Перейти к содержанию

Нужна помощь в диагностике АКПП!


Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 416
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

На 3.7 стоит немецкая коробка - у нее свой немецкий мозг, как и у других джипов, оснащенных NAG1.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 393
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • kee

    157

  • Николай Пименов

    136

  • shytmn

    46

  • kai1

    25

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Да Андрей с закруглыми формами очень похож только синей блямбы на нем нет. Обновления то все-таки при соединении с интернетом он покажет если есть или без него должен определить?

Изменено пользователем shytmn
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 416
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Насколько я помню, для определения версии софта и возможности обновления интернет нужен.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Будем надеяться. Второй заход не неделе сделаю. Цена вопроса если надо что обновить 1700 деревянных.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Заметил у меня тоже вибрация изредка появляется (шимми) где-то в пределах 60-90, причем как мне показалось что в ручном что в атоматическом режиме один фиг. Может и на холодную, может и при 90 на круизе возникнуть, сегодня вот весь день катался и нифига. Записался к официалам, выслал на тех. директора письмо с указанным бюллетенем и вопросом обновления ПО. Вообщем сегодня приехал, сам менеджер с ноутбуком и каким-то адаптером (на вид коробка как модем с wifi точкой доступа и с ком-портом) залез в машину, подключился. Программа никаких обновлений не показала, сказал что типа при сканировании всех блоков программа сама определит что обновлять что нет. Один момент все-таки меня беспокоит, манагер сказал что прошиваться только надо когда есть соединение с интернет, типа цепляется к базе данных и от туда сливает прошивку, но в этот день с инетом у них проблемы, так же и не посмотреть какая сейчас стоит прошивка (дату релиза) т.к. тоже нужен инет. Договорился что что ещё раз приеду на неделе когда интернет у них наладят. На вид я так понял манагер не очень подкован в глубинах тех. данных коробок и прочего, и по всей видимости других спецов у них нету. <_<

 

kee, не сохранились ли у тебя данные по прошивке которую в PCM залили, версия и дата релиза?

Если Вы уверены, что вибрация связана с частичной блокировкой гидротрансформатора, то согласен, лучше поставить вышеуказанный мною бюллетень. Если это шимми или вибрация по другой причине, но не рекомендую ставить бюллетень. Этот бюллетень отключает частичную блокировку на 3 и выше передачах, что отрицательно сказывается на расходе топлива. Машина стала резвее и динамичнее, но расход немного увеличился, примерно, 0,5-1 л. У меня вибрация при изношенной фрикционной накладке гидротрансформатора была постоянно в строго определенном режиме от 45-58 км\ч. Очень редко на более высоких скоростях. Бюллетень этот ставится при необходимости и не является реколлом.

Кстати, после прошивки и раздаточной коробки, мне кажется, что переключения в R и D из P или N стали чуть дольше, может ошибаюсь... ИМХО.

Последнюю версии прошивки у меня не показал сканер. Первоначально прошивали мне по реколлам G40 (октябрь 2007 г.) и H19 (май 2008 г.) Это даты выхода реколлов. В заказ наряде стоит перепрограммирование TCM и PCM. Обновление было связано что-то с лампочкой раздатки, сделали в качестве бонуса, но у меня проблем и не было с лампочкой.

Инфу по реколлам читайте здесь: http://wkjeeps.com/recalls/wk_recall.htm

Инфу по бюллетеням здесь: http://wkjeeps.com/wk_tsb.htm

Много чего интересного почитал, даже есть бюллетень по скрипу дверной петли, у меня она скрипела :)

Кстати, выше новый реколл от 5 июля 2013 г., и нас тоже касается.

