли поставить бюллетень 2010??! Тыкал, тыкал "мастер" на компе в программе, ни фига... Видит, что я не успокаиваюсь, вызвал все-таки ТОГО спеца, с которым общался я по телефону и который внушил мне доверие, как специалист.

В итоге после пару указании куда чего и как нажать на сканере, залили мне этот бюллетень. Пришедший мастер действительно спец и приятный в общении. В качестве бонуса залили обновление раздатки.

А ведь первоначально хотели отправить домой с решением, что РСМ обновлен! Вот так. Надо "стоять над душой" даже у дилера. Мне повезло, что пустили в ремзону.

Потом покатался со мной со сканером, обучил коробку заводским настройкам и рассказал много полезного про устройство АКПП и эксплуатацию. Вообщем, ему большой респект. ДЕНЕГ НЕ ВЗЯЛ за все эти дополнительные манипуляции.

Если кому интересно, могу сообщить к кому обращаться в Форисе по ремонту АКПП. В общем, впечатление от дилера нормальное, благодаря этому мастеру по АКПП.

Сделали скидку, в итоге за 2 тыр. перепрограммировали модули TCM и PCM, обучили коробку, поездили со сканером + просветили в теории.

Частичная блокировка на 3-й передаче не срабатывает, динамика улучшилась, намеков на вибрацию нет.

Надеюсь ПРОБЛЕМА ВИБРАЦИИ решена окончательно. Кстати, данный трабл был и на WK2, решали тоже новой прошивкой.

Из разговора выяснил, проблема низких оборотов на "Д" присуща фактически большинству 4,7. Это такая фича... или баг? Вечно путаю :) Можно говорит отрегулировать на уровне программы, но это будет неофициальное вмешательство, если нет других побочных эффектов, то лучше не трогать. Кстати, после прошивки обороты на "Д" в норме, но сегодня дождь и высокая влажность, температура +11 (зимой обороты в холод были в норме). В виду наличия такой необоснованной и неутвержденной до конца зависимости, возможно обороты выравнялись временно из-за погодных условий и прошивка ни при чем. Посмотрю как будет далее. Отпишу.

Но проблему низких холостых хочу решить, не нравится мне работа двигателя при таких оборотах, слегка как-то неравномерно работает, на 600 об\мин двигатель по ощущеним работает стабильнее.

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Самая интересная часть - "...рассказал много полезного про устройство АКПП и эксплуатацию..."

А про холостые потом.

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Самая интересная часть - "...рассказал много полезного про устройство АКПП и эксплуатацию..."

А про холостые потом.

Я думаю, вам все это известно, про пакет фрикционов ОД - слабое место 45 коробок, как эксплуатировать зимой и т.д.

У меня авто самой простой комплектации и вместо климата - кондиционер. Вопрос может кто знает:

если включить режим обдува на стекло или режим включая и обдув на стекло, кондиционер работает по умолчанию? Но лампочка при этом не горит! Но работу кондея слышу. Стоит переключить режим, обороты падают.

Вывод: обороты не зависят от влажности, это я в дождь включаю режим обдува лобового стекла, включается кондей, лампочка кондея не горит, но нагрузка повышается, обороты выравниваются, вот оно как оказывается. Или я ошибаюсь про скрытую работу кондиционера? Глюк?

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Ты слышишь кондей? Я так и не смог его услышать... специально в тишине даже включал. И обороты на дизеле не поднимаються.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Практически на всех авто современых кондей автоматом включается при обдуве стекла или ног. Необязательно чтобы лампа ещё загоралась, это как само собой разумеющееся. У меня тоже режим всегда стекло + у меня с заслонками беда, поэтому дополнительно всегда дует ещё и в ноги в любом режиме )) Ну и с оборотами все так же )

Изменено пользователем shytmn
Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ты слышишь кондей? Я так и не смог его услышать... специально в тишине даже включал. И обороты на дизеле не поднимаються.

Саму работу кондея не слышу, слышу только момент включения. Ну понятно, что на дизеле не слышешь, всяко дизель громче бензина работает на холостых. Я в салоне на хх вообще не слышу, работает ли двигатель, только ощущаю пятой точкой ))

 

Практически на всех авто современых кондей автоматом включается при обдуве стекла или ног. Необязательно чтобы лампа ещё загоралась, это как само собой разумеющееся. У меня тоже режим всегда стекло + у меня с заслонками беда, поэтому дополнительно всегда дует ещё и в ноги в любом режиме )) Ну и с оборотами все так же )

Понятно, не знал, если честно. На бэхах не было такого или не замечал, на всех климат был обычно и я его годами не трогал.

