Перейти к содержанию

Нужна помощь в диагностике АКПП!


Рекомендуемые сообщения

159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Родной или близкий к родному сканер, что умеет показывать параметры в "риалтайм", уже покажет эту неравномерность.

Сканер не показывает ошибок.

 

Никакой пред не вытаскиваем, выворачиваем ВСЕ свечи и не забываем педальку газа вдавить реально до упора - и всё будет ок, никаких спциальных ошибок не будет.

А педаль газа до упора, чтобы не было впрыска бензина, а продувка?

Сколько секунд крутить стартер для замера в одном цилиндре компрессии?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 393
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • kee

    157

  • Николай Пименов

    136

  • shytmn

    46

  • kai1

    25

2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Сканер кроме кодов ещё параметры в реальном времени показывает, поточнее панели приборов. Это же "сканер", а не "ридер".

Педаль газа до упора - чтобы отключить подачу топлива и открыть дроссель настеж. Если при этом свечи вкручены - будет продувка, если выкручены - будет минимальное сопротивление остальных горшков, стартер не так напрягается, накачивая только один цилиндр, и обороты можно получить почти холостые. Крутится или по инструкции от компрессометра или до достижения стабильных показаний.

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Компрессию померить не удалось. Буду в эти выходные.

Ехал как-то вечером по пробкам. Была жара и кондей работал постоянно. Потом кондей выключил, после выключения обороты 600 и не падали. Вечером ездил еще час с перерывами, обороты не падали ниже 600. Обрадовался, что нормализовалось, но внутренне чувствовал, что временно. Так и есть. На утро все как обычно, ниже 600.

Объяснений не вижу, загадочный этот Джип, еду как хочу... Как объяснить этот факт? Точно датчик какой-то глючит. Но какой?

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Датчики все целы, забываем.

пока кроме моторчика хх никаких мыслей, правдоподобных мыслей.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Мой моторчик пока задерживается. Сроки вышли, но вроде как едет. Подскажите ещё прокладка под дроссель 5017478AA? оно?

Изменено пользователем shytmn
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

По номеру-то она, только зачем. Или чтоб клапан поменять его отвернуть надо?

Есть ещё мысль, что каталитики сий эффект расколбаса дают. Не основная причина, а в комплексе: тут слабина, там слабина...

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Прокладку хочу поменять до кучи, время все-равно о себе дает знать. Почему бы и не поменять. Так то в комплексе можно вообще все поменять )) У меня ещё потеет справа от шкива коленвала что-то. Пока ещё не щупал что именно. Только зафоткал на телефон

 

c241f9618374d53b0446650b359f541b.jpeg

0bfde729176da4053a0e41a2da9b7ea3.jpeg

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Прокладка поддона масляного небось и потеет. Вряд ли головы.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Я думаю, проблема комплексная: несколько узлов/проблем вместе дают общий эффект. Причем набор проблем не всегда один и тот же - потому универсальную схему выявления создать не получается.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

я повторюсь, я прочел все интернеты и клубы + пообщался с огромным количеством сервисников, никто проблему не решил, те, кто думали, что решили, в итоге сказали, что проблема вернулась через несколько дней.

Изменено пользователем kai1
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Потому что - см выше - дело в комплексе, причем запросто пока одна часть установлена новая, а остальные ещё не поменяны - она, эта новая, опять "портится".

Кроме того, если на 4,7 проблема если не типовая, то встречается достаточно часто, то на 5,7 - уже не совсем, реже (хотя бы потому, что 5,7 встречается чаще, на большем числе моделей, а жалуются возможно только джиперы).

Далее. Если проблема одна и та же и на 4,7, и на 5,7 именно на жипах - это может быть следствием особенностей именно 545й коробки и её мозгов.

Короче, растекаться мозгом по столу можно бесконечно, а результат растеканий непредсказуем - то ли выйдет чего, то ли нет.

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Заметил такую взаимосвязь:

1. если стоять в "Д" на торможе, обороты ниже 600 об\мин.

2. Если педаль тормоза отпустить и машина покатится без нажатого тормоза, обороты поднимаются до 600 как положено.

Прослеживается зависимость в положении "Д" оборотов от факта нажатой или отпущенной педали тормоза.

Какие мысли возникают? Но в "R", "P", "N" этой зависимости нет. Там всегда 600 оборотов не зависимо от педали тормоза.

 

Тоже уверен, что моторчик ХХ не решит проблему.

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Поставь резистор-модификатор давления в магистралях коробки. Так, для пробы.

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Поставь резистор-модификатор давления в магистралях коробки. Так, для пробы.

А подробнее, где почитать? где купить и куда конкретно ставить?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

В документации на шифткит ТрансГо (в части куда ставить), а номинал - на форумах иностранных пошукать.

Так чтоб в одном месте написано было от и до - это вряд ли, особенно если искать по-русски.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Есть в общем мысль, что это особенность нагрузки от коробки в соответствующем режиме, а не особенность мотора.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Хороша особенность. Главно чтобы не глохла на ходу.