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Ну про расход на 4.7 смысла не вижу замарачиваться, он и так не маленький ) Эффект у меня не постоянный, то есть то нет то есть, хз может ещё и не с прогрессировал. Сутра на работу ехал где-то в пределах 3-4 передач началось (ещё не до конца прогрелся, да и тапок я не вжимал). Один раз на круизе на 90 км/ч вылез, т.е. после продолжительной езды (часа 2 где-то катался ночью по городу без фанатизма и резких ускорений, тихо и размеренно, потом вышел на трассу ровную по пути к дому, и перед подъемом на мост трясти начало). Для начала все-таки попробовать обновиться (если вообще к обновлению что-то покажет) и понаблюдать, если не поможет то уже в коробке смотреть. Блок соленоидов новый ждет, буду менять уже после.

Изменено пользователем shytmn
Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну про расход на 4.7 смысла не вижу замарачиваться, он и так не маленький ) Эффект у меня не постоянный, то есть то нет то есть, хз может ещё и не с прогрессировал. Сутра на работу ехал где-то в пределах 3-4 передач началось (ещё не до конца прогрелся, да и тапок я не вжимал). Один раз на круизе на 90 км/ч вылез, т.е. после продолжительной езды (часа 2 где-то катался ночью по городу без фанатизма и резких ускорений, тихо и размеренно, потом вышел на трассу ровную по пути к дому, и перед подъемом на мост трясти начало). Для начала все-таки попробовать обновиться (если вообще к обновлению что-то покажет) и понаблюдать, если не поможет то уже в коробке смотреть. Блок соленоидов новый ждет, буду менять уже после.

Перед вибрацией блокировка ГТ включается? Характер вибрации какой?

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Как определить включилась блокировка ГТ или нет? Вибрация именно как ты описывал - по стиральной доске.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Как определить включилась блокировка ГТ или нет? Вибрация именно как ты описывал - по стиральной доске.

Включение блокировки можно определить: стрелка тахометра после включения блокировки падает примерно на 200 оборотов, и если слегка нажать на педаль газа, то обороты не будут расти как обычно резко, а будут увеличиваться медленно вместе с увеличением скорости, разницу почувствуешь.

Еще можно определить, если со сканером поездить. Сканер показывает, когда всключается блокировка или частичная блокировка. Если вибрация возникает сразу после включения блокировки, то однозначно фрикционная накладка ГТ сносилась. А какой пробег у машины?

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

124000 км

Возможно и накладка сносилась, проверь при включении блокировки.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Да вот поймать бы ещё её, пока не получается.

 

 

Покатался сейчас по городу и за город км 50 скатался так же на круизе (90км/ч), в поле погонял, нифига эффект не проявляется. Подвеску точно искючаю, т.к. перетрес ещё до зимы да и вибрация на скорость влияла. Заметил что передачи не много жестко с небольшим толчком иногда переключаются, что на повышенную что на пониженную (может особенность коробки, сравнить то не с чем. сайленты все три я тоже менял). Уровень тоже в норме. Скорость плавно набирал не раскручивая сильно мотор.

Изменено пользователем shytmn
Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Да вот поймать бы ещё её, пока не получается.

 

 

Покатался сейчас по городу и за город км 50 скатался так же на круизе (90км/ч), в поле погонял, нифига эффект не проявляется. Подвеску точно искючаю, т.к. перетрес ещё до зимы да и вибрация на скорость влияла. Заметил что передачи не много жестко с небольшим толчком иногда переключаются, что на повышенную что на пониженную (может особенность коробки, сравнить то не с чем. сайленты все три я тоже менял). Уровень тоже в норме. Скорость плавно набирал не раскручивая сильно мотор.

Если причина как у меня, то лови в диапозоне 40-58 км\ч, при езде в небольшой натяг, т.е. слегка с маааленьким давлением на педаль газа. Вероятность появления выше, если авто груженный или с пассажирами или двигаться в небольшой подъем. Если динамично ехать, то не вибрации не будет.

Выше 60 км\ч срабатывает уже полная блокировка ГТ и вибрации не будет.

 

По поводу вибрации я сам полгода разбирался с ней. Иногда ее вообще не было, потом периодически возникала. Потом стала постоянно и отчетливее, длительность вибрации пару секунд, можно поймать момент и специально продлить ее действие.

Если не напрягает, катайся дальше, пока не станет симптом постоянным.