Ну что будем вместе одну проблему решать. Вы какие действия проводили, что пробовали в этом направлении?

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Да пока жду прихода мотора ХХ. В заказе висит чето долго. <_<

А еще чего-нить мыли, чистили? Типа дроссельную заслонку, ДПДЗ, моторчик ХХ и т.д?

А пока двигатель не прогрет до рабочей температуры, какие обороты? У меня пока стрелка не встанет почти в вертикаль обороты как и надо, 600 об\мин., а потом ниже.

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Пока ничего не трогал, только погода начала устаканиваться. Придет мотор, я уже к дросселю комплексно начну подходить, пока другими насущными вещами занят.

А обороты проседать начинают когда двиг. прогреется, да и климат я перестал уже выключать. Один раз стоял в пробке, выключил, и чувствую что-то не кисло колбасить начало, включил взад и перестало. 30-ого числа у меня приход моторчика по заказу, если придет в срок, то на ближайших выходных начну уже туда лезти)

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Пока ничего не трогал, только погода начала устаканиваться. Придет мотор, я уже к дросселю комплексно начну подходить, пока другими насущными вещами занят.

А обороты проседать начинают когда двиг. прогреется, да и климат я перестал уже выключать. Один раз стоял в пробке, выключил, и чувствую что-то не кисло колбасить начало, включил взад и перестало. 30-ого числа у меня приход моторчика по заказу, если придет в срок, то на ближайших выходных начну уже туда лезти)

Есть подозрение у меня на датчик положения дроссельной заслонки.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Неправильное подозрение. Чисто по логике. Но логика этого компьютера на колесах может отличаться от общепринятой.

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Неправильное подозрение. Чисто по логике. Но логика этого компьютера на колесах может отличаться от общепринятой.

Объясните эту логику в неправильном подозрении, можно в кратце.

Обороты падают при установлении рабочей температуры и в "Д". Т.е. зависимость прямая прослеживается от этих двух условий, от первой (датчик ОЖ) в большей степени.

Еще такую фигню обнаружил, что после холодного старта двигатель прогревается быстро и обороты начинают падать, падают в течении 30 секунд и в момент когда падают, появляется легкий расколбас. Упали обороты, колбас пропадает. раньше не было такого, какой-то датчик похоже умирает...Какой?

Может еще датчик МАР, который на впускном коллекторе?

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Ну понятно, что на дизеле не слышешь, всяко дизель громче бензина работает на холостых

 

Это спорный вопрос... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Логика такова, что положение селектора и положение дросселя никак не связаны: что он на паркинге должен быть закрыт при отпущенной педали, что на нейтрали, что на драйве, что включен кондей, что нет. Это здравый смысл со времен, когда от педали к заслонке шел тросик, а не провод через мозги. По идее и сейчас так же, у дроссельной заслонки на малых углах открытия слишком неровная характеристика, чтобы этим обеспечивать стабильный ХХ, моторчик специализированный намного точнее дозирует. Ну а где датчик дросселя думаю понятно, и что у него на выходе ничего не поменяется при закрытой заслонке тоже понятно.

Если бы датчик был неисправен, то при переходе от хотя бы частично открытой заслонки к закрытой имели бы место эффекты намного большего плавания оборотов, ибо мотор некоторое время думал бы о положении дросселя неправильно, неправильно командовал клапаном ХХ и обороты бы или проваливались ещё глубже. При чем при постановке дросселя в таки закрытое положение согласно датчика обороты бы были "как влитые" (процесс переходил бы от динамического с разнооткрытым дросселем к стационарному с закрытым).

И насчет расколбаса: оборотами командует всё тот же моторчик ХХ, а не сенсор, по сенсору льём бензин.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

Могу сразу сказать дросель тут не причем, никто эту проблему пока не решил, сервисы тоже опускают руки

Изменено пользователем kai1
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Да пусть опускают. Я заодно агрегаты обновлю да и заняьтся будет чем :crazy:

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Могу сразу сказать дросель тут не причем, никто эту проблему пока не решил, сервисы тоже опускают руки

А у вас какие соображения по этому поводу, какие варианты?