Вообщем с моторчиком меня кинули, точнее заказ провисел месяц, сроки вышли а теперь нет в наличии, заказ был с европы )) Самый прикол к партнамберу добавил нолик впереди и заказ с москвы 5 дней доставка, вот такие вот нюансы бывают. Ждю.

Изменено пользователем shytmn
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

приколы с нулями - это похоже на экзист

 

по теме- фиговина эта происходит именно при нажатом тормозе, при движении накатом, без газа, ничего не проседает...

думается нужно в сторону вакуума смотреть и усилителя тормозов.

Изменено пользователем kai1
Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

приколы с нулями - это похоже на экзист

 

по теме- фиговина эта происходит именно при нажатом тормозе, при движении накатом, без газа, ничего не проседает...

думается нужно в сторону вакуума смотреть и усилителя тормозов.

А что смотреть? Тормозит, педаль тормоза не проваливается, на R при нажатом тормозе обороты в норме... На других положениях коробки при нажатой педали тормоза тоже ОК.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Если б вакуум/усилитель на это влияли - выявилось бы влет.

Если кому не ёмется проверить: отсоединяем шланг вакуума на усилитель тормозов и затыкаем это отверстие действительно крепкой пробкой. Каататься осторожно, тормоз давить придется 2мя ногами, чтоб хоть как-то останавливаться.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Заметил у меня тоже вибрация изредка появляется (шимми) где-то в пределах 60-90, причем как мне показалось что в ручном что в атоматическом режиме один фиг. Может и на холодную, может и при 90 на круизе возникнуть, сегодня вот весь день катался и нифига. Записался к официалам, выслал на тех. директора письмо с указанным бюллетенем и вопросом обновления ПО. Вообщем сегодня приехал, сам менеджер с ноутбуком и каким-то адаптером (на вид коробка как модем с wifi точкой доступа и с ком-портом) залез в машину, подключился. Программа никаких обновлений не показала, сказал что типа при сканировании всех блоков программа сама определит что обновлять что нет. Один момент все-таки меня беспокоит, манагер сказал что прошиваться только надо когда есть соединение с интернет, типа цепляется к базе данных и от туда сливает прошивку, но в этот день с инетом у них проблемы, так же и не посмотреть какая сейчас стоит прошивка (дату релиза) т.к. тоже нужен инет. Договорился что что ещё раз приеду на неделе когда интернет у них наладят. На вид я так понял манагер не очень подкован в глубинах тех. данных коробок и прочего, и по всей видимости других спецов у них нету. <_<

 

kee, не сохранились ли у тебя данные по прошивке которую в PCM залили, версия и дата релиза?

Изменено пользователем shytmn
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Да, у дилеров прошивка идет через интернет, может даже и текущая версия оттуда берется сравнением (т.е. в "теле" прошивки, что заливается в микросхему в машине нет номера версии, что вполне возможно).

Это не прошивка двигателя, это прошивка коробки. У коробки и у мотора разные электронные модули, модуль двигателя под капотом, а коробки - в салоне (вроде), но точно не под капотом...

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Я тоже так подумал что сравнивать через инет может, потому и не сдался ) В бюллетени то про PCM модуль речь идет. В TCM я тоже ему говорил глянуть. TCM вроде как по капотом с правой стороны. И цеплялся он к стандартному разъему OBD в салоне под рулевой колонкой, как-бы отдельно то в блоки напрямую не надо подключаться.

Изменено пользователем shytmn
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Все блоки доступны через один разъем, ОБД-2/CAN под рулевой колонкой.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 224
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

На бензинках мозги коробки и двигателя в одном корпусе. Сканер в реальном времени показывает обновление софта.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Андрей а вот про реальное время то и вопрос, подключение к инету обязательно должно быть? Или он локально определит что надо обновиться, а чтобы обновиться нужно будет подключиться в инету. Весь сканер то у него из себя представляет ноут обычный с софтом и адаптер OBD как я понял многофункциональный (тут надписей на нем никаких не увидел, попробую разглядеть в след. раз), а не просто ELM какой-нить c синезубом, ком-портом, wifi или USB. И вообще манагер сказал что машина когда приезжает на сервисное обслуживание, то там все обновляют типа. Однако предыдущий хозяин нихрена не обслуживал (брал он его в 11-ом году), а вот перед ним хз, хотя в Форисе я просил показать за весь промежуток времени что обслуживалось до 11-ого года, и я не помню чтобы там репрограммирование модулей каких-то было. Возможно первый хозяин где-нибудь в другом месте это делал, но только в течении 2010 по 2011 год, так как бюллютень датирован 2010-м годом (и то меня тут сомнения гложат).

Изменено пользователем shytmn
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 224
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

На 3,7 автономный модуль коробки. Это для полной картины для всех интересующихся.

На 4,7/5,7 они в одном корпусе, но ЛОГИЧЕСКИ разделены, и у каждого отдельная прошивка.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 182 гостя (Посмотреть всех)

    • iskanderKRD
    • mexaniktg
    • Олег Олегович
    • Acovant
    • Owl
    • avtovlg
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6070
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.