Если я был бы уверен, что это ГТ, то посоветовал поставить бюллетень в программу, иначе потом нужно будет резать ГТ, менять фрикционную накладку, а это без снятия АКПП не сделать. В итоге я заплатил 14 тыр. за все. А ну еще + 2000 тыр. за обновление ПО и установку бюллетеня. С бюллетенем машина стала динамичнее, так как режим частичной блокировки исключен, но повторюсь, что расход чуть вырос, примерно на 1 литр по городу.

 

У меня тоже иногда передачи жестковато переключаются из P или N в R и D, особенно, когда коробка не прогретая. Или мне так кажется.

Я до этого ездил в основном на бмв, и конечно, не привычно, ну жип машина другая. И передачи переключаются по другому и звуки другие издает :) и едет не так...

Иногда думаю, может надо было брать Х5 или Х6? Но у них свои болячки.

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Буду наблюдать вообщем. Но обновить модули попробую если обновки нужны будут. Кстати ещё при включении D или R, снизу (не понятно с АКПП или ещё откуда) звук такой крехтящий - это тоже нормально? или клапана могет в гидроплите шалят, или ещё чего?

А на счет расхода у меня в наших пробках 25-27, литром меньше литром больше )) Последнюю неделю правда компутер 21-22 показывает, и я очень размеренно езжу, пока шпильки/шпульки на коллектор да цепной комплект едут.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Кстати ещё при включении D или R, снизу (не понятно с АКПП или ещё откуда) звук такой крехтящий - это тоже нормально? или клапана могет в гидроплите шалят, или ещё чего?

 

Аналогичный звук, но я думаю, это раздаточная коробка. В D или R всегда такой, тоже думал, оказывается не у одного меня. Думаю, так и должно. Вообще, как мне сказали американские коробки чуть жестче переключаются по сравнению с японскими, а тут еще 2 моста, раздатка, 2 кардана да еще и джип :) , все таки не обычная легковая. А пониженная вообще в небольшим толчком включается.

 

А на счет расхода у меня в наших пробках 25-27, литром меньше литром больше )) Последнюю неделю правда компутер 21-22 показывает, и я очень размеренно езжу, пока шпильки/шпульки на коллектор да цепной комплект едут.

У меня по компу расход 22-24, на практике примерно так и есть. Программку бесплатную себе в телефон поставил по учету топлива, называется Beepster . Удобная вещь, в ней можно все расходы по авто вести. Средний расход за 7 месяцев 23,8 литра. Тоже спокойно езжу.

Ссылка на комментарий
2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Пониженная и должна толчком включаться, там принцип аналогичен механической коробки передач, а синхронизатора нет.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Пониженная и должна толчком включаться, там принцип аналогичен механической коробки передач, а синхронизатора нет.

А легкий "скрежет" тоже присутствует при включении D или R?

Ссылка на комментарий
2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А вот скрежет точно не норма. Но не всем можно об этом знать (кто-то параноидально относится к посторонним звукам...).

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А вот скрежет точно не норма. Но не всем можно об этом знать (кто-то параноидально относится к посторонним звукам...).

:) Скрежет - неправильная формулировка. Сложно описать звук, больше подходит слегка "кряхтящий", это надо слышать. Если запишу, послушаете на предмет нормы или отклонения?

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не должно быть звуков, всё же через гидравлику включается, плавненько и аккуратно.

 

(ПС. Вот именно об этой паранойе я и говорю...)

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Не должно быть звуков, всё же через гидравлику включается, плавненько и аккуратно.

 

(ПС. Вот именно об этой паранойе я и говорю...)

Про паранойю я понял :) У вас переключение в Д или R происходит незаметно или есть секундная пауза? У меня после переключения рычага АКПП, где-то через секунду или меньше чувствуется, что передача включилась. При включении R в раздатке слышу работу электродвигателя 1-1,5 секунды. Эта пауза, как мне кажется, возникла после прошивки программного обеспечения по раздатке или может не обращал внимания ранее.

Это норма?