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

мои соображения - подсос воздуха... но вариатов масса.. от железа самого двигателя до ПСМ и проводки...

Изменено пользователем kai1
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

подсос (именно сторонний подсос) можете отбрасывать - при включении малейшей нагрузки типа кондейки всё приходит в полную норму. При подсосе просто бы возрастали обороты, а расколбас оставался (он же имеет место на пониженных холостых, так?).

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

нет, там не расколбас, а типа троения в момент когда обороты ниже нормального ХХ.

Изменено пользователем kai1
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

И каким местом это подсос? Подсос, вызывающий обеднение смеси, влияет на всех оборотах около хх, что пониженных, что на 600х при нагрузке от кондея например, соответственно неровная работа будет везде.

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

И каким местом это подсос? Подсос, вызывающий обеднение смеси, влияет на всех оборотах около хх, что пониженных, что на 600х при нагрузке от кондея например, соответственно неровная работа будет везде.

Неравномерная работа на всех оборотахъ ХХ, по стрелке не видно.

1. в салоне чувствуется очень легкая неравномерность, если например, облокотиться на дверь, по рулю не чувствуется. Это я сравниваю с бмв.

2. Вздрагивания двигателя видно визуально, но не работает как бмв, там движок не шелохнется.

3. При падении оборотов ниже 600 неравномерность ощущается чуть сильнее. Провалов, подскоков и перебоев на ХХ нет.

4. После холодного запуска и небольшого прогрева начинается падение оборотов (ну это правильно), так в момент падения ощущается что-то типа детонации или некачественного воспламенения смеси в одном из цилиндров. Обороты упали, детонации нет.

Такое ощущение что свеча как-то не так работает (свечи новые Мораr), но нет пропусков зажигания, то ли форсунка не так льет, вспышка какая-то не такая. Или компрессия где-нибудь отличается существенно. Это моя версии.

Еще пишут, что подсос воздуха в какой-нибудь форсунке (как проверить?).

На выходных хочу померить компрессию во всех цилиндрах.

ПОДСКАЖИТЕ как правильно? Надо вынуть какой-то предохранитель, что-то бы ошибок не было в памяти?

ОД говорит это болезнь, но она должна лечиться как-то? Есть же причина? С завода движок же работает ровно... Возможно это результат совокупности мелких факторов, которые приводят к такому режиму.

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Родной или близкий к родному сканер, что умеет показывать параметры в "риалтайм", уже покажет эту неравномерность.

Если на всех (т.е. и на тех, которые чуть повыше от допнагрузки) - тогда и подсос может быть, и топливоподача, и форсунки...

"Провалы, подскоки и перебои" - это та же неравномерность, только с чуть большей "амплитудой" "раскачки" оборотов. Т.е. чуть усугубляем "неравномерность" - и будут и "провалы", и "подскоки" и "перебои".

При холодном пуске до достижения рабочей температуры клапан хх приоткрыт на другой "угол" (в смысле, пропускает чуть больше воздуха).

Неработающая свеча фиксируется рано или поздно системой контроля в виде ошибки "пропуск зажигания". Кроме того, свеча в этом цилиндре будет отличаться по цвету.

А вот навномерность работы форсунки одной относительно остальных на режиме минимального распыла быть может. Что опять же даст чуточку измененный цвет свечи.

Подсос воздуха в форсунке - аналогично, микроизменения цвета свечи.

Компрессия меряется на раз компрессометром, как раз условия измерения близки к холостым оборотам.

Никакой пред не вытаскиваем, выворачиваем ВСЕ свечи и не забываем педальку газа вдавить реально до упора - и всё будет ок, никаких спциальных ошибок не будет.

ОД говорит так, потому что мозговым штурмом найти стабильную причину не удалось, а возится часами с каждым, выясняя, невыгодно. Но причина всё равно должна быть, потому что есть немало 4,7 и 5,7, у которых ничего подобного нет.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 1 анонимный, 210 гостей (Посмотреть всех)

    • Dizel Man
    • up6
    • Кот_ученый
    • Artyom1
    • Владимир(Лексеич)
    • WickedTuna
    • Admitrievich86
    • vladimir_belich
    • Assa7
    • Владимир 4х4
    • cooltool
    • brat-kondrat
    • EfimE
    • Rommel-86
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6069
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 024
    • Максимум онлайн
      1 208

    vladimir_belich
    Новый пользователь
    vladimir_belich
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.