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Может мне как раз работу соленоида в раздатке и слышно когда из положения R в D и обратно переключаешь (с чем бы его сравнить то). Узнал тут поменять масло полностью в трансмиссии 8.5 кило рублей стоит у нас. Завтра еду ещё раз прошивки смотреть на мой авто.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Может мне как раз работу соленоида в раздатке и слышно когда из положения R в D и обратно переключаешь (с чем бы его сравнить то).

Вычитал здесь, что из D в R нужно через N с паузой в секунду, тогда мягче переключает.

Почитай для общего интереса тему:

http://jeep4x4club.ru/topic/14577-pervoe-vpechatlenie/page__p__375864__hl__%2B%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BA+%2B%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5__fromsearch__1#entry375864

автор тоже пересел с бэхи как и я, похоже у него паранойя со звуками как и у нас :)

тоже жжужание, тоже толчки и т.д.

 

Узнал тут поменять масло полностью в трансмиссии 8.5 кило рублей стоит у нас. Завтра еду ещё раз прошивки смотреть на мой авто.

Не кисло стоит! Это с маслом? Если с маслом, то недорого. Я когда менял за масло только заплатил 6,5 кило. Смотрел как меняют, могу с уверенностью сказать, что поменять в мостах и раздатке можно самому, проблем нет. Для замены в АКПП нужна яма или подъемник. Так что можно сэкономить на мостах и раздатке.

По прошивке: посмотри наличие реколлов, бюллетень, который я ставил это не обновление ПО, он ставится при наличии конкретной проблемы, для решения которой он предназначен.

Ссылка на комментарий
2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Полная замена масла возможна 2 способами: съемом бублика и опорожнением его сторонними средствами или установкой циркулярной замены (но так не делают тут, в России, делают проформу, которая на самом деле масло целиком не меняет), потому байки-байками, а полную замену так просто не сотворить.

Что кто-то заплатил за плановую замену 6500 - это отдельный вопрос, что там входило в цену, и что нет. Чисто для коробки только масло тянет на 2 килорубля, а там ещё фильтр (недешовый ниразу), второй фильтр (тоже не больно копеечный) плюс работа не самая чистая.

Яма или подъемник - вещь совершенно лишняя, достаточно подставок под колеса милиметров по 200 высотой. Ну или 300. Работать лёжа не всем нравится, но вполне комфортно тем кто привычный к работе руками.

А вот рассказки про Д-Р через Н...мимо Н там так и так не проскочишь, а переход из Д в Р и так нормальный, без промежуточных телодвижений.

Ссылка на комментарий
2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

И про историю с ВЖиком по ссылке.

Во-первых, это вжик, т.е. 2 моста и куча шлицов в карданах, открытых шлицов. Во-вторых, это вжик, и коробка там не 545РФЕ, а 45РФЕ (чуточку есть отличия). В-третьих, это вжик и раздатка 247, а не 245 (вот это вообще другой агрегат по сравнению с тем, что у нас). Так что его мытарства не совсем про нас, хоть и похоже на первый взгляд.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Полная замена масла возможна 2 способами: съемом бублика и опорожнением его сторонними средствами или установкой циркулярной замены (но так не делают тут, в России, делают проформу, которая на самом деле масло целиком не меняет), потому байки-байками, а полную замену так просто не сотворить.

Что кто-то заплатил за плановую замену 6500 - это отдельный вопрос, что там входило в цену, и что нет. Чисто для коробки только масло тянет на 2 килорубля, а там ещё фильтр (недешовый ниразу), второй фильтр (тоже не больно копеечный) плюс работа не самая чистая.

Яма или подъемник - вещь совершенно лишняя, достаточно подставок под колеса милиметров по 200 высотой. Ну или 300. Работать лёжа не всем нравится, но вполне комфортно тем кто привычный к работе руками.

А вот рассказки про Д-Р через Н...мимо Н там так и так не проскочишь, а переход из Д в Р и так нормальный, без промежуточных телодвижений.

6500 тыр. это только стоимость масла в АКПП, мосты и раздатку. Работа оплачивалась отдельно. Фильтра отдельно. У меня в коробку вошло 10-11 литров со снятием поддона, в бублике литра 2.

Согласен, что можно с помощью подставок.

 

Если переводить из положения D сразу R не задерживаясь в N, то у многих жесткое переключение (читал на родственных форумах), поэтому многие делают паузу в N на секунду, якобы сбрасывается давление и потом мягче включение...

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

И про историю с ВЖиком по ссылке.

Во-вторых, это вжик, и коробка там не 545РФЕ, а 45РФЕ (чуточку есть отличия).

Так что его мытарства не совсем про нас, хоть и похоже на первый взгляд.

45 от 545 никак не отличается по железу.

А мытарства его связаны в большей степени в тем, что бмв и жип это совершенно разные авто.

Для меня жип остается непонятным авто, так как владею немного и много не знаю.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

У официалов на стендах не имеет смысла менять масло (когда был у дилера человек посоветовал махнуть масло после того как по переключал передачи)? Впринципе я вот тыщ 5 назад частично менял и скоро блок соленоида буду менять и заодно и фильтра опять и масло.

 

Да у меня бзиков по поводу звуков особо то и нету. На батяненом УАЗе я прилично накатался и на тазах всех мастей со всеми ихними оркестрами. Просто знакомство с иноземной техникой. Джип мне нравится несмотря ни на что, он ремонтно-пригодный, красив и мускулист :crazy:

Изменено пользователем shytmn
Ссылка на комментарий
2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не совсем она не отличается, есть нюансы. Основные железки те же, да не все.

6500 - переплата рубль минимум, если воспользоваться форумом и поговорить с up6 (ник пользователя).

Как туда влезло 10-11 - это вопрос, должно быть 6,5-7 без бублика. В бублике - 4 литра минимум.

Не просто разные, а совсем разные. Джип своеобразен, но вполне понятен (хоть количество мозгов и зашкалиает).

Если 5 тысяч назад меняны оба фильтра, то сейчас имеет смысл менять только большой в поддоне, который круглый прекрасно проживет ещё много.

По мехчасти ремонтопригодность вполне на уровне, никаких сверхзаморочек там нет. А вот электроника - несколько намудрено.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Докладаю. Сегодня прошился, действительно без интернета обновления не покажет (wiTech). Прошили FDCM, PCM (тут аж две накатили), TCM, CCN (вроде так, правда осталось два бюллютеня с указанием что решений ещё пока нету). В итоге давление в шинах теперь показывает в барах а не пси.

По коробке:

Вчера опять после длительных поездок на трассе (90км/ч, на круизе) появилась вибрация нарастающе, осадил скорость где-то до 50 потом опять в разгон до 90 и нормально доехал. Сегодня тоже весь день проездил и только ближе к вечеру, когда припарковался и включил Р, вылез перегрев акпп (глюк многим знакомый, а может и не глюк, блок соленоидов поменяю когда и будем посмотреть). Далее уже вечером прошился. Работа АКПП стала резвее и жестче что ли. Отклонений пока никаких нет. Наблюдаю. За работу взяли 2500, часа два наверно ушло.

Вроде ещё прошивка была на какой-то блок которого у меня и нету (могу ошибаться но вроде BCM). Что за блок, может он на оверах только бывает?

Изменено пользователем shytmn
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 206 гостей (Посмотреть всех)

    • Petrosev
    • Rusich
    • nilipuch
    • Карлеоне
    • Denis.86
    • Константин8
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года, Алексей Валерьевич, обратился в наш сервис TRS Motors с нестандартной проблемой. На панели приборов его автомобиля периодически появляется сообщение «Проведи ТО», которое активируется при включении системы круиз-контроля и самопроизвольно пропадает после перезапуска двигателя. Такое поведение системы указывает на необходимость глубокой диагностики, так как подобные сообщения редко бывают случайными и часто сигнализируют о необходимости вмешательства специалистов. Для автомобилей американского производства, особенно таких как Jeep, важно точно интерпретировать предупреждения бортового компьютера, чтобы избежать более серьезных проблем в будущем.

      Что на самом деле означает сообщение о техническом обслуживании

      Важно понимать, что сообщение «Проведи ТО» на современных автомобилях Jeep Grand Cherokee далеко не всегда ограничивается напоминанием о плановой замене моторного масла. Электронная система мониторинга может сигнализировать о необходимости проверки самых разных систем: от состояния антипробуксовочной системы (ESP) до диагностики сложной пневматической подвески, если она установлена на автомобиле. Владельцу необходимо обращать внимание на условия, при которых появляется сообщение, и на сопутствующие симптомы. Это поможет специалистам TRS Motors быстрее и точнее локализовать неисправность и предложить оптимальный алгоритм ее устранения.

      Почему сброс сервисного интервала мог не сработать

      Наиболее распространенная причина появления постоянных напоминаний о ТО — некорректно выполненная процедура сброса сервисного интервала. На многих автомобилях, включая Jeep Grand Cherokee, информация о состоянии технических жидкостей и расходных материалов может дублироваться в нескольких электронных блоках управления (ЭБУ). Если сброс был выполнен только через меню приборной панели, есть вероятность, что данные в одном из модулей остались неизменными. Это приводит к конфликту систем и появлению периодических сообщений. Для полноценного сброса часто требуется использование профессионального диагностического оборудования, которое есть в специализированных сервисах, таких как наш TRS Motors.

      Влияние режима эксплуатации на сервисные напоминания

      Электронная система современных автомобилей рассчитывает межсервисный интервал не только по пройденному километражу, но и по количеству моточасов и характеру работы двигателя. Если автомобиль часто используется для коротких поездок с долгими прогревами в зимний период, либо работает в режиме частых пробок, система может активировать напоминание о ТО раньше планового пробега. Это smart-функция, предназначенная для защиты двигателя от износа при тяжелых условиях эксплуатации. Хотя для Jeep 2014 года это менее характерно, полностью исключать такой сценарий нельзя, особенно если автомобиль эксплуатируется в интенсивном городском режиме.

      Что делать, если вы столкнулись с подобной проблемой

      Если на вашем Jeep Grand Cherokee или другом автомобиле, например, Dodge или Mercedes, появилось подобное навязчивое сообщение, мы рекомендуем не игнорировать его. Первым шагом должна стать попытка повторного сброса межсервисного интервала строго по инструкции к вашему автомобилю. Если это не помогло — обратитесь к профессионалам. Обязательно зафиксируйте сообщение на фото или видео, особенно если оно появляется sporadically (периодически). Это значительно упростит диагностику для специалистов TRS Motors. Помните, что своевременное и правильное техническое обслуживание — это залог долгой и надежной службы вашего автомобиля.
    2. https://rutube.ru/video/b6317b9c615125791012866d1f42cff6/

       

      Мы привыкли к тому, что компьютер периодически обновляет свое программное обеспечение. И телефоны также. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении мы почему-то забываем. А это важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не могли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      В устаревшем понимании прошивка меняется для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива.

      Но на современном автомобиле не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Сегодня обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND CHEROKEE WL 4XE 2023 года. Это гибрид, насыщенный электроникой. На нем установлено сорок электронных блоков.

      1 Блок схема.png

      Конструкция автомобиля тоже непростая. У него три независимых контура охлаждения.

      2 Три контура охлаждения.png

      Подключаем WiTech. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их семь. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      Выбираем блок, который будем обновлять.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      3 Выбираем прошивку.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      4 Скачиваем на диск.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      6 Загружаем в блок.png

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      4 Щиток приборов.png

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      5 Зажигает фары.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 704
    • Максимум онлайн
      1 398

    MichaelHTML
    Новый пользователь
    MichaelHTML
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • shatodo

      shatodo  »  up6

      Здравствуйте.интересует запчасть p68280930 аэрбэг в сидение пассажира jeep gladiator
      · 5 ответов
    